Рисуем иконки в стиле nokia — уроки фотошоп

Рисуем иконки в стиле Nokia

Мы с Вами будем рисовать иконки в стиле Nokia на примере иконки PC Suite.

При успешном выполнении урока и подключении фантазии в результате у Вас может получиться вот такой набор иконок.

Открываем новый документ 128х128 pix. Выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool [U] в режиме Shape. Устанавливаем фиксированный размер и соответствующий цвет смотри скин ниже и делаем фигуру.

Дублируем слой, уменьшаем его размеры с помощью свободной трансформации Ctrl+T до 90х90 пикселей и изменяем цвет смотри скрин ниже.

Опять дублируем слой (не имеет значение первый или второй) и, как в предыдущем шаге уменьшаем его размер с помощью свободной трансформации до 60х60 пикселей. После чего переместите слой так чтоб от левого и нижнего края он был на расстоянии 5 пикселей.

Выберем инструмент Path Selection Too [A], выделяем контур слоя (который уменьшили до размера 60х60 пикселей) копируем его Ctrl+C, выбираем верхний слой (который уменьшили до размера 90х90 пикселей), а именно его маску (смотри скрин) и вставляем скопированный контур Ctrl+V. После чего нажмите на иконку Subtract from Shape Area, а затем нажмите Combine.

Выбираем инструмент Rectangle Tool [U] в режиме Shape и делаем 2-е полоски шириной по 5 пикселе (высота не имеет значение). Центрируем их относительно слоя, уменьшенного до размера 60х60 пикселе. Затем, произведя те же манипуляции, что и в Шаге 4 удаляем часть контура.

Дублируем слой с полученным результатом 2-а раза. На первой копии инструментом Direct Selection Too [A] выделяем все узлы маленького сегмента и жмём Del. Затем выбираем вторую копию слоя и тем же инструментом выделяем все узлы большого сегмента и опять жмём клавишу Del.

В результате у Вас получится 2-а слоя с разными сегментами. Выбираем слой с маленьким сегментом и изменяем его цвет на #d1ff77.

Дублируем оба слоя с сегментами. Перемещаем их в палитре слоёв ниже слоя, с которого делали копию, и инструментом Move Tool [V] перемещаем вправо и вверх на 1-2 пикселя (на усмотрение) и задаём копиям следующий цвет (смотри скрин ниже).

Как Вы можете видеть в результате копирования появляется эффект одного слоя под другим (смотри первый скрин). А нам нужно чтоб это смотрелось, как единое целое.

Для этого инструментом Pen Tool [P] добавим узлы (уберём направляющие из этого узла Convert Point Tool чтоб линия была прямая) и переместим их в узел верхнего слоя (смотри второй скрин).

Проделайте это со всеми подобными местами в данном шаге.

Копируем слой, размер которого 100х100 пикселей (цвет я изменил для наглядности) и перемещаем его вправо на 15 пикселей (можете больше если хотите сделать иконку толще). И поднимем немного верх (смотри скрин).

Удалим ненужную часть контура. Для этого выбираем инструмент Direct Selection Too [A] выбираем контур слоя размером 100х100 пикселей и аналогично Шагу 4 производим следующие действия.

Применим к слою следующие стили слоя.

В результате у вас получится следующее

Выбираем все слои и с помощью трансформации Ctrl+T задаём иконке перспективу.

Собственно иконка готова, осталось её немного приукрасить.

Выбираем слой с маленьким (светло-зелёным) сегментом и применяем к ниму следующий стиль слоя.

Выбираем инструмент Ellipse Tool [U] в режиме Shape, белого цвета и делаем окружность. Дублируем её перемещаем копии в палитре слоёв так чтобы каждый слой с окружностью был следующим после слоя с сегментами (светло-зелёного и тёмно-синего цвета) уменьшаете Opacity слоям с окружностями до 30% и применяем обтравочную маску Clipping Mask Ctrl+Alt+G.

Вот собственно и все. А скачать бесплатные темы для Nokia вы сможете на сайте

Источник: https://pixelbox.ru/risuem-ikonki-v-stile-nokia

Рисуем набор иконок в Фотошоп

что получится в итоге

В этом уроке мы создадим набор иконок в Фотошопе. Набор иконок должен иметь одинаковый фон и одну тему. Для тренировки мы создадим иконки с солнцем, снежинкой и значком RSS. Давайте начнём.

1. Подготовка рабочей области

Шаг 1

Начнём с создания нового документа размером 350 px на 350 px. Кликните в белом квадрате возле настройки Содержимое фона (Background Contents), чтобы выбрать новый цвет фона рабочей области.

Шаг 2

В диалоговом окне Цветовая палитра (Color Picker) выберите серый цвет фона рабочей области (#e0e0e2).

Шаг 3

Всегда хорошо, когда работа с самого начала структурирована. Создайте группу слоёв и назовите её «Солнце» (Sun). Там будут размещаться все слои, относящиеся к созданию иконки с солнцем.

2. Создаём основу

Шаг 1

С помощью инструмента «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangle Tool ) нарисуйте прямоугольник с размерами 83 px × 64 px и установите радиус 8 px. Для получения более точного результата воспользуйтесь панелью Свойства (Properties). Здесь вы сможете просто ввести точные размеры.

Шаг 2

Удерживайте Shift, а затем нарисуйте ещё один прямоугольник со скруглёнными углами. Эта новая фигура будет добавлена к предыдущей. Установите её размер 36 px × 36 px с радиусом 3 px.

Шаг 3

Нажмите сочетание ctrl+T для трансформирования фигуры, а затем нажмите и перетащите за пределы ограничительной рамки, чтобы повернуть ее на 45 °.

Шаг 4

Убедитесь, что фигура находится в центре предыдущего прямоугольника. В CC 2014 вы можете проверить положение фигуры, перетащив её и привязав к направляющей в центре предыдущей фигуры.

