Плагин contrast для фотошопа — работа с цветом — уроки фотошоп

Плагины для Фотошопа. Alien Skin Exposure 2

В одной из прошлых статей я писал о пяти инструментах для эффективной обработки фотографий в Photoshop. Мы получили много отзывов на эту статью, и в будущем я обязательно продолжу рассказывать о функциях Photoshop.

А сегодня я расскажу о еще одном очень мощном и удобном инструменте для обработки фотографий и цветокоррекции — плагине для Фотошопа Alien Skin Exposure.

Это один из лучших плагинов для работы с цветом, и он определенно заслуживает подробного описания.

Меня часто спрашивают, как была сделана та или иная обработка фотографии.
Как правило, рассказать в двух словах о обработке очень сложно, а то и вообще невозможно. Исключение — работа c цветом в Alien Skin Exposure.

Alien Skin Exposure — это очень мощный плагин для Фотошопа, созданный для цветокоррекции и стилизации изображений под пленочную цветную и ч/б фотографию. Но, кроме стилизации под пленку, в Alien Skin Exposure также есть инструменты для общей обработки фотографий: Shadow/Highlights, Curves, Sharpen и многие другие.

В отличии от большинства плагинов для Фотошопа, у Alien Skin Exposure есть очень важная особенность — им может пользоваться как начинающий фотолюбитель, используя дефолтные настройки плагина, так и профессиональный фотограф, вручную выставляя все настройки обработки.

Именно в этом, на мой взгляд, и кроется секрет популярности Alien Skin Exposure.

Скачать плагин можно с официального сайта Alien Skin.

Установив плагин и открыв фотографию, выбираем, будем ли мы обрабатывать фотографию в цвете или попробуем сделать интересное ч/б.

Посмотрим, какие возможности Alien Skin Exposure дает для обработки цвета: запускаем режим Color Film.

Alien Skin Exposure — Color Film

У нас открылось рабочее окно Alien Skin Exposure.

Слева вверху мы видим 5 закладок:

  • Settings — общие настройки изображения.
  • Color — работа с цветом.
  • Tone — инструменты для работы с тональностью фотографии: Shadow/Highlights, Curves, Contrast.
  • Focus — изменение резкости фотографии.
  • Grain — настройки имитации пленочного «зерна».

Ниже мы поговорим подробнее о каждом из разделов.

Factory Settings — одно из основных составляющих плагина Alien Skin Exposure. Это огромное количество уже созданных настроек (пресетов) обработки, с которыми мы и будем работать.

Как мы видим, здесь есть пресеты, имитирующие крос-процесс (Cross Processing), пленочные цвета (Films — Print), а также цвета слайда (Films — Slide) и паларойда (Polaroid). Пометка grain off на пресетах означает, что на картинке не будет имитации пленочного «зерна».

Отдельно стоит выделить пресеты Focus, Grain Only и Tonality. Эти пресеты никак не влияют на цвет картинки, а предназначины для работы с резкостью, «зерном» и тональностью фотографии соответственно.

Я советую поэкспериментировать с каждом из видов пресетов — уверен, вы найдете много интересных стилизаций и обработок.

Если вы создали свой собственный пресет или изменили под себя один из существующих, его можно сохранить в разделе User Settings.

Очень удобная функция Preview Split позволяет на одной половине кадра показывать оригинал фотографии, а на другой — обработку. При этом вы можете настроить расположение половинок так, как вам будет удобно.

Разобравшись в интерфейсе, сделаем интересную обработку нашей фотографии.

Меня всегда привлекала обработка в стиле кросс-процесса — выбираем Cross Processing (grain off) —> Kodak Royal Gold 400, Milder

Вообщем-то, на этом можно уже и закончить обработку: применив пресет, мы получили интересную стилизацию. Но, как я сказал выше, для меня Alien Skin Exposure интересен именно своим огромным простором для ручных настроек обработки.

Поэтому переходим в раздел Color.

Color

Убедимся, что в рядом с Create Output In New Layer Above Current стоит галка — теперь, после того как мы закончим обработку и нажмем OK, обработка из Alien Skin Exposure появится новым слоем, что очень удобно для последующей работы с изображением.

Разберемся детально с каждой настройкой:

  • Overall IntensityОбщая интенсивность настроек пресета. По сути, это аналог опции Opacity в настройках слоя в Фотошопе: чем меньше процент вы поставите, тем больше будет «просвечивать» оригинал картинки. Оставим эту настройку на 100%.
  • Filter DensityПозволяет наложить цветовой фильтр на фотографию. В нашем случае я добавил совсем немного оранжевого цвета на картинку.
  • Cooling/WarmingИзменяем цветовую темпаратуру картинки — мы можем сделать картинку более теплой или холодной.
  • Preserve LuminosityСтавим галку рядом с этой опцией, чтобы при цветокоррекции яркость нашей картинки осталась неизменной.
  • Настройки SaturationMaster Saturation отвечает за общую цветовую насыщенность картинки, а Red, Green и Blue за насыщенность каждого цвета, соответственно. Я повышу насыщенность зеленого цвета, чтобы зелень на заднем плане стала более сочной.

