Создаем абстрактную 3d манипуляцию в photoshop — уроки фотошоп

Абстрактная фотоманипуляция с 3D-элементами, Уроки

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать яркую абстракцию с изображениями 3D. Смешивая сток-изображение девушки, кисти и текстуры с объемными элементами, вы получите впечатляющие спецэффекты. Также вы познакомитесь с некоторыми приемами создания световых эффектов и методами коррекции изображения. Начинаем!

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 700px * 1020px с белым (White) фоном. Открываем изображение текстуры стены из материалов урока и выделяем ее центральную часть инструментом «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee tool). Копируем выделенное (Ctrl+C).

Переходим в основной документ и вставляем (Ctrl+V) часть стены. Изменяем размер этого слоя (Edit-Transform или Ctrl+T), подогнав его под размер холста. Удерживайте Shift при изменении размера стены, чтобы сохранять пропорции изображения.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и мягкой (0% hardness) Кистью (Brush) маленького размера рисуем внизу документа подобие земли, на которой будет стоять девушка. Используйте кисть с непрозрачностью (Opacity) 40%, чтобы покрытие выглядело более натурально. Вы можете для этой цели использовать планшет.

На слое с текстурой стены используем мягкий Ластик (Eraser), чтобы удалить центральную и правую ее часть, тем самым придав фону эффект освещения.

Результат:

Шаг 2

Прежде чем работать с изображением девушки, нам необходимо создать геометрические кисти. Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 70 px * 280 px с белым фоном. Далее, на новом слое (Ctrl+Shift+N) создаем ромбовидную фигуру инструментом Полигональное Лассо (Polygonal Lasso), как на изображении ниже.

Заливаем (Edit-Fill или Shift+F5) выделение черным цветом (#000000) и выключаем видимость фонового слоя.

Переходим в меню Редактирование-Определить кисть (Edit > Define Brush Preset) и присваиваем нашей кисти название. Сохраняем ее и открываем панель настроек кисти (F5). Там находим нашу новую кисточку.

Активируем раздел «Динамика формы» (Shape Dynamics) и увеличиваем Колебание размера (Size Jitter) до 1000%, а колебание угла (Angle Jitter) до 83%.

В разделе «Рассеивание» (Scattering) увеличиваем его до 1000%, счетчик (Count) на 1.

Опция «Другая динамика» (Other Dynamics). Устанавливаем колебание непрозрачности (Opacity jitter) и колебание нажима (Flow Jitter) на 100%.

Теперь наша кисть готова к применению, и мы переходим к изображению девушки. Открываем его в Фотошоп (Ctrl+O) и извлекает с фона любым удобным для вас способом (например, Пером (Pen tool)).

Выделив (Ctrl+Enter), копируем и вставляем девушку в нашу работу (Ctrl+C, Ctrl+V) выше слоя с землей.

Создаем к слою с моделью маску (клик по иконке маски внизу панели слоев «Add Layer Mask») и выбираем нашу созданную кисть (Brush) черного цвета. Используем ее на маске, чтобы скрыть области слоя с девушкой.

Загружаем в программу вулканические кисти из ресурсов урока через меню Редактирование-Управление наборами (Edit-Preset Manager-Brushes). Выбираем любую кисть из данного набора и устанавливаем ее непрозрачность (Opacity) на 40% для более тонкого эффекта. Черным цветом кисти проводим по маске слоя с девушкой в районе ступней, чтобы скрыть часть изображения.

Подкорректируйте края волос модели, используя инструмент Ластик (Eraser) размером 3 рх и 90% жесткости (hardness).

Создаем три корректирующих слоя (Adjustment Layers) к слою модели. Чтобы они влияли только на слой с девушкой, добавляем на каждый слой коррекции обтравочную маску (клик по иконке двух колец внизу каждого диалогового окна корректирующего слоя).

Начнем с коррекции «Черное и белое» (клик по иконке черно-белого круга внизу панели слоев и выбираем из меню — Black and White).

Корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer- Curves):

Коррекция «Уровни» (Levels):

В результате этих манипуляций получаем следующее:

Шаг 3

Вот мы и подошли к самой интересной части нашего урока . Загружаем в фотошоп 3D фигуры и выбираем одну из набора. Выделяем только часть фигуры, как показано ниже, инструментом Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee tool).

Копируем (Ctrl+C), затем вставляем (Ctrl+V) абстракцию в основной документ ниже слоя с девушкой. Размещаем его так, как показано на изображении ниже. Изменяем размер (Ctrl+T) абстракции и поворачиваем ее (Edit-Transform-Rotate).

Мягкий ластиком (Eraser tool) большого размера стираем края абстракции, создавая некоторый световой эффект.

Выбираем Кисть (Brush) из вулканического набора, который был загружен у вас ранее, и устанавливаем ее непрозрачность (Opacity) и нажим (Flow) около 40%. Создаем этой кистью подобие дыма поверх абстракции.

Выбираем другую абстракцию из набора, копируем и вставляем в наш документ (Ctrl+C, Ctrl+V). Размещаем этот слой под слоем с моделью. Снова мы используем большой мягкий Ластик (Eraser), чтобы удалить края абстракции, показанные стрелками.

Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 60%, чтобы придать глубину иллюстрации.

Шаг 4

Выбираем еще одно 3D-изображение и вставляем его в композицию поверх всех предыдущих слоев. Загружаем выделение слоя с девушкой (Ctrl+клик по иконке этого слоя). Обратите внимание, что области, скрытые маской слоя, не включены в выделение девушки.

На слое с третьей абстракцией удаляем выделенную область (меню Edit > Clear или Delete) и слой с девушкой становится видимым.

Добавляем маску на слой с этой третьей абстракцией (клик по иконке маски внизу панели слоев или меню Layer-Layer Mask-Reveal All) и черной мягкой кистью (Brush) из стандартного набора удаляем часть абстракции. Чтобы увидеть саму маску, нажмите на клавиатуре Alt+клик л.кн.мыши. Вернуться в основанное изображение можно нажав на иконку этого слоя.

Вот как выглядит моя маска:

В результате, получаем следующее:

Шаг 5

Мы почти закончили! Осталось несколько нюансов. В финале добавим эффект дождя, используя кисти расщепленных частиц, которые сейчас и сделаем.

Создаем новый документ (Ctrl+N) любого размера и заполняем (Edit-Fill или инструмент Paint Bucket tool) фон черным цветом.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и активируем Кисть (Brush) размером 1 рх с 0% жесткости (hardness).

Делаем клик кистью и, удерживая клавишу Shift, ведем мышь вверх. Получилась вытянутая капля дождя.

Используя Свободное трансформирование (Edit-Free Transform Tool или Ctrl+T), поворачиваем каплю вправо.

Теперь выключаем фоновый слой (клик по глазику миниатюры) и переходим в меню Изображение-Подрезать/Тримминг (Image > Trim) и выполняем настройки со скриншота ниже.

После обрезки остался только мазок кисти слева. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить изображение.

Далее, переходим в меню Редактирование-Определить кисть (Edit > Define Brush Set) и присваиваем нашей кисти-капле имя «Кисть дождя».

Теперь открываем панель настроек кисти (F5) и устанавливаем настройки раздела «Динамика формы» (Shape Dynamics):

Рассеивание (Scattering):

Другая динамика (Other Dynamics):

Поставьте галочку в разделах: Аэрограф (Airbrush), Сглаживание (Smoothing), Защита текстуры (Protect Texture).

Вот и все, кисть готова! Вы можете попробовать ее на новом слое, чтобы получить эффект, как на изображении ниже.

Совет: чтобы создать реалистичный эффект дождя, вы можете отрегулировать нажим (Flow) и непрозрачность (Opacity) кисти для усиления глубины.

Возвращаемся в основной документ и на новом слое (Ctrl+Shift+N) темной кистью рисуем дождь.

Создаем световой эффект вокруг модели мягкой белой Кистью (Brush) в указанных стрелками областях.

Вот эффект, который мы имеем на данном этапе:

После того, как вы завершите с созданием композиции, придайте ей какой-либо цветовой оттенок (при помощи кисти (Brush), корректирующих слоев (Adjustment Layers) или других методов, предпочитаемых вами).

После добавления оттенка, выполняем сведение слоев (Layer-Flatten Image) и дублируем фоновый слой (Ctrl+J).

На дубликате переходим в меню Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter-Blur-Radial Blur) и выполняем настройки:

Как видите, данное размытие придает иллюстрации эффект движения и добавляем световые эффекты на поверхности абстракций.

Я также добавил сильные блики вокруг модели, используя мягкую кисть (Brush) белого цвета на новом слое (Ctrl+Shift+N), затем изменил режим смешивания (Blend Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay) и снизил непрозрачность (Opacity) до 40%.

Окончательный результат:

Надеюсь, вам понравилось. Благодарю за прочитанный урок и до встречи!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-515.html

Жуткая абстрактная фотоманипуляция «Боль»

Урок от Jenny Le, в котором показано, как создать мрачную фотоманипуляцию с девушкой, у которой были выколоты глаза, используя разные изображения.

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Гранжевая текстура 1
Гранжев ая текстура 2
Девушка
Сухие кисти крови
Глянцевые кисти крови
Кисти паутины
Узор паутины
Проволока
Повязка

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1333х1000 пикселей с белым фоном.

Откройте гранжевую текстуру в Фотошопе в отдельном документе. Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V) и перенесите его в первый документ. Активируйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и измените её размер, как показано на следующем скриншоте.

Текстуру нужно отразить по горизонтали. Для этого в главном меню программы пройдите Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal).

Обесцветьте текстуру при помощи клавиш Ctrl + Shift + U. Эта функция находится в главном меню Изображение – Коррекции – Обесцветить (Image – Adjustments – Desaturate).

Шаг 2

Откройте вторую гранжевую текстуру в Фотошопе. Как и в случае с первой текстурой, её нужно перенести в наш основной документ, изменить размер и отразить по горизонтали. Со второй текстуры нам нужна область, выделенная на следующем скриншоте.

Установите Режим наложения слоя со второй текстурой на Умножение (Multiply) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Шаг 3

На правой стороне высечен круг, от которого нужно избавиться.

Для этого создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool) (S). Настройте его, как показывает следующий скриншот.

Зажмите клавишу Alt и кликните на источнике клонирования (на участке, которым мы будем замазывать недостатки текстуры). Затем одиночными кликами удалите высеченный круг на правой стороне холста.

Не нужно добиваться идеально чистой поверхности на месте круга, так как мы создаём гранжевый фон. После работы инструментом клонирования этот участок станет немного размытым. Чтобы восстановить резкость, к слою с текстурой примените фильтр Контурная резкость (Фильтр – Усиление резкость – Контурная резкость) (Filter – Sharpen – Unsharp Mask) с такими параметрами:

Эффект (Amount): 70% Радиус (Radius): 1 пиксель

Изогелия (Threshold): 0 уровней

Шаг 4

Сейчас мы добавим засохшее пятно на фон. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите чёрный в качестве основного цвета. Загрузите в Фотошоп сухие кисти крови, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите одну из этих кистей (они будут в конце списка). Нарисуйте пятно, как показано ниже.

Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) расположите пятно в верхней части холста и установите Режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light). В зависимости от размера кисти Вам, возможно, нужно будет понизить Непрозрачность (Opacity) слоя, чтобы сделать пятно менее заметным. Или же создать копию слоя (Ctrl + J), чтобы сильнее выделить его.

Шаг 5

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите первую кисть крови из набора. На левой стороне холста нарисуйте ещё один потёк. Установите Режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте его Непрозрачность (Opacity) до 50%. Создайте копию потёка (Ctrl + J) и расположите на правой стороне.

Продолжайте создавать новые слои и рисовать на них потёки крови. Я, например, добавил два слоя с потёками, Режим наложения которых – Мягкий свет (Soft Light). Непрозрачность (Opacity) одного из них была понижена до 50%.

Вы можете воспользоваться маской слоя (Слой > Слой-маска > Показать все) (Layer > Layer Mask > Reveal All) для того, чтобы скрыть ненужные участки кровавых пятен. Если Вы не знаете, как работает маска, то нужно рисовать чёрным цветом на ней, чтобы скрыть содержимое слоя.

Белым цветом Вы вернёте то, что было скрыто.

Шаг 6

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите белый в качестве основного цвета. Выберите кисть паутины номер 1064 (или любую другую на своё усмотрение). Нарисуйте паутину на серой текстуре.

Читайте также:  Винтажные гранжевые паттерны - уроки фотошоп

Изменить размер или форму можно при помощи инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T). Расположите паутину в углу холста.

Создайте ещё один слой и той же кистью нарисуйте ещё одну паутину. Измените её при помощи инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) и расположите в левом верхнем углу.

Шаг 7

Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Любым способом нужно извлечь девушки из фона. Можете попробовать инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool) (W) или Перо (Pen Tool) (P). Второй создаёт более точные формы. Как только выделение вокруг девушки будет готово, скопируйте его на отдельный слой при помощи сочетания клавиш Ctrl + J.

Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перенесите девушку в наш основной документ и расположите её в центре холста.

К слою с девушкой добавьте пиксельную маску, пройдя в меню Слой > Слой-маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All) (либо кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв).

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) с мягкими краями и чёрным цветом обрисуйте края силуэта девушки. Для разных участков нужно использовать разную непрозрачность. Она контролируется при помощи параметра Непрозрачность (Opacity) на верхней панели.

На следующем скриншоте написано, где и какую непрозрачность нужно использовать.

Шаг 8

В сравнении с фоном девушка имеет слишком насыщенный цвет. При помощи нескольких корректирующих слоёв мы обесцветим девушку и настроим яркость. Для каждого корректирующего слоя нужно создать обтравочную маску, чтобы коррекция повлияла только на слой с девушкой.

Сначала создадим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation).

Если Вы создаёте корректирующие слои через главное меню программы, то у Вас будет возможность сразу создать обтравочную маску. В первом окне с именем слоя нужно поставить галочку на пункте Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).

Нажмите ОК и откроется окно с настройками корректирующего слоя. Вам нужно понизить Насыщенность (Saturation) до -100, чтобы обесцветить девушку.

Корректирующие слои можно создавать и через иконку чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв.

При этом первого окна с именем слоя не будет появляться и обтравочную маску нужно создавать другим способом.

В этом случае нужно кликнуть правой кнопкой мыши на корректирующем слое и выбрать пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Ещё один вариант: выберите слой и нажмите Ctrl + Alt + G.

После обесцвечивания девушка потеряла контрастность.

Мы вернём контрастность при помощи корректирующего слоя Уровни (Levels), для которого тоже должна быть создана обтравочная маска. В окне настроек введите следующие Входные значения (Input Levels): 0 / 0,70 / 215.

Результат будет таким:

Шаг 9

Теперь немного изменим яркость и затенённость некоторых участков девушки и фона. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите мягкую кисть чёрного цвета. Обрисуйте фон и девушку, используя непрозрачность для кисти, указанную на следующем скриншоте.

Установите Режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Создайте ещё один слой и мягкой кистью белого цвета нарисуйте пятно в левом нижнем углу холста. Для этого слоя также установите Режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Шаг 10

Вставьте изображение паутины в наш документ, измените его размер и расположите в нижнем углу.

Обесцветьте это изображение при помощи сочетания клавиш Ctrl + Shift + U и смените Режим наложения на Осветление (Screen).

К слою с паутиной добавьте пиксельную маску и чёрным цветом скройте края грубые края.

Шаг 11

Создайте две копии слоя с паутиной и расположите их вокруг девушки (на следующем скриншоте я отметил, где они должны быть). Вы можете изменить эти копии, как захотите.

Шаг 12

Нужно добавить больше паутины на девушку. Создайте новый слой и выберите кисть паутины номер 927. Белым цветом нарисуйте паутину слева от девушки.

Установите Режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 13

Выберите кисть паутины номер 928 и нарисуйте паутину справа на отдельном слое.

Активируйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и на верхней панели кликните на иконке режима Деформации (Warp).

Измените форму паутины, чтобы она накладывалась на плечо.

Установите Режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft LIght), добавьте пиксельную маску и скройте ненужные участки паутины при помощи чёрной кисти или заливки выделения.

Шаг 14

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и выберите чёрный цвет в качестве основного. Нарисуйте паука кистью 1068 и расположите его в углу на паутине.

Измените форму при помощи инструмента трансформирования (Ctrl + T).

Шаг 15

Создайте новый слой и нарисуйте ещё одно паука кистью 200. Расположите его на плече девушки.

Переверните паука.

Под рукой девушки и шеей можно заметить тень. Под пауком она тоже должна быть.

Кликните дважды на слое с пауком, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Отбрасывание тени (Drop Shadow):

Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Черный Непрозрачность (Opacity): 75% Угол (Angle): 60 градусов; Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено Смещение (Distance): 5 пикселей Размах (Spread): 0% Размер (Size): 5 пикселей Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено Шум (Noise): 0%

Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow): Включено

Результат:

Шаг 16

Откройте фотографию с колючей проволокой. Выделите самую дальнюю и перенесите в наш документ.

Измените размер проволоки и расположите её, как показано ниже.

Добавьте пиксельную маску к слою с проволокой и скройте центральную часть.

Шаг 17

Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя с проволокой до 40%.

Для слоя с проволокой создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с обтравочной маской. Понизьте параметр Насыщенность (Saturation) до -100, а Яркость (Lightness) до -42.

Создайте копию слоя с проволокой (Ctrl + J) и создайте для неё ещё один корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с обтравочной маской с такими же настройками.

Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) опустите проволоку ниже и примените к ней отражение по горизонтали и по вертикали. Оба действия доступны через меню Редактирование > Трансформирование (Edit > Transform).

Назовите слои проволоки «wire 1» и «wire 2».

Шаг 18

Чтобы создать иллюзию того, что проволока входит в руки девушки, создайте новый слой и выберите кисть цветом #898887. Нарисуйте небольшие точки в тех местах, где проволока соприкасается с руками.

Установите Режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 40%.

Шаг 19

Откройте изображение с бинтами. Извлеките один из них и перенесите в наш документ.

Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) измените размер повязки, поверните и расположите на глазах.

Чтобы удалить тёмные пиксели с повязки, оставшиеся от старого фона, мы воспользуемся функцией Наложить если (Blend If) в окне Параметров наложения (Blending Options). Кликните дважды на слое, чтобы открыть его. Удерживая Alt, разделите чёрный ползунок и расположите правую половинку, как показано ниже.

Результат:

Шаг 20

Создайте копию слоя с повязкой (Ctrl + J), активируйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Расположите вторую половину повязки слева.

Шаг 21

Назовите слои с повязками «bandage 1» и «bandage 2». К слою «bandage 1» добавьте маску и выберите чёрную кисть с жёсткими краями. Скройте участки, отмеченные на следующем скриншоте.

Выберите слой «bandage 2», активируйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите режим Деформация (Warp). Измените форму второй повязки, чтобы она обматывалась вокруг головы.

Добавьте маску и чёрной кистью скройте отмеченные участки.

Шаг 22

Выберите слой «bandage 2» и поместите его в группу (Ctrl + G). Затем перенесите слой «bandage 1» в созданную группу.

Когда оба слоя будут объединены, назовите группу «bandages». Установите Режим наложения группы на Нормальный (Normal).

Шаг 23

Над слоем «bandage 2» создайте несколько корректирующих слоёв, чтобы изменить цвет повязок и понизить насыщенность цвета. Так как Режим наложения группы был установлен на Нормальный (Normal), корректирующие слои не выйдут за пределы группы.

Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Тон (Hue): 0 Насыщенность (Saturation): -100

Яркость (Lightness): 0

Цветовой баланс (Color Balance):

Средние тона (Midtones): 0 / -9 / -21 Света (Highlights): -9 / 0 / +8

Сохранить свечение (Preserve Luminosity): Включено

Результат:

Шаг 24

Чтобы сделать повязку реалистичнее, нужно создать тень под ней. Создайте новый слой под группой «bandages» и мягкой кистью чёрного цвета нарисуйте тень в отмеченных на следующем скриншоте участках.

Шаг 25

Теперь нарисуем кровь на лице девушки. Создайте новый слой группой с повязкой, но над слоем с тенью из предыдущего шага. Установите основной цвет на #c99ca1. Мягкой кистью нарисуйте линии на щеках.

Шаг 26

Создайте новый слой и нарисуйте кровь одной из глянцевых кистей, предоставленных в начале урока. Цвет кисти — #970314. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) поверните потёк крови и расположите его, как показано ниже на втором скриншоте.

Добавьте маску и скройте часть крови.

Создайте ещё один слой и нарисуйте кровь на другой щеке. Используйте кисть меньшего размера на этот раз.

Шаг 27

Продолжаем добавлять кровь. Создайте новый слой над группой с повязкой и назовите его «blood wet». Выберите обычную мягкую кисть цветом #979314 и нарисуйте пятна на глазах. Установите Режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 28

На губах девушки можно заметить блики. Так как мы создаём мрачную картину, то их нужно удалить.

Создайте новый слой поверх остальных и обрисуйте губы цветом #bbbebd. Установите Режим наложения слоя на Замена тёмным (Darken).

Создайте ещё один слой и ещё раз обрисуйте губы. Смените Режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 29

На носу тоже есть блики.

Удалите их цветом #dedede на отдельном слое. Режим наложения на Замена тёмным (Darken).

Шаг 30

В завершении урока мы создадим несколько корректирующих слоёв для всей картины.

Карта градиента (Gradient Map): #091b1e — #fbfbf3.

Установите Режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 80%.
Следующий корректирующий слой – Цветовой баланс (Color Balance):

Средние тона (Midtones): -15 / -2 / +9 Света (Highlights): +2 / -4 / -4

Сохранить свечение (Preserve Luminosity): Включено

Результат:

Чтобы уменьшить контрастность, создайте корректирующий слой Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast). Понизьте Контрастность (Contrast) до -5.

Конечный результат:

PSD файл

Ссылка на источник урока

Источник: http://soohar.ru/zhutkaya-abstraktnaya-fotomanipulyaciya-bol/

18.08.10

В этом уроке будем делать интересную работу.Смотрим результат:

А теперь приступим к реализации. И так… В своих экспериментах я буду использовать фото Ксении Сухиновой,между прочим Мисс Мира 2008 и просто красивая девушка.Короче… Создаём новый документ,например 600*900 пикселей.Заливаем его чёрным цветом.

Создаём новый слой.Заливаем его белым и применяем в стилях слоя Перекрытие градиентом.

Теперь берём фото девушки(ну или кто там у Вас),отделяем от фона любыми методами и переносим на документ.С помощью Ctrl+T подгоняем под размер(не забываем Shift зажимать для пропорции) и обесцвечиваем Ctrl+Shift+U.
Я с вырезанием не заморачивался,так как в последствии все эти неточности будут не видны под эффектами.

Читайте также:  Сладкий текст из печенья - уроки фотошоп

Делаем копию слоя с девушкой,применяем Размытие по Гауссу примерно в 3 пикселя и слой в режим Экран.Получим симпатичный эффект свечения.(если сильно осветлилось,Уровнями немного затемните).

Так,теперь будем исправлять погрешности вырезания ;).В панели слоёв создаём папку и перетаскиваем туда оба слоя с девушкой.

Добавляем маску-слоя,берём мягкую кисть чёрного цвета,ставим непрозрачность 50% и начинаем удалять некоторые части девушки.

Создаём новый слой(выше всех слоёв),берём кисть и делаем разным цветом несколько пятен,потом этот слой в режим Перекрытие.

Теперь будем маскировать недостающие части

Источник: https://swaego.ru/2010/08/abstraktnaya-fotomanipulyaciya-s-miss-mira-v-fotoshop/

3D-рисование в Photoshop

Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое.

Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования).

Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.

При рисовании непосредственно на модели можно выбрать базовую текстурную карту, на которой будут фиксироваться все вносимые изменения.

Обычно эти изменения вносятся в текстурную карту диффузии, которая отвечает за цветовые свойства материала модели. Рисовать можно также и на других текстурных картах, например на карте выпуклости или прозрачности.

Если при рисовании выбран тип текстурной карты, который отсутствует в модели, то текстурная карта данного типа создается автоматически.

Для каждого случая использования применяется индивидуальный метод рисования. Приложение Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования.

Интерактивное 3D-рисование. (По умолчанию в Photoshop CC) Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.

Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.

Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.

Рисование на текстуре. Можно открыть 2D-текстуру и рисовать непосредственно на ней.

Интерактивное 3D-рисование

  • Если данная область модели скрыта, можно временно убрать все мешающие обзору области поверхностей. См. раздел Отображение поверхностей для рисования.
  • При рисовании на изогнутых или неровных поверхностях можно предварительно оценить поверхность и определить области, где внесение данных изменений будет наиболее удачным. См. раздел Определение областей для рисования. Для управления количеством наносимой краски при рисовании на угловых поверхностях можно задать угол рассеивания краски. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
  • При рисовании стыков текстур единый оттиск кисти применяется только к одной стороне стыка. Переместите центр кисти через стык, чтобы нарисовать его другую сторону.
  1. Откройте 3D-модель в представлении 3D-модели.
  2. Откройте документ текстуры, которую требуется применить. Для этого дважды щелкните название текстуры на панели Слои.

  3. Выберите Окно > Упорядочить > «Мозаика» для параллельного просмотра представления 3D-модели и документа текстуры рядом.
  4. Используя инструмент Кисть, закрасьте 3D-модель или документ текстуры.

    Штрихи кисти отражаются автоматически в другом представлении.

  1. Создайте или откройте 3D-модель.
  2. Выберите3D > Использовать рисование в проекции.
  3. Нарисуйте 3D-модель.

Примечание.

В документе Master 3D приложение Photoshop использует метод Рисование в проекции по умолчанию для операций рисования.

В Photoshop CC можно автоматически разворачивать карты UV для 3D-модели.

  1. Откройте 3D-модель.
  2. Выберите пункт меню 3D > Создать UV.
  3. Появляется предупреждение При использовании команды «Создать UV» сводятся все текстуры материалов для сеток. Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК.
  4. В открывшемся диалоговом окне Создать UV выберите следующий материал и параметры развертывания:

Если несколько карт (например, «Диффузия» и «Рельеф») существуют на одной сетке, объедините их в одну карту.

Пример: объедините две разных карты диффузных текстур в одну.

Если имеется несколько сеток, каждая из них все равно будет иметь собственную карту. Например, если имеется три разных сетки с тремя картами диффузии, все равно будет три отдельных карты диффузии для каждой сетки.

По принцу выбора наилучшего из возможного сохраняется внешний вид 3D-модели и ее текстур при создании новых карт UV. Если вы решили не включать этот параметр, то текущие текстуры не сохраняются.

Выберите необходимый размер для создаваемых карт UV (пиксели x пиксели). Можно выбрать 128, 256, 512, 1024, 2048 или 4096.

Обеспечивает наименьшее искажение узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.

Уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.

  1. Нажмите кнопку ОК.
  2. Созданные карты UV можно посмотреть в разделе Диффузия на панели Слои.

Примечание.

После создания карт UV для модели Fuse CC она сдвигается со своего исходного места. Это ожидаемое поведение в большинстве оснащенных моделях, так как оснащенное положение отличается от положения сетки. Модель сдвигается к положению сетки, так как оснастка удаляется при создании карт UV для этой модели.

Примечание.

Для предварительного просмотра созданных карт UV удерживайте курсор над слоем на панели «Слои». Чтобы открыть карту UV в отдельном окне, дважды щелкните этот слой.

  1. Используйте инструменты 3D-позиционирования для расположения модели таким образом, чтобы поверхность рисования была повернута к вам лицевой стороной.

  2. Для выбора текстурной карты для рисования выполните одно из следующих действий:

    • Выберите 3D > Режим 3D-рисования, затем выберите тип карты.
    • На панели 3D выберите панель Сцена. Выберите тип карты из меню Рисовать на.
  3. (Необязательно) Для ограничения области 3D-модели, предназначенной для рисования, воспользуйтесь инструментами выделения.

  4. Рисование с помощью инструмента Кисть. Для рисования также можно использовать любой другой инструмент из второго раздела панели «Инструменты», например Заливка, Палец, Осветлитель, Затемнитель или Размытие.

После нанесения первого штриха можно увидеть результат на самой текстурной карте. Выполните одно из следующих действий.

  • Дважды щелкните текстурную карту на панели Слои, чтобы открыть ее.
  • В разделе Материалы на панели 3D выберите материал области, на которой производится рисование. В нижней части данной панели щелкните значок меню редактируемой текстурной карты и выберите Открыть текстуру.

Можно выбрать 8 различных типов текстур для рисования.

  1. Открыв 3D-модель, выберите 3D > Раскрасить на целевой текстуре.
  2. Выберите тип текстуры для рисования.

Примечание.

В 3D-моделях с несколькими текстурами применяется только открытая и выбранная для рисования текстура.

Рисование целевого типа текстуры

Можно выбрать рисование 3D-объектов в режиме выключенного освещения. В этом режиме игнорируется любое освещение сцены и к 3D-объектам применяются необработанные данные текстуры соответствующего типа. Рисование в режиме выключенного освещения позволяет рисовать без теней и с повышенной точностью цветопередачи.

