Рисуем в фотошопе виньетки для фото — уроки фотошоп

Специальные приемы. PHOTOSHOP ДЛЯ ФОТОГРАФА: УРОК №5

Для того чтобы портреты выглядели более броско и привлекательно ретушёры не редко прибегают к дополнительным корректировкам освещения уже после съёмки. Если надо дополнительно затемнить или наоборот высветлить какой-то участок применяют так называемую технику “Dodge&Burn”. Это ничто иное как “высветление и затемнение”. И там где кривые не справляются прибегают к этой технике.

Давайте рассмотрим инструменты которые нам в этом помогут. Сначала будем подчёркивать объём деструктивным способом, в нём есть свои преимущества, которые вы сейчас увидите. И очень рекомендую для такой ретуши обзавестись хотя бы простеньким графическим планшетом. Жизнь себе облегчите в разы.

Так как техника деструктивная, то давайте сначала дублируем наш слой с портретом комбинацией клавиш Ctrl+J.

Теперь выбираем первый инструмент, который будем использовать — DodgeTool. Находится он на панели инструментов вот в этом списке.

Мы уже поверхностно знакомились с ним, когда ретушировали глаза, теперь настало время разобрать его подробнее. В его настройках есть совершенно стандартные настройки кисти, как и в других подобных инструментов.

Для наших работ будем использовать кисть с мягкими краями. Далее идёт область применения, можем выбрать тени, средние тона и света.

В каждой области коррекции происходят по разному. Если мы будем высветлять тени, то цвет будет бледнеть, контраст будет понижаться, но таким образом можно вытащить детали из некоторых теневых областей снимка. Если высветлять средние тона, то цвет практически не меняется и изображение мягко высветляется.

Если воздействовать на света, то будет сильно повышаться насыщенность и яркость в светлых тонах. Этим лучше всего воспользоваться для глаз. Выставляем небольшое значение Exposure, чтобы больше контролировать изменения, размер кисти ставим соответствующий редактируемой области и делаем несколько мазков.

Если нужно, то уменьшаем немного Opacity у слоя.

Теперь подредактируем немного средние тона. Копируем всю видимую информацию на новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Shift+E. Переключаемся на инструмент BurnTool.

Можем это сделать либо на панели инструментов, либо можем не переключаться с DodgeTool и просто временно включать BurnTool, нажимая на клавишу Alt. Он будет работать с теми же настройками и в том же диапазоне яркостей.

Выставляем область средних тонов и немного пройдёмся по контуру лица, носу, бровям.

Давайте немного понизим Opacity.

Я бы ещё немного добавил бликов на волосах. Копируем всё на новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. И теперь переключимся снова на DodgeTool и поработаем в средних тонах, высветляя блики на волосах. И опять немного понизим опейсити. При постоянных корректировках глаз может замылиться и очень легко перегнуть палку.

Поэтому, если где-то переборщили, то просто понижайте параметр Opacityу корректировки.

В самом конце лучше слить все слои, на которых мы корректировали в один. В этом и есть основной недостаток метода — файл становится большого размера и приходится сокращать количество слоёв с корректировками для уменьшения размера.

Ну и плюс данный метод никак не автоматизирован. А плюсы этого метода заключаются в том, что вам не надо беспокоится о тоновом диапазоне корректировок, если вам надо корректировать только света, то просто выбирайте Highlights и вперёд.

Давайте теперь тонируем наш портрет по любой удобной схеме, которые мы разбирали в прошлых главах. Я выбрал — холодные тени, тёплые света.

Глава 2

Предыдущий метод был хорош для творческого подхода, но что если у нас нет на него времени? Нам надо как-то автоматизировать процесс. Тогда нам придётся работать с информацией, которая уже есть на снимке. Отталкивая от неё и будем строить маски.

Редактировать этот снимок будем исходя из того что ему не хватает объёма.

Как этот объём добавить? Очень просто — надо усилить блики и затемнить полутона. Тоже самое что мы делали ручную, но теперь нам помогут маски.

Давайте сначала сходим во вкладку Chanels и посмотрим на каком канале кожа смотрится наиболее детализированно и контрастно. В большинстве случаев, когда кожа на снимке представлена в тех оттенках, в которых мы привыкли её видеть, самым контрастным будем синий канал.

Он нам как раз и нужен для создания маски бликов. Запомнили это и идём обратно в Layers, где создаём корректирующий слой ChannelMixer. Пока всё что нам надо знать в настройках этого слоя — это список пресетов. Нам нужен Black&WhitewithBlueFilter.

Это как раз сделает видимым синий канал. На основе этого изображения будем строить маску. Давайте корректировать. Создаём корректирующий слой Levels и поджимаем точку чёрного до тех пор, пока не останутся только блики. Точку белого тоже немного поджимаем, чтобы маска была контрастнее.

Теперь создаём новый пустой слой комбинацией клавиш Ctrl+Alt+Shift+N. И чёрным цветом кистью с мягкими краями закрашиваем неугодные области, чтобы была выделена только кожа на сюжетно важных частях снимка. А теперь то что получилось надо преобразовать в выделение. Идём во вкладку Channels и с зажатой клавишей Ctrl кликаем по RGB каналу.

Теперь опять в Layers и создаём корректирующий слой с кривыми. Теперь все вспомогательные слои объединяем в группу клавишами Ctrl+G и скрываем её. У слоя с кривыми автоматически создаётся маска. Выбираем её с зажатой клавишей Alt. И редактируем параметр Feather, чтобы размыть границы.

А теперь давайте поднимем кривую в средних тонах, но не одной точкой, а двумя. Будем чёрную точку поднимать, а белую прижимать, чтобы кривая у нас поднималась параллельно нейтральной прямой, которая под 45градусов. Так не будет меняться цветовая насыщенность и корректировка будет выглядеть естественнее.

Понижаем Opacity немного.

Теперь очередь средних тонов. Давайте теперь из корректирующих слоёв оставим только ChannelMixer. Нужный пресет там уже выбран, нам осталось выделить только средние тона.