Теперь переходим к разделу Tone.

Tone

Тут все просто и знакомо: стандартные инструменты для работы с тональностью фотографии: Shadow/Highlights, Curves, Contrast.

С кривыми (Curves) можно работать во всех каналах пространства RGB.

На нашей фотографии я добавил чуток контраста, вытянул немного информации из теней (увеличив Shadows) и из светов (уменьшив Highlight).

Удобно, что все настройки можно сохранить и воспользоваться ими для других фотографий.

Focus

В вкладке Focus мы найдем совершенно стандартные инструменты для работы с резкостью.

Рекомендую поставить галку рядом с опцией Sharpen Brightness Only. Теперь шарп фотографии будет идти только по каналу яркости, тем самым уменьшив количество цветного шума. Функция неплохая, но не ждите от нее чудес — шумы все равно будут, просто в несколько меньшем количестве.

А если вам нужно подблюрить фотографию, можно воспользоваться удобной функцией Blur Opacity.

Подробно рассказывать про раздел Grain я не буду — он полностью посвещен имитации пленочного «зерна» на цифровых фотографиях, а такая функция интересна далеко не всем. Да и применяется она довольно редко. Но если вам всегда хотелось добавить на ваши фотографии «зерна», поэкспериментируйте с настройками раздела Grain. Уверен, вы останетесь довольны результатом.

С обработкой мы закончили, и у нас получилась интересная стилизация:

Но с помошью плагина Alien Skin Exposure можно делать совершенно разные обработки цвета, вот лишь некоторые из них:

Теперь поработаем с имитацией ч/б пленки в Black&White Film.

Alien Skin Exposure — Black&White Film

Интерфейс окна Black&White Film практически идентичен рабочему окну Color Film.

Слева находится огромное количество пресетов, имитирующие различные ч/б пленки (B&W Films), старинную фотографию (Early Photography), разнообразные варианты тонирования (Color Toning), а так же пресеты, имитирующие инфракрасную фотографию (Infrared).

Мы выбираем пресет имитации ч/б пленки Kodak T-MAX 3200 — он отлично подходит для нашей фотографии.

Теперь посмотрим на разделы в Black&White Film.

Они практически идентичны разделам в Color Film, лишь только раздел работы с цветом Color изменился и добавился раздел обработки-имитации инфракрасной фотографии — IR. Но инфракрасная фотография очень узко-специфическая вещь, поэтому подробно на ней останавливаться не будем, а вот об изменениях в разделе Color поговорить стоит.

Прежде всего, обратим внимание на ползунки Red, Green и Blue. Манипулируя ими, вы определяете, сколько процентов какого цветового канала будет на картинке. Именно работая с ними, можно создавать интересные варианты ч/б обработки. Обязательно поэкспериментируйте с этими настройками — вы сразу начнете намного лучше понимать принципы перевода фотографии в ч/б.

Ink Strength 1 и 2 нужен, если вы хотите добавить цвета в фотографию. У нас есть два цвета — черный и белый. Вы можете взять вместо любого из них (или вместо обоих) другие цвета. Например, в Ink Strength 1 поставить синий цвет, а в Ink Strength 2 — зеленый, и тем самым получить сине-зеленую фотографию.

Ползунок Position (Shadow/HighLight) нужен для того, чтобы определить, какие области будут окрашены в этот цвет — света или тени.

Но нам интересно имитировать именно черно-белую фотографию, поэтому мы оставляем эти настройки без изменений.

Все остальные разделы Black&White Film идентичны разделам Color Film, с которыми вы уже умеете работать. Поэтому я лишь немного подсветил тени в разделе Tone:

И все — мы получили красивую ч/б фотографию.

Вообще, в Alien Skin Exposure Black&White Film есть масса отличных пресетов, которые дают огромный простор для обработки. Вот некоторые из них:

На мой взгляд, Alien Skin Exposure — один из лучших плагинов для Фотошопа, и я постоянно использую его в своей работе. Но тут очень важно помнить, что Alien Skin Exposure — лишь один из инструментов для обработки.
Не стоит зацикливаться на работе с ним, ведь, по сути, вы работает с шаблонами.

Эффект от Alien Skin Exposure надо дополнять другими инструментами Фотошопа. И тогда вы научитесь создавать действительно интересную и уникальную обработку.