Выполните следующие действия.

  1. На панели 3D выберите пункт Сцена.
  2. На панели Свойства выберите Поверхность.
  3. Выберите параметр Неосвещенная текстура во всплывающем меню Стиль.

Рисуя на сложных моделях (с внутренними или скрытыми областями), определенные области модели можно скрывать, чтобы упростить работу с нужными поверхностями. Например, если вы хотите нанести краску на приборную доску модели машины, то можно временно убрать крышу или ветровое стекло и, обеспечив тем самым беспрепятственную видимость требуемой области, увеличить масштаб и приступить к работе.

  1. Выделите мешающую область с помощью инструмента выделения, например Лассо или Область.

  2. Для скрытия или отображения областей модели используйте любые команды 3D-меню:

    Скрытие ближайшей поверхности

    скрывает только первый слой полигонов модели в пределах 2D-выделения. Для очистки от мешающей поверхности данную команду можно использовать неоднократно, не повторяя при этом операцию выделения.

    Примечание.

    Для того чтобы скрыть поверхность, можно повернуть модель так, чтобы скрываемая поверхность была перпендикулярна текущему углу обзора.

    Скрывать только охватываемые полигоны

    Если выбрано, команда Скрыть ближайшую поверхность распространяется только на те полигоны, которые полностью находятся в выделенной области. Если не выбрано, то скрываются все полигоны, попадающие в область выделения.

    Обратить видимые поверхности

    Делает текущие видимые поверхности невидимыми, а невидимые поверхности видимыми.

    Отобразить все поверхности

    Вновь делает видимыми все скрытые поверхности.

При рисовании на модели, поверхность которой имеет изгиб, параметр угла рассеивания краски контролирует количество оставляемой краски на поверхностях, которые не обращены лицевой стороной по отношению к точке обзора.

Угол рассеивания краски вычисляется на основе «нормали» или прямой линии, которая проецируется от лицевой стороны поверхности в сторону текущей точки обзора. Например, для сферической модели — футбольного мяча — угол рассеивания между точкой обзора и центром мяча составляет 0 градусов.

Так как поверхность мяча круглая, то угол рассеивания увеличивает и достигает максимального значения 90 градусов в точках, наиболее отдаленных от центра.

A. Угол обзора/камеры B. Минимальный угол C. Максимальный угол D. Начало рассеивания краски E. Конец рассеивания краски 

  1. Выберите 3D > 3D-рассеивание при рисовании.

  2. Задайте настройки минимального и максимального угла.

    • Минимальное значение угла рассеивания краски находится в пределах от 0 до 90 градусов. 0 градусов означает, что краска наносится только на поверхности, которые повернуты лицевой стороной строго к точке обзора. При этом угол рассеивания отсутствует. 90 градусов означает, что краска будет наноситься на всю видимую поверхность, например, сферической модели. При 45 градусах область рисования ограничивается областью, которая не выходит на пределы угла в 45 градусов.
    • Минимальный угол рассеивания задает начальное значение диапазона, где краска начинает постепенно рассеиваться по мере приближения к максимальному значению угла. Например, при максимальном значении угла рассеивания 45 градусов и минимальном значении 30 градусов прозрачность краски будет постепенно уменьшаться с 100 до 0 в диапазоне от 30 до 45 градусов.

При осмотре 3D-модели не всегда можно получить четкое представление о том, в каких областях применение краски будет наиболее оправдано.

Так как отображение текстуры на модели не идентично самой 2D-текстуре, процесс рисования на модели отличается от рисования непосредственно на текстурной карте.

Небольшой штрих на модели может занять довольно много места на текстуре в зависимости от разрешения текстуры и расстояния до модели в процессе рисования.

Наиболее подходящие области для рисования — это те области, при нанесении краски на которые можно быть наиболее уверенным, что определенные действия принесут ожидаемый результат. В остальных случаях из-за неровностей или расстояния до поверхности модели количество нанесенной краски может получиться недостаточным или избыточным.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите 3D > Выбрать области для рисования. Прямоугольник выделения покажет наилучшие области для нанесения краски на модель.
    • В разделе Сцена панели 3D выберите Маска рисования в меню Набор.В режиме Маска рисования белым цветом отмечены подходящие области для рисования, синим — области, где краска будет нанесена в недостаточном количестве, красным цветом обозначены места, где краска будет нанесена с избытком. (Для рисования на модели следует переключиться с режима Маска рисования на другой режим, поддерживающий рисование, например Сплошной.)

Примечание.

Области, выделенные командой Выбрать области для рисования, а также области рисования, отображаемые в режиме Маска рисования, частично зависят от текущего параметра Угловое выцветание. При высоком значении рассеивания краски область для рисования увеличивается, при низком — уменьшается. См. раздел Задание угла рассеивания краски.

Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/3d-painting-photoshop.html

Создаём Actions в фотошоп

Главная » Уроки фотошоп» Практические уроки по Фотошоп
28.03.2012, 23:06
Создаём Actions в PhotoshopВ этом уроке рассмотрим пример пакетной обработки большого колличества изображений в программе Photoshop Первое  что мы сделаем , это поместим выбранные фотографии, к которым  хотим применить  изменения или подготовить для публикации в интернете , в одну папку в любом месте на вашем компьютере. Затем, выбрав одно из изображений ,  откроем его в Фотошоп.Теперь приступим к созданию операций (Actions) Для этого, перейдем в  меню программы  Окно-Операции ( Window  Actions или  Alt+F9 ). Внизу открывшейся панели Операции (Actions) нажмите на иконку папки для создания нового набора  операций. Придумайте название для папки (  например — Обработка для WEB). После того, как мы создали Новый набор операций, нажимаем  на иконку Новой операции (смотрим на скрине). В диалоговом окне вводим название операции (например — Фото для сайта) и  нажимаем на кнопку Записать (Record) . С этого момента все наши манипуляции с изображением будут записаны .  Внизу панели операции появятся три значка: запись, воспроизведение и стоп (Record, Play, Stop) .С этого момента начинаем последовательное построение операций над изображением. Очень внимательно  выполняйте каждый шаг своей операции , иначе результат может получится неочень удачным . Вот подробный  пример Оптимизации изображения для публикации в интернетеЯ не буду повторяться , хочу только добавить что при изменении размеров изображения не забывайте следовать некоторым правилам :поставте флажки на Сохранении пропорций (Constant Proportions) и Интерполяции (Resample Image) в нижней части окна, а также выберите в самом низу опцию Бикубическая четче (наилучшая для уменьшения) (Bicubic Sharper) , эта функция хорошо подходит для фотографий не очень хорошего качества и маленького размера. Не используйте  изменение размера с помощью  Трансформации  (Free Transform) , так как здесь нужны точные математические значения. Введенные Вами  параметры будут выполнены только для похожих изображений (параметры для  горизонтальных снимков не подойдут  для вертикальных и тд.) .  И ещё , при выполнении каждого последующего сложного шага  нужно активировать функцию Сбросить образцы (Reset Swatches)  нажатием клавиши  D. После того как всё желаемое с фотографией мы сделали , останавливаем записьсоответствующим значком (см. выше).Чтобы повторить все действия с другим фото, откройте его в Photoshop, выберите операцию Фото для сайта и нажмите кнопку Воспроизведения (треугольник внизу панели «Операции») .Если вы  сделали все правильно, то программа прекрасно обработает все последующие  изображения.Если   необходимо будет сохранить созданный Вами набор операций то , перейдите на название набора операции  (в моём примере на строку Обработка для WEB ) и нажмите справа вверху окна стрелочку вниз. В выпадающем меню выберите опцию – Сохранить операцию (Save Actions) . В диалоговом окне введите имя для операции и сохраните ее в любом месте вашего компьютера. Дроплет применяет операцию к одному или нескольким фото (папке с фото). Вы можете сохранить дроплет в любом месте на Вашем компьютера и использовать его столько раз, сколько захотите.Чтобы создать дроплет нужно перейтив в меню Файл-Автоматизация-Создать Дроплет (File > Automate > Create droplet). В открывшемся  окне сначала выберите папку, куда будете сохранять дроплет. В строке Набор (Set) укажите название набора ( Обработка для WEB в данном примере), в строке операция укажите название операции набора (Фото для сайта) . Далее выберите папку с фото, к которой хотите применить эффект, предварительно сделав ее копию, и работайте с ней. Кроме того, вы можете настроить имена будущих изображений, добавить текст к ним, номер серии, расширения для обеспечения максимальной совместимости. После того, как вы ввели все необходимые данные, нажмите ОК. Пример:Теперь выделите изображения из папки-копии и перетащите их на иконку дроплета, чтобы применить его действия к фото. Программа сама загрузит изображения и обработает их, сохраняя все изображения в папке, указанной вами.

Источник: https://photoshoplesson.ru/load/uroki_fotoshop/prakticheskie_uroki_po_photoshop/sozdajom_actions_v_fotoshop/8-1-0-151

Фото манипуляции

Сегодня я собираюсь показать Вам, как преобразить простую фотографию девушки, используя возможности Фотошопа. В этом уроке Вы узнаете, как ретушировать лицо и создавать розовый фон из различных объектов. Давайте начнем!

Сегодня я собираюсь показать Вам, как преобразить простую фотографию девушки, используя возможности Фотошопа. В этом уроке Вы узнаете, как ретушировать лицо и создавать розовый фон из различных объектов. Давайте начнем!
Вот что получится у нас:

Создадим новый документ (Ctrl+N)  в Adobe Photoshop с размером 1920 x 1200 px (цветовой режим RGB) при  разрешение 72 пикс/дюйм. Используйте Инструмент Заливка (G), чтобы залить документ цветом #B9ABA0.

Создайте новый слой и выберите Мягкую Круглую кисть из Инструмента Кисть (B).

Используйте эту кисть, чтобы нарисовать среднюю часть фона. Цвет кисти #FFF0EC

Найдите фотографию, над которой Вы хотите произвести манипуляции. Я использовал следующую фотографию:

Удалите фон, используя Ваши любимые инструменты Инструмент Перо (P), Волшебная полочка (W), Магнитное Лассо (L).  Скопируйте получившееся изображение на новый слой. Создайте векторную маску и подчистите изображение.

Создайте новый слой и залейте его цветом #DA2B62,  используя инструмент Заливка (G).

Установите параметр Заливка на 48%. А также установите Режим наложения для слоя на Перекрытие.

Кликнете на слое с розовым фоном правой кнопкой мыши и выберете  из списка Создать обтравочную маску.

Теперь у нас есть Розовый оттенок, видимый только в пределах слоя содержащий девушку.

Нажмите на слой содержащий розовый фон. Создайте для него Векторную маску и выберите Мягкую кисть черного цвета (прозрачность 20%).

Выбрав маску, закрасьте глаза и щеки, для того, чтобы удалить розовый оттенок.

Создайте корректирующий слойФотофильтр , для того чтобы изменить цветовой баланс. В группе Коррекция выберете розовый цвет.

Подберите количество цвета относительно изображения, используя ползунок Плотность или введите количество в процентах.

Кликнете на слое с фотофильтром правой кнопкой мыши и выберете  из списка Создать обтравочную маску.

Теперь у нас есть слой с фотофильтром, регулирующий параметры фотографии и видимый только в пределах изображения девушки.

Создайте корректирующий слой – Кривые, измените форму кривой как показано ниже на изображение.

Кликнете на слое с кривой правой кнопкой мыши и выберете  из списка Создать обтравочную маску.

Теперь у нас появился слой регулирующий Кривые, в пределах изображения.

Создайте новый слой и выберете Мягкую кисть белого цвета  (Прозрачность 15%).

Используйте эту кисть, чтобы сделать светлее лицо девушки.

