Создаем в фотошоп потрясающую зимнюю фотоманипуляцию с принцессой — уроки фотошоп

Создаем романтическую фотоманипуляцию в Фотошоп

Сегодня вы узнаете, как создать романтическую фотоманипуляцию с влюбленной парой с помощью Adobe Photoshop. Сначала мы поработаем с изображением станции, удалим людей, а затем создадим небо. После этого мы создадим световые эффекты, а затем добавим пару. Наконец, закончим работу с помощью корректирующих слоев и подберем нужный контраст.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Откройте изображение станции в Photoshop. Выберите File > Open (Файл > Открыть) и откройте его.

Шаг 2

Перейдите в Layer > New Layer (Слои > Новый слой), чтобы создать новый слой, а затем используйте инструмент Clone Stamp Tool(Штамп) (S), чтобы удалить людей со станции, поскольку они мешают нашей романтической сцене.

Шаг 3

Перейдите в Layer > NewAdjustmentLayer > Curves (Слои > Новый корректирующий слой > Кривые) и затемните станцию. Поскольку я знаю, что мы создаем закат, то, очевидно, что нам нужно убрать свет.

Шаг 4. Создаем небо

Небо над станцией выглядит серо и однотонно. На нем нет никаких облаков и цветов. Мы будем использовать два изображения с небом для создания нового.

Сначала поместите изображение «небо 1» в основной документ.

Для правильного смешивания изображения «небо 1» со станцией нам нужно выделить небо на изображении станции.

Для этого вы можете использовать инструмент PenTool(Перо) (P).

Просто сделайте выделение краев станции и активируйте выделение, а затем добавьте слой-маску на слой с «небом 1», кликнув на второй значок внизу панели слоев. Это позволит скрыть ненужную часть неба.

Вы можете увидеть результат на изображении ниже.

Теперь просто измените режим наложения «небо 1» на Multiply (Умножение).

Шаг 5

Точно так же я разместил изображение «небо 2» в работу.

Поместив его, скрыл его под слой-маской с помощью выделения, а затем просто изменил режим наложения на HardLight (Жесткий цвет), чтобы смешать его со слоем «небо 1».

Шаг 6

Мы закончили работу с небом, и пришло время внести небольшую корректировку. Во-первых, я увеличил контраст с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые). Я создаю этот слой и размещаю поверх всех слоев.

Шаг 7

Во-вторых, я использовал корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс), чтобы добавить цвета к сцене, которые я хотел.

Добавление цветов на начальном этапе закладывает основу финальных цветов.

Иногда я добавляю цвет только для эксперимента, например, как цвет будет выглядеть на данном этапе, и как всегда, если мне не нравится цвет, то на заключительном этапе я могу изменить его в соответствии с тем, как я хочу его видеть.

Окраска также зависит от настроения, которого вы собираетесь достичь, в моем случае я хочу достичь настроения заката, поэтому я добавил желтые тона к композиции.

Теперь взгляните на панель слоев:

Шаг 8. Создаем солнечный эффект

Для добавления эффекта солнечного света в композицию мы будем использовать блики. Откройте архив с бликами и выберите «optical flare 26». Поместите его в левую сторону станции, как показано ниже.

Измените режим наложения на LinearDodge (Линейный осветлитель), чтобы получить эффект солнечного света. Помните, что режим наложения LinearDodge (Линейный осветлитель) не избавит вас от всех краев и частей блика, вам нужно будет удалить их вручную, используя слой-маску.

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и используйте его как ClippingMask (Обтравочную маску), чтобы изменить цвет блика от синего до красного.

Шаг 10

Я использовал корректирующий слой Levels (Уровни) для блика.

Я удалил эффект от корректирующего слоя Levels (Уровни) в левом нижнем углу, чтобы сохранить контрастность.