Источник: https://fototips.ru/obrabotka/plaginy-dlya-fotoshopa-alienskin-exposure-2/

Применение инструмента Яркость/Контрастность для улучшения фото в Photoshop

Ранее, в нашей серии уроков по коррекции проблем тона и цвета в фотографиях, мы рассмотрели три автоматические корректировки изображений (это Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция), конкретно, как они могут мгновенно увеличить контрастность и даже удалить нежелательный цветовой оттенок в фотографии. Затем мы узнали, как мы можем применить эти команды в качестве корректирующих слоев (подробнее здесь), чтобы в дальнейшем была возможность изменения редактирования изображений (метод неразрушающего редактирования).

Читайте также:  Глаз пришельца :) - уроки фотошоп

Но несмотря на то, что команды автоматической коррекции безусловно, популярны благодаря тому, что они выполняют исправления быстро и самостоятельно, они не всегда выдают наилучший результат.

Собственно, никакой автоматический инструмент никогда не выдаст лучший результат, чем человек, а особенно человек, прочитавший этот урок ))).

Так что в данном уроке мы рассмотрим первый из ручных способов настройки изображений в Photoshop — инструментом Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast).

Если вы новичок в Photoshop и слова «корректировка изображения вручную» звучит для вас немного страшно, не волнуйтесь.

Как мы увидим далее, нет ничего проще и понятнее, чем улучшение изображения с помощью команды Яркость/Контрастность, тем более, что у данного инструмента имеется всего лишь два ползунка; один для яркости, и один для контраста! Как просто, не правда ли?

Как и у большинства инструментов коррекции изображения в Photoshop, у Яркость/Контрастность имеется два разных способа применения. Первым из них является прямое применение инструмента в виде статической регулировки, второй — в качестве корректирующего слоя.

Здесь мы рассмотрим всё, что нам нужно знать о том, как работает Яркость/Контрастность и как применять его в качестве статической регулировки.

В следующем уроке на основе полученных знаний мы применим эту команду как корректирующий слой для неразрушающего редактирования.

Здесь я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud), но все сказанное в уроке полностью совместимо с Photoshop CS6 и подходит к версиям ниже, если учесть некоторые изменения интерфейса.

Ниже я расположил фото, которое буду использовать в работе, это изображение выглядит несколько тёмным и плоским. Давайте посмотрим, как команда Photoshop Яркость/Контрастность сможет его улучшить:

Исходное фото

Шаг 1: Дублируем фоновый слой

Как я уже говорил, мы начнем с того, научиться применять Яркость/Контраст в качестве статической настойки. Термин «статическая настройка» означает, что мы будем совершать изменения фактических пикселей в изображении. Как правило, этого стоит избегать, т.к.

изменяется исходная фотография, что затрудняет изменение последствий готового редактирования.

Тем не менее, имеются меры, с помощью которых мы сможем сделать наше редактирование менее разрушительными, и основная из этих мер — работа не с оригиналом, а с дубликатом фотографии.

Откроем изображение в Photoshop и сразу нажимаем Ctrl+J для дублирования фонового слоя. Новый слой будет автоматически назван «Слой 1» (или «Layer 1») и расположен над фоновым слоем.

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Источник: https://rugraphics.ru/photoshop/primenenie-instrumenta-yarkost-kontrastnost-uluchsheniye-foto

Уроки Фотошоп. Тема 4. Цветокоррекция. Урок 1. Изменение цвета фотографии с помощью уровней и кривых

О программе Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

Богатый инструментарий и простота применения делает программу удобной как для простой коррекции фотографий, так и для создания сложных изображений.

Однако есть сфера, в которой «мощь Фотошопа» проявляется наиболее явно. Это изменение оттенков цветов или цветокоррекция в  Adobe Photoshop. Можно утверждать, что ни один из продуктов-конкурентов не имеет такого богатого арсенала инструментов. Процесс изменения цвета кажется сложным только на первый взгляд. На деле же эта задача оказывается легко решаемой даже для новичка.

Как известно, любая техника фиксации изображения не способна идеально передать всю цветовую гамму. Почему так происходит — описано в теоретической части урока «выделение цветового диапазона».

Просто любая из практических моделей цифровой фиксации цвета не способна передать всего богатства оттенков, существующих в природе. При фотографировании (или сканировании) происходит «сужение» диапазона цвета.

Как результат — не всегда корректная передача гаммы.

Второй типичный случай — наличие посторонней подсветки. Например, если в яркий солнечный день вы спрятались под зелёным зонтом летнего кафе, цвет вашей кожи на фотографии будет «приятного» землянистого оттенка. 

Но, как говорится, нет некрасивых людей — есть отсутствие знаний работы в Фотошопе. Все эти недостатки легко устраняются. Процесс изменения цвета изображения или его части и называется цветокоррекцией.

Изучение темы цветокоррекции в Adobe Photoshop начнём с уже знакомых из предыдущих занятий инструментов. Речь идёт о настройке уровней и работе с кривыми.

В качестве базового снимка взята фотография лесного озера. В рамках данного урока Фотошоп Вы научитесь просто и быстро изменять цвет и цветовую гамму изображения.

Вплоть до, например, превращения летнего снимка в осенний или весенний пейзаж.