Установите режим наложения для слоя на Светлее

Создадим еще один слой и воспользуемся Мягкой круглой кистьей, упомянутой выше, цвет кисти белый (Прозрачность 20%),  для того чтобы ретушировать более тщательно лицо и волосы девушки.

Создайте  на маску слоя для данного слоя, выберите Твердую Кисть черного цвета.

Начните красить губы в маске, чтобы получить цвет на губах девушки.

Установите режим наложения слоя на Яркость

Затем мы нарисуем маленький эллипс цветом  #FF3030, используя инструмент Эллипс (U)

Установите значение Заливка для слоя с Эллипсом на 15%

Сделайте много копий слоя, содержащий эллипс, и примените Свободное Трансформирование  (Ctrl+T), чтобы изменить размеры копий. Разместите эллипсы примерно так же как на изображение ниже.

Объедините слои с эллипсами в группу слоев (удерживая клавишу  Ctrl, выделите все слои с эллипсами. Как только выделаны все слои, нажмите на пиктограмму Создать новую группу ). Создайте копию группы слоев.  Из группы создайте объединенный слой нажав сочетание клавиш Ctrl+E.

Для объединенного слоя установите значение заливки на значение 69% . Зайдите в Стили слоя и установите параметры  для тени такие же, как и на скриншоте ниже.

Добавьте Внутреннюю тень. Параметры указаны ниже.

Вот такой эффект придают нам эллипсы:

Создайте копию объединенного слоя с эллипсами  и сделайте Сводное трансформирование (Ctrl+T), для того чтобы повернуть слой. После трансформации Примените к слою следующее  Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу  значение радиуса установите на 3,3 пикс.

Установите режим наложения для этого слоя на Линейный свет

Сделайте еще одну копию данного слоя и сделайте свободное трансформирование (CTRL+T) для того, чтобы повернуть слой. Установите режим наложения на Линейный свет

Выбираем инструмент Произвольная фигура (U) в меню инструментов  выберите в палитре форму ромбика. Установите цвет для ромба #AB7C6C

Нарисуйте один ромбик.

Установите заливку слоя на 44%

Сделайте много копий последнего слоя с ромбиком. Распределите их равномерно по фотографии и попутно меняйте их размеры при помощи Трансформации контура (Ctrl+T). Установите для нескольких слоев  режим заливки на 17%. Слои должны располагаться ниже, чем слой девушки.

Используйте тот же метод, что использовался для эллипсов,  для объединения всех слоев содержащих ромбик. Выделите все слои содержащие ромбик и нажмите комбинации Ctrl+E для объединение слоев.  Примените к слою следующее  Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу  значение радиуса установите на 3,3 пикс.

Получится следующее эффект:

Установите режим наложения для данного слоя на Затемнение основы.

Добавьте для слоя слой маску, выберите для нее мягкую круглую кисть и установите Непрозрачность  на 15%. Основной цвет черный.

Красьте в маске, чтобы изменить прозрачность и скрыть некоторые ромбы, как показано ниже:

Сделайте копию последнего сделанного слоя с ромбами и примените Свободное Трансформирование (Ctrl+T), чтобы перевернуть слой копии. Добавьте маску слоя и используя туже кисть измените прозрачность некоторых ромбов.

Сделайте еще одну копию с ромбами и произведите свободное трансформирование (Ctrl+T), чтобы перевернуть слой на 45 градусов, и сделайте его немного меньше. Слой разместите за слоем с девушкой. Режим заливки установите на 70%

Выберите инструмент Произвольная фигура (U) в меню инструментов  выберите в палитре форму шестиугольника. Установите цвет для шестиугольника #DC3E5F

Нарисуйте один шестиугольник.

Установите режим заливки на 60% для этого слоя.

Сделайте много копий слоя с шестиугольником, изменив в нескольких режим заливки на 24%. Изменяйте также размеры некоторых шестиугольников при помощи свободного транcформирования (Ctrl+T) как указано ниже:

Объедините все  слои содержащие шестиугольники. Выделите слои и нажмите Ctrl+E для объединения слоев. Установите для данного слоя режим заливки на 69%. А также примените стиль слоя. Добавьте Тень:

Установите параметры для Внутренней тени

Получится следующее:

Сделайте копию получившегося слоя и сделайте Свободное Трансформирование (Ctrl+T), чтобы изменить положение слоя. А также сделайте  Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу  значение радиуса установите на 3,3 пикс. Тень и Внутренняя тень для этого слоя должны быть удалены.

Получился следующий результат:

Возьмите инструмент Произвольная фигура (U) в меню инструментов  выберите в палитре форму Треугольника. Установите цвет фигуры #AE4D64

Нарисуйте один треугольник.

Установите для слоя режим заливки на 60%

Сделайте много копий данного слоя попутно меняя для некоторых слоев режим заливки на 25%. А также преобразовывайте треугольники при помощи свободного трансформирования (Ctrl+T).

Объедините все треугольники в один слой. Установите режим заливки на 69%. И добавьте стиль.
Ниже параметры  для Тени:

Добавьте Внутреннюю Тень:

Получается следующий эффект:

Для данного слоя добавьте маску слоя. Выберите мягкую круглую кисть с параметром прозрачности 15%. Цвет установить на черный.

Красьте на маске слоя, чтобы уменьшить непрозрачность и скрыть некоторые треугольники. Этот слой расположите ниже слоя девушки.

Сделайте копию последнего слоя и сделайте его трансформацию (Ctrl+T), чтобы повернуть слой копии. Сделайте заливку на 36%

Создайте новый слой и возьмите мягкую кисть, установите цвет на #725F53, прозрачность 15%.

Используйте эту кисть, чтобы закрасить края.

Создайте новый слой и выберите инструмент Заливка (G), и сделайте его заливку цветом #725F53

Установите режим наложения на Мягкий свет.

Создайте корректирующий слой Кривые и измените форму кривой так, как показано ниже.

Финал:

Источник: http://psdtop.ru/lessons-photosop/photo/117-foto-manipuljacii.html

Ссылка на основную публикацию