Шаг 11

Создайте новый слой и залейте его черным цветом (нажмите клавишу D на клавиатуре, затем нажмите комбинацию клавиш ALT + BACKSPACE, чтобы залить слой черным цветом). Теперь измените режим наложения на ColorDodge (Осветление основы). Используйте мягкую круглую кисть белого цвета и покрасьте в той области, которая показана на рисунке ниже.

Создайте еще один слой и установите его режим наложения на Color (Цветность). Установите цвет переднего плана на # b84c12, а затем используйте мягкую круглую кисть и прорисуйте в той области изображения, где отсутствует желтый цвет. В основном, я рисовал с правой стороны и на платформе.

Шаг 12. Добавляем пару

Добавьте пару в основной документ и переверните их по горизонтали, выбрав Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали). Вы можете увидеть, как я добавил их в работу, точно так же вам нужно будет сделать.

Шаг 13

Как только я удалил фон, я начал работать над цветом. У них нет таких цветов, как мы видим в нашей композиции. Чтобы это исправить, я использовал корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс).

Шаг 14

Создайте новый слой и примените его как обтравочную маску. Измените режим наложения на Color (Цветность) и выберите насыщенный оранжевый цвет (я выбрал # 3e0d0c), а затем закрасьте пару.

Шаг 15

Создайте новый слой, залейте его черным цветом и измените режим наложения на ColorDodge (Осветление основы), также примените этот слой как обтравочную маску. Я нарисовал блики на паре, как это было в шаге 11.

Шаг 16

На новом слое я добавил света, используя цвет # 5a311a, но на этот раз я не использовал слой как обтравочную маску.

Я изменил режим наложения на ColorDodge (Осветление основы).

Вот так выглядит панель со слоями:

Шаг 17. Заключительная корректировка

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые) поверх всех слоев и уменьшите яркость композиции.

Результат:

Шаг 18

Я дорисовал некоторые основные моменты на правой стороне станции (см. две желтые линии платформы справа от пары), поскольку я думаю, что этой области как раз хватало. Я использовал ту же технику, описанную на шаге 11.

Я использовал кисти с птицами, чтобы нарисовать птиц на небе.

Шаг 19

Для финальной корректировки цвета я использовал корректирующий слой ColorLookup (Поиск цвета). Тем самым я добавлю комбинацию зеленых и синих тонов в композицию.

Эффект ColorLookup (Поиск цвета):

Шаг 20

Я обнаружил, что что-то не так с контрастом в работе. Казалось, что контраст не сбалансирован. Вы тоже можете проверить, сбалансирован ли контраст в ваших работах или нет, просто просмотрев на свою работу в черно-белом режиме. После просмотра на новом слое, используя цвет # 4d1d04, я прорисовал им над той областью, где я заметил сильный контраст. Назовите этот слой «contrast correct».

Вы можете увидеть, что я закрасил почти по все изображение.

Я уменьшил Opacity (непрозрачность) данного слоя до 34%.

Шаг 21

Я также заметил, что провода над станцией частично исчезли, это связано со слоями неба. Мы должны нарисовать провода с помощью инструмента BrushTool(Кисть) (B).

Задайте размер кисти 1 пиксель, а затем используя черный цвет, нарисуйте провода.

Просто увеличьте композицию, затем сделайте небольшой шаг кисти, откуда вы хотите добавить провод, затем удерживайте клавишу shift, и примените кисть там, где вы хотите закончить провод.

Вот окончательный результат:

Автор урока: www.psdstack.com

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/sozdaem_romantichnuyu_fotomanipulyaciyu_v_fotoshop.html

Фото манипуляция Урок в photoshop — Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

Добро пожаловать на очередной урок. В этом уроке я покажу вам, как превратить изображение в красивую картинку. Вы узнаете, как манипулировать светом и, как создавать красивые реалистичные тени.