Для более лёгкого понимания изложенного материала стоит ознакомиться хотя бы с двумя уроками нашего курса Фотошоп. А именно «выделение цветовых диапазонов» и «три простых способа усиления резкости».

Коррекцию цветов можно проводить как в пространстве RGB, так и в CMYK. Для простоты и наглядности в данном уроке будем работать в  RGB. При этом использование всех описанных ниже приёмов возможно и в  CMYK. Более того, методика идентична. Разница лишь в количестве каналов и их «цветовой нагрузке».

Инструмент «Уровни» предназначен для установки баланса светлых и тёмных оттенков всего изображения или его части. При этом работа может вестись как со всеми цветами, так и с отдельными цветовыми каналами. 

Палитра инструмента уровни вызывается через меню «Изображение»- «Коррекция» – «Уровни». Общие сведения о настройках палитры, особенностях работы даны в уроке «три простых способа усиления резкости».

Основными рабочими элементами являются гистограмма в центральной части и шкала яркости с тремя ползунками под ней. Чёрный и белый ползунки задают уровни полной или нулевой освещённости по каждому из каналов или по всему изображению. Серый (посередине) — уровень 50-процентного заполнения. Смещение среднего ползунка влево усиливает присутствие светлых тонов. Вправо — тёмных.

Если Вы не помните, что такое каналы, стоит почитать урок «выделение с помощью каналов». Там дано достаточно полное описание.

Под кнопками в правой части находятся три пипетки. Они полезны при глобальном удалении внешней подсветки. Как в случае упоминавшегося примера «фото под цветным зонтиком». Для того, чтобы привести цветовую гамму к норме:

  • Найдите на фотографии фрагмент, который как Вы знаете имеет белый, чёрный либо 50-процентный серый цвет (например, металл, пластмасса).
  • Выберите соответствующую пипетку образца (чёрная для чёрного, серая для серого, белая для белого). Не стоит искать все три варианта. Достаточно одного (чёрный или белый или серый).
  • Наведите курсор мыши на данный пиксель и нажмите левую клавишу.

Цветовая гамма фотографии изменится в соответствии с новой, указанной Вами, точкой отсчёта цветовых координат.

Разобравшись с «балансом белого» можно переходить к коррекции цветов фотографии. При работе уровнями это происходит через редактирование количества светлых и тёмных тонов каждого из цветовых каналов. Для этого:

  1. Через меню «Изображение»- «Коррекция» – «Уровни» вызовите одноименную панель инструмента.
  2. Установите галочку напротив пункта «Просмотр» для предварительного просмотра результата
  3. Из выпадающего меню «Канал» выберите один из каналов
  4. Скорректируйте баланс светлых и тёмных тонов по каналу
  5. Аналогично п. 3-4 проведите коррекцию остальным каналам
  6. При необходимости скорректируйте общий баланс тонов, выбрав в меню каналы вариант «RGB».

Совет: Изменяйте целевой канал в последнюю очередь. Таким образом вы сможете сберечь резкость и контрастность в нужном цвете. Например, усиливая присутствие зелёных тонов на фотографии, необходимо вначале скорректировать красный и синий каналы. И лишь потом браться за зелёный.

Однако, есть существенный минус коррекции «всего изображения». По аналогии с работой над контрастом мы знаем, что не всегда можно добиться требуемого результата разовым применением одного инструмента. Кроме того, уже изучив методы наложения слоёв, было бы глупо не пользоваться ими.

Более корректный алгоритм работы с цветом уровнями выглядит так:

  • Создайте копию слоя и перейдите на неё
  • Вызовите палитру инструмента «Уровни»
  • Произведите коррекцию каналов и всего изображения как описано выше
  • Откорректируйте режим наложения слоёв и прозрачность верхнего слоя.

Изображение, размещённое ниже, получено путём затемнения (сдвиг ползунка 50% насыщенности к белой точке) на 30-40% красного и синего каналов. Зелёный канал наоборот на 5-7% «засвечен».

Получилось чрезвычайно «зелёное» изображение. Избыточный цвет необходим при работе с наложением — он позволяет не испытывать затруднений при редактировании наложения слоя. Шкала прозрачности фактически регулирует уровень применения инструмента (прозрачный — нет эффекта, непрозрачный — 100% эффект).

Это изображение наложено на исходное в режиме жёсткого света с прозрачностью 61%.

Получили картинку майского утра.

Однако, и тут не всё так гладко. Обратите внимание на стволы берёз и песок. Они имеют ярко выраженный зелёный оттенок. Самый простой способ избавиться от этого — стереть фрагменты на верхнем слое.

Их можно удалить, выделив требуемые зоны любым из изученных инструментов. Или воспользоваться мягким ластиком. Его параметры устанавливаются аналогично параметрам кистей.