Шаг 5

Нажмите Enter, чтобы сохранить результат. Вы можете обнаружить, что в диалоговом окне подтверждения вас информируют о том, что фигура превратится в обычный контур. Это означает, что вы больше не сможете редактировать её с помощью панели «Свойства». Просто нажмите «Да» (Yes).

Шаг 6

Расположите фигуру как показано на рисунке ниже.

Вот результат в масштабе 100%.

Шаг 7

Нарисуйте аналогичную фигуру поверх предыдущей, которая на 1 px меньше. Вы можете сделать это, дублируя фигуру, а затем изменяя её точки или просто создав новую фигуру.

Шаг 8

Задайте цвет #57adf8.

Шаг 9

Дважды щелкните по фигуре, а затем примените Обводку (Stroke) и Наложение градиента (Gradient Overlay), используя следующие настройки.

Для градиента используйте следующее расположение цветов. Чтобы открыть редактор градиента и изменить настройки градиента, щелкните окно предварительного просмотра градиента.

Шаг 10

Уменьшите уровень заливки (Fill) до 11%. Содержимое слоя будет прозрачным и останется неизменным.

Вот результат.

3. Тень

Шаг 1

Создайте новый слой под основой. Активируйте инструмент «Кисть» (Brush Tool) (В) и затем под иконкой нарисуйте тень.

Шаг 2

По-прежнему используя инструмент «Кисть» (Brush Tool) (В), добавьте более сильную тень прямо под кончиком иконки.

Шаг 3

Зажав CTRL, кликните меньшую по размеру пиктограмму, чтобы выделить меньшую фигуру. Создайте новый слой и используйте белый цвет поверх выделенной области. Убедитесь, что вы используете мягкую кисть Жёсткость (Hardness)-0%.

Шаг 4

Когда закончите, снимите выделение (Ctrl+D) и уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя.

Шаг 5

Создайте новый слой и снова выделите меньшую основу иконки. Заполните выделение градиентом от белого к черному. Измените режим наложения (Blend Mode) слоя на Перекрытие (Overlay), а затем уменьшите его непрозрачность (Opacity).

Шаг 6

Добавьте ещё один слой. Создайте большое эллиптическое выделение в нижней части иконки, а затем нажмите Ctrl на слое основы, чтобы пересечь его. Заполните выделение градиентом от белого к черному. Измените режим смешивания (Blend Mode) слоя на «Экран» Screen и уменьшите его непрозрачность (Opacity).

Так выглядит результат в масштабе 100%.

Шаг 7

Зажав Ctrl, кликните по миниатюре слоя-основы. Создайте сверху новый слой, затем выберите Редактирование > Обводка (Edit > Stroke). Установите светло-голубой цвет и ширину (Width) 1 px.

Ниже вы можете видеть разницу до и после добавления обводки внутри иконки.

Шаг 8

Добавьте маску к слою с обводкой. Залейте её чёрным цветом, чтобы спрятать все контуры. Проведите по некоторым участкам линии белым цветом, чтобы показать их. Таким образом, теперь у нас выделен край иконки.

На изображении ниже можно детально рассмотреть выделение края.

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) выше иконки. Мы используем его, чтобы изменить цвет фона.

Чтобы упростить управление слоями, давайте изменим имя слоя на Изменение цвета (color changer).

Шаг 10

Залейте маску корректирующего слоя чёрным. Выделите основу иконки, а затем заполните её белым. Таким образом, корректирующий слой влияет только на значок. Перетащите ползунки, чтобы изменить цвет.

Шаг 11

Дублируйте все слои основы иконки и поменяйте параметры в корректирующем слое Цветовой баланс (Color Balance) по отдельности.

4. Добавляем значки к иконкам

Шаг 1

Для нашей первой иконки мы добавим значок солнца. Начните с рисования желтого круга.

Шаг 2

Примените стили слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) и Внутреннее свечение (Inner Glow), используя следующие настройки. Используйте цвет #7b6708 и установите оба режима наложения Умножение (Multiply).

Шаг 3

Используйте более светлый жёлтый цвет в центре солнца.

Шаг 4

Добавьте эллипс более яркого жёлтого цвета в верхнюю часть солнца.

Шаг 5

Нарисуйте тонкую, светлую фигуру на верхней правой стороне солнца, чтобы выделить её. Удалите лишнее с помощью мягкого ластика, чтобы придать естественности.

Шаг 6

Дальше нужно добавить солнцу сияние. Начните с рисования двух желтых треугольников, как показано ниже. Поместите их за солнцем.

Шаг 7

Выделите обе векторные фигуры и затем продублируйте их: Ctrl+C, а затем Ctrl+V. Поверните новые фигуры на 45 °.

Шаг 8

Продолжайте дублировать и вращать фигуры, пока у нас не будет достаточно лучей.

Шаг 9

Примените Внутреннюю тень (Inner Shadow) с цветом # b48f0b и Внешнее свечение (Outer Glow) с цветом # f9dc7e.

Шаг 10

Скройте солнце, нажав значок глаза возле слоя. Нарисуйте больше жёлтых треугольников, как показано ниже.

Добавьте круговую фигуру в центр треугольников и установите режим траектории Вычесть переднюю фигуру (Subtract).

Мы закончили, поэтому давайте вернём вспышку и формы солнца.

Шаг 12

Чтобы получить реалистичное солнце, нам нужно нарисовать размытую жёлтую круглую форму за солнцем. Вы можете сделать это вручную, используя мягкую кисть, или сначала нарисуйте круг, а затем смягчите его, используя фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 13

Дважды щёлкните слой группы значков, чтобы добавить стиль слоя. Добавьте Внутреннее свечение (Inner Glow) с черным цветом и установите режим смешивания — Умножение (Multiply).