И так? Что нам для этого надо?
— Главную фигуру — www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/03/Emerald-by-faestock-1.jpg

— Задний фон – ashensorrow.deviantart.com/art/Premade-Background-670-164563304

— Небо — arwenarts.deviantart.com/art/SUNSET-STOCK-145482977

Приступим. Шаг 1

Я быстро прокомментирую первый шаг, потому что это очень просто. Просто откройте фоновое изображение в PhotoShop. Затем с помощью «Pen Tool (P)» рисуем путь по небу. После того как вы выделили нужный Вам фрагмент, преобразуйте путь в выделение и создайте маску слоя, чтобы скрыть выбранные небо или удалите ее.

Я предпочитаю, чтобы замаскировать его, потому что это неразрушающий метод.
После удаления фонового изображение, откройте еще раз небо, используя ссылку в начале урока и вставить его на новый слой под фоновый слой и переверните его по горизонтали. См. Предварительный ниже.

(Не беспокойтесь о том что пустое пространство там, она не будет видна.

Шаг2
Я сделал несколько тонких изменений в небо, чтобы увеличить контрастность и сделать зеленый и синий более заметными. Я использую «Adjustment Layers» для достижения эффекта. Эти изменения практически не имеют значения, но я хотел бы отметить это для вас. См. изображение ниже.

Шаг 3 Главный секрет, что заставляет эту манипуляцию выглядеть так приятно это световые эффекты. Вам нужно будет сдвинуть огни на заднем фоне, с тем чтобы достичь того же эффекта. Мы собираемся приступить к этому сейчас.

Сначала выберите фоновый слой (тот, который содержит зданий) и превратить его в смарт-объект с помощью правой кнопки мыши на палитре слоев. Делая это вы убедитесь, что вы не разрушаете образ, и что вы сможете изменять настройки фильтров, которые мы собираемся применить чуть позже.

Читайте также:  Слой маска в фотошопе - уроки фотошоп

Мы хотим, чтобы свет пришел с фронта, так что мы должны создавать иллюзию, что здания и дороги ярче, так как они ближе к источнику света, и темнее к низу и по краям изображения.

Перейдите к «Filters> Render> Lighting Effects» и примените этот световой эффект, как показано на рисунке ниже. Вы увидите, что новый «Smart Filter» создается.

Шаг 4
После применения фильтра освещение, используйте «Color Balance Adjustment Layer» в качестве маски обрезки, чтобы увеличить желтого на том же слое фона.

Шаг 5 И так, создаем новый слой, заливаем его 50% серым (Edit> Fill) и надо установить режим смешивания на Overlay. Не использовать «Burn Tool» и кисть более темные участки фона. После этого используем «Dodge Tool» и перейти к областям которые ярче.

Цель состоит в том, чтобы сделать центр ярче, а дороги темнее. Для более подробного надо сделать каждый камень по-одному (только более крупные). Смотрите изображения ниже.

Шаг 6
Продвигаемся вперед. Пора перейти к девушке. Надо открыть изображение девушки, используя «Pen Tool (P)», как описано на шаге 1, когда мы заменяли небо. Уменьшать при необходимости, как показано на рисунке ниже.

Шаг 7 Теперь мы собираемся отметить тень девушки на улице. Помните, что я сказал, что мы хотим, чтобы источник света перед ней? Ну, это означает, что тени легли на противоположную сторону. Мы собираемся сделать тень позади девушки, потому что свет исходит спереди.

Скопируйте слой девушки, отразите его вертикально и уменьшите яркость на 0 с помощью «Hue / Saturation Adjustment». После этого, примените «Gaussian Blur» 15 пикселей на темный силуэт девушки и уменьшить непрозрачность до 50%. Позиция это правильно, и что у вас есть тень. Используйте инструмент «Distort», чтобы наклонить тень и положение его лучше.

Вы даже можете использовать в перспективе «Warp» и инструменты для тонкой корректировки и настройки.

Я объяснил этот метод более подробно на моем «Shading» и «Lighting tutorial» учебник как часть серии манипуляционные секреты.

Шаг 8
Я знаю, что маскировка волос может сводить с ума даже более опытных пользователей Photoshop. Вот почему я почти всегда избегаю маскировки одной пряди волос. Я покажу тебе мой способ решения этой проблемы.