При подготовке инструмента необходимо обратить внимание на:

Читайте также:  Видеоурок — превращаем фото в акварель - уроки фотошоп

Форму кисти ластика. При открытии выпадающего меню выбора формы кисти есть 2 шкалы с ползунками. Верхняя — размер. Установите любой, удобный вам. Вторая — жёсткость.

Этот параметр отвечает за растушёвку краёв кисти. Для плавного перехода цветов жёсткость должна быть минимальной или вообще равной 0.

В таком случае мы имеем ореол растушёвки (плавного перехода) вокруг центра кисти.

«Непрозрачность» и «Нажим» — параметры, регулирующие то, насколько мощно и «быстро» будет применяться инструмент. Например, непрозрачность 100% означает стирание «в один клик».

0% — отсутствие эффекта: сколько не нажимай на клавишу мыши, ни один пиксель стёрт не будет. В нашем случае идеальны мягкие параметры — уровень нажима и непрозрачности в пределах 40%. Или даже меньше.

Это позволит создать «мягкое» затирание ненужных областей (в том числе оставив полупрозрачные фрагменты).

Примерные параметры ластика указаны на рисунке ниже.

Таким образом, для получения финального изображения:

  • Проведите коррекцию цветов (как указано выше)
  • Установите режим наложения слоёв и прозрачности верхнего слоя. Ориентироваться при этом надо на те участки изображения, вид которых вы хотите изменить (в нашем случае трава и листва)
  • Определите зоны, которые необходимо вернуть к первоначальному виду (песок, вода, стволы деревьев)
  • Выберите инструмент ластик, установите мягкие параметры и сотрите на верхнем слое информацию в «ненужных областях». 

Результат будет похож на то, что изображено на рисунке ниже:

Замечание: обратите внимание, что зона неба и воды стёрта не полностью. Дополнительное наложение полупрозрачной информации дало интересную голубую подкраску. В любом случае, фотография справа более всего напоминает майское утро. Но никак не августовский вечер.

Кривые — один из базовых и, возможно, самых мощных инструментов Фотошопа. Он называется так, потому что позволяет регулировать количество того или иного цвета (яркость каналов) во множестве поддиапазонов. В таком случае проекция на плоскость линии насыщенности цвета превращается в кривую. Отсюда и название инструмента.

Работа с кривыми уже описывалась в уроке «три простых способа улучшить резкость». Поэтому освежить знания, перечитав его, будет не лишним.

 Палитра настроек кривых вызывается выбором из меню «Изображение» -«Коррекция» -«Кривые» (в английской версии «Image»-«Adjustment»-« Curves»).

Центральной её частью, как и в случае с уровнями, является поле с гистограммой. Только в окне кривых оно служит фоном квадрата, перечеркнутого диагональной линией. Эта линия и есть ось яркости цвета. Грани прямоугольника отмечены чёрно-белыми градиентами. Соответственно, место соединения «белых точек» — полная яркость, белый цвет. Чёрных — отсутствие таковой — чистая чёрная заливка.

Кривые, как и уровни, могут работать с отдельными каналами. Для регулировки цветности изображения с помощью уровней:

  • Создайте копию слоя (не обязательно, но желательно)
  • Вызовите инструмент «Уровни»
  • При необходимости выставьте баланс белого (делается это в инструменте уровни)
  • Выберите нужный канал
  • На диагональной линии поставьте точку. Это делается щелчком мыши на диагонали.
  • Наведя указатель мыши на поставленную точку, нажмите левую клавишу. Удерживая её нажатой, сместите в любую из сторон. Изменится график. Изменилась и окраска изображения. Алгоритм работы прост. Если не вдаваться в детали (об этом на последующих занятиях), то поднятие графика выше диагонали «засвечивает цвет» в диапазоне точки. Если график наоборот опущен, данный диапазон «затемняется». Цвет становится более заметным, выраженным. Например, если точка в нижней части диагонали, вы работаете с тенями. В верхней части — с зоной света.
  • Отрегулируйте каждый из каналов.
  • При необходимости после установки кривых по всем каналам, отредактируйте общую кривую, выбрав в меню каналы пункт RGB
  • После того, как добились нужного результата, нажмите ОК
  • Если вы работали с двумя слоями, отрегулируйте режим наложения, прозрачность верхнего слоя. При необходимости доработайте его ластиком (сотрите ненужные области).

Работа кривыми с отдельным каналом так же описана в уроке «увеличение резкости с помощью каналов». Возможно, и его стоит почитать.

При этом алгоритм работы с цветами аналогичен описанному выше: редактируйте целевой канал в последнюю очередь. Например, для получения эффекта осеннего заката (красная подсветка), были: затемнён синий канал, увеличена резкость зелёного и засвечен красный.

Замечание: Диагональ (как общую по всей гамме, так и по каждому каналу) можно рисовать от руки.

Для этого достаточно выбрать пиктограмму карандаша (вверху слева от квадрата гистограммы) и, зажав левую клавишу мыши, провести отрезок.