Таким образом мы добавили к иконке тёмный силуэт.

Шаг 14

Далее мы создадим символ RSS в иконке. Начните с рисования круглой фигуры поверх основы.

Шаг 15

Продублируйте и вставьте контур (Ctrl+C и Ctrl+V). Нажмите Ctrl+T и уменьшите фигуру. Установите в операциях с контуром Вычесть переднюю фигуру (Subtract Front Shape).

Шаг 16

Дублируйте контур и уменьшите его. Установите режим «Объединить фигуры» (Combine Shapes).

Шаг 17

Повторяйте предыдущие шаги, пока не получите следующую фигуру.

Читайте также:  Рисуем в фотошопе виньетки для фото - уроки фотошоп

Шаг 18

Добавьте два прямоугольника и установите их режим «Вычесть переднюю фигуру» (Subtract Front Shape). Чтобы правильно их расположить, смотрите изображение ниже.

Шаг 19

Дважды кликните на слое «Символ RSS» и настройте Внутреннее свечение (Inner Glow), Наложение градиента (Gradient Overlay), и Тень (Drop Shadow).

Вот результат в масштабе 100%.

Шаг 20

Затем мы добавим символ снежинки в третий значок. Активируйте инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool) и загрузите набор векторных фигур природы из панели параметров.

Появится диалоговое окно с предупреждением о замене или добавлении темы «Природа» в уже существующие фигуры. Вы можете нажать OK.

Шаг 21

Выберите фигуру снежинки (Snowflake) в выпадающем списке.

Шаг 22

Кликните и нарисуйте фигуру снежинки поверх иконки.

Это результат в масштабе 100%.

Заключение

Как видно из урока, в создании набора иконок нет ничего трудного. Прежде чем приступить к рисованию символа, вам нужно подготовить общую тему. В данном случае значок помещается в прямоугольник с закругленными углами и треугольник. Надеюсь, вам понравился урок, и вы узнали что-то новое.

Автор урока: Mohammad Jeprie

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/web-and-app/sozdaem_nabor_ikonok_v_fotoshop.html

Уроки | Я люблю иконки!

Фишка из области «спасибо кэп», но тем не менее напишу — вдруг кто не знает:)
Есть в панели слоев вот такой вот набор иконочек.

Они, как ясно из комментария, могут так или иначе заблокировать слои. Использовать их можно как по одному, так и несколько сразу.

Я хочу рассказать, в чем именно их разница.

Продолжить чтение

Урок по рисованию иконки из «Mmm, so sweet!»

Продолжить чтение

Однако тем не менее ко мне частенько стучатся в личку ребята со всякими вопросами, касающимися вступления — обычно по поводу самих работ: какие подавать? а сколько? а что делать если нет работ? а где качаться? а есть ли какие-то уроки? а какие? а где?
Дабы помочь им разобраться с самыми первыми и самыми общими проблемами, мы составили небольшой F.A.Q., где расписаны способы подготовить себе приличное портфолио на вступление, ссылки на уроки, варианты тестовых заданий и прочие всякие полезные штуки.

Также я решила составить свой личный список ссылочек на классные уроки.

Их пока совсем немного (я буду пополнять этот список постепенно), но эти работы я считаю достаточно интересными в плане выполнения и полезными в плане изучения инструментария и подходов в реализации какого-то эффекта.

И да — все ссылки идут на уроки в блогах непосредственных авторов. Не поленитесь полистать их — там может быть еще много замечательных туторов. Продолжить чтение

Самое плохое, что может случиться с иконкой — это когда её фаршируют тайными смыслами как утку яблоками.

Это не иллюстрация, и наивно думать, что найдется хоть один пользователь, котрый будет вдумчиво рассматривать и расшифровывать каждую нарисованную на иконке тряпочку, так что сразу оставьте эту прерогативу для гербов. А в иконке смысл может быть только один, но узнаваться должен с первого взгляда.

Так что гоните от себя соблазнительные мысли вроде  «А что если подложить снизу всего этого газетку и поставить рядом чашечку кофе — это будет символизировать работу в комфорте, а на сами иконки добавить ажурные тени — будто бы все происходит под сенью пальм!»
Это путь ведет к иконочной катастрофе.

Прежде всего, перечислю самые популярные случаи использования мелких иконок:

  • в объемных меню или многопунктных списках разделов на сайтах;
  • в качестве сопроводительных, поясняющих иконок на сайтах (конвертик напротив емейла, домик напротив «Сделать стартовой» и т.п.);
  • в меню мобильных телефонов;
  • в программных интерфейсах, на «рабочих» кнопках, возле переключалок и маячков и т.п.;
  • в игровых интерфейсах;

Разумеется, список не полон, варианты применения таких иконок вообще очень разнообразные, но это — самые частые. И в принципе, они уже диктуют свои требования к иконкам, которые я свожу к двум главным, о которых часто забывают в погоне за красивой картинкой — интуитивная понятность и общий стиль.

Интуитивная понятность

Это на тизере 200х200 вы можете позволить полет фантазии и необычные метафоры, а 24-пиксельная кнопка «Вырезать» или «Отправить другу на емейл» должна быть понятна пользователю с полувзгляда. Да и геймеру во время напряженного боя будет некогда всматриваться, какое зелье у него лечебное, а какое — зелье маны.

Общий стиль

Нельзя забывать, что мелкие иконки практически никогда не используются по одной — их всегда много. И в этом случае их невероятно легко наплодить абсолютно разношерстными.

В больших размерах все-таки больше способов найти для всех рисунков общие элементы, ракурсы, еще что-нибудь.

А вот такие мелкие наборы частенько выглядят так, будто набраны из разных сетов — там мячик-«Интернет» получился с отличным обьемом, а вот клавиатура вышла просто эталоном пиксельарта.