Делать это будем уже известным нам GradientMap. Создаём корректирующий слой. И выбираем третий пресет.

Под градиентом кликаем в любое место, создаётся ползунок с чёрным цветом. Меняем местами белый и чёрные ползунки так, чтобы белый оказался в центре.

Он и будет выделять средние она. Регулируем так, чтобы белым подсветились нужные нам области, можем чёрными ползунками поджать с краёв.

Теперь нам надо превратить это в выделение уже известным способом. Создаём новый слой с кривыми и опять размываем немного маску. А теперь просто затемняем средние тона по тому же принципу — чёрную точку поджимаем, белую опускаем.

Чем круче будет кривая, тем сильнее будет насыщаться цвет, чем более пологая, тем цвет будет больше стремиться к серому. Уменьшим параметр Opacity.

Можем теперь слои с коррекцией объединить в группу и регулировать ползунок Opacity, если вам кажется что результат слишком бросается в глаза.

Глава 3

Давайте теперь научимся пользоваться инструментами DodgeTootи BurnTool недеструктивно. Для этого нам потребуется создать слой с заливкой в средне-серый цвет.

Давайте создадим новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Shift+N, только в опциях выберем режим наложения не Normal, а SoftLight. И проставим галочку для заливки его серым цветом.

SoftLight- это контрастный режим наложения, при котором если яркость пикселов ниже чем 50% серый, то этот слой будет затемнять, если выше, то высветлять. Если яркость пикселов это слоя будет строго на уровне 50% серого, то изменений никаких не будет.

Поэтому, если мы хотим как-то увеличить объём, подчеркнуть тени и блики, то нам надо взять уже известный там инструмент DodgeTool, выставить у него диапазон средних тонов, так как вы будем рисовать по средне-серому, а это и есть средние тона. И экспозицию выставить не больше 50%, а кисть выбрать с мягкими краями.

Теперь просто рисуем по этому слою там где должны быть блики.

Да этот метод не автоматический, он не работает с той информацией которая есть на фотографии и все объёмы вам надо прорисовывать вручную, но она как раз и используется скорее для корректировки освещения. Для добавления дополнительных бликов, которые раньше не лежали на этих поверхностях. Этой техникой и её вариациями пользуются практически все самые востребованные ретушёры.

Теперь настало время для прорисовки теней. Давайте создадим новый SoftLight слой с заливной 50%-ым серым.

Берём инструмент BurnTool, ставим у кисти мягкие края, диапазон тоже средние тона и экспозицию не больше 50%. И начинаем прорисовывать тени.

Всегда лучше разделять прорисовку теней и бликов, так как всегда можно потом отдельно их редактировать. Когда закончили, то понижаем немного Opacity.

Этот метод немного неудобен тем, что если вы где-то перестарались, то вы не можете просто удалить корректировку ластиком. Так как сотрётся сам слой и вы больше не сможете его затемнять или осветлять. Для отмены корректировки надо взять кисть, выбрать в качестве цвета 50% серый и зарисовать эту область.

Есть ещё один метод. Он позволяет отрисовывать объём на пустом слое, но вместо инструментов DodgeTool и BurnTool нам надо будет использовать кисть с чёрным и белым цветом. Но по-моему это даже удобнее.

Создадим новый слой, выберем режим наложения SoftLight, но заливать его не будем. Теперь берём инструмент кисть и выбираем пресет с мягкими краями. С помощью клавиши D сбрасываем цвета на чёрный и белый. А с помощью клавиши X будем их переключать. Непрозрачность у кисти, не у слоя, выставляем не больше 20%, а часто требуется ещё меньше. И давайте рисовать объём.

Я не рекомендовал бы всё же на одном слое рисовать и тени и блики, хотя если вы уже руку набили, то клавиша X вам очень поможет в быстром переключении цветов. Плюс этого метода, что мы можем отменить корректировку простым ластиком, не надо ничего дополнительно делать, просто стёрли неугодное место и продолжили рисовать.

Преимущества этих методов очевидны. Во-первых, это корректировка не деструктивная и легко отменяется и редактируется.

Во-вторых, совсем не так увеличивает размер файла и не грузит оперативную память, следовательно работать получится быстрее и без лагов.

Плюс вы можете не опираться на тот световой рисунок, который изначально присутствовал на портрете, а сами прорисовываете новые блики и тени.

Глава 4

Мы уже достаточно выучили технических вещей и коррекций, чтобы теперь направить это всё в творчество. Давайте попробуем придать нашему снимку большей выразительности и атмосферности за счёт перерисовки на нём света, добавления локального тонирования и тумана.

Для начала создаём корректирующий слой с кривыми и первой точкой понижаем света достаточно сильно, чтобы тени погрузились в чёрный. Затем второй точкой выравниваем тёмные тона, чтобы не было клипинга. И третьей точкой корректируем затемнение средних тонов, чтобы кривая была плавная. Так мы равномерно затемняем всю важную информацию без провалов в тенях.

А теперь всё что нам надо это взять инструмент кисть, поставить мягкие границы и порисовать по маске этого слоя чёрным цветом, чтобы вернуть обратно свет.

Делать это лучше на графическом планшете, но если такового нет, то лучше выставить параметр Opacity поменьше, чтобы больше контролировать наши действия.

Прорисовывать лучше там, где свет уже был, чтобы ещё больше создать ощущение сияния этих областей, увеличивая тем самым контраст. Конечно прорисовываем сюжетно важные объекты, здесь можно сделать размер кисти поменьше. И немного по окружению тоже.

Старайтесь самые углы снимка не трогать, так композиционно приятнее смотреться будет. Эдакая виньетка получается.

Читайте также:  Как вставить фото в фото в фотошопе - уроки фотошоп

Теперь нам надо покрасить окружающий фон в холодный цвет. Тем самым мы отделим передний план от заднего и создадим цветовой контраст. Вы, скорее всего, уже догадываетесь как это можно сделать через уровни или кривые, поэтому мы пойдём другим путём.