Это не очень красиво, не так ли? Давайте посмотрим, как мы можем исправить это. Я предпочитаю использовать «Smudge Tool» для создания эффекта волос назад. Первое использование среды мягкой щеткой и около 25% прочности, чтобы размазать острые края и сделать их более гладкими.

После этого, увеличение прочности до 90% и использовать 1 пиксель жесткой щеткой края, чтобы сделать волосы прядями. Не беспокойтесь, вы можете сделать без проблем.
Попробуйте следовать естественным потоком волос, используя остальные волосы, как указатель.

Это может быть немного сложнее на первый взгляд, но со временем у вас будет получаться лучше. Вот что получил я. Я думаю, она выглядит лучше, чем раньше.

Шаг 9 Если вы все еще здесь, что означает, что вы не бросили ваш компьютер через окно на шаге 8. Давайте двигаться дальше. Самая трудная часть позади, сейчас мы должны сделать некоторую корректировку девушки и создать солнечный свет на ее теле, но сначала давайте сделаем некоторые настройки цвета. Я почти всегда вношу некоторые коррективы в цвет элементов так, чтобы их цвета подходили фону.

Я использовал «Color Balance» корректирующего слоя и использовал настройки, показанные на рисунке ниже.

Шаг 10
«Структура» этой манипуляции готова. Все, что нужно сейчас сделать, это добавить в конце световые эффекты. Единственное различие между картинкой «А» и «В» это световые эффекты и некоторые общие настройки. Так давайте сделаем это.

Первое, что нужно сделать, это воссоздать свет на левой части тела девушки. Для этого мы будем применять технику, которую я объяснял во второй части из серии «манипуляционные секреты».
Открыть стили окна для девушки и добавили эффект «Inner Shadow». Используйте светло-желтого цвета «Color Dodge». См. изображение ниже.

Настройки, показанные на рисунке выше, также зависят от размера холста. Как я уже сказал, что мы хотим только световой эффект на левой стороне тела девушки, а потому мы создали большое значение размер, световой эффект также видно во всем ее теле.

Для того чтобы это исправить, необходимо включить внутренний эффект тени в слое. Вы можете сделать это, нажав правой кнопкой слой на палитре слоев и выбрав пункт «Create Layer Style».

Вы можете получить предупреждающее сообщение, нажмите кнопку принять и сделать.

Теперь у вас есть эффект внутренней тени на новом слое, создайте «Clipping Mask» для него и использовать кисть, чтобы замаскировать нежелательные области.

Это до и после применения внутреннего эффекта теней для создания света на организм.

Шаг 11
Я использовал технику «Dodge burn» на платье девушки, потому что я хотел, затемнить некоторые участки на спине и облегчить некоторые пряди волос. «Dodge / Burn Tool» действительно мощный инструмент.

Шаг 12 Мы наконец подошли к финальной части. Нам все еще нужно добавить несколько огней, но для некоторых общих настройки цвета. Я снова использовать корректирующие слои. Создайте новый градиент корректирующих слоев с иконками палитре слоев или в меню «Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map».

Установите режим смешивания цветов, непрозрачность до 10%, для использования градиент цвета, представленным ниже.

Теперь добавьте новую карту градиента или дублируйте первый и измените настройки. Настройки для этого градиента: Blend Mode — Linear Light, Opacity — 10%, а градиент цвета, представленным ниже.

Шаг 13 Мы почти закончили. Для того чтобы применить фильтр общего освещения я должен был создать марку. Выберите самый верхний слой на палитре и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E.

Я знаю, что есть много ключей, но я понятия не имею, если штамп может быть создан из меню, я всегда делал с помощью указанных клавиш. При нажатии этих клавиш вы увидите новый слой появляется в верхней части Вашего последнего слоя.

мы будем использовать этот слой, чтобы применить фильтр на освещение. Я превратил его в смарт-объект, так что я могу изменить настройки фильтра, когда я хочу, но это зависит от вас.