Однако, такой способ требует наличия практики работы с уровнями и больше подходит опытным пользователям. С другой стороны, пока вы не нажали кнопку ОК, всегда можно вернуться в режим работы с точками и исправить ситуацию.

Ниже показан результат превращения летнего дня в осенний вечер. Для совмещения двух изображений выбран простой способ. Полигональным лассо на верхнем слое выбран треугольник (левый верхний угол).

Это выделение удалено нажатием кнопки DEL. После чего добавлена диагональ (на новый слой) с установкой тени и объёма через стиль слоя.

Подробнее о таком приёме и использовании параметров наложения рассказывалось в уроке «создание «трёхмерной» фотографии».

Несколько базовых советов по цветокоррекции от специалистов корпорации Adobe: 

  • Перед началом работы откалибруйте монитор. Специальной программой (например Adobe Gamma) приведите отображаемые оттенки в соответствие с реальными цветовыми координатами. Иначе то, что выглядит превосходно на Вашем мониторе, может показаться ужасной картинкой на любом другом устройстве.
  • Перед цветокоррекцией сделайте копию оригинального файла. И работайте с копией. Это сохранит начальное изображение на случай ошибки.
  • Перед цветокоррекцией создавайте копию слоя. Таким образом вы гарантируете себе больше возможностей (через наложение слоёв) и сохраните начальное изображение (как страховку от ошибки)
  • Помните, что все инструменты работают с выбранным слоем и/или выделением на слое. То есть можно выделить, например, с растушёвкой определённую область. И в ней точечно провести изменение цветов.
  • Перед цветокоррекцией желательно перевести цветность изображения из режима 8 бит на канал (256 оттенков по каналу) в режим 16 бит на канал. Это сделает доступным работу с огромным количеством дополнительных оттенков.

 Удачной и приятной работы!

Источник: https://cadelta.ru/photo/id429

Лучшие плагины для Adobe Photoshop. Часть 3

Contrast Only — этот фильтр может улучшить изображения, на которых слишком низкая или, наоборот, слишком высокая контрастность. Особенностью фильтра является то, что он позволяет изменять контрастность изображения, при этом оставляя цветовые характеристики неизменными.

Contrast: Color Range — фильтр позволяет подчеркнуть контраст между двумя дополнительными цветами на изображении и отделить их от общей цветовой гаммы.

Дополнительными цветами называются те цвета, которые противоположны друг другу. Это красный и голубой, зеленый и пурпурный, синий и желтый.

В настройках фильтра можно управлять общей яркостью изображения (параметр Brightness), степенью контрастности, а также спектром цветов, к которым будет применен эффект.

Darken/Lighten Center — фильтр позволяет управлять значениями яркости отдельно для центра и границ изображения — их можно делать темными или светлыми. Эффект может пригодиться для того чтобы привлечь внимание к центру изображения или, наоборот, заставить зрителя обратить внимание на края картинки.

Настройки этого фильтра очень просты — отдельно можно управлять освещенностью центра, краев и размером центра картинки. Переключатель Shape позволяет задать форму перехода между краями и центром. Она может быть овальной или круглой.

Dynamic Skin Softener — фильтр для работы с портретами. Он делает кожу более гладкой и блестящей. Для того чтобы избежать действия эффекта на те участки изображения, которые не нужно сглаживать, имеется возможность при помощи специального инструмента-пипетки указать на фотографии образец кожи. В этом случае фильтр будет воздействовать только на те участки, которые имеют этот цвет.

Flux — фильтр для создания абстрактных версий изображения. Эффект достигается за счет изменения цвета, а также добавления на картинку разнообразных завихрений. При помощи тонких настроек с его помощью можно получать самые разные версии изображения, вплоть до эффекта матированного стекла или картины, написанной маслом.

Fog Filter — В эту группу входят два фильтра, которые создают на изображении дымку, подобную той, которую можно получить в традиционной фотографии при помощи соответствующих стеклянных фильтров.

Фильтр Fog воздействует на изображение целиком, окутывая его реалистичной дымкой.

Фильтр Graduated Fog позволяет применить эффект только к выбранной части изображения и обеспечивает градиентный переход между затуманенным и обычным участком изображения.

Эти фильтры могут использоваться как для создания тумана и других подобных эффектов (например, сигаретного дыма), так и для имитации трехмерного пространства.

Graduated Filters — фильтры этой группы окрашивают изображение или его часть в выбранный цвет, позволяя управлять плавностью градиентного перехода от палитры исходного изображения до указанного цвета в настройках эффекта.

В эту группу входит шесть эффектов, каждый из которых отвечает за свой цвет окрашивания изображения. Например, голубой цвет, который получается при помощи фильтра Graduated Blue, может использоваться при работе над морскими пейзажами.

Фильтр Graduated Coffee окрашивает изображение в кофейный цвет и может быть применен по отношению к фотографиям с горными пейзажами. Эффект Graduated Olive подойдет для работы с фотографиями, на которых присутствует растительность, а Graduated Orange — для создания заката солнца.

Читайте также:  Фигура — сферы - уроки фотошоп

При помощи фильтра Graduated User Dened можно задать любой цвет градиента, который будет использоваться в изображении. Наконец, фильтр Graduated Neutral Density позволяет оставить цвета на картинке нетронутыми, при этом добавив свет или уменьшив его яркость.

Такой фильтр подойдет для коррекции изображений со слишком большой контрастностью.

Infrared Film Filters — два фильтра, которые входят в эту группу эффектов, позволяют имитировать разные методы отображения инфракрасного цвета.

Инфракрасный спектр невиден для человеческого глаза, и наблюдать это свечение можно лишь на специальных приборах и на фотографиях, полученных в результате использования пленки особого типа.

Фильтр Infrared: Black and White позволяет имитировать черно-белую интерпретацию инфракрасного цвета, а фильтр Infrared: Color — цветную.

Old Photo Filters — это одна из самых интересных групп фильтров. В то время как для Photoshop существует очень много плагинов для коррекции старых фотографий и воссоздания четкой картинки на них, эти фильтры позволяют получить обратный эффект.

С их помощью можно достичь того, что современная цифровая фотография будет выглядеть так, как будто бы ей сотня лет.

Настройки фильтров позволяют задать оттенок изображения, яркость (чем больше значение этого параметра, тем более выцвевшей будет казаться фотография), а также степень зашумленности.

В этой группе представлено два фильтра для создания черно-белых (Old Photo: Black and White) и цветных (Old Photo: Color) старых фотографий.

Paper Toner — фильтр, который создает эффект печати на бумаге. Фильтр придает фону на обрабатываемой фотографии оттенок, напоминающий цвет бумаги, а изображению — цвет чернил. Алгоритм фильтра работает таким образом, что если Paper Toner наложить на цветное изображение, оно будет автоматически конвертировано в черно-белое и только после этого «окрашено» в цвет фильтра.

Следующий фильтр пакета — Pastel. Этот инструмент цветовой коррекции изображении используется для создания «пастельной палитры»

Polarization — создает на обрабатываемом изображении цветовой контраст. Этот эффект очень удобно использовать в тех случаях, когда на фотографии требуется усилить цветовой контраст, например, между землей и небом.

Pop Art — при работе над дизайнерскими полиграфическими проектами нередко приходится создавать всевозможные коллажи, то есть, изображения, определенным образом составленные из отдельных фрагментов. Основной принцип работы с Photoshop — так называемый принцип «слоеного пирога» — позволяет составлять коллажи из отдельных слоев.

Опытные дизайнеры обычно имеют шаблоны-заготовки, которые накапливаются со временем и могут использоваться ими для последующих проектов. Но даже среди них не всегда удается найти приемлемый для данного проекта вариант. Для решения этой проблемы неплохо иметь под рукой инструменты автоматического создания коллажей. Один из них — фильтр Pop Art.

Он помогает создавать абстрактные рисунки на основе исходного изображения.

Pro Contrast — фильтр, который позволяет управлять цветом и контрастом изображения. С помощью настроек этого фильтра можно придать исходному изображению высокую контрастность, не засвечивая мелкие детали на снимке.

Еще одна группа фильтров, Reflections, состоит из трех фильтров — Gold Reflector, Silver Reflector и Soft Gold. Все они предназначены для имитации воздействия на обрабатываемое изображение, настоящих фотографических отражателей. В результате применения таких фильтров, объекты, расположенные на переднем плане, могут иметь холодный или теплый оттенок, определяемый настройками плагина.

Remove Color Cast — часто, в результате неудачно выбранных параметров съемки (например, при неправильном выборе типа пленки или по причине большого количества осветителей), на конечном изображении в результате заметного преобладания белого цвета, цветовая передача неправильная. Для устранения определенного оттенка отлично подойдет фильтр Remove Color Cast.

Skylight Filter — инструмент для работы с цветом, который сочетает в себе действие сразу двух фильтров — ультрафиолетового и фильтра теплого цвета. Применение этого фильтра к изображению делает цвета на снимке более теплыми.

В отличие от большинства фильтров теплых тонов, Skylight Filter не просто добавляет в изображение красно-оранжевый цвет, но и устраняет холодные оттенки синего цвета. Такой метод позволяет добиться более естественного окраса изображения.

Sunshine — фильтр, создающий эффект солнечного освещения. Для более правдоподобного результата, при осветлении плагином участков фотографии учитывается также цветовая палитра изображения. Этот фильтр можно использовать для фотографий, сделанных в пасмурную погоду, а также отснятых в слишком темных местах.

Два фильтра — Vignette filter и Vignette Blur предназначены для создания окаймляющих эффектов. В первом случае это — белая обрамляющая виньетка, во втором — размытые края.

Фильтр White Neutralizer — устраняет нежелательные светлые тона изображения. В результате удаления светлого оттенка, изображение не изменяет свою цветовую палитру.

Как видим, пакет nik Color Efex Pro 2.0 может удовлетворить даже самых требовательных пользователей, ведь с помощью фильтров, которые входят в его состав, можно сделать с изображением все, что угодно.

Для одних наибольший интерес будут представлять фильтры группы Traditional, которые помогут откорректировать любую неудачную фотографию, для других — фильтры Stylizing, которые помогут добиться практически любого эффекта, от превращения фотографии в старую до создания на основе изображения абстрактного коллажа.

В этом обзоре мы рассмотрели не все 75 фильтров пакета, поэтому если вас заинтересовали возможности nik Color Efex и вы желаете опробовать действие всех эффектов, скачайте демонстрационную версию пакета с сайта разработчика. Размер полного набора фильтров — около 60 Мб.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/169109/page-2.html

9 лучших фильтров и плагинов Photoshop 2017 года, которые можно использовать бесплатно

Adobe Photoshop является мощным инструментом для редактирования фотографий, с множеством встроенных функций и эффектов. Но если вы являетесь маркетологом с небольшим опытом графического дизайна, работа в Photoshop может показаться вам сверхсложной задачей:

В то же время, если вы потратили годы на изучение Photoshop, может наступить момент, когда вы почувствуете, что исчерпали встроенные возможности программы.

Есть ряд бесплатных плагинов для Фотошопа, которые могут вам пригодиться. Для новичков они помогут упростить сложные процессы редактирования графики. Опытным пользователям Photoshop они помогут расширить набор доступных инструментов и развиваться в новых направлениях.

9 бесплатных фильтров и плагинов Photoshop

Бесплатные фильтры

Приведенные ниже фильтры формально являются «действиями» Photoshop (файлы .ATN). Действия (экшены)- это предварительно записанная серия шагов, которая позволяет применять эффекты (в данном случае фильтры) автоматически.

1. Dramatic Sepia

Можно легко создать этот классический эффект красно-коричневой сепии вручную, перейдя в меню Изображение – Коррекция- Фотофильтр, а затем выбрав из выпадающего списка пункт «Сепия». Но если вам нужен фильтр сепии, то Dramatic Sepia от Efeito Photoshop вполне может подойти для этого:

2. Old Photo

Если, на ваш вкус, сепия — слишком сильный эффект, но вы хотите создать что-то ностальгическое, в стиле ретро, экшен Old Photo должно в этом помочь. Он корректирует цвет и контраст изображения:

3. Dream Blur

Перед тем, как установить плагин в Фотошоп, нужно знать, что он применяет к изображению фильтр, который создает тонкую, подобную сновидению атмосферу. В частности, экшен создает по краям изображения темную размытую виньетку, одновременно повышая уровни насыщенности:

4. Vintage

Экшен Vintage добавляет особый неоновый эффект, идеально подходящий для того, чтобы придать вашему проекту уникальный вид:

5. Lithprint

Имитирует винтажные изображения, создаваемые черно-белой литографией. Но по сравнению с другими винтажными фильтрами в этом списке, Lithprint гораздо более радикален. В дополнение к настройке контрастности, подсветки и теней он добавляет к изображению песчаную текстуру:

Бесплатные плагины

6. virtualPhotographer

Если вы хотите создавать в Photoshop уникальные эффекты (например, черно-белые, высоко контрастные, поляризованные и т. д.), этот плагин от OptikVerve Labs — то, что вы искали. Он позволяет добавлять сложные эффекты к изображениям одним кликом мыши:

7. ON1 Effects

Бесплатный плагин для Фотошопа, который упрощает добавление сложных эффектов к изображениям. Он содержит библиотеку фильтров. В том числе виньетки, регулируемой контрастности и HDR-изображений, которые можно накладывать друг на друга и создавать слои с различными эффектами:

8. Flaticon

Вам нужно отсортировать тысячи бесплатных иконок и добавить их в свои проекты, не выходя из Photoshop? Тогда Flaticon от Freepik определенно заслуживает вашего внимания. Иконки этого бесплатного плагина доступны в форматах .SVG, .PSD и .PNG:

9. Tych Panel

Бесплатный плагин для Фотошопа упрощает создание двух панельных, трех панельных и более чем четырех панельных проектов. Просто выберите количество строк и панелей, которое вам, а также тип выравнивания, и Tych Panel автоматически отформатирует все что нужно:

Вам известны еще какие-то бесплатные фильтры и плагины для Photoshop? Напишите об этом в комментариях.

Перевод статьи «9 of the Best Photoshop Filters & Plugins You Can Use for Free in 2017» дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/9-besplatnyh-plaginov-photoshop-2017-goda.html

Ссылка на основную публикацию