Создаём новый слой и выставляем ему режим наложения Overlay. Грубо говоря, это тоже самое что и SoftLight, только сильнее по воздействию. Выбираем инструмент кисть, ставим мягкие края и Opacity100%. Цвет выставляем насыщенный синий, со сдвигом немного в циановый.

И рисуем по нашему слою.

Не пугайтесь что всё так кислотно. Это для большего контроля. Сейчас, когда мы закончим обрисовывать мы будем чётко видеть где нам нужно границы подправить. Когда закончили, выбираем ластик, ставим мягкие края и стираем неугодные области. Можно стирать не особо дотошно, так как всё равно границы так чётко не будут видны.

Теперь понижаем параметр Opacityу самого слоя где-то до 20%.

И, если надо, то можем подкорректировать цвет и тон с помощью Hue/Saturation. Редактировать будем деструктивно, нажимаем Ctrl+U и правим.

Теперь давайте добавим дыма. В прессетах кисти выбираем вот этот. И увеличиваем диаметр. Понижаем параметр Opacity и аккуратно прорисовываем на переднем плане слой за слоем. Рисуем так, чтобы к краям дымка уплотнялась. По маске чёрным цветом немного корректируем туман.

Теперь давайте добавим немного свечения на небе. Создаём новый слой и выставляем режим наложения Screen. Действует он таким образом, что любой тон, отличающийся от чёрного высветляет нижележащий слой. Чёрный — нейтральный цвет для этого режима. При выбранном инструменте кисть с зажатой клавишей Alt пипеткой берём образец цвета с облаков. Opacity ставим поменьше и рисуем свечения.

Завершающим штрихом создаём слой с кривыми и немного затемняем средние тона, а так же чуть поднимаем точку чёрного, создавая эффект LowContrast. Который, кстати, очень популярен у свадебных фотографов.

Глава 5

Давайте теперь поработаем над созданием небольшого коллажа. Если бы у нас на снимке не было бы выбито небо, то мы смогли бы обойтись одной фотографией, но так даже интереснее.

Давайте копируем исходный слой, нажав Ctrl+J.

Теперь давайте его зеркально отобразим, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T и правой клавишей мыши кликаем по слою. В выпадающем меню выбираем Flip Horizontal. После чего нажимаем на галочку.

И сейчас мы эти два слоя зеркально совместим по оси, которая будет проходить через центр снимка. В фотошопе, к сожалению, нет инструмента, который именно для этого предназначен, но мы справимся, используя маски. Понижаем непрозрачность у верхнего слоя и смотрим, что по центральной оси как раз формы домов пересекаются.

Выбираем инструмент RectangularMarqueeTool для прямоугольного выделения и обрисовываем половину снимка. После чего создаём маску и повышаем непрозрачность у слоя.

Уже круто смотрится, но давайте теперь кликнем на маску и инвертируем её комбинацией клавиш Ctrl+I.

Покликав так несколько раз, выберем вариант, который нам больше нравится.

Теперь давайте заменим белое выбитое небо, на более привлекательное. Для этого нам надо выделить белое пятно. Давайте создадим маску. Попробуем немного другие способы, нежели мы делали раньше. Создаём корректирующий слой Black & White. И в нём подвигаем ползунки всех цветов до упора в левую сторону.

Теперь создаём корректирующий слой Levels. В нём сильно поджимаем чёрную точку и чуть-чуть белую.

А теперь осталось избавиться от небольших белых областей внутри чёрной. Для этого создаём новый пустой слой и и полигональным лассо быстренько рисуем выделение не вылезая за контуры чёрной области. Теперь сбрасываем цвета клавишами D и с помощью клавиши X ставим чёрный цветом переднего плана.

Потом нажимаем Alt+Backspace и маска готова. После чего идём во вкладку Channels. Кликаем с зажатой клавишей Ctrl на RGB канале, возвращаемся в Layers и отключаем вспомогательные слои.

Кликнув на верхний видимый нажимаем Ctrl+Alt+Shift+E и копируем всю видимую область на новый слой. Обратите внимание, что выделение ещё не снято. Теперь кликаем на значок создания маски и комбинацией клавиш Ctrl+I инвертируем её. Теперь можем удалить вспомогательные слои.

Настала очередь заменить небо. Открываем второй снимок и копируем содержимое в буфер Ctrl+C. Переключаемся на наш основной документ и нажимаем Ctrl+V. Размешаем этот слой под верхним.

Теперь давайте сделаем небо холодным. Создаём корректирующий слой Levels и перемещаем его над слоем с небом. Понижаем гамму у красного канала и немного повышаем у синего.

Теперь давайте затемним небо и верхушки домов с помощью кривых. Понижаем средние тона и по маске прорисовываем чёрной мягкой кистью внизу. И понижаем параметр Opacity.

Давайте в заключении добавим небольшую виньетку с помощью выделения LassoTool с высоким параметром Feather. Затемним корректирующим слоем Levels.

И немного тонируем наше изображение используя стиль LowContrast.

(4

Источник: http://PhotoStocks.info/p-785/spetsialnye-priemy-photoshop-dlya-fotografa-urok-5/

Виньетки для фотошопа

Заканчивая учебу в школе или в высшем или специальном учебном заведении, каждый человек хочет сохранить приятные впечатления и воспоминания о проведенном времени со своими друзьями, и просто сделать приятный подарок своим друзьям на память.

Теперь с новыми информационно компьютерными технологиями это все становится, возможно, даже человеку, который не очень владеет техникой создания красивой фотографии виньетки. И так все что нам нужно для создания такого фото это фотоаппарат, цветной струйный принтер и компьютер с установленной программой Adobe Photoshop.

С этой техникой и будет создана наша групповая виньетка для Фотошопа.

Для того чтобы создать такую работу не обязательно создавать ее от начала до конца затрачивая огромные усилия и тратя огромный ресурс своего личного времени. Можно просто зайти на наш сайт в раздел меню, выбрать категорию Виньетки для Фотошопа и бесплатно скачать понравившуюся Вам работу с нашего сайта на свой жесткий диск компьютера.

Что дальше. Далее открыть многослойный файл в программе, затем открыть окошко слои, и вставить фотографии школьных друзей в нужные места (слои) и просто подписать каждое фото.

Еще очень Важно найти такой файл с работой чтобы он был хорошего, высокого разрешения – размера это нужно для того чтобы отпечатав нашу виньетку в Фотошопе на струйном принтере она была четкой до мельчайших подробностей пикселей.

Хорошая работа должна быть не меньше 2400 пикселей по ширине и разрешением 300 dpi. Эти параметры позволяют Вам распечатать красивую виньетку с отличным качеством для формата печати A4 обычный лист.

Конечно, если вы решили создать уникальную работу, то есть, которой нет ни у кого, то вам понадобиться потратить больше времени на обдумывание творческой идеи и поиска нужного клипарта и еще потратить время на изучения программы.

Разнообразие и количество наших уникальных работ просто поражает воображение. Поэтому чтобы вам, легче было ориентироваться по-нашему сайту. Все шаблоны работ разбиты по категориям, в которых вы найдете школьные виньетки, а также работы виньетки для детского сада и множество других фотошаблонов, к примеру, портфолио для детей и еще очень красивые Выпускные виньетки.

Благодаря такому изобилию работ на нашем сайте, каждый человек найдет тот шаблон, который отвечает всем его дизайнерским и творческим потребностям. Добро пожаловать на наш сайт. Надеемся, что вы всегда будете с нами.

Виньетки помогут Вам разместить на одной фотографии сразу несколько человек, причём не важно, фотографировались ли они вместе или по отдельности.

К тому же они не просто разместят фото людей, а сделают это красиво и со вкусом.

Для кого же сделаны виньетки для фотошопа? Они могут пригодиться людям всех возрастов, но в основном они необходимы для четырёх групп людей. Для каких? Сейчас мы это узнаем.

Виньетки для детей нужны детям, которые ещё не ходят в детский сад. Ведь приятно видеть, как растёт своё чадо. А чтобы запечатлеть первые шаги ребёнка нужно сделать много фотографий. А как их собрать в одно целое, да ещё и сделать покрасивее? Ответ на вопрос — виньетки.

Для детского сада и для школы они также необходимы. В это время ребёнок делает первые осознанные шаги в жизни. Это нужно запечатлеть на множестве фотографий.

Ну и главная группа людей, которая применяет их постоянно, да ещё и получает большие деньги за них — профессиональные фотографы. Для них очень важно иметь у себя большое количество красивых виньеток для всех возрастов.

Как видите, виньетки для фотографий пользуются большим спросом у большого числа людей почти всех возрастов.

На нашем сайте каждый подберёт именно ту виньетку, которая ему по душе, ведь у нас собрана достаточно большая коллекция работ для всех возрастов и на многие темы. Не откладывайте на потом. Скачивайте прямо сейчас. Скачать виньетки для фотошопа у нас всегда можно быстро и легко.

✱  ✱  ✱

На нашем проекте совершенно бесплатно и без регистрации можно скачать фотошаблоны PSD по любым тематикам для фотошопа. Это готовые бесплатные красивые рамки формата PSD в слоях для фотографий предназначенные детям и всей семьи.

Романтические, прикольные, новогодние рамки поздравления с 8 марта, 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны виньеток, календари, портфолио ученика 1 класса, обложки на DVD диски, меню буклеты, плакаты, расписания уроков, шаблоны визиток и костюмов, коллекции этикеток на бутылки.

А также фотокниги, бланки грамот, дипломов, сертификатов, открыток, свадебных приглашений и многое другое. PSD исходники Фотошопа отличного качества и разрешения. Профессиональный фотоклипарт. Разнообразные скрап наборы для творчества. Все для программы Фотошоп кисти, стили, экшены и плагины. Красивый растровый клипарт на прозрачном фоне, а также векторный клипарт.

Видео уроки по графическим редакторам работающие с растровыми и векторными изображениями. Лучшие программы софт для дизайнеров, а для создания качественного видео монтажа готовые футажи скачать бесплатно.

Источник: http://best-host.ru/vinetki-photoshop/

Как сделать виньетку в Фотошопе

Самый популярный эффект в обработке фотографий – это виньетирование. Однако, непрофессионалы редко знают, как его создать.
В этом уроке вы научитесь создавать простой эффект виньетирования в Adobe Photoshop (cs5, cs6, cc) шестью разными способами. Каждый из способов обладает своими особенности, которые вы сможете использовать в разных проектах.

Мы будем работать с этим фото размером 1920 x 1080 пикселей. В нем уже есть легкий эффект виньетирования, созданный из-за вспышки камеры при съемке. Мы же усилим эффект виньетирования, используя шесть разных методов.

Шаг 2. Способ 1

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его (Alt + Delete) черным цветом. Установите Непрозрачность (Opacity) слоя 50% на панели Слои (Layers).

Теперь возьмите Инструмент Ластик — Eraser Tool (Е), выберите мягкую круглую кисть, увеличьте ее размер и просто сотрите часть черного слоя в центре фото.
Этот метод самый простой, но его сложно редактировать после создания.

Шаг 3. Способ 2

Перейдите в меню Слой > Новый слой-заливка > Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color), выберите темный цвет, когда появится окно выбора цвета. В уроке использован темно-синий цвет.

Далее установите Непрозрачность (Opacity) слоя 50%.
Теперь перейдите в меню Слой > Векторная маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All), чтобы добавить слою маску.

Теперь возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B) и выберите мягкую круглую кисть. Увеличьте ее размер и черным цветом рисуйте в маске, скрывая части заливки и открывая фотографию.

Читайте также:  Фигура — сферы - уроки фотошоп

Шаг 4. Способ 3

Создайте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и перетяните центральную часть кривой вправо вниз. Если корректирующий слой не содержит маску, создайте ее (Слой > Векторная маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All).

Затем возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B), выберите мягкую круглую кисть. Увеличьте ее размер и черным цветом рисуйте в маске, скрывая части эффекта корректирующего слоя.

Этот способ быстрый, относительно простой и позволяет вам редактировать размер и интенсивность эффекта виньетирования впоследствие.

Шаг 5. Способ 4

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте (Alt + Delete) его черным цветом. Установите значение Заливка (Fill) на 0%.
Теперь дважды кликните левой кнопкой мыши по слою, чтобы открыть окно Стиль слоя (Layer Style).
Примените стиль Внутреннее свечение (Inner Glow) с такими настройками:

режим наложения: Нормальный (Normal)

— Непрозрачность (Opacity): 50%

— Шум (Noise): 0%

— цвет (Color): черный

— Метод (Тechnique): Мягче (Softer)

— Источник (Source): Края (Edge)

— Стягивание (Choke): 0 %

— Размер (Size): 250 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Диапазон (Range): 75%

— Колебание (Jitter) : 0%

Этот способ ограничен размерами вашего изображения, но все же его можно редактировать после создания.

Шаг 6. Способ 5

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте (Alt + Delete) его черным цветом. Установите значение Заливка (Fill) на 0%.
Теперь дважды кликните левой кнопкой мыши по слою, чтобы открыть окно Стиль слоя (Layer Style).
Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

режим наложения Умножение (Multiply)

— снимите галочку Размыть (Dither)

— Непрозрачность (Opacity): 20%

градиент от белого к черному цвету

— поставьте галочку Обратить (Reverse) и Сглаживание (Anti-aliased)

— Стиль (Style): Радиальный (Radial)

— поставьте галочку Выровнять со слоем (Align with Layer)

— Угол (Angle): 90

— Масштаб (Scale): 150%:

Шаг 7. Способ 6

Теперь кликните по холсту и создайте эллипс размером под ваше изображение. Перетяните выделение на центр вашего изображения.

Затем возьмите Инструмент Выделение контура — Path Selection Tool (A) и потом кликните по эллипсу, выделяя его. В верхней панели кликните на иконку Операции с контуром (Path Operations) и выберите пункт Вычесть переднюю фигуру (Subtract Front Shape) – таким образом эллипс инвертируется и откроется центральная часть изображения.

Шаг 8. Способ 6

Нажмите Ctrl + Т, чтобы перейти в режим Трансформирования (Free Transform mode), теперь зажмите клавиши Alt + Shift и немного растяните эллипс так, чтобы его края немного выступали за границы холста. Нажмите Ввод, чтобы применить трансформацию.

При активном Инструменте Эллипс — Ellipse Tool (U) откройте панель Свойств (Properties) и установите Растушевку (Feather) где-то 100 пикселей.

Затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50% на панели Слои (Layers). Этот метод немного более сложен и занимает больше времени, но он и более гибкий.

Вы можете изменить цвет, интенсивность, мягкость, размер, форму и расположение вашей виньетки в любое время.

Вы также можете создавать виньетки, используя другие векторные фигуры.

Шаг 9. Финальное изображение

Существует много разных способов создания эффекта виньетирования в Фотошопе, но этот урок поможет вам расширить ваши знания и поможет понять, как использовать разные инструменты для получения похожего конечного результата.

Добавить виньетку. Как добавить виньетку в фотошопе. Как сделать виньетку в фотошопе cs6. Как сделать фото виньетку. Как сделать виньетку в фотошопе cs5. Как сделать виньетку в фотошопе сс.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/foto/6-sposobov-sozdat-effekt-vinetirovaniya-v-fotoshope.html

Рисунок из фото в Photoshop

Из этого урока мы узнаем , как применять фильтр «Масляная краска…» (Oil Paint…) в Photoshop CC и как с помощью него можно быстро и без труда превратить любую фотографию в картину, написанную масляными красками! Впервые фильтр «Масляная краска» (…

Перейти на страницу

В предыдущем уроке мы узнали, как преобразовать фотографию в цветной карандашный рисунок с помощью метода, который особенно хорошо подходит для работы с портретами, так как такой метод имеет тенденцию сокращать мелкие, ненужные детали, такие, как…

Перейти на страницу

Ранее мы детально рассмотрели технологию преобразования фотографии в рисунок. А сейчас, как я и обещал, я расскажу, как создать точно такой же эффект в течение шестидесяти секунд, используя комбинации горячих клавиш. Как известно, применение горячих…

Перейти на страницу

В этом уроке мы узнаем, как легко создать один из классических эффектов Photoshop — превращение портретной фотографии в цветной карандашный рисунок. Как преобразовать в эскиз не-портретные фото (пейзаж, город, натюрморт, группа людей, автомобиль и…

Перейти на страницу

В данном материале я расскажу, как без особых затрат времени и каких-либо углублённых знаний и хитростей, превратить портретную фотографию в карандашный рисунок (эскиз). А в следующем материале речь зайдёт также о создании рисунка из фотографии, но…

Перейти на страницу

С помощью данного Photoshop Action Вы сможете в два клика превратить фотографию в карандашный рисунок. Как установить Action в Photoshop, рассказывается здесь. Исходные фотографии и результаты, полученные в результате применения этих экшенов (…

Перейти на страницу

Здесь Вы можете бесплатно скачать Photoshop Action (операцию Фотошоп) с помощью которого можно в один клик превратить в акварельный рисунок любую фотографию. Операция прекрасно подойдёт как для портретных, так и для пейзажных фотографий. Внимание!…

Перейти на страницу

В интернет приводится великое множество способов превращение фотографии в карандашный рисунок. И, надо сказать, что большинство подходят для одной единственной фотографии. Здесь я попытаюсь рассказать об универсальном способе, не требующим особых…

Перейти на страницу

Это очередной вариант превращения фото в карандашный рисунок. Из этого урока мы узнаем, как создать реалистичный карандашный эскиз из фотографии, используя несколько простых фильтров Photoshop, иными словами, всего за несколько минут мы создадим…

Перейти на страницу

Еще один интересный урок, как из обычной фотографии создать картину на холсте. Используя данную методику, можно имитировать текстуру фотографии, максимально приближённую к фактуре холста. Я буду использовать эту фотографию: И вот что я получу в…

Перейти на страницу

В этом уроке мы узнаем способ добавления границы к фотографии или изображению, которая создаст вид, будто эта фотография была нарисована на холсте. Для создания этог несложного монтажа. мы, как всегда, воспользуемся программой фотомонтаж мы создадим…

Перейти на страницу

В этом материале мы рассмотрим несложный метод создания акварельного рисунка из фотографии при помощи программы Фотошоп. В этом материале я использую русскоязычную версию CS6, но подойдёт и любая более ранняя версия программы, вплоть до CS2, а все…

Перейти на страницу

Источник: https://rugraphics.ru/risunok-iz-foto

Рисуем в Photoshop CS6

Автор: blubut

Жанр: Иллюстрации

В данном уроке я хотела бы объяснить новичкам (или же людям, которые «пришли» из других программ) принципы работы в программе Adobe Photoshop на примере создания обыкновенного портрета ( ͡° ͜ʖ ͡°) Длинный урок.

Итак. Вот перед нами окно Photoshop. Человек, который впервые видит это, чаще всего просто не знает, с чего начать. Я выделила основные инструменты, с которыми предстоит работать в данной программе. 1. То, что вызывает проблемы у большинства новичков в пользовании данной программы.

Человек просто не знает, как смешивать цвета, когда кисть идет одним сплошным жирным цветом. Чтобы избежать нервотрепки на эту тему, тыкаем на выделенные кнопочки. Они отвечают за нажим и интенсивность цвета. Так же можно играть непрозрачностью для удобства рисования. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент «Кисть») 3. Инструмент кисть.

4. Ластик. 6. Отсылка к пункту номер три. В окне, которое появляется, если нажать на стрелку, можно менять размер кисти и саму кисть. В соседнем правом окне можно изменить настройки кисти. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент «Кисть») 2. Здесь всё просто и понятно. Слои, как они есть. Создать слой и удалить слой.

Сразу скажу, что если вы будете рисовать на фоне, то уже не сможете ничего рисовать под ним, поскольку фон залит белым цветом по-умолчанию, в отличии от начального фона в SAI, который, в принципе, прозрачный. 5. Поворот листа, лупа и палитра. 7. Пипетка. Не подумайте, она не для того, чтобы тырить цвета с фоток.

Она вызывается клавишей левый alt и благодаря ей можно смешивать цвета, накладывая слои цвета поверх основы. Гм. Тавтология получается.

Пример того, как работают кнопки под цифрой 1 в первом пункте.

Чтобы начать рисовать, обязательно создаём новый слой. Выбираем удобную вам кисть. Я нарисовала простой скетч-портрет для показа.

Создадим второй слой под первым. На нем накидываем основные цвета.

На том же слое поверх рисуем блики, тени, добавляем различные цвета, чтобы рисунок выглядел объёмнее и интереснее.

Здесь возвращаемся к использованию пипетки и кисти. Принцип прост: жмем alt и мажем. Жмем и мажем. Многие вам скажут, что от кисти ничего не зависит. Так вот, на деле это совсем не так. В зависимости от выбора кисти ваш предмет будет различной формы и сглаженности.

Если вы еще не устали листать похожие друг на друга картинки, то мы продолжаем. Создаём новый слой над скетчем. Начинаем мазать-мазать-мазать цветом сверху, пока не добиваемся приятного глазу результата. Степень проработки зависит от вашей лени и времени `v`

Мы подошли к тому этапу, когда хотим подредактировать свою работу. Но как? Давайте разберемся. В фотошопе есть такая штука, как режимы наложения. Кнопка, отвечающая за режимы наложения, находится прямо над слоями и на ней по-умолчанию стоит значение «Обычные». Чтобы открыть окно, нужно нажать на него левой кнопкой мыши и выбрать любой режим тем же нажатием ЛКМ.

Помимо этого, есть в фотошопе такая вещь, как обтравочная маска. Вызывается она нажатием правой кнопки мыши на слое (Чтобы случайно не превратить часть рисунка в обтравочную маску, создайте новый слой и кликните ПКМ на нём). Что нам даёт обтравочная маска? По сути это аналог «Прикрепления слоя», с которым наверняка знакомы пользователи SAI.

Обтравочная маска ограничивает область рисования с целого листа до нарисованного на предыдущем слое. Если создать обтравочную маску над другой обтравочной маской, они будут действовать на слой, к которому прикреплена первая маска. То есть, если мы рисуем примером нашего портрета, то маска будет действовать только на последний слой, где мы дорабатывали рисунок. Нехорошо получается.

Однако, не используя маски, мы будем закрашивать все слои, что есть ниже. Ой! Мы замазали фон!

Чтобы подчеркнуть особые места на рисунке, показать свет или просто наложить сверху градиент для «симпатичности» мы можем использовать те же режимы наложения. На рисунке я отметила те места, куда может падать свет.

Создадим новый слой со значением «Мягкий свет». Используя инструмент кисть, нанесём белый цвет на выделенные места.

Пусть для примера я и использовала пятиминутный скетч, но даже по нему можно заметить, что появляется некое ощущение объёма и атмосферы.

Создадим новый слой со значением «Мягкий свет». Чтобы использовать градиент, вы должны выбрать кнопку, которая находится под «Ластиком» и провести прямую линию на рисунке. Есть различные виды градиентов, но пока мы рассмотрим только вид по-умолчанию.

Если вы не выбирали градиент из меню, которое автоматически появляется во второй верхней панели и открывается кликом по стрелочке, то градиент будет соответственен цветам вашей палитры. Если первый цвет у вас розовый, а другой синий, то и градиент у вас будет розово-синим.

Читайте также:  11 кистей для рисования кожи в фотошопе: для ретуши и макияжа - уроки фотошоп

Градиент может быть только одного, постепенно растворяющегося, цвета. Чтобы изменить структуру и цвет градиента (например, в том случае, если вы всё же выбрали образец из меню), открываем всё тоже меню образцов градиента. Первые два градиента соответственны цветам вашей палитры.

Первый — двухцветный, а второй — полупрозрачный. Проводим линию градиента на слое со значением «мягкий свет». Кажется, наш рисунок стал немного теплее =)

Хм. Давайте нарисуем зайчика. В какой-то момент вы решили, что он получился слишком бледным. Не стоит пугаться, это можно исправить. В моём случае окно «Коррекция» располагается над окном «Слои».

Если этого окна у вас нет, нажмите левой кнопкой мыши на пункт «Окно» в самой верхней панели и выберите пункт «Коррекция». Вы можете выбрать любой значок на панели и поэкспериментировать. Для примера я возьму «Кривые».

Поставим случайное значение наших двух точек и наш зайчик станет гораздо ярче! Вы можете брать на кривой и более двух точек, хотя в основном вам потребуются только эти две.

И вот, когда наше изображение почти готово, мы можем подредактировать цвет, чтобы придать рисунку атмосферы, легкости и т.д. и т.п. Играемся с яркостью и контрастом. Создаём новый слой со значением, допустим, «Мягкий свет» и отмечаем цветом нужные вам места `v` Вот и всё! Наш портрет готов. P.S. Большое спасибо Vornava за исправления, подсказки и указания на очепятки =)

Источник: https://fanart.info/lessons/7/view

2 Способа Как сделать виньетку в фотошопе

В данном уроке я покажу вам два способа как сделать виньетку в фотошопе. Для создания красивой виньетки мы будем использовать Camera RAW или Коррекция дисторсии. Я опишу оба метода, а вы вибирете какой Вам удобней

Виньетка с помощью Camera RAW

Для начала нужно немного настроить камеру рав, для этого пройдите Редактирование → Установки  → Обработка файлов  → Настройки Camera Raw затем в абзаце Обработка JPEG и TIFF установите «Автоматически открывать все поддерживаемые файлы» 

Затем идем Файл → Открыть и выбираем фотографию на которую будет наложена виньетка. Я для наглядного примера взял портрет девушки. Вот как выглядит окно камеры рав:

Теперь с правой стороны переходим на вкладку Эффекты. В данном разделе нас интересует «Виньетирование после кадрирования» (что такое кадрирование думаю вам известно, если кто не знает это обрезка фотографии).

Давайте рассмотрим каждый пункт виньетирования по порядку.

 В строке Эффект можно отрегулировать на сколько светлой или темной будет виньетка. 

В строке Средняя точка можно отрегулировать масштаб виньетки.

Чем больше / меньше значение, тем шире / уже виньетка.

В строке Округлость можно настроить форму по своему вкусу, совсем круглую или прямоугольную. Соответственно чем больше значение тем круглее становится виньетка, и наоборот.

В строке Растушевка настраиваем грубость краев, то есть четкие или размытые они будут.

Получается если значение 0 то края будут предельно четкие, а если 100 то максимально размытые.

Так как мы делаем виньетку я советую ставить значение больше 50, если оставить меньше то у Вас получиться рамка а не виньетка.

Строка Светлые тона создает ограничение темной виньетки на светлые области вашей фотографии.

Допустим вы сделали темную виньетку и соответственно все края были затемнены. Если установить настройку светлые тона на 100, то светлые области которые были затемнены посветлеют.

Ниже на картинке красными кружочками выделены светлые области после увеличения параметра.  

Теперь когда я рассказал и показал как работает и за что отвечает каждый параметр Виньетирования, вы можете без труда сделать профессиональную и красивую виньетку.

Рекомендовать определенные параметры очень трудно, так как это полностью зависит от вашей фотографии и вкусов. Лично мне нравятся темные виньетки, а вам?

Вот такая темная виньетка получилась у меня:

и светлая виньетка как вам?

Честно? светлая мне не нравится, такое чувство что туманит в глазах. А с темной виньеткой намного красивее, темный фон создает эффект углубления, что придает объемность фотографии.

На этом пожалуй закончим с Camera RAW. Давайте рассмотрим другой менее функциональный метод виньетирования.

Виньетка с помощью фильтра Коррекция дисторсии

Для этого заходим Фильтр → Коррекция дисторсии → вкладка Заказанная → раздел Виньетка.

Как видим параметров для настройки намного меньше чем в raw, но их достаточно что сделать качественную виньетку. 

Эти два параметра Эффект и Средняя точка функционируют также как и в camera raw (читайте выше).

Если сдвинем ползунок параметра эффект в лево, получим темную виньетку. Соответственно если сдвинуть в право, будет светлая.

Средняя точка регулирует ширину, чем выше значение тем шире виньетка. Как вы уже заметили отсутствие параметров округлость и растушевка не сильно повлияли на создание виньетки. Эти параметры как понимаю уже встроены.

Если посмотреть внимательней то видно, что растушевка стоит максимальная. Округлость автоматически остается средней.

Каким способом лучше сделать виньетку?

Трудно дать однозначный ответ, поскольку это зависит от многих параметров, например таких как сложность фотографии, ваши навыки работы в фотошопе, и мн. другое… 

Давайте рассмотрим + и — обоих способов:

  • Плюсы
  • Расширенные возможности
  • Полное воплощение идей на счет виньетки
  • Минусы
  • Изменение настроек фотошоп

      2. С помощью фильтра Коррекция дистросии

  • Плюсы
  • Быстрое виньетирование 
  • Без изменения настроек фотошоп
  • Минусы
  • Минимальные возможности

В заключение..

Так вроде быстро и уже конец. Все что хотел, вам рассказал и показал. Каким способом сделать виньетку решать только вам. По моему оба способа хороши в различных ситуациях, например если нужно очень срочно наложить виньетку то можно воспользоваться фильтром. Ну а если есть время, зайдите в camer'y Raw и сдвигая ползунки найдите для себя идеал. 

Урок получился, немного объемным и вы наверное устали читать и вникать, советую посмотреть интересное видео Как избежать ошибок новичкам, в фотографии.

Ах да, не забывайте подписаться на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые обучающие уроки по фотошопу. Покааа.. 

Источник: http://ps-magic.ru/news/kak_sdelat_vinetku_v_fotoshope/2014-09-22-142

Создание эффекта виньетки в Фотошопе

Создание виньеток — это затемнение фотографии к углам структуры. Фотографы всегда старались этого избегать, но с недавнего времени создание виньеток стало очень популярным творчеством.

Фотошоп позволяет Вам добавлять базовый эффект виньетки с помощью фильтра Lens Correction, но я научу вас другому способу. Он более универсален и дает вам больше возможностей для управления эффектом.

1. Откройте свою фотографию

Откройте свою фотографию в фотошопе. Я буду использовать нижнее фото. Вы можете сохранить это же фото на рабочем столе и используя его, продолжить изучение урока.

Фото, над которым мы будем работать. Фотограф Nate Bolt.

2. Создайте овальное выделение

С помощью инструмента elliptical marquee tool (клавиша М) выделите центр вашей картинки. Начинайте с верхнего левого угла и заканчивайте в нижнем правом.

Сделайте овальное выделение в центре вашей фотографии.

3. Растушевка выделения

Воспользуйтесь растушевкой (Feather), чтобы создать эффект перехода от центра фотографии к затемненным углам, вместо острой темной границы.

Перейдите в Select > Modify > Feather и выберите большое значение — я использовал 75 пикселей, потому что работаю с маленьким изображением, но для больших фотографий, вам, возможно, придется выбрать большее значение, например 250px.

Растушевка выделения

4. Инвертируйте выделение

Сейчас у нас выделен центр фотографии, но нам необходима область за пределами овала. Для этого перейдите в Select > Inverse (Ctrl+Shift+I)

Инвертируйте выделение.

5. Добавьте слой Curves Adjustment

Со все еще выбранным выделением, добавляем слой Curves Adjustment (Layer > New Adjustment Layer > Curves). Пока вы не увидите никаких изменений на фотографии, но в списке слоев вы обнаружите новый корректирующий слой, выше второстепенного. Очень важно, чтобы корректирующий слой имел привязанную маску в форме вашего выделения.

Новый слой кривых — маска, имеющая форму нашего выделения.

6. Настройте кривые для управления эффектом виньетки

Наконец-то, вы можете сделать необходимые изменения в слое Кривых, чтобы настроить эффект виньетки. Нажмите на кривую, чтобы добавить точку корректирования в центре, затем потяните вниз, чтобы затемнить углы фотографии, или вверх, чтобы осветить их.

Настраивайте кривые, чтобы получить красивый эффект виньетки.

Продолжайте настраивать, пока вы не будете довольны результатом. Затем сохраните свою картинку. Помните, что корректировка вносится на отдельном слое, т.е. вы можете легко настроить или удалить ее позже, не затрагивая качество оригинальной фотографии.

Финальная фотография с эффектом виньетки.

Это — все! Создание виньеток может действительно добавить интересные эффекты для вашей фотографии, но лучше добавлять небольшие эффекты, чем переусердствовать с ними. Не бойтесь экспериментировать с различными формами выделения, размерами, и положениями, чтобы создать тот эффект, который вам понравится больше всего.

Источник: http://makebestphoto.ru/blog/sozdanie-effekta-vinetki-v-fotoshope.html

Как сделать виньетку в фотошопе

Всем привет! Сегодня мы с Вами поговорим об очень популярной на сегодняшний день теме, а именно о том, как делается виньетка в фотошопе.

Ведь виньетирование на сегодняшний день является одним из самых популярных художественных фотоэффектов, который применяют для своих фотографий, как фотографы-любители, так и профессионалы.

Урок наш будет максимально простым и доступным, постараюсь все объяснить доступно и понятно, чтобы даже новичок, который только сегодня открыл фотошоп, смог сделать данный эффект.

Конечный результат:

Шаг 1. Открываем изображение

Первое, что нам необходимо сделать, это, конечно же, открыть изображение, к которому будет применяться виньетка, но открывать его мы будем не в самом фотошопе, а в его модуле Camera Raw.

Для этого откройте фотошоп, перейдите в меню Файл>Открыть как, выбираем папку, где находится фотография.

Выбрав изображение, измените параметр Открыть как на CameraRaw и нажмите на кнопку Открыть.

Шаг 2. Делаем виньетку

В приложении CameraRaw переходим во вкладку Эффекты. В нижней части данной вкладки Вы увидите блок «Виньетирование после кадрирования», именно с ним мы и будем работать.

Начните двигать ползунок Эффект для того, чтобы затемнить края изображения.

Далее с помощью ползунка Средняя точка определите размер точки, к которой виньетка применяться не будет.

Следующий параметр – это Округлость. Он определяет, насколько круглым будет та самая средняя точка: чем больше его значение, тем точка будет круглее.

Растушевка позволяет нам смягчить края нашей виньетки, таким образом сделать более плавный переход от затемненной области к изображению.

Теперь давайте разберемся с параметром Стиль, он определяет тип виньетирования. Первый из них это Приоритет светов, я рекомендую воспользоваться именно им, так как данный стиль сохраняет детали через света.

Следующий тип – это Приоритет цвета, он сохраняет цвета в затемненной области.

И последний – Наложение красок, самый старый из предложенных стилей, который использует не смешивание пикселей, а прямое наложение цвета, не стоит его использовать.

Конечный результат:

Сегодня мы с Вами узнали, как делается виньетка в фотошопе, буквально в 2 шага. Надеюсь, что все было понятно, если же, у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете задать их в комментариях, и я обязательно отвечу на них.

Спасибо за внимание! Всем пока.

Источник: https://smart-photoshop.ru/rabota-s-foto/vinetka-v-fotoshope/

Ссылка на основную публикацию