Рисунок из фотографии — уроки фотошоп

Фотошоп рисунок из фото

28.07.2014

Сегодня я расскажу, как из фото сделать рисунок авторучкой на тетрадном листе.
Открываем фото в фотошоп. File / Open

Снимаем замочек со слоя, кликнув по нему дважды в панели Layers.

Затем добавим новый слой, нажав в панели «Слои» на иконку создания нового слоя.

Новый слой заливаем белым цветом ( сделать это можно заливкой или закрасить белой кистью)и перетаскиваем мышкой под слой с фото.

Переходим к слою с фотографий. Делаем его активным – он должен быть выделен синим цветом в панели Layers (слои).
Переводим фото из цветного в черно-белое изображение Image / Adjustments / Black & White

Если на фото присутствуют очень темные участки, то их можно немного осветлить при помощи инструмента Dodge.

Далее изменяем цвета – основной – черный, фоновый – белый. И применяем фильтр Filter / Sketch / Photocopy…

Двигаем рычажки и настраиваем изображение.

Переходим в каналы.

Выбираем любой из каналов – у меня Red. Удерживая клавишу Ctrl кликаем по каналу данного слоя – он выделится движущимся пунктиром.

Переходим в слои. Нажимаем клавишу Delete и удаляем фон.

Теперь нам нужно сделать цветокоррекцию изображения – из черного – в синий. Нажимаем комбинацию Image / Adjustments / Color Balance… и делаем значения, как на фото.

Фотографию мы сделали, займемся фотоном и превратим его в тетрадный лист.

Для этого нам нужно загрузить паттерны с разлиновкой – скачать их можно здесь.

Кликаем дважды на слой с фоном, открываем окно Layer Style (стили слоя), находим Pattern Overlay. Выбираем из списка загруженные нами паттерны, выбираем паттерн с разлиновкой и двигая джойстик, регулируем и подбираем размер. Лист мы разлиновали.

Добавим красные поля. Снова добавляем новый слой. Открываем линейку Ctrl+R. Выбираем инструмент кисть Brush, задаем ей красный цвет и размер 5px.

Отступаем от правого края необходимое расстояние и вверху ставим точку кистью.

Теперь удерживая Shift снизу, соизмеряя расстояние по линейке, ставим внизу вторую точку – точки соединятся прямой линией.

Мы сделали в фотошоп рисунок из фото.

  Copyright © Внимание! Сайт idei-photoshop.com защищен законом об авторском праве. Копирование материала может быть использовано только с разрешения администратора сайта и указанием активной ссылки на сайт.Все права защищены.  

Источник: http://idei-photoshop.com/fotoshop-risunok-iz-foto/

Магия Photoshop: четыре способа превращения фотографии в картину

Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по работе с графическими редакторами. Современные 2D-приложения столь совершенны, что дают возможность попробовать себя в роли настоящего художника даже тем, кто никогда не умел хорошо рисовать. Ползунки, флажки и прочие варианты настроек работают не хуже, чем палитра с красками и холст.

Одно из подтверждений высокого интереса пользователей к теме рисования — появление в арсенале последней версии Photoshop фильтра Oil Paint («Масляная краска»), при помощи которого можно превратить изображение в картину за считаные секунды.

А при наличии современного графического адаптера — в режиме реального времени наблюдать за вносимыми изменениями в окне предпросмотра. Однако, как и любой другой инструмент, фильтр Oil Paint несовершенен. В частности, он не дает возможности по отдельности управлять величиной и характером мазков в разных частях изображения.

Поэтому другие методы для получения картины из фотографии остаются актуальными. В этом обзоре мы рассмотрим как Oil Paint, так и еще три способа получения этого эффекта.

⇡#Использование фильтра Oil Paint

Oil Paint — один из новых фильтров Photoshop CS6, задействующих движок Mercury Graphics Engine (MGE).

Последний использует технологии OpenGL и OpenCL и дает возможность заметно ускорить получение результата, перекладывая часть работы на GPU.

Впрочем, в отличие от некоторых других новых фильтров CS6, Oil Paint работает и со старыми видеокартами, однако в этом случае для вычислений используются только ресурсы процессора.

Для удобства команда для вызова фильтра Oil Paint вынесена прямо в меню Filter («Фильтр»).

Фильтр содержит шесть ползунков: четыре из них имеют отношение к параметрам кисти, а два — к настройке освещения. Ползунки Stylization («Стилизация») и Bristle Detail («Сведения о щетине») предназначены для добавления контрастности на имитируемые мазки кисти.

Они создают световые границы между каждой кривой или завихрением и тем самым делают эффект более выраженным.

Разница между этими двумя настройками в том, что первая добавляет дополнительный эффект хаотичности в рисунок, создаваемый мазками кисти, а вторая влияет в основном на контрастность.

Ползунок Cleanliness («Чистота») дает возможность изменять детализацию каждого мазка кисти. Высокие значения этого параметра соответствуют рисованию новой мягкой кистью, а при низких значениях можно получить эффект рисования уже загрязненной кистью со слипшимися щетинками — на изображении будет больше «зерна».

При помощи параметра Scale («Масштаб») можно, по сути, изменить размер кисти.

Что касается настроек, имеющих отношение к освещению, то Angular Direction («Под углом») определяет угол, под которым имитируемый свет достигает поверхности холста, что, в свою очередь, влияет на контраст между мазками. При изменении освещения мазки могут выглядеть яркими или, наоборот, темными. Параметр Shine («Блеск») задает общую выраженность эффекта.

⇡#Превращение фотографии в картину при помощи фильтров

Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.

Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024×768.

Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.

Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»).

Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения.

Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).

Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.

Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.

Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.

Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).

Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).

Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.

Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!

⇡#«Нарисованная» картина маслом

А вот еще один интересный способ превращения любой фотографии в картину, написанную маслом. Он более трудоемкий, чем использование нового фильтра Oil Paint («Масляная краска»), но зато дает больше возможностей для творчества.

Читайте также:  Плагин contrast для фотошопа — работа с цветом - уроки фотошоп

Откройте изображение.

Создайте новый слой и, выбрав инструмент Fill («Заливка»), залейте его белым цветом. Выберите инструмент Art History Brush («Архивная художественная кисть»). На палитре History («История») установите отметку Set the Source for History Brush («Определяет источник для архивной кисти»).

В настройках инструмента выберите кисть для рисования маслом 63 Oil Pastel («Широкий мазок масляной пастелью») и в поле Area («Диаметр») задайте для нее область распространения, равную тридцати.

Щелкните по изображению правой кнопкой мыши и уменьшите размер кисти и раскрасьте слой. Чем меньше размер, тем меньше будет размер мазка и тем более детальной будет картина.

Примените фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask («Фильтр» → «Усиление резкости» → «Контурная резкость»), чтобы сделать мазки более выразительными. Увеличьте значение параметра Amount («Эффект»). Наконец, примените фильтр Texturizer («Текстуризатор»), чтобы создать иллюзию холста.

В Photoshop CS6 этого фильтра в меню Filter («Фильтр») по умолчанию нет, и он вызывается через Filter Gallery («Галерею фильтров»).

Выберите в списке Texture («Текстура») — Canvas («Холст») и, ориентируясь на окно предварительного просмотра, подберите значения параметров Scaling («Масштаб») и Relief («Рельеф»).

Теперь изображение выглядит как картина, написанная маслом.

⇡#Почти настоящая живопись в Photoshop

Большинство методов имитации живописи в Photoshop основано на применении определенной последовательности фильтров. Эти способы имеют один серьезный недостаток — они часто лишены индивидуальности художника. В этом уроке мы расскажем об одном методе имитации живописи, который позволит создать уникальную, единственную в своем роде картину на базе любой фотографии.

Секрет оригинальности изображений, получаемых с помощью данного метода, состоит в том, что пользователь сам наносит мазки произвольным образом. Но, чтобы нарисовать таким образом картину, совсем не обязательно обладать талантом художника.

Итак, откройте изображение, которое послужит основой картины. Немного увеличьте размер холста. Для этого выполните команду Image → Canvas Size («Изображение» → «Размер холста»).

Выполните команду Edit → Define pattern («Определить узор»). Создайте новый слой и залейте его белым цветом, используя инструмент Fill («Заливка»). Сделайте его чуть-чуть прозрачным, уменьшив значение параметра Opacity («Непрозрачность») до 80%, чтобы сквозь верхний слой проглядывало исходное изображение.

Создайте новый слой и вооружитесь инструментом Pattern Stamp («Узорный штамп»). В списке образцов на панели инструментов выберите вариант, сохраненный ранее при помощи команды Define pattern («Определить узор»). Установите флажок Aligned («Выравн.») для правильного позиционирования мазков и флажок Impressionist (Effect) для придания им стиля импрессионизма.

Выберите одну из кистей в настройках инструмента Pattern Stamp («Узорный штамп»). Настройте ее профиль, используя настройки на палитре Brush («Кисть»).

Желательно, чтобы профиль был похож на мазок настоящей кисти — в нем должен проглядываться след от ворсинок и должна быть видна текстура холста. Начните рисовать прямо на изображении, короткими маленькими мазками.

Их можно накладывать совершенно произвольным образом, стараясь, чтобы на каждом мазке просматривался профиль кисти.

В процессе рисования картины размер кисти можно и даже нужно изменять. В тех участках изображения, где детализация низкая, например там, где небо или море, можно использовать кисти большего размера. В тех же участках, где много мелких деталей, лучше уменьшить размер используемой кисти, чтобы элементы картины были лучше обозначены на полотне.

Процесс создания картины занимает достаточно много времени, поскольку приходится уделять внимание каждой узнаваемой детали на изображении. Однако именно эта «ручная работа» и делает картину реалистичной. Положение мазков не поддается описанию каким-то алгоритмом, это исключительно работа художника. Когда светлых пятен на изображении не останется, можно сохранять результат.

⇡#Заключение

В этой статье было рассмотрено несколько способов получения картины из фотографии в Adobe Photoshop, но существует и множество других программ, в которых можно достичь похожего эффекта. Среди них немало и бесплатных, например FotoSketcher.

Эта программа предлагает более двадцати стилей рисования, от акварельных красок и карандашного рисунка до создания мультяшного изображения. Каждый стиль имеет несколько настроек, при помощи которых можно влиять на внешний вид готовой «картины».

Несмотря на то, что средствами FotoSketcher можно быстро получить ряд интересных художественных эффектов, все-таки в программах такого рода не хватает свободы для реализации творческих идей.

Многие операции делаются по шаблону, и поэтому результат в большей или меньшей степени повторяет полученные ранее картины.

Так что Photoshop был, есть и остается главным инструментом для художника, работающего с цифровой живописью.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/632563

Рисунок из фотографии в Photoshop CS3 :

Дело было так: вы свое время мы выпускали студенческую газету. Цветная печать была, само-собой, не по карману, печатали на ризографе. где качество фотографий было просто ужасным. Поэтому после первого же номера с нечто непонятным вместо лиц мы решили перейти на рисунки.

Конечно, что-то рисовали, но создавать рисунки на все 12 полос мы были не в состоянии, а потому научились быстренько создавать из фотографий рисунки. Конечно, к каждой фотографии нужен свой подход — что стереть, что оставить, ансколко вытянуть кривую и т.д. Но, главное, понять методику.

Итак, берем любую фотографию В данном случае, фотография известна любому, кто хоть раз заглядывал ко мне в профиль 🙂

Итак, первое, что делаем — дублируем слой. Кликаем правой кнопкой мыши на уже имеющемся слое и выбираем «Создать дубликат слоя» (Ctrl+J позволяет проделать ту же операцию)

Итак, у нас есть второй слой, который мы обесцвечиваем. Для этого идем в меню: «Изображение» -> «Коррекция» -> «Обесцветить» (та же операция выполняется и по нажатию клавиш Shift+Ctrl+U)

Получили, собственно говоря, ту же самую фотографию, только черно-белую.

Затем мы создаем из этой черно-белой фотографии еще один слой (правой кнопкой по слою —  «Создать дубликат слоя» или клавишами Ctrl+J).

А дальше очень ответственная операция. В новом третьем слое делаем «Изображение» -> «Коррекция» -> «Инверсия» (та же операция выполняется и по нажатию клавиш Ctrl+I) (в данном случае на скриншоте два слоя видно. но их должно быть три — просто у меня глючит что-то и упорно именно с этого меню не хочет делать нормальные скриншоты — вот только аська вылетела и скрин сделался — сам по себе 🙂

В результате применения инверсии получается вот такой негатив.

Теперь в этом слое мы выбираем «Линейный осветлитель» в режимах наложения слоев. 

Ой! Вот тут главное — не пугаться. У нас получился абсолютно белый лист. Но на самом деле все не совсем такое,к аким кажется на первый взгляд. Давайте пойдем в меню «Фильтр» — > «Размытие» — > «Размытие по Гауссу».

Выбираем где-то около 10 радиус размытия. дело в том, что чем меньше, тем тоньше будут линии. Для моей фотографии мне показалось оптимальным поставить на 8. А, главное, рисунок наш проявился.

Далее нам следует усилить какие-то штрихи. Для этого берем инструмент кисть. Обязательно выставляем ей черный цвет. Непрозрачность где-то в районе 2%, а затем «подкрашиваем» те моменты, которые бы нам хотелось усилить.

Вот, собственно, результат моего закрашивания.

Чтобы осветлить какие-то моменты, стоит взять белую кисть, выставить напрозрачность уже где-то 10% и заретушировать участки, которые должны быть посветлее — ведь в карандашном рисунке может и не быть таких уж деталей. ну вот получился какой-то такой результат. Вроед бы нечего, но очень… невыразительно, блекло.

Идем в меню «Слой» ->  «Новый корректирующий слой» -> «Кривые»

он предлагает нам создать корректирующий слой — соглашаемся, конечно.

И далее на открывшемся графике тянем вниз линию. Чем ниже потянем, тем более графичным будет рисунок. Он даже из карандашного может стать вполне угольным.

Теперь стоит добавить типа размытостей вокруг основного рисунка.

Читайте также:  Как нарисовать человеческий череп в огне - уроки фотошоп

Только сначала объединим три слоя: черно-белый, инвертированный и с коррекрирующей кривой (выделяем нужные слои, удерживая Ctrl, а затем щелкаем правой кнопкой , выбирая в меню «Объединить слои»).

Дальше берем инструмент лассо (L), выставляем размытость 50 пикселей  и выделаяем по контуру основной рисунок. Затем идем в меню «Выделение» -> «Инверсия» (Ctrl+Shift+I) и получается, что теперь выделен не внутри рисунок, а снаружи.

Теперь идем в меню «Фильтр» — > «Размытие» — > «Радиальное размытие». Выставляем следующие параметры:

Ну вот, собственно, готово.  Можно еще добавить текстуру на рисунок, если зайти в меню «Фильтр» -> «Текстура» — > «Текстуризатор/ Но в данном случае я этого не делала.

Конечно, не советую пытаться сделанные таким образом рисунки выкладывать в галерею изобразительного искусства — ибо они все равно достаточно сильно отличаются от настоящих профессиональных карандашных рисунков, но для того, чтобы порадовать близких или сделать в какой-то работе такой эффект — вполне подойдет. 

Источник: http://vos.dviger.com/gallery/work/c_18141.html

Рисунок из фотографии, Уроки

В нашем сегодняшнем уроке Фотошоп вы научитесь из простой фотографии создавать красивый яркий рисунок.

Мы будем использовать различные цвета палитры, соотношения света и тени для наиболее точной передачи черт и особенностей лица девушки.

Конечно, применение графического планшета значительно упрощает работу, но и обычная компьютерная мышь способна превратить ваше фото в качественный рисунок.

Превью финального результата:

Шаг 1

Для начала скачайте фотографию девушки с сайта «Stockvault» (в ресурсах урока) и откройте (Ctrl+O) ее в Фотошоп.

Шаг 2

Создаем Новый документ (Сtrl+N) в Фотошоп размером 9х12 дюймов, разрешением 150 пикселей на дюйм (рх/inch) c белым фоном. Вставляем фото с девушкой на наш документ.

Шаг 3

Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) над слоем с фото. Называем слой «Контур». Можете для удобства работы воспользоваться сеткой. Для этого, перейдите в меню Просмотр-Показать-Сетку (View-Show-Grid). Снимите флажок с опции «Привязать к» (snap to) в меню Просмотр (View). Для увеличения изображения нажмите Ctrl+.

Активируйте жесткую круглую Кисть (Brush) маленького размера (при работе с планшетом используйте нажим пера) цвета # A23B03. Кистью на слое «Контур» аккуратно обрисовываем основные контуры лица девушки.

Шаг 4

Под слоем с контуром лица модели создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) и заполняем его (Edit-Fill… или Shift+F5) зеленым цветом # 174208.

Шаг 5

Кистью (Brush) черного цвета размером 400 рх закрасьте правый верхний, левый нижний углы и правую сторону снизу на зеленом слое.

Затем, инструментом Восстанавливающая Кисть (Healing Brush) с режимом смешивания Умножение (Multiplay), взяв за источник зеленый цвет фона (удерживая Alt, делаем клик, взяв образец) проводим по черным закрашенным местам холста.

В верхнем меню выполните настройки кисти: размер 188 рх, жесткость (hardness) 100%, интервал (spacing) 25%. Такой прием позволяет хорошо смешать цвета и сделать размытие, избежав пластикового эффекта, часто встречающегося при использовании фильтра «Размытие по Гауссу» (Gaussan Blur).

Шаг 6

Прежде чем начать работу над лицом, помните, что слой с контурами лица должен находиться всегда выше всех слоев для вспомогательного использования его в рабочем процессе. Если необходимо, вы можете в любой момент времени выключить или включить видимость слоя с контурами, ориентируясь на него.

Cоздаем Новый слой (Ctrl+Shift+N или Layer-New Layer) под слоем «Контур» и называем его «Кожа». Этот слой будет базой для основного тона кожи лица. Выберите Кисть (Brush) 100% жесткости, размером 135 рх и закрасьте лицо цветом # E7B4B1. Очень важно, чтобы лицо было правильной формы, в противном случае результат будет выглядеть неправдоподобно.

Шаг 7

Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N или значок листа с согнутым краем внизу панели слоев) под слоем «Кожа» и называем его «Волосы». Закрасьте волосы девушки цветом # 3D0502, используя предыдущие настройки кисти.

Далее, образуем новый слой «Глаза» над слоем «Кожа». Используем нейтральный серый цвет кисти для закрашивания склер глаз.

Если же вы возьмете за основу белый цвет для склер, глаза будут слишком яркие и неестественные на нашем рисунке.

Шаг 8

Для создания слезного протока во внутреннем углу глаза используйте жесткую Кисть (Brush) цветом # 984340 размером 11 рх, непрозрачностью 65%.

Затем, возьмите Осветлитель (dodge tool) с мягкой кистью в диапазоне светов (highlight), размером 15 рх, с 11% экспозиции (Exposure), чтобы придать объем белку глаза. Не злоупотребляйте осветлителем, поскольку это может сделать вашу работу нереалистичной.

В области слезного протока также примените Осветлитель (dodge tool), но с 6% непрозрачностью (Opacity), чтобы добавить глубины взгляду.

Шаг 9

Для контура радужной оболочки глаза и зрачка используйте жесткую кисть (Brush) c предыдущими настройками цветом # 0D0302.

Шаг 10

Сделаем тень на радужке. Под слоем с контуром зрачка и радужки создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и инструментом «Овальное выделение» (Ellipse Marquee tool) создаем область по контуру радужной оболочки.

Выбираем Градиент (Gradient) c линейным стилем и заполняем выделение сверху-вниз, начиная от темного цвета # 061302 к светлым тонам # 061302, # 547131.

Далее, возьмите мягкую Кисть (Brush) c 45% непрозрачности (Opacity) цветом # 497D88 и проведите ей по нижней части радужки. Добавление этого синего оттенка сделает тень более глубокой.

Шаг 11

Теперь снова воспользуемся Осветлителем (Dodge Tool) с размером кисти 5 рх в диапазоне теней (shadows) на радужке глаза, делая ее более объемной.

Старайтесь избегать манга-стиля, при котором используется осветление центра зрачка, что делает взгляд плоским.

Если вы хотите добавить больше деталей, используйте зеленый цвет Кисти (Brush) c 45% непрозрачностью (Opacity) и маленьким размером на радужке, добавляя тоненькие полосы неровной формы. Не перестарайтесь с их количеством.

Шаг 12

Далее, сделаем аккуратную подводку вокруг глаза. Активируем Кисть (Brush) размером в 10 рх, 75% непрозрачности, с жесткими краями цветом # 1E2207. Выполняем обводку не совсем по краям век, а немного отступив, чтобы оставить нетронутой область внутреннего века.

Шаг 13

Для складки верхнего века используем Кисть (Brush) с настройками предыдущего шага.

Шаг 14

Закрасьте область между верхней границей глаза и складкой века цветом # 586452. Затем, возьмите Осветлитель (Dodge Tool) c мягкой кистью, размером в 21 рх, 11% непрозрачности, в режиме теней (Shadows).

Проведите им по внутреннему углу глаза, над обводкой и по направлению к внешнему углу. Затем, переключитесь на Затемнитель (burn tool) c мягкой кистью, размером 34 рх, 32% непрозрачности, в режиме средних тонов (midtones).

Затемните правую часть века ниже обводки и сверху нее, сделав красивую стрелку внешнего уголка. Подчеркните насыщенность обводки на левой стороне глаза.

Шаг 15

Активируйте инструмент Палец (smudge tool) c мягкой кистью, размером 25рх, интенсивности (strength) 25% и смягчите линии подводки.

Шаг 16

Чтобы нарисовать ресницы, используйте жесткую Кисть (Brush) цвета подводки # 1E2207, размером 7 рх с 75% непрозрачности. Создайте лишь впечатление ресниц, а не прорисовывайте каждую ресничку индивидуально. У основания века ресницы должны быть толще.

Шаг 17

Используем Осветлитель (dodge tool) еще раз для выделения основных деталей глаза. Кисть мягкая, размером 35 рх , 11% непрозрачности в режиме светов (highlights). Осветляем область в нижней части радужки, придавая ей выпуклый блестящий эффект.

Шаг 18

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Брови». Тень же над самим глазом сделайте на слое «Глаз», что очень важно.

Для тени на правой части верхнего века выберите Кисть (Brush) размером 64 рх, 45% непрозрачности цветом # CD9987.

Далее, для рисования бровей выберите жесткую кисть (Brush) размером 6 рх и 80% непрозрачности цветом #552819. Используйте ту же технику, как при рисовании ресниц ( у основания волос толще, к краю тоньше).

Шаг 19

Закрасьте поверх волосков бровь мягкой Кистью (Brush) того же цвета (или чуть темнее) размером 78 рх, 21% непрозрачности. В центре брови выполняйте длинные штрихи, а по краям короткие.

Читайте также:  Неоновый текст - уроки фотошоп

Далее, кистью с теми же настройками, но цветом # EEE1C8 придайте объем бровям, осветляя их, начиная от середины и далее к внешнему краю. Такой прием позволяет визуально сделать глаз больше.

Этот этап может потребовать создания множества слоев, чтобы у вас получился реалистичный взгляд.

Шаг 20

Повторите этапы создания глаза и брови для другой стороны лица. Для внутреннего уголка второго глаза используйте мягкую Кисть (Brush) 13 рх, с 50% непрозрачности. Назовите слои с глазом и бровью «Глаз 2» и «Бровь 2».

Шаг 21

Создаем Новый слой (Layer-New Layer или иконка с согнутым листком внизу панели слоев) выше слоя «Кожа», но ниже слоев «Глаз» и «Глаз 2». Называем его «Нос».
Начните рисовать нос, выделяя темные зоны. Лучше всего это получится с жесткой Кистью (Brush) размером 56 рх и 50% непрозрачности цветом #A76662.

Далее, добавим оттенков средних тонов и света.

Как видите, я часто включаю видимость слоя с контурами лица для удобства работы. В данном случае мне нужно видеть правильное расположение носа по отношению ко рту. Вы можете использовать свой слой с контурами, когда вам это необходимо.

Шаг 22

Теперь, на Новом слое (Ctrl+Shift+N) придайте объем лицу, выделив его приподнятые области.

Активируйте мягкую Кисть (Brush) цветом #F0CCA1 размером 72 рх, 53% непрозрачности и проведите ей над бровями, под глазами и надо ртом.

Помимо этого, я взял оттенок красного # EA9382 и освежил некоторые места мягкой Кистью 350 рх, 25% непрозрачности, использовав его в зонах центра лба, правой щеки и подбородке. На левой щеке используем светло-розовый цвет # E7B4B1.

Выделим ноздри при помощи жесткой Кисти (Brush) размером 10 рх, 45% непрозрачности цвета # 753D1D.

Шаг 23

Далее, обозначим на левой стороне носа темный контур цветом #753D1D, используя жесткую Кисть (Brush) 27 рх с 10% непрозрачности (наслаивая!! штрихи).

Шаг 24

Закончим работу над формированием линий носа и лица.

Для окончательного оформления носа берем Кисть (Brush) 85 рх с 8% непрозрачности цветом #B27556. Затемнение выполняем с левой стороны носа. Не забываем про области под ноздрями и внутри них, подчеркивая это углубление. Не перестарайтесь с количеством наносимого темного оттенка, иначе результат будет представлять собой зияющие отверстия.

Теперь обратимся к коррекции лица.

Выбираем Осветлитель (dodge tool) с кистью размером 375 рх, 6% экспозицией (exposure) в режиме средних тонов (midtones) и осветляем зоны над бровями, ртом и под глазами.

Далее, берем мягкую Кисть (Brush) цветом #B5836B, размером 180 рх с 6% непрозрачностью и оттеняем зону лба над правым глазом.

Шаг 25

Объединяем вместе слои с глазами и носом. Инструментом «Пипетка» (eyedropper tool) кликните в области под глазами, взяв образец цвета. Активируйте Кисть (Brush) c мягкими краями размером 45 рх и 20% непрозрачности и выровняйте кожу под глазами, осветлив ее.

Затем, возьмите Ластик (Eraser tool), лучше с жесткими краями, и короткими движениями удалите цветную дымку, окружающую лицо девушки. Это позволит сделать черты лица четче.

Шаг 26

Этот шаг будет итоговым в формировании линий лица. Выберите Осветлитель (Dodge) с мягкой кистью, размером 102 рх, с 22% экспозиции (exposure). Проведите инструментом по светлым областям лица (1,5 секунды в каждой области) и в зоне челюсти.

В финале, добавим глубины лицу при помощи Кисти (Brush) 102 рх, 40% непрозрачности цвета #BC8D72 на левой стороне лица, взяв за основу исходное фото. Смешайте темные участки со светлыми Кистью с предыдущими настройками, используя цвет #BC8D72.

Шаг 27

Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев и называем его «Волосы». Установите цвет для Кисти (Brush) #430704 с размером 45 рх, жесткими краями и проведите кистью между лицом и плечом девушки, создавая впечатление перекинутых вперед волос. На этом пока оставим работу с волосами, вернемся позже.

Шаг 28

Приступим к оформлению губ. Создаем Новый слой (Layer-New Layer) выше слоя «Нос». Включите видимость слоя с контуром лица, чтобы облегчить работу над губами.
Начнем с верхней губы.

Для нее используем Кисть (Brush) c жесткими краями, 35 рх цветом # CA7072 (с нажимом пера на планшете). Закрасьте губу, начиная с верхнего контура. Затем, кистью того же размера, но цвета # B15A5C заполните верхнюю часть нижней губы и обведите ее.

Пипеткой (eyedropper tool) кликните по цвету верхней губы и заполните основное пространство нижней губы этим цветом.

Шаг 29

Подчеркните контур нижней губы и линию между губами Кистью (Brush) с жесткими краями, размером 14 рх, непрозрачностью 38% и цветом # 762A2C. Насыщеннее должна быть левая часть контура.

Шаг 30

Используя те же настройки кисти, но цвет # B35E5F, добавьте тень на губы.

Шаг 31

Снова с теми же параметрами кисти (Brush), но используя цвет # DA999A, добавьте блики на губы. Вы можете применить Осветлитель (Dodge Tool) в режиме светов (highlights), чтобы сделать блики ярче.

Шаг 32

Теперь применим Затемнитель (burn tool) на участках губ, имитируя тень и углубления c мягкой кистью. Используем размер кисти в 32 рх с 55% экспозицией (exposure) в режиме полутонов (midtones). Затемнение снова сосредоточьте на левой стороне губ.

Для складок губ примените Затемнитель (burn tool) с экспозицией 11% и размером, варьирующимся между 14 и 5 рх. Это позволит обеспечить реалистичность губ.

Шаг 33

Далее, мы должны объединить созданные губы со всеми остальными чертами лица так, чтобы они не выглядели вставленными в рисунок. Для этого, создаем еще один слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя «Губы» и называем его «Рот».

Чтобы выделить впадинку над центром губ, используем мягкую Кисть (Brush) размером 60 рх с 7% непрозрачностью цветом # DB8779. Я сделал это короткими тонкими штрихами на 10 слоях. Это позволит создать мягкие края губ.

Сделайте небольшой изгиб на правом краю губ той же кистью.

Для углубления загиба и складки между губами используйте Затемнитель (Burn tool) c мягкой кистью 35 рх, 62% экспозиции в режиме полутонов (midtones).

Мы закончили с губами и вот, что получилось:

Шаг 34

Теперь переходим непосредственно к волосам модели. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя «Волосы» и называем его «Волосы светлые».

Этот этап является самой трудоемкой частью работы, но если вы все сделаете правильно, то результат будет достаточно реалистичным.

Начните рисовать волосы с зоны немного выше плеч. Используйте длинные тонкие штрихи, создавая впечатление каскада волос.

С правой стороны часть волос не включена в фотографию, поэтому и начинать рисовать в этом месте перекинутые через плечо волосы нужно за пределами холста, чтобы создать логичное их расположение. Сделайте некоторые волоски короткими, с сужающимися кончиками.

Используйте разные оттенки цвета фона волос, достигая их естественности. Добавьте немного коротких волосков спереди, используя цвет фона волос.

Шаг 35

Напоследок, добавьте темный оттенок для разделения волос цветом # 150201.

Используйте Кисть (Brush) с мягкими краями большого размера 70% непрозрачности, затем более детально прорисуйте Кистью размером 4 рх вокруг плеч и границы волос.

По завершении, выберите Ластик (Eraser) c жесткими краями и очистите лицо от лишних волосков.

Шаг 36

Вот почти и готов наш рисунок! Вы можете добавить несколько волосков на лицо девушки и сделать более объемным плечо. Для формирования плеча используйте оттенки светлого #ECC7B6 и темного #CB9C81 телесного цвета, полностью не закрашивая плечо, а оставив основной оттенок кожи на нем.

Благодарю вас за прочитанный урок! Надеюсь, у вас прекрасно получилось. Удачи!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-398.html

Ссылка на основную публикацию