Применить освещения фильтров из «Filter> Render> Lighting Effects» применените параметры, указанные ниже.

Шаг 14
Последним штрихом является яркий свет солнца. Создайте новый слой, выберите большую мягкую кисть, и используйте ее один раз, используя цвет #dca366, а затем установите режим наложения слоя на рисунок. Я назвал этот слой «Sun SPOT».

Затем создайте новый слой и залейте его чисто черным цветом. Установите режим смешивания на экране и непрозрачность до 50%. Мы будем использовать этот слой, чтобы добавить блики.
Создать «Lens Flare» из меню «Filter> Render> Lens Flare». Использование 50-300мм увеличить вспышку на 100%. Место его где-нибудь на верхней части слоя, возле головы девушки.

После добавления бликов, которые вы сделали, рисунок готов. Надеюсь, вам понравился урок.

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pinterest 0
  • VKontakte

Источник: http://rejump.ru/foto-manipulyatsiya-urok-v-photoshop/

Делаем яркую фотоманипуляцию в Фотошопе

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания яркой фотоманипуляции.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Фрукты;
Карандаши;

Шаг 1

Создаем новый документ с размерами: 1200x1800px. Теперь находим две красочные фотографии, или можно использовать эту 1 и эту 2. Открываем эти два изображения и помещаем их так, как показано на картинке снизу. Так же можно использовать свои собственные изображения, которые должны быть с белым фоном.

Шаг 2

Выбираем Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P'), и нужно быть уверенным что выбранно Paths (Контуры). Начинаем с одного из карандашей, создаем путь, идущий во фрукты того же самого цвета. Делаем начальную точку, затем вторую и изгибаем ее и так далее, чтобы у нас получилось нечто подобное на рисунке. ↓

Шаг 3

Выбираем инструмент Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша 'B') контур должен все еще быть видимым, идем в редактор кисти и выбираем размер 6px кисточка с 100%-ым Hardness (Жесткость). Создадим слой и правым щелчком вызовем контекстное меню и выбераем Brush (Кисть) и снимем выделение. Теперь у нас должна быть черная кривая как показанно ниже. ↓

Шаг 4

Теперь мы собираемся добавить некоторых деталей и сделаем то, что похоже на липкую вещь, ниже я показал четыре примера того, на что это должно быть похоже.

В каждом из них я сначала использовал Line Tool (Инструмент Линия / Клавиша 'U') (с Fill pixels (Заливка пикселей)) в приблизительно 23px, и начертил линию, выходящую из кривой.

Тогда я использовал кисть радиусом 23px, и когда изменил масштаб (Zoom Tool (Инструмент Лупа / Клавиша 'Z')) изображения я добавил еще некоторых деталей, от руки, постепенно меняя. Работа очень кропотливая, но результат превзойдет все ожидания.

Шаг 5

Нажимаем правой кнопкой на этот слой и выбираем Blending Options (Стиль слоя) ставим галочку на Gradient Overlay (Наложение градиента).

Читайте также:  Ткань цвета хаки - уроки фотошоп

Берем пипетку и выбираем цвет, в данном случае цвет с апельсина (апельсиновый). Это означает, что линия будет гармонировать к каждому из них.

Можно поставить галочку на Reverse (Инверсия), чтобы подобрать нужное направление градиента.

Шаг 6

Создаем новый слой и делаем то же самое что с другими цветами, делаем красным. Экспирементируем, так же можно использовать любые размеры кисти.

Шаг 7

Испльзуем Floral Brush (Цветочные кисти), чтобы создать такую же детальность, много таких кисточек можно найти в сети (подберите самостоятельно). После приделывания кисточки к линии пути, повторяем шаг 5 на этом слое, но используем, красный а не апельсиновый. На рисунке показано, как должно быть..

Шаг 8

Так же поделываем с остальными цветами. Здесь делаем то же самое с желтым карандашом, но используем кисточку с радиусом по больше. Делаем так, чтобы было похоже на предыдущие карандаши, учитвыя то, что каждый цвет будет на новом слое. Снова добавляем несколько капель к этому слою и изменяем его на желтый, чтобы получить изображение ниже. ↓

Шаг 9

Для зеленого использум кисточку по меньше, соотвественно рисуем другие линии.

Шаг 10

Ниже показано как у нас должно получиться в уменьшенном виде. Не стесняемся, включаем больше деталей в картину.

Шаг 11

Для голубого карадаша рисуем линию с капельками как показано на рисунке, добвляем градиент, чтобы слить все с фруктами.

Шаг 12

А черный делаем так, чтобы его капли попадали на линию желтой линии.

Шаг 13

Для темно-зеленого карандаша, я сделал линию, а в конце поместил кисточку первернутого дерева.

Шаг 14

Делаем фиолетовую и розовую линии совмесными. Делаем два пути, которые следовали бы друг за другом, но связались с различными карандашами, после чего добавим градиент.

Шаг 15

Теперь нам необходимо загрузить бумажную структуру, есть масса сайтов с текстурами бумаги, поэтому проблем у нас не должно возникнуть. Откройте текстуру и растяните по вашему документу, теперь режим смешивания ставим на Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность) в пределах 50%. На этом все, надеюсь что урок понравился.

Финальный результат

Урок подготовлен для Вас командой сайта PhotoshopPro.ru

Источник: https://photoshoppro.ru/kollazhirovanie/173-yarkaya-manipulyaciya-fotografii.html

Создаем космическую фотоманипуляцию в Фотошоп

Добро пожаловать в новый урок по фотоманипуляции! В этом уроке мы будем использовать фильтры, добавим туман, поработаем с обтравочными масками. Создадим загадочные панели с отражением в них планеты, а также создадим космическую атмосферу, и вот что у нас получится в финале:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ. Файл — Создать (File-New).

  • Ширина (Width): 4500 пикс.
  • Высота (Height): 3000 пикс.
  • Разрешение (Resolution): 72 пикс./дюйм.
  • Содержимое фона (Background content) цвет чёрный (#000000).

Откройте исходное изображение “Звёзды”, при помощи инструмента Перемещение  (Move Tool) перенесите исходное изображение на созданный нами документ.

Затем измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 50%.

Шаг 2

Создайте новый слой, для этого кликните по соответствующей иконке или нажмите комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+N) назовите его “Свечение”. Используйте инструмент Кисть  (Brush Tool), кисть мягкая. На цветовой панели установите цвет переднего плана на белый (#ffffff). По центру холста нарисуйте дугу, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте на наш основной документ исходное изображение с планетой Земля. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:

Создайте новый слой и расположите его выше слоя с планетой Земля.

Привяжите этот слой к слою планета Земля, для этого наведите курсор мыши между этими двумя слоями, зажмите клавишу ALT и кликните левой клавишей мыши для того, чтобы привязать верхний слой к нижнему.

В дальнейшем, все изменения, которые мы будем проводить на верхнем слое, будут отображаться и на нижнем, в нашем случае нижний слой является слоем планета Земля.

Используйте инструмент Кисть  (Brush Tool) кисть мягкая цвет чёрный (#000000), и, находясь на созданном новом слое, замаскируйте нижнюю часть планеты:

Затем наоборот, цвет кисти белый (#ffffff), закрасьте верхнюю часть планеты, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: Когда вы начнёте работу с белый цветом, желательно в настройках кисти уровень Непрозрачности (Opacity) и уровень Нажима (Flow) уменьшить, для того чтобы белый цвет наносился мягче.

После всех этих действий, измените режим наложения слоя (на котором вы сейчас работали) на Мягкий свет (Soft Light)

Шаг 3

Добавьте в нашу сцену исходное изображение дороги, трансформируйте изображение (Ctrl+T) для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте маску-слоя к слою Дорога, воспользовавшись командой Слои — Слой-маска — Показать всё(Layer > Layer Mask > Reveal all). Используя инструмент Кисть  (Brush Tool), кисть мягкая, цвет чёрный (#000000), замаскируйте края дороги, находясь на маске слоя:

Шаг 4

Добавьте исходное изображение с Луной в наш документ и расположите, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 5

Создайте новый слой, назовите его “Панель”, используя инструмент Перо  (Pen Tool), создайте прямоугольник, который показан на скриншоте ниже:

Затем дважды кликните левой клавишей мыши по слою “Панель” и примените следующий параметр:

Тиснение (Bevel and Emboss)

  • Метод:Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 209 пикс.
  • Размер (Size): 5 пикс.
  • Угол (Angle): 122 град.
  • Высота (Высота): 21 град.
  • А также не забудьте убрать галочку на пункте “Глобальное освещение” (Use Global Light).
  • Режим подсветки (Highlight mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 34%
  • Режим тени (Shadow mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 0%

У вас должно получиться примерно так:

Шаг 6

В этом шаге займёмся наполнением наших панелей, поместите изображение планеты Земля на наш документ или дублируйте предыдущий (с которым мы работали в самом начале)

Примените обтравочную маску к слою с панелью, проще говоря, привяжите слой планета Земля к слою с панелью, для этого находясь на слое с планетой Земля, перейдите в Слой-Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) или просто нажмите комбинацию клавиш (Alt+Ctrl+G).

Находясь на слое Панель, создайте новый слой, у вас автоматически применится обтравочная маска. Используйте инструмент Кисть  (Brush Tool), кисть мягкая, цвет белый. Находясь на новом созданном слое, добавьте свечения по верхней и левой рамке панели, как показано на скриншоте ниже:

Проделайте два предыдущих шага для двух остальных панелей:

Шаг 7

Откройте исходное изображение мужчиной, используя инструмент Быстрое выделение  (Quick Selection Tool), отделите его от фона:

Затем добавьте в наш документ, трансформируйте при необходимости (Ctrl+T), для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение  (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

Дважды кликните левой клавишей мыши по слою с мужчиной и примените следующие параметры:

Внутренняя тень (Inner Shadow)

  • Режим наложения: Осветление основы (Color Dodge).
  • Цвет: (#ffffff) белый.
  • Непрозрачность (Opacity): 100%.
  • Угол 90 град. Убедитесь, что у вас установлена галочка на пункте “Глобальное освещение” (Use Global)
  • Смещение (Distance): 1пикс.
  • Стягивание (Choke): 0%.
  • Размер (Size): 0 пикс.

Внутреннее свечение (Inner Glow)

  • Режим наложения: Перекрытие (Overlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 79%.
  • Шум: (Noise) 0%.
  • Цвет: (#000000) чёрный.
  • Метод (Techniques): Мягкий (Softer)
  • Источник: (Surсe) “Из центра” (Center)
  • Стягивание (Choke): 0%.
  • Размер (Size): 191 пикс.

Вот что у нас получилось:

Создайте новый слой, назовите его “Тень” и расположите ниже слоя с мужчиной. Используйте инструмент Кисть  (Brush Tool) кисть мягкая, цвет чёрный (#000000), нарисуйте тень, падающую от мужчины, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 8

Добавьте исходное изображение с туманными камнями. Трансформируйте (Ctrl+T), для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение  (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

Добавьте к этому слою слой-маску и при помощи инструмента Кисть  (Brush Tool), кисть мягкая, цвет чёрный (#000000) удалите края, оставив только туман:

Повторите этот шаг достаточно раз, чтобы у вас получилось, как на скриншоте ниже:

Создайте новый слой, назовите его “Туманность”, Используйте инструмент Лассо  (Lasso Tool) (L), установите в настройках этого инструмента радиус Растушевки (Feather) 100 пикс., а также установите галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias). Выделите контур, как показано на скриншоте ниже:

Убедитесь, что в цветовой палитре у вас установлены цвета по умолчанию. Основной цвет (#ffffff) белый и цвет фона (#000000) чёрный.

Затