Плагин для создания объема в фотошопе (bevel and emboss) — уроки фотошоп

Имитируем объём и глубину

Эффект Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss)позволяет имитировать объём, помогает создать чувство глубины, добавляя света и тени, можно сказать, что это самый совершенный инструмент реализации объёма в Фотошоп.
Откройте диалоговое окно Слой стиля (Layer Style) в меню СлойСтиль слоя и выберите Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss).

Необходимо определить с помощью параметра Стиль (Style), что мы будем делать – скос или рельеф и какой именно.
Стиль (Style) – с помощью этого параметра определяется тип объёма.
Внешний скос (Outer Bevel) – получится как бы приподнятая плоская фигура, скос будет наружу по границе объектов.

Внутренний скос (Inner Bevel) – эффект будет создавать выпуклую объёмную фигуру.
Тиснение (Emboss) – делает изображение выпуклым, совмещая в себе два предыдущих.
Обводящее тиснение (Pillow Emboss) – вдавливает обрабатываемый объект в фон.

Контурное тиснение (Stroke Emboss) – рельефным становится не сам объект, а его обводка.

Техника (Technique) – оказывает влияние на форму создаваемого объекта, может принимать три значения:
Плавный (Smooth) – объёмные фигуры будут иметь плавные формы, переходы от света к тени также будут плавными.
Жёсткая огранка (Chisel Hard) – объёмные фигуры с резкими формами.
Мягкая огранка (Chisel Soft) – промежуточный между двумя, описанными выше.

Глубина (Depth) – определяет рельефность создаваемых фигур (при больших значениях приводит к большому уровню контраста).

Направление (Direction) – определяет направление скоса объёма, если установлено значение Вверх (Up), то объект возвышается над поверхностью, если Вниз (Down) – углубляется в неё.

Размер (Size) – определяет геометрический размер объёма.

Смягчение (Soften) – размывает чёткие границы фигуры.

Угол и Высота (Angle and Altitude). Угол определяет угол освещения, под которым эффект применяется к слою. Перемещая крестик на схеме, символизирующий источник света, наблюдайте за изменениями.

Перетащите перекрестие к центру, чтобы переместить источник освещения непосредственно наверх – значение 90. Перетащите перекрестие к краю, чтобы переместить источник к горизонту – значение 0.

Заметьте, что угол освещения задается по двум измерениям — по отношению к фронту объекта и по отношению к поверхности, на которой он находится.

Глобальное освещение (Use Global Light) — если изменять значения Угол (Angle) и Высота (Altitude) для отдельного стиля, в то время как стоит флажок Глобальное освещение (Use Global Light), другие стили, также использующие эту опцию, будут изменены. Поставьте флажок  Глобальное освещение (Use Global Light), чтобы воспользоваться текущими значениями параметров Угол (Angle) и Высота (Altitude). Или снимите этот флажок, чтобы использовать другие значения названных параметров для конкретного стиля

Контур глянца (Gloss Contour) – устанавливается профиль освещения.

Щёлкните по стрелке Контур и можете выбрать вариант контура из открывшегося списка, так же вы можете создать свой контур (щёлкните по окошку с контурами и перед вами откроется диалоговое окно «редактор контуров») изменяя кривую, вы будете изменять конур глянца.

Входные значения вдоль основания отвечают за  тени в эффекте (слева) к областям на свету (справа).  Сложный контур очень подходит для имитации блестящих, металлических или стеклянных объектов.

Сглаживание (Anti-Aliased) – назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы, особенно если ваш слой имеет маленький и детальный контур.

Режим подсветки, цвет и непрозрачность (HighlightMode, ColorboxandOpacity).

в области Режим подсветки (Highlight Mode) можно выбрать режим наложения, цвет и его прозрачность для «подсвеченной» части скосов,
область Режим теней (Shadow Mode) используется для установки тех же параметров, но для затененной части скоса.

Colorbox  — цветовые окна, определяют цвет тени, свечения или подсветки, верхнее задаёт оттенок для света, нижнее – для тени.

Вы можете щелкнуть на поле цвета, чтобы выбрать цвет, также вы можете управлять степенью непрозрачностиpacity).


Теперь рассмотрим стиль слоя Тиснение и рельеф (Bevel and Emboss) на конкретном примере
Применим к тексту стиль Внешний скос (Outer Bevel) ((цвет (color) текста –  белый (white), заливка (Fill )- 0%):

Внутренний скос (Inner Bevel)

Тиснение (Emboss)

Обводящее тиснение (Pillow Emboss)

Контурное тиснение (Stroke Emboss)

Тиснение (Bevel and Emboss) имеет две дополнительные функции: Контур (Contour) и Текстура (Texture).
С помощью параметра Контур (Contour) на рельеф можно накладывать различные контуры. Контур управляет такими элементами, как постепенное исчезновение тени или уменьшение освещенности на скосах.

Дважды щелкните на пункте Контур (Contour) в списке стилей слева. Выберите подходящий контур из раскрывающегося списка и настройте его при помощи ползунка Диапазон (Range).

Сглаживание (Anti-Aliased) – назначение этого параметра устранить неровности, сгладить переходы

Диапазон (Range) —  используйте эту опцию, чтобы корректировать позицию и размер контура в пределах поперечного сечения скоса. Меньшие значения диапазона соответствуют меньшему размеру теневого контура.

Чтобы создать новый контур, щелкните на значке с изображением текущего контура — откроется диалоговое окно Редактор контуров «Contour Editor». Щелкните на кнопке Новый (New) и задайте имя контура. Измените линию контура, устанавливая щелчками мыши и перетаскивая якоря желаемым образом.

Используйте флажок Угол (Corner), если требуется «угловой» перегиб линии, или сбросьте его в случае, когда перегиб должен быть плавным. Сохраните новый контур щелчком на кнопке ОК.

 
С помощью параметра Текстура (Texture) можно без труда добавить в объём любой образец текстуры и получить интересный результат.

Выберите Текстура (Texture) в списке стилей, в диалоговом окне появятся элементы управления для манипуляций с текстурами. Выберите подходящую текстуру из раскрывшегося списка (в качестве источника узоров для текстур здесь используются Узор (Pattern). В результате к текущему слою будет применена текстура, основанная на выбранном узоре.

Привязать к началу координат (Snap To Origin) — если Вы переместили текстуру от ее первоначального положения, перетаскивая в окне документа, Вы можете вернуть обратно текстуру к ее заданной по умолчанию позиции, нажимая эту кнопку.

Масштаб (Scale) — перетаскивая этот бегунок, Вы можете управлять размером текстуры. Это полезно, потому что разрешающая способность текстуры вероятно не будет соответствовать разрешающей способности Вашего документа.

С помощью ползунка Глубина (Depth) можно настроить «глубину» узора,  корректировать контраст светлых и темных цветов узора. При изменении с положительного на отрицательное значение меняются местами тёмные и светлые области

Инвертировать (Invert) — эта опция инвертирует тёмные и светлые области  текстуры.

Выбранный и настроенный стиль с текстурой можно связать с текущим слоем, установив флажок Связать со слоем (Link With Layer). Тогда при перемещении слоя текстура будет также перемещаться.

В первом примере контур Скругленные ступени (Rounded Steps) применен к тексту, используя подэффект Контура, в то время как второй пример использует подэффект Текстуры Bubbles pattern как текстуру к тексту.

Источник: https://Photoshop-master.ru/articles/basics_a/imitiruem-obym-i-glubinu.html

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS2

Этот эффект наверное один из самых мощных в арсенале Photoshop. Остановимся подробнее на этом стиле. Этот стиль позволяет создавать всякие выпуклости, вогнутости и прочие псевдообъемные штучки. В управлении этим эффектом есть две основные составные части и две дополнительные.

В разделе Structure мы создаем структуру нашего псевдообъема. В выпадающем меню Style мы выбираем вид объемного эффекта. На этом мы остановимся через пару абзацев. На текущий момент (по умолчанию) задается эффект Inner Bevel.

Этот эффект создает кромку вокруг изображения на слое, используя для этого «внутреннею часть» изображения. Т.е. само изображение на слое в размерах не меняется, кромка появляется за счет краевой части изображения. Давайте опробуем на примере этот эффект. Создайте новое изображение с прозрачным слоем.

На слое создайте круглое выделение, залейте его цветом. Теперь выделение можно снять. Применим эффект Inner Bevel (Для этого просто установим флажок напротив стиля Bevel and Emboss). По краю изображения появилась кромка.

Размер кромки регулируется параметром Size. Параметр Depth – управляет визуальной глубиной эффекта, чем он больше, тем глубже (выпуклее) кажется изображение и резче граница кромки.

Direction – это управление освещением – Up – подсветка направлена сверху, Down – подсветка направлена снизу.

При помощи выпадающего меню Technique можно выбрать вид кромки – мягкий, смягченный и резкий. После того, как мы выбрали тип кромки мы можем довести ее внешний вид до необходимой кондиции при помощи параметра Soften.

Раздел Shading предназначен для настройки света и тени. На подобии эффекта тени мы можем указать направление освещения, а кроме этого расстояние от источника света до изображения.

Для этого Photoshop имеет удобную интерактивную настройку в виде окружности в центре которой находится объект, в внутри окружности, в виде точки, указывается источник освещения.

Кромке можно придать эффект металлического блеска при помощи выпадающего меню Gloss Countor.

Эффект объема достигается путем «засвечивания» как бы освещенных поверхностей изображения и «затемнения» теневых фрагментов кромки.

Засвеченные участки (участки содержащие светлые тона) называют Hightlights а затененные участки называют Shadows.

Соответственно при формировании кромки для Hightlights используются свои настройки, а для кромки Shadows свои. Все эти настройки заключаются в выборе режима наложения и прозрачности для каждого вида участков.

Вернемся к выпадающему меню Style и рассмотрим вариант под названием Outer Bevel. Этот эффект управляется точно также как и Inner Bevel.

Разница заключается в том, что Inner Bevel дает визуальный эффект выпуклости изображения на слое, а эффект Outer Bevel имитирует вогнутость изображения на слое.

Читайте также:  Видеоурок — превращаем фото в акварель - уроки фотошоп

Эффект Outer Bevel создается в расчете на то, что под нашим слоем находится другой слой, на фоне которого будет заметно действие эффекта.

Следующий стиль в выпадающем меню StyleEmboss (Барельеф). По сути это и есть подражание барельефу.

Стиль Pillow Emboss создает эффект прорези вокруг изображения.

Стиль Stroke Emboss работает только в паре с стилем Stroke (это тоже самое,что и действие команды Stroke для выделений, но только динамически изменяемое).

В качестве дополнительных средств этих эффектов слоя используются настройки Countor (разные виды создания кромки) и Texture.

Изображение можно залить выбранной Вами текстурой из набора стандартных текстур или своими собственными текстурами.

Для выбора текстуры к вашим услугам выпадающее меню с иконками текстур и несколько «рычагов» управления текстурами. Параметр Scale управляет размером минимального «кирпичика» текстуры.

Параметр Depth это глубина (или объем) текстуры. Дело в том, что текстура имеет также эффект объема.

Источник: http://samoychiteli.ru/document40331.html

Layer Effects — эффекты слоя в GIMP

Здравствуйте уважаемые читатели блога GimpArt.org. Рад представить вашему вниманию обзор наверно самого «золотого» дополнения к графическому редактору GIMP под названием Layer Effects (эффекты слоя в GIMP).

Из нового урока вы научитесь применять интересные эффекты к слою, такие как тень, фаска, рельеф и многое другое, всего за пару кликов мыши. Сначала мы рассмотрим процесс установки нового расширения, а также разберем основные настройки этого дополнения.

Надеюсь, урок будет полезен для вас, и вы возьмете его к себе на вооружение. И так, мы начинаем.

Долгое время я не решался вынести на всеобщее обозрение обзор этого чудесного дополнения, но как говорится, народ требует зрелищ.

И вот, в сегодняшнем уроке вы увидите те удивительные и необыкновенные чудеса, которые продемонстрирует этот плагин. Но для начала давайте немного поясним, что это за фрукт — Layer Effects.

Что же такое эффекты слоев?

Эффекты слоев – это специальные эффекты, которые легко и быстро могут быть применимы к текущему слою, чтобы кардинально изменить внешний вид объекта расположенного на этом слое.

Неоспоримое преимущество Фотошопа над GIMP в том, что эффекты слоев могут быть сохранены для дальнейшего использования при редактировании в фоторедакторе.

Кроме того, эффект применимый в фотошопе к слою может легко скорректирован после его применения, что является главной особенностью не разрушавшего метода редактирования, т.е. когда исходное изображение остается нетронутым при обработке.

В GIMP же даже нет этой удивительной возможности быстро и легко применять к слою простые эффекты. Для этого необходимо сделать огромное количество шагов, может быть и 17, чтобы сделать элементарное свечение элемента на фото, как это мы делали в этом уроке.

В фотошопе же, те же самые действия делаются за два щелчка мыши. Видите друзья, какая не справедливость.

Как говорится, за «плюшки» и сервис нужно платить )), гимп же полностью бесплатная программа. И в нем не всегда все гладко. Хотя и вышла однооконная версия редактора, до сих пор многих фишек старшего собрата по цеху ему не хватает.

Так встанем же на сторону правды и поможем нашему редактору обрести невиданную до этого силу с помощью установки дополнительного расширения Layer Effects, которое поможет воссоздать, хоть и отдаленно, те самые любимые эффекты слоев «Как в Photoshop».

Дамы и господа, встречайте поистине уникальное дополнение для GIMP:

Layer Effects представляет собой небольшой скрипт, доступный для скачивания в двух версиях с расширением *scm и *py — Script-Fu и Python версия соответсвенно.

SCM – это версия обычного скрипта для гимпа написанного на специальном языке Script-FU. А вот версия с расширением *py, это скрипт создан на более продвинутом языке программирования Python. Получивший в русском языке название – Питон.

Функционально они не чем не отличаются, но вот в использовании скрипта питона эффекта слоев есть небольшие отличия.

Как я уже говорил ранее, у скриптов Python есть огромный плюс по сравнению с версией Script-Fu – это привью (предпросмотр в реальном времени) того или иного эффекта до его применения к текущему слою.

Согласитесь, это же намного лучше, чем вы на бум лазорева будете щелкать настройки скрипта scm? а потом отменять их с помощью «ctrl+z», а затем снова подбирать параметры методом научного тыка.

Про самое главное отличие я вам сказал, и теперь вам осталось только скачать к себе на компьютер одну из версий расширения. Последние версии вы можете найти по следующей ссылке — это официальное хранилище всех дополнений и расширений для GIMP.

В конце статьи вы увидите следующий слайд

Нажмите по нужной версии скрипта (под надписью «Attachment»), чтобы скачать скрипт себе на компьютер.

Но, на всякий случай я продублировал ссылки на скачивание, если у вас не получится скачать скрипт с официальнго сайта.

Теперь поговорим про установку дополнений в Gimp. С версией скрипта scm все просто его достаточно скачать и скопировать в папку скриптов gimp. Более подробно об этом вы можете прочитать в этих уроках:

1) Как установить скрипты в GIMP?

2) Установка дополнений в GIMP

Если же, я вас уговорил на использование версии питона, то предупрежу вас об одной не существенной загвоздке, которая встанет на вашем пути.

А как же за удовольствие нужно платить, а в чем же плата спросите вы? А том, что прежде необходимо установить поддержку языка Python в windows, а лишь после этого неограниченно использовать все возможности скриптов питон для графического редактора Gimp, о которых я буду рассказывать в новых статьях блога. Не пропустите, подписывайтесь на обновления.

Как установить поддержку языка Python в windows смотрите в этом уроке:

Как установить Python для GIMP 2.6 (Windows)

Для 2.8 думаю, что поддержка питона устанавливается аналогично. Но если что, пишите в комментариях, рассмотрим это вопрос вместе.

Надеюсь, вы справились с установкой Python и скрипта Layer Effects на ваш компьютер? Если что спрашивайте! А я продолжу. Ой, совсем забыл, после установки дополнения, я настоятельно рекомендую

А теперь, давайте рассмотрим более подробно все возможные настройки плагина.

Как запустить  Layer Effects в GIMP?

После того как вы установили и перезапустили редактор, появится новый пункт меню под названием «Layer Effects»

Для версии скрипта Script – FU вы можете найти его здесь «Script – FU — Layer Effects»

А вот у тех, у кого получилось установить Python версии плагина, данный пункт меню появится аж в двух местах. Один вы сможете найти в меню «Слои — Layer Effects»

А второй в контекстном меню слоя, в самом низу. Чтобы вызвать контекстное меню вы должны щелкнуть один раз правой кнопкой мыши по редактируемому слою.

Как видите, здесь все на английском, но не пугайтесь, я все сейчас «с толком и остановкой» вам объясню, «что с чем едят»

1. Color Overlay (цветовое перекрытие)

Как видно выше на скриншоте, здесь вы можете задать цвет перекрытия, режим наложения слоя с цветом и его непрозрачность.

При выполнении данной команды создается новый слой из текущего и закрашивается выбранным цветом. При этом в расчет не берется альфа-канал слоя.

Например, я создал текстовую надпись вида.

И мне необходимо закрасить ее красным цветом. Для этого, в настройках выберу красный цвет и нажму ОК. Таким образом, у нас появится еще один дополнительный слой с моим текстом, но закрашенный красным цветом. Мы видим именно красный цвет, так как в настройках режима наложения у нас стоит пункт «Нормальный».

Более подробно про режимы наложения вы можете прочитать в этом уроке, там же вы найдете англо-русский перевод всех режимов наложения слоя графического редактора GIMP.

2.Gradient Overlay (градиентное перекрытие)

Продолжаем разбирать настройки плагина эффекта слоев и теперь рассмотрим следующий пункт под названием Gradient Overlay (градиентное перекрытие).

Как уже очевидно из названия, данное действие позволяет закрасить слой градиентом, с заданными настройками. Давайте поближе рассмотри параметры диалогового окна Gradient Overlay.

В качестве примера я использую изображение с параметрами 640×400. У меня есть белый фоновый слой и слой закрашенный красным цветом, к которому и применю Gradient Overlay. Посмотрите, что у меня получилось.

Как видите у меня создался новый слой с зелено-белым градиентом. Но граница градиента всего 1 пиксель и расположена строго по центру основного изображения, т. е. по оси координата равна 320 px, а по оси у-0.

Значение по оси у при линейном градиенте не играет роли, но данный параметр очень важен при радиальном и сферическом градиенте, когда задается основной центр градиента.

Посмотрите, что у меня выйдет, если я увеличу зону перехода градиента до 200 px.

А вот что получится, если изменить тип градиента на «Spiral»:

Далее можно попробовать изменить направление градиента. Для этого следующего примера я установил угол 90 градусов и ширину зоны перехода градиента — 50.

Теперь изменим тип градиента на радиальный (Radial) и в поля введем координаты 320 и 0. Посмотрите что вышло из этого:

Читайте также:  Пиксельная графика в реальной жизни - уроки фотошоп

А теперь я изменю координату по оси у на 200.

Далее можно выбрать другие типы градиента и посмотреть, что из этого получится.

А вот какая интересная получится картинка, если поставить следующие настройки 

3.Pattern Overlay (текстурное перекрытие)

Продолжаем разбирать настройки плагина, и переходим к следующему параметру под названием «Patern Overlay» (текстурное перекрытие). Данное диалоговое окно не особо богато настройками, здесь вы можете выбрать текстуру, режим наложения данной текстуры, непрозрачность слоя и масштаб текстуры.

4.Drop Shadow (отбрасываемая внешняя тень)

Вот что получится, если использовать настройки по умолчанию.

Я думаю, что тень слишком интенсивная. Давайте уменьшим непрозрачность слоя с тень до 25%.

Уже лучше. С непрозрачностью разобрались. Теперь для наглядности, я отодвину тень от слоя. Для этого я изменю дистанцию, на которой располагается тень, до значения – 50.

Тем самым мы отодвинули тень от слоя, к которому эту самую тень добавили. Теперь давайте поменяем угол тени на -120. Посмотрите, что получится.

Далее для примера, я увеличу значение интенсивности тени до 100.

Теперь посмотрите, как видоизменится тень, если увеличить размер (Size)

Не устали? Тогда продолжим. Далее можно видоизменить контур (очертание) тени. Для этого необходимо вызвать выпадающее меню из вкладки «Countour» и выбрать из списка желаемый вид. Ниже привожу скриншот, с различными режимами очертания тени (остальные настройки те же самые, что и на предыдущим скриншоте).

И наконец последний параметр «Noise» добавляет небольшой шум в создаваемую тень. Как работает данная настройка, проверьте сами, в качестве небольшого домашнего задания.

5.Inner Shadow (внутренняя тень)

Продолжаем полет. На этот раз данный параметр создает внутреннюю тень у объекта расположенного на слое. Все настройки очень схожи с настройками «Drop Shadow», так что основательно я не буду здесь разбирать повторяющиеся команды.

6.Outer Glow (внешнее свечение)

Следующий параметр эффекта слоев создает свечение по внешнему контуру объекта расположенного на слое. Для лучшей наглядности я создал новое изображение черного цвета, на котором написал надпись красным цветом.

Здесь вы можете выбрать свечение, как желаемым цветом (по умолчанию светло-желтый), так и градиентом. Остальные параметры схожи с уже разобранными настройками. Для небольшого примера я изменю размер до 10, посмотрите, что из этого выйдет.

7.Inner Glow (внутреннее свечение)

Переходим дальше. Следующий параметр позволяет создать внутреннее свечение у объекта расположенного на слое. Все настройки диалогового окна схожи с внешним свечением, так что здесь приведу в качестве небольшого примера лишь пару скриншотов.

8.Satin (Эффект атласа, глянца)

Следующий эффект под названием «Satin» добавляет некий эффект атласа или глянцевой блестящей стеклянной поверхности к объекту расположенному на слое. Таким образом создается своеобразный отблеск (стеклянный эффект).

Здесь вы также можете выбрать различные настройки эффекта – цвета, режим наложения, угол, смещение эффекта и многое другое. Настройки данного эффекта зависят от того, что вы хотите получить в окончательном результате, так что привожу вам несколько примеров использования плагина с различными режимами:

9.Stroke (обводка)

Следующий параметр позволяет создать простую обводку объекта на слое с заданным цветом и толщиной линии. В диалоговом окне вы можете выбрать как внешнюю обводку, так и внутреннюю.

А если отключить слой с исходным объектом( в моем случае — это слой с текстом Gimp зеленым цветом), то останется только слой с обводкой.

10.Bevel and emboss (фаска и рельеф)

Вот мы постепенно и подошли к завершающему параметру под названием Фаска и Рельеф, который позволяет применить к слою 4 различных стиля:

  • Outer bevel – Внешняя фаска
  • Inner bevel – Внутренняя фаска
  • Emboss — Рельеф
  • Pillow emboss – Рельф с подложкой

Данное диалоговое окно очень богато различными настройками. Здесь вы можете выбрать направление фаски, угол, глубину рельефа и многое другое. Привожу ниже скриншот с переводом всех параметров плагина.

Посмотрите, что получится, если использовать настройки по умолчанию и менять лишь только стиль эффекта.

Outer bevel – Внешняя фаска

Inner bevel – Внутренняя фаска

Emboss — Рельеф

Pillow emboss – Рельф с подложкой

Кроме этого у каждого эффекта можно менять много других параметров.

11. Reaply Effects

Данная команда позволяет повторить последний эффект применимый к слою.

На этом урок про обзор дополнения gimp Layer Effects

Источник: https://www.gimpart.org/dopolneniya-k-gimp/layer-effects-effektyi-sloya-v-gimp

Stroke – диалоговое окно Photoshop Layer Styles

Стили слоя (layer styles) Photoshop являются популярным способом для добавления эффектов, таких как тени (drop shadows) и так называемая обводка/контур (strokes), без изменений самого слоя. При правильном знание и опыте, можно достичь практически любого эффекта.

Для достижения этих эффектов, однако, вы должны понимать, что делает каждый параметр и как они могут быть объединены, чтобы создать определенный вид.

В этой статье мы с вами разберемся с особенностями стиля слоя Photoshop – Stroke, и покажем вам, как раскрыть свой ​​потенциал.

Как правильно добавить Stroke с помощью Photoshop Layer Styles

Использование Stroke

В этой статье, как правильно добавить обводку с помощью стилей слоев Photoshop, мы рассмотрим все параметры Stroke и варианты как его можно использовать для создания различных эффектов. Давайте начнем.

Диалоговое окно Layer Styles – Stroke

Stroke – является одним из самых простых эффектов для работы, потому что почти все параметры говорят сами за себя. При изменении любого из параметров, можно очень легко увидеть разницу на холсте.

Есть несколько трюков когда мы применяем Stroke эффект. Давайте выясним, какие же они.

Size / Размер

Ползунок ‘размеры’ просто устанавливает ширину вашего контура от 1px до 250px.

В следующем примере можно увидеть, как увеличение размера Stroke дает нам более толстую рамку вокруг нашего текста.

Position / положение

Position состоит из выпадающего списка вариантов, таких как – Outside, Inside, и Center  (снаружи, внутри, и по центру). Этот параметр определяет выравнивание Вашей обводки относительно слоя и он применяется в следующих способах:

Снаружи: Ваш контур будет создан относительно края фигуры и будет расти наружу, дальше от объекта.

Внутри: Ваш контур будет создан относительно края фигуры и будет расти внутрь, к центру вашего объекта.

По центру: Ваш контур будет создан относительно края фигуры и будет расти как внутрь и наружу.

Выбор различных параметров позиции является полезным тогда, когда вы объединяете ваше Stroke эффект с другими настройками стиля слоя.

В следующем примере можно увидеть, чем позиция Inside отличается от Outside. Вы также заметите, что если Stroke установлен в Inside или Center, то часть контура, которая перекрывает оригинальную форму будет также приобретать эффекты, которые применяются к слою. В данном примере – небольшой скос и тиснение (Bevel & Emboss.).

Blend Mode / Режим наложения

Режим наложения / Blend Mode – позволяет задать режим наложения для вашего контура.

В зависимости от положений настроек которые вы используете, Blend Mode повлияет на слой который вы используете, или на слой под ним.

Если вы не знакомы с различными вариантами режимов наложения, я настоятельно рекомендую почитать об этом.

В следующем примере можно увидеть, как меняется режим смешивания с нормального на Overlay и придает контуру совершенно другой вид, как он взаимодействует с другими элементами дизайна.

Opacity / непрозрачность

Ползунок ‘непрозрачность’ контролирует, какая прозрачность будет у нашего контура.

Меньшее число делает контур более прозрачным, в то время как большее число более непрозрачным.

Совет: Если вы установите ползунок непрозрачности до 0%, то она будет действовать в качестве маски и скрыть области слоя где она применяется.

В следующем примере, вы можете увидеть, что установка непрозрачность до 0% создает маску.

Fill Type / тип заливки

Тип заливки позволяет вам контролировать то, чем заполнить ваш Stroke.

Это может быть цвет, градиент, или даже Pattern.

Каждый выбор дает нам дополнительные опции:

В следующем примере можно увидеть, как меняется тип заливки из Color в Градиент что позволяет создавать более правдоподобный металлический эффект.

Saving and Loading Default Settings

Вы можете сохранять и загружать настройки по умолчанию для каждого эффекта в диалоговом окне Layer Styles. Нажав на кнопку “Использовать по умолчанию”, Photoshop будет хранить все настройки активные в настоящее время, как новые по умолчанию для этого эффекта.

Нажав на кнопку “Восстановить настройки по умолчанию”, Photoshop будет загружать все настройки которые были ранее сохранены. Это позволит вам экспериментировать с данным эффектом и если вы захотите начать все сначала, просто перезагрузите пользовательские настройки по умолчанию.

На посошок

Здесь вы можете попробовать один из вариантов применения эффекта Stroke. Файл PSD покажет вам, как объединить Stroke эффект с другими параметрами для создания классного стиля взрыва в комиксах. Будет очень здорово, если вы поделитесь своими вариантами настроек, дающих оригинальные эффекты!

Источник: http://labdes.ru/stroke-photoshop-layer-styles

Текст из полированного мрамора

Главная » Уроки фотошоп» Работа с текстом в Фотошоп
12.11.2012, 00:59
В этом несложном, даже для новичков, уроке придадим тексту эффект полированного мрамора .Работа создавалась в программе Photoshop CS 6 Portable.Результат:Для урока потребуется следующее:Черная текстураГрадиентыШрифт PiximisaПриступим:

Шаг 1

Создаём новый документ (Ctrl + N) размером 1600 x 1200 пикселей. Активируем инструмент Градиент (Gradient Tool) — Радиальный (Radial) и устанавливаем в Редакторе градиентов следующие цвета :Затем зажав курсор в центре документа перетаскиваем его к одному из углов.Результат:Открываем черную текстуру в фотошоп, и перемещаем её при помощи инструмента Перемещение (Move) в наш документ, затем изменяем Режим наложения слоёв (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay):Переходим к Изображение- Коррекция- Уровни (Image- Adjustments- Levels) и меняем значение гаммы до 1,90:Пишем текст цветом #7c7c7c и размером 400пт. (В уроке использовался Шрифт Piximisa). Продублируем текстовый слой (Ctrl + J) два раза. Затем изменим Заливку (Fill) последней копии текстового слоя до 0%.

Шаг 2

Поработаем в этом шаге над Стилями слоя. Дважды щелкнув на оригинальном текстовом слое, откроем панель Стилей слоя (Layer Style):Тиснение (Bevel and Emboss):Контур (Contour):Предлагаю создать новый контур (кликните по иконке контура и в открывшемся окне подкорректируйте линии контура как на скрине — назовём его «Асимметричный конус»)Обводка (Stroke):Выбираем из архива скачанных градиентов файл Goldmedal.grd — градиент «Gold Label 55z»Тень (Drop Shadow):Получился прекрасный гладкий контур для текста:

Шаг 3

Займёмся внутренней частью текста. Дважды кликаем на первой копии текстового слоя, чтобы применить следующие Стили слоя (Layer Style):Тиснение (Bevel and Emboss):Контур (Contour):Внутреннее свечение (Inner Glow):Используем градиент «CSP Agate Gradient XV» из файла CSP Agate Gradients.grd.Тень (Drop Shadow):После использования обычных стандартных стилей для Photoshop (без использования различных фильтров), наш текст уже начинает приобретать нужный вид. Вы можете, при желании, поэксперементировать с другими градиентами :

Шаг 4

Далее дважды кликаем по второй копии текстового слоя и применяем следующие Стили слоя (Layer Style):Тиснение (Bevel and Emboss):Используем, ранее созданный Контур глянца «Асимметричный конус»Контур (Contour):Смотрим результатец:Неплохо, но не то. Создаём новый слой (Ctrl + Shift + N или нажатием по сответсствующей иконке) между первым и вторым дубликатом текстового слоя. Назовём его «Текстура». Цвет переднего планаустановите#213926 и цвет фона #cbb99d:Ctrl + клик по значку текстового слоя, чтобы создать выделение:Переходим в Фильтр- Рендеринг- Облака (Filter- Render- Clouds). Жмём ОК. Снимаем выделение — Ctrl + D:Далее переходим Фильтр- Галерея фильтров- Имитация- Очерченные края (Filter- Filter Gallery- Artistic- Poster Edges) и меняем значения, как показано ниже:Ещё раз переходим в Фильтр- Галерея фильтров- Имитация- Губка (Filter- Filter Gallery- Artistic- Sponge), устанавливаем следующие значения:Устанавливаем Режим наложения наложения слоёв (Blend Mode) слоя «Текстура» на Перекрытие (Overlay):

Источник: https://photoshoplesson.ru/load/uroki_fotoshop/rabota_s_tekstom_v_photoshop/tekst_iz_polirovannogo_mramora/2-1-0-167

Элегантный глянцевый типографический эффект в Photoshop

В этом уроке мы будем создавать элегантный типографический эффект. Вы увидите как, грамотно используя стили слоя можно добиться эффекта объема, свечения, и пр. Помимо стилей слоев в этом уроке мы будем использовать контуры, кисти и градиенты.

Исходники

Загрузите контуры 

Нам понадобятся некоторые контуры для стилей слоя. Чтобы загрузить необходимые контуры, в меню найдите Edit -> Preset Manager/Редактировать>Управление наборами, и выберите Contours/Контуры в выпадающем меню.

Кликните по маленькой стрелочке в правом верхнем углу и выберите Contours/Контуры.

Кликните Append/Добавить, чтобы добавить контуров.

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1250 x 825 px. Выставите первым цветом #473f56, а фоновым — #241c31. Возьмите инструмент Gradient/Градиент, выберите радиальный градиент от первого цвета к фоновому в панели настроек. Растяните градиент от центра к углу. Дублируйте фоновый слой.

Кликните дважды по копии фонового слоя и примените стиль слоя Pattern Overlay/Перекрытие узора. Настройте параметры как показано ниже и выберите паттерн из исходников.

Вот что должно получиться.

Шаг 2

Создайте текст, используя шрифт Sofia, цвет #3c3689, и размер шрифта 350 pt.

Кликните дважды по иконке слоя, чтобы применить к нему следующие стили слоя:
Bevel and Emboss/Тиснение

Contour/Контур

Stroke/Обводка
Используйте градиент “Chrome Bar 135″ из файла “RS_Chrome.grd”.

Inner Shadow/Внутренняя тень

Inner Glow/Внутреннее свечение
Используйте градиент “stove pipe 85-L” из файла “RS_Chrome.grd”.

Drop Shadow/Тень

Вот что должно получиться:

Шаг 3

Кликните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите Create Work Path/Создать рабочий контур, теперь возьмите инструмент Brush/Кисть.

Откройте палитру Brush/Кисть и выберите круглую кисть размером 30px. Настройте ее как показано ниже:

Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти

Shape Dynamics/Динамика формы

Transfer/Передача

Установите в качестве первого цвета #d7d7d7, создайте новый слой под слоем с текстом и назовите его “Stroke”, затем нажмите клавишу Enter/Return, чтобы выполнить заливку по контуру.
Возьмите инструмент Direct Selection/Прямое выделение (A) и вновь нажмите Enter/Return, чтобы избавиться от контура.

Шаг 4

Кликните дважды по иконке слоя с обводкой, чтобы применить к слою следующие стили:

Bevel and Emboss/Тиснение

Contour/Контур

Inner Glow/Внутреннее свечение
Цвет: #ededed

Gradient Overlay/Перекрытие градиента
Используйте градиент “Chrome Bar 145″ из файла  «RS_Chrome.grd».

Drop Shadow/Тень

Вот что получится:

Шаг 5

Создайте новый слой поверх всех остальных слоев и назовите его “Glow”. Укажите этому слою Blend Mode/Режим наложения Vivid Light/Яркий свет. Затем выберите в качестве первого цвета #d7d7d7, возьмите мягкую круглую кисть размером в 30 px и рисуйте небольшие вспышки на светлых частях текста.

Можете также добавить тонкую подпись шрифтом ZnikomitNo24 размера 70 pt и цвета #acb0b6.

Кликните дважды по слою с подписью, чтобы применить к нему стиль слоя Gradient Overlay/Перекрытие градиента. Выберите градиент “Aluminum 5″ из файла “CHROMES.grd ”.

Вот что получится:

Шаг 6

В палитре Layers/Слои Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой или слой-заливку. Выберите вариант Gradient/Градиент.

Выберите градиент от прозрачного к непрозрачному, от цвета #4c435d к #272727. Настройте его как показано ниже. Затем измените для этого слоя Blend Mode/Режим наложения на Soft Light/Мягкий свет.

Результат

Автор урока planetphotoshop

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/elegant-glossy-text-effect/

Ýôôåêò Bevel and Emboss

Этот эффект наверное один из самых мощных в арсенале Photoshop. Остановимся подробнее на этом стиле. Этот стиль позволяет создавать всякие выпуклости, вогнутости и прочие псевдообъёмные штучки. В управлении этим эффектом есть две основные составные части и две дополнительные.

В разделе Structure мы создаём структуру нашего псевдообъёма. В выпадающем меню Style мы выбираем вид объёмного эффекта. На этом мы остановимся через пару абзацев. На текущий момент (по умолчанию) задаётся эффект Inner Bevel. Этот эффект создаёт кромку вокруг изображения на слое, используя для этого «внутреннею часть» изображения. Т.е.

само изображение на слое в размерах не меняется, кромка появляется за счёт краевой части изображения. Давайте опробуем на примере этот эффект. Создате новое изображение с прозрачным слоем. На слое создайте круглое выделение, залейте его цветом. Теперь выделение можно снять.

Применим эффект Inner Bevel (Для этого просто установим флажок напротив стиля Bevel and Emboss). По краю изображения появилась кромка. Размер кромки регулируется параметром Size. Параметр Depth — управляет визуальной глубиной эффекта, чем он больше, тем глубже (выпуклее) кажется изображение и резче граница кромки.

Direction — это управление освещением — Up — подсветка направлена сверху, Down — подсветка направлена снизу.

При помощи выпадаещего меню Technique можно выбрать вид кромки — мягкий, смягчённый и резкий. После того, как мы выбрали тип кромки мы можем довести её внешний вид до необходимой кондиции при помощи параметра Soften.

Раздел Shading предназначен для настройки света и тени. На подобии эффекта тени мы можем указать направление освещения, а кроме этого расстояние от источника света до изображения.

Для этого Photoshop имеет удобную интерактивную настроечку в виде окружности в центре которой находится объект, в внутри окружности, в виде точки, указывается источник освещения.

Кромке можно придать эффект металлического блеска при помощи выпадающего меню Gloss Countor.

Эффект объёма достигается путём «засвечивания» как бы освещённых поверхностей изображения и «затемнения» теневых фрагментов кромки.

Засвеченные участки (участки содержащие светлые тона) называют Hightlights а затенённые участки называют Shadows. Соответственно при формировании кромки для Hightlights используются свои настройки, а для кромки Shadows свои.

Все эти настройки заключаются в выборе режима наложения и прозрачности для каждого вида участков.

Вернёмся к выпадающему меню Style и рассмотрим вариант под названием Outer Bevel. Этот эффект управляется точно также как и Inner Bevel.

Разница заключается в том, что Inner Bevel даёт визуальный эффект выпуклости изображения на слое, а эффект Outer Bevel иммитирует вогнутость изображения на слое.

Эффект Outer Bevel создаётся в расчёте на то, что под нашим слоем находится другой слой, на фоне которого будет заметно действие эффекта.

Следующий стиль в выпадающем меню Style — Emboss (Барельеф). По сути это и есть подражание барельефу.

Стиль Pillow Emboss создаёт эффект прорези вокруг изображения.

Стиль Stroke Emboss работает только в паре с стилем Stroke (это тоже самое,что и действие команды Stroke для выделений, но только динамически изменяемое).

В качестве дополнительных средств этих эффектов слоя используются настройки Countor (разные виды создания кромки) и Texture.

Изображение можно залить выбранной Вами текстурой из набора стандартных текстур или своими собственными текстурами.

Для выбора текстуры к вашим услугам выпадающее меню с иконками текстур и несколько «рычагов» управления текстурами. Параметр Scale управляет размером минимального «кирпичека» текстуры.

Параметр Depth это глубина (или объём) текстуры. Дело в том, что текстура имеет также эффект объёма.

Источник: http://cs2photoshop.narod.ru/new_item58.htm

Ссылка на основную публикацию