Как работать именно на эти два фактора — вопрос индивидуальный, и каждый дизайнер решает его своими методами, коих придумано сотни и еще придумается сотни. Но я все-таки осмелюсь описать несколько приемов, используемых лично мною.

Продолжить чтение

Поэтому я и решила поделиться парой инструментов ФШ (если конкретнее — Slice Tool и волшебное «Windows-Arrange-New window for…»), очень облегающих и ускоряющих мою работу — вдруг для кого-то это будет полезным:)

Итак, кликаем по картиночке для привлечения внимания и ныряем под кат:)

Продолжить чтение

Операционная система iPhone, поддерживающая приложения и игры всех мастей — сбывшаяся мечта любого дизайнера иконок и интерфейсов.
В этой статье я опишу процесс создания иконок для этой платформы и опишу полный технологический процесс — от начального скетча до заключительной иконки во всех требуемых размерах.

Продолжить чтение

То ли действительно не существует в русскоязычном интернете уроков по теме, то ли я просто не умею гуглить, но в итоге и эти правила мне приходилось выводить самостоятельно, воюя с карандашом в фотошопе и изучая под восьмикратным зумом все понравивишиеся 16-пиксельные иконки.
Продолжить чтение

Источник: http://iloveicons.ru/blog/category/uroki-2/

Как нарисовать иконку в Фотошопе

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать красивую иконку телевизора в Adobe Photoshop.

Создайте новый документ (File > New) с показанными настройками

Шаг 2. Создание фона

Залейте фон #FFFFFF цветом, а затем примените к нему следующие Эффекты слоя.

Шаг 3. Создание корпуса телевизора

Используйте  инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и создайте прямоугольник любого цвета. Назовите этот слой BODY, откройте Стили Слоя и примените следующие настройки.

Также добавьте Обводку с слою BODY со следующими настройками

Шаг 4. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 5. Создание корпуса телевизора

Используйте  инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и создайте прямоугольник любого цвета. Назовите этот слой BODY_2 и после этого примените на этот слой следующие эффекты.

Также добавьте Обводку к слою BODY_2 со следующими настройками.

После этого добавьте Внутреннею тень к слою BODY_2 со следующими настройками.

Шаг 6. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 7. Создание корпуса телевизора

Создайте новый слой и поместите его под слой BODY. Назовите этот слоя BASE. Используйте  инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и затем примените к нему следующие эффекты слоя.

Для этого выберите слой BODY нажмите правой кнопкой мыши и выберите Скопировать стиль слоя и затем выберете слой Base нажмите на правую кнопку мыши и выберете Вставить стиль слоя.

После этого необходимо исправить толщину Обводки на 3px в слое BASE.

Шаг 8. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 9. Создание корпуса телевизора

Создайте новый слой и поместите его под слой BODY. Назовите этот слой FOOT. Используйте  инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и затем примените к нему следующие эффекты слоя.

Примените также Внутреннюю тень к слою FOOT.

Шаг 10. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 11. Создание корпуса телевизора

Теперь продублируйте слой FOOT и поместите его как показано на рисунке.

Шаг 12. Создание корпуса телевизора

Создайте новый слой, назовите его GLOSSY и поместите его поверх всех слоев, затем выберите инструмент Кисть (B) и большой кистью с мягкими краями поставьте одно белое пятно.

Затем поменяйте Режим наложения на Перекрытие с уменьшите Прозрачность на 50%

Шаг 13. Создание экрана

Создайте новый слой назовите его SCREEN и поместите поверх всех слоев.

Используйте инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px, чтобы создать прямоугольник. Затем скопируйте Стиль слоя BODY_2 и примените его к слою SCREEN. Теперь исправьте толщину обводки на 10px в слое SCREEN.

Шаг 14. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 15. Создание экрана

В этом шаге мы сделаем сам экран. Создайте новый слой SCREEN_2. Поместите его поверх остальных слоев. Используйте инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px, чтобы создать прямоугольник. Затем примените Градиент в Стилях Слоя со следующими настройками.

Затем примените Внутреннюю тень к слою SCREEN_2.

Затем примените Внутреннее свечение к слою SCREEN_2.

Затем Тень к слою SCREEN_2.

Шаг 16. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 17. Создание экрана

Создаем новый слой и называем его SCREEN GLOSSY и помещаем его поверх остальных. Затем выбираем инструмент Перо (P) и рисуем контур как показано на рисунке. И заливаем его белым цветом #FFFFFF. Затем уменьшаем прозрачность до 20%

Шаг 18. Создание экрана

Создаем новый слой, называем его LIGHT DOT и помещаем поверх остальных слоем. После этого выбираем инструмент Кисть (B) и большим размером кисти, с мягкими краями ставим по центру экрана одно большое белое пятно. 

Шаг 19. Создание дополнительных элементов

В этом шаге вы сделаем кнопки. Возьмите инструмент Эллипс (U) и создайте круг и поместите его примерно так как на картинке, назовите этот слой BUTTON.

Теперь вернитесь к слою BODY_2 и скопируйте его Стиль слоя нажав по нему правой кнопкой и выбрав Скопировать стиль слоя. После этого примените скопированный стиль на слой BUTTON.

Шаг 20. Создание дополнительных элементов

Далее мы создаем еще один круг и помещаем его так как показано на картинке.

После этого мы применяем Стиль слоя как показано на картинке, к нашей копии круга.

Далее применяем Окантовку со следующими настройками.

Затем добавляем Тень.

Шаг 21. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 22. Создание дополнительных элементов

Далее используем инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) и создаем прямоугольник как показано на примере.

Читайте также:  Накладываем эффект на портретное фото - уроки фотошоп

Повторяем ранние шаги и применяем Стили слоя к прямоугольнику, но немного модифицируем настройки Тени.

Шаг 23. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 24. Создание дополнительных элементов

Мы дублируем слой BUTTON помещаем его под первой кнопкой, затем немного поворачиваем его. Также редактируем Стиль слоя Градиент второй кнопки.

Шаг 25. Промежуточный результат

Теперь наши кнопки готовы.

Результат должен быть как на картинке.

Шаг 26. Создание дополнительных элементов

Сделаем динамик. Нам надо создать прямоугольник со скругленными углами  под кнопками, как на рисунке. Назовем этот слой SPEAKER.

Шаг 27. Создание дополнительных элементов

Теперь откроем Стиль слоя и применим следующие настройки.

Применим Внутреннюю тень к слою SPEAKER.

Добавим Обводку к слою SPEAKER.

Шаг 28. Промежуточный результат

Теперь наш динамик должен выглядеть так.

Шаг 29. Создание дополнительных элементов

Теперь дублируем слой динамик несколько раз и поместим его так как показано на рисунке.

Шаг 30. Создание марки телевизора

Добавим марку телевизора и применим к нему следующие Стили слоя, чтобы получился металлический эффект.

Также применим Тень к слою с маркой телевизора.

Шаг 31. Промежуточный результат

Должен получиться следующий результат.

Шаг 32. Создание антенны

Используем инструмент Прямоугольник (U) и создадим прямоугольник по форме антенны и поместим ее под телевизор. Затем применим к слою следующие Стили слоя чтобы придать металлический вид.

Шаг 33. Промежуточный результат

Результат должен выглядеть так.

Шаг 34. Рисование тени

Далее создадим тень от телевизора.

Создаем группу слоев которую назовем SHADOW и поместим ее перед нижним фоном. Используем инструмент Эллипс (U) и создаем эллипс и заливаем его черным цветом. После этого применим размытие Размытие по Гауссу со следующими настройками.

Шаг 35. Рисование тени

Теперь используем инструмент Ластик (E) сотрем часть тени. Затем изменим Режим наложения на Умножение и уменьшим прозрачность на 50%

Шаг 36. Промежуточный результат

У нас должен получиться следующий результат.

Шаг 37. Добавление тени от ножек

Продублируйте тень и уменьшите ее, и подгоните под размеры ножек и поместите под ними.

Шаг 38. Итоговое изображение

Вот такое изображение у вас должно получиться. Я надеюсь вы получили новые полезные знания, которые сможете применить в ваших будущих проектах.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/risovanie/sozdaem-stilnuyu-ikonku-s-nulya.html

Рисуем векторные иконки облаков в фотошопе

В этом уроке я покажу как нарисовать простые, в стиле минимализма иконки для сайта. Основной вид иконок заключается в форме облака. Данный набор можно с легкостью трансформировать без потери качества, и в один клик менять цветовой диапазон. Давайте приступим.

Шаг 1: Создание фигуры облака

Создайте новый документ 745х200 пикслей. Установите основной цвет голубой #48abff . Возьмите инструмент «Эллипс» щелкните левой кнопкой мыши по документу, в диалоговом окне установите ширина и высота: 70 пикселей

Сделайте дубликат фигуры, для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. С помощью стрелки передвиньте фигуру в право

Снова возьмите инструмент «Эллипс», щелкните по документу и установите ширина/высота: 90 пикселей;. Поместите фигуру как показано ниже:

Создайте еще одну фигуру, только в этот раз ширина и высота: 40 пикселей;. У вас должно получится, так:

Теперь нужно выровнять нижнюю часть облака. Для этого воспользуйтесь инструментом «Прямоугольник» установив ширина: 90 пик.; высота: 30 пик;

Далее нужно объединить все слои с овальными фигурами в смарт-объект, но сначала нужно их выделить. Для этого кликаем мышкой по первому слою, затем зажимаем клавишу Shift и кликаем по последнему слою с фигурой. Нажимаем правой кнопкой мыши по выделенным слоям и выбираем «Преобразовать в смарт-объект».

Сделайте дубликат смарт-объекта. Для этого нажмите Ctrl + J. Установите значение параметра Заливка: на 1%.

Далее нужно сделать обводку фигуры. Для этого откройте вкладку Слои -> Стиль слоя -> Обводка, и установите значения как показано на изображении ниже:

Перейдите на основной слой со смарт объектом, с помощью трансформации немного уменьшите фигуру. Для этого откройте вкладку Редактирование — > Трансформирование -> Масштабирование или нажмите сочетание клавиш Ctrl+ T.

Теперь объедините эти два смарт объекта в один смарт объект. Как это сделать было написано выше. Назовите данный слой «Облако». 

Поздравляю векторная иконка облака создана. Но мы создаем иконки для сайта. Поэтому добавим внутрь облака дополнительную иконку, которая будет отражать смысл при клике на нее..

Шаг 2: Добавление иконок

Воспользуйтесь инструментом «Произвольная фигура». Установите основной цвет «Белый». Кликнув правой кнопкой мыши по документу у вас откроется диалоговое окно, где нужно выбрать будущую иконку. Я выбрал фигуру «Почта», которая подразумевает страницу с формой обратной связи.

Далее разместите выбранную фигуру по центру облака. У вас получилась готовая векторная иконка в стиле облака «Обратная связь».

Итоговый результат: Набор векторных иконок в форме облака

Для создания массового набора иконок, просто сделайте дубликат смарт объекта и размещайте внутри него другие фигуры. Получится примерно следующий набор иконок:

Источник: http://ps-magic.ru/news/risuem_vektornye_ikonki_oblakov_dly_saita_v_photoshope/2015-04-12-182

Инструкция: Как сделать свой первый набор векторных иконок

Статья с поэтапной инструкцией для создания вашего первого набора векторных иконок.

Будет полезно почитать всем дизайнерам, а также желающим понять принцип создания верного набора иконок для использования, а также для продажи в дизайнерских магазинах.

Шаг первый: Тема

Определиться с тематикой вашего будущего сэта иконок, например: новы год, какое-то массовое событие, иконки одежды для интернет- магазина или кухонные приборы.

by Oliver’s Creative Agency

by Justas Galaburda

Но можно и не выбирать общую тему и нарисовать самые распространенные иконки, вроде бургербаттона, иконки письма, и остальные…те образы, которые можно встретить почти на всех сайтах.

by Cole Bemis

Шаг второй: Стиль

На dribbble я создал папку под названием “стили иконок” и собираю туда стили, в которых я хочу нарисовать следующий сэт. Так же я показываю ее клиентам которые не знают, какой стиль им нужен.

Все иконки можно поделить на такие классы: силуэтные или залитые, обводкой по контуру (outline icon), сложные или комплексные (мини иллюстрации). Комплексный стиль иконок может сочетать в себе залитые элементы и обводку.

Шаг третий: Образы

Выбрав тему и стиль, приступаем к отрисовке скетчей; уровень детализации для новичков должен быть максимальным, потом вам будет проще отрисовать все в иллюстраторе.

Опытные чуваки могут вообще не рисовать скетчей, а сделать себе список образов и сразу работать с вариациями.

Если вы рисуете иконки под заказ, рисуйте скетчи, так избежите лишней работы при отрисовке, показав предварительно свои образы заказчику.

Шаг четвертый: Размер

Это вообще самое важное: определиться с минимальным размером.

Для чего это нужно? Если вы хотите, чтобы ваши иконки были с четкими краями, pixel perfect и масштабировались правильно, нужно определиться с размером и толщиной объектов в самом маленьком размере (x1). Рекомендую использовать черные размеры иконки.

Шаг пятый: Процес

Создайте документ со значениями.

Spacing — расстояние между артбордами.

Width и Height — высота и ширина артборда.

Raster Effects — разрешение (ppi) для иконок подойдет 72

Align New Objects… — эта галочка отвечает за привязку точек к пиксельной сетке. Советую включать, но в ходе работы, ее всегда можно выключить.

1. Выберите первый артборд, в нем будет делать все иконки, а готовые будет вставлять на соседние артборды. 2. Создайте квадрат под размер рабочей области. 3. Расставьте направляющие, чтобы облегчить процесс рисования.

4. Используйте Pixel Preview

5. Отмечайте готовые иконки в списке образов, так наглядно можно следить за своим прогрессом. 6. Придерживайтесь советов и прошлой статьи о 5-ти простых правилах создания красивых иконок. 7. Не делайте свой первый сэт слишком большим, можно быстро устать и бросить это дело на половине. Нормальной скоростью будет около 20 иконок в день, потом они могут быстро надоесть… 8. Оформите исходник, и не забудьте навести порядок в слоях, подготовить файл для фотошопа и sketch например.

9. Подготовьте шот для dribbble и behance, оформите пост для социальных сетей. Это лучший пиар для ваших работ и выход на новые заказы. Не забудьте о хэштегах: #design #best #mamalubitmenya #kupiteikonky

Где можно продавать иконки

graphicriver.net — свободная площадка для торговли любым цифровым контентом.

creativemarket.com — что бы создать здесь аккаунт у вас попросят показать аккаунты на других магазинах и свое порфолио.

thenounproject.com — сайт наверно с самой большой базой иконок, они распространяются на выбор: или бесплатно или за единичный платеж, еще есть функция месячной подписки, но я бы не ставил на этот сервис если вы хотите заработать.

icons8.com — ничего не знаю про этот магазин, если у кого то есть опыт, поделитесь им в комментариях.

Лекции на тему создания иконок

Тарас Шипка — «Иконочки: как делать все четко и красиво»

Дмитрий Новиков — «Основы создания иконок в Adobe Illustrator»

Источник: medium

Источник: https://infogra.ru/lessons/instruktsiya-kak-sdelat-svoj-pervyj-nabor-vektornyh-ikonok

Как создать иконки с Flat-дизайном в Photoshop

Flat-дизайн это относительно новое направление в разработке веб-интерфейсов. iOS и даже Windows постепенно адаптируются под этот стиль, и, в скором времени, почти все (если вообще не все) веб-сайты переймут данный подход.

Однажды, проснувшись утром и открыв свой любимый сайт, вы будете удивлены тем, что его внешний вид также flat-дизайн! И вы немедленно броситесь перерабатывать свой собственный блог или сайт, чтобы быть в тренде.

Исходя из вышесказанного, вопрос напрашивается сам собой: «Почему бы не начать переработку интерфейса уже сегодня»? Так вы сможете быть на шаг впереди остальных!

Вы можете подумать, «С чего же мне начать?» Конечно, реконструкция дизайна сайта это адский труд. Данная статья как раз и посвящена этому – она будет вашей рукой помощи в этом нелегком деле.

Хорошим первым шагом в деле переработки скевоморфного дизайна вашего сайта будет изменение изображений, используемых в элементах интерфейса, в стиле flat-дизайна. Это, возможно самый простой шаг, потому что он практически не требует переработки кода.

Все, что вам нужно, это креативность и знание графических программ. Скорее всего, на вашем сайте достаточно много иконок, которые нужно привести flat-виду. Это может отнять много времени. Разумеется, в первую очередь необходимо переработать самые важные из них: те, которые появляются на всех страницах. Можно начать с логотипа или, что еще лучше, иконок навигации.

В данной статье, я постараюсь облегчить решение задачи переработки дизайна и рассказать о том, каким образом создаются иконки навигации во flat-стиле. Я буду использовать графический пакет Adobe Photoshop CS6 (но вы можете без проблем использовать более ранние версии). Приготовьтесь – мы начинаем.

Вот наш конечный результат:

Откройте Photoshop. Создайте новый файл, использовав пресет «Фото» (Photo) (10×8 inch, 300 DPI, прозрачный фон, цветовая схема RGB).

Читайте также:  Фигура — сферы - уроки фотошоп

Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle) и создайте новую фигуру с размерами 1736 на 1736 пикселей (px), радиусом скругления 83 пикселя и цветом #82d8b5. Можно задать и свой цвет, наиболее хорошо сочетающийся с дизайном вашего сайта.

Затем, используя инструмент «Перо» (Pen tool) и нарисуйте нечто, похожие на изображение ниже. Используйте цвет #a30d00. Это будет крышей нашего домика, обозначающего главную страницу сайта.

Далее, не переключая инструмент «Перо», создайте прямоугольную фигуру как показано на изображении ниже. При этом используйте цвет #ffffff. Также, нарисуйте маленький квадрат с помощью инструмента «Прямоугольник» с цветом #3498db.

Далее, тем же инструментом, создайте фигуру размером 248px на 396px и цветовой заливкой #fcab3a.

На данном этапе вы уже можете сохранить и использовать изображение. Оно уже достаточно неплохо напоминает иконку домашней страницы во flat-стиле. Но стоит пройти еще пару шагов и добавить длинную тень.

Далее, используя инструмент «Перо» с цветом #000000 нарисуйте фигуру. Начните её с правого угла крыши, продолжите и сделайте так, как показано на рисунке ниже:

Отправьте тень на самую нижнюю позицию и растрируйте этот слой.

Используя инструмент «Волшебная палочка» (Magic wand tool), создайте выделение на слое с большим прямоугольником с закругленными углами, внутри которого находится наш домик, а затем инвертируйте выделенную область (можно использовать сочетание клавиш CMD/CTRL+Shift+I). Не снимая выделения, выберите слой с тенью и нажмите кнопку «delete».

Иконка готова. Чтобы сохранить её, нажмите «Файл>Сохранить для веб и устройств..» (File>Save for Web) (горячая клавиша CTRL + Shift + ALT + S). Сохраните иконку в формате PNG-24 с включенной прозрачностью.

Мы хотим, чтобы все сохранилось в формате PNG-24 с поддержкой прозрачности.

Теперь, займемся иконкой Post:

  1. Откройте Photoshop и повторите шаги 1 и 2 для предыдущей иконки:
  2. Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами размером 929px на 929px и радиусом скругления 38px. Я использовал цвет #f5ea74, чтобы имитировать цвет клейкого листочка:
  3. Нарисуйте линию толщиной 1px и цветом #5d5608. Разместите её сверху клейкого листа:
  4. Нарисуйте линию толщиной 15px, как показано ниже:

    Оставьте пространство между линиями. Я сделал промежутки достаточно широкими, чтобы сохранить ощущение минимализма, который является основной характерной чертой flat-дизайна.

  5. Начертите прямоугольник, символизирующий изображение на клейком листике:
  6. Нарисуйте тень, аналогично той, которую мы делали для иконки главной страницы выше:
  7. Сохраните результат:

Ниже вы можете видеть иконки About Me и Contact Me:

Все иконки можно скачать тут.

Надеюсь, что после прочтения данного руководства, вы начнете переделывать свои веб-сайты. Как я уже говорил, это очень трудоемкий процесс, но он неизбежен, поэтому не стоит этому сопротивляться.

Кроме того, flat-дизайн разработан не только для того, чтобы радовать глаз, он еще и полезен с практической точки зрения. Поэтому, можно убить сразу нескольких зайцев разом.

Напоминаю, что это всего лишь руководство. Рекомендую хорошенько поэкспериментировать с данным материалом. Постарайтесь быть настолько креативным, насколько это возможно.

Ограничением может быть лишь ваш ум. Вы не знаете, насколько далеко можете зайти, если освободитесь от ограничений.

Перевод статьи «How to Create Flat Icons in Photoshop» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/kak-sozdat-ikonki-s-flat-dizaynom-v-photoshop.html

Как правильно нарисовать иконку

Хочу предложить вашему вниманию урок по созданию иконок размером 32х32 в программе Adobe Photoshop. Данный урок позволит научиться рисовать иконки не прилагая много усилий – в итоге вы поймете что рисование иконок для интерфейсов не такая уж и сложная задача, нужно лишь запастись терпением, и знать представление о работе в программе Adobe Photoshop.

Итак, начнем! В первую очередь, чтобы иконки не выбивались из размера и были похожи по стилю, нужно сделать шаблон, на основе которого мы будем рисовать серию иконок. Первым делом запустим программу Adobe Photoshop, далее заходим в меню File > New, либо нажмем сочетание клавиш Ctrl+N, и создаем изображение размером 32х32 пикселя, и разрешением 72 dpi.

Далее, чтобы у наших иконок были четкие неразмытые края,  и в дальнейшем они выглядели четко и контрастно, нам нужно настроить отображение сетки (Grid), благодаря которой мы будем ориентироваться при рисовании – ведь изображение состоит из пикселей, соответсвенно нам нужно чтобы у нас отображалась сетка с шагом в один пиксель.

Заходим в меню Edit > Preferences > Guides, Grid and Slices, либо жмем на клавиатуре сочетание Ctrl +K и производим настройки как показано на изображении.

Теперь у нас создан шаблон, на основе которого мы будем создавать наши маленькие шедевры. Так как у нас в иконках подразумевается тень, то это нужно учесть.

Размер тени я планирую сделать на 2 пикселя снизу от иконки и по 1-му пикселю с каждой стороны, следовательно, иконка у нас получится 30х30 плюс тень. Для удобства давайте поставим направляющие, которые позволят нам в дальнейшем видеть границы между изображением иконки и тенями, на которые мы отвели соответствующее пространство.

В итоге наш шаблон готов, и теперь можно приступить непосредственно к рисованию иконок.

Иконка Home
Чтобы четко видеть формы, которые мы рисуем, я буду использовать черную заливку. Итак с помощью инструмента    Pen Tool (K) рисуем основу для иконки Home.

Далее, чтобы придать нужный цвет и контур идем в меню Layer > Layer Style > Gradient Overlay… и делаем градиентную заливку от цвета eae6c9 до цвета cbcfba

После, чтобы форма была в будущем контрастной мы присвоим этой форме контур. Для этого идем в меню Layer > Layer Style > Stroke…  и делаем линию толщиной 1 пиксель и с цветом 868686
Вот что у нас должно получиться
Теперь с помощью того же инструмента  Pen Tool (K) рисуем основу для крыши

Теперь придадим ей нужный цвет — идем в меню Layer > Layer Style > Gradient Overlay… и делаем градиентную заливку от цвета b06a00 до цвета 8c4d00.
Получаем вот такой результат
Ну вот, уже кое-какие очертания у нас появились, теперь будем дополнять нашу форму деталями – с помощью инструмента Restange Tool  (U) рисуем трубу

Назначаем на трубу градиентную заливку от цвета eae6c9 до цвета cbcfba, только градиент на этот раз направляем горизонтально

Как и ранее, добавляем контур толщиной 1 пиксель и с цветом 868686
Получаем…
Теперь прячем трубу на задний план, и с помощью инструмента Restange Tool  (U) рисуем еще один элемент крыши

Назначаем градиент от цвета ce9128 до цвета b06a00

… и добавляем контур толщиной 1 пиксель и с цветом a86600
Смотрим…
Прячем готовый элемент так же как и трубу на задний план , и опять же с помощью инструмента Restange Tool  (U) рисуем дверь

И выполняем уже знакомую нам операцию с градиентом от цвета b06a00 до цвета cd9128

… и не забываем про линию… толщина 1 пиксель, цвет a75700
Смотрим результат…
Получился, вполне симпатичный домик, но мы продолжим наполнять нашу иконку деталями – жмем Restange Tool  (U) и рисуем чердачное окно

Ну, и, опять же, градиент – с цвета 2e8ce0 до цвета 7cc6fd
 
Назначаем контур толщиной в 1 пиксель, и цветом 4381c8
Оцениваем результат…Наш домик почти готов, но он смотрится слишком плоским – будем добавлять объем с помощью бликов.

Создаем новый слой, и с помощью инструмента Pencil (B) рисуем две линии

Идем в меню Layer > Layer Style > Gradient Overlay… и делаем градиентную заливку от цвета 000000 до цвета ffffff. Обратите внимание на параметр Blend Mode – я поставил значение Screen
Должен получиться следующий результатДля того чтобы добиться нужного нам эффекта, нужно к слою применить следующие манипуляцииВ результате, мы получаем вот такой эффект
Теперь сделаем блик под крышей. Создаем новый слой, и с помощью того же инструмента Pencil (B) рисуем следующее
Так как градиент у нас на этом объекте будет точно такой как и на прошлом, то имеет смысл сэкономить время и просто скопировать стиль со слоя, который мы сделали до этого. Чтобы скопировать стиль, жмем правой кнопкой мыши на слое с первыми бликами и в выпадающем меню выбираем Copy Layer Style. Теперь жмем так же правой кнопкой мыши на слой с бликом под крышей, и в меню выбираем Paste Layer Style. Таким образом мы скопировали стиль с черно-белым градиентом – осталось произвести манипуляции с самим слоемРезультат будет следующимПродолжаем добавлять блики. Хочу заметить что каждый блик должен быть на отдельном слое, так будет легче манипулировать со стилями…  Рисуем еще четыре блика – каждый в отдельном слоеПредлагаю сэкономить время – копируем стиль со слоя, на котором мы делали первый блик. Далее, назначаем на скопированный стиль на каждый из последних четырех слоев. Так же для каждого слоя производим соответствующие манипуляции

В результате у нас должно получиться следующее
На этом этапе домик смотрится завершенным, но я все же позволю себе нанести последние штрихи, подчеркнув фундамент. Для этого с помощью инструмента Pencil (B), выбрав цвет f3f3ea, рисуем следующее

Почти готово.

Ниже добавим еще одну линию только с цветом  b5b8a3.
Осталось нашему домику добавить тень. Для этого выделяем все слои, и группируем их в одну группу – это будет наш исходник.

Далее делаем копию группы, и в этой копии сжимаем все слои в один – идем в меню Layers > Merge Layers (Ctrl + E).

Это будет слой к которому мы применим тень, а наш исходник мы сделаем невидимым

Далее идем в меню Layer > Layer Style > Drop Shadow… и назначаем тень со следующими параметрамиИ, в итоге получаем готовую к использованию иконку!

 Надеюсь, мой урок был вам полезен.

Источник: http://americanohost.ru/lessons-icons/

как рисовать иконки | Заметки иконщика

Видеопроцесс: рисуем иконку золотое кольцо

Недавно закончил делать иконки подарки для соцсети знакомств topface.ru и записал видео как рисовал одну из иконок, ускорил его в 100500 раз и сделал небольшой ролик на 5 минут. Рисовал кольцо в Xara Designer, несколько иконок из этого набора выложил на дриббле.

Лучшие иконки iOS приложений

Программу, как и человека, встречают по одежке, точнее по её главной иконке. Конечно функционал программы, важнее, но имея уникальную и запоминающуюся иконку, легче продвигать её в массы. Для приложений iOS сейчас рисую целые картины, т.к. для retina дисплеев, нужны иконки размером в два раза больше. Попался мне под руку один сайт iicns.com , где собираются самые красивые иконки ios приложений.
Сижу вдохновляюсь

Источник: http://glumshadow.ru/posttag/kak-risovat-icon/

Ссылка на основную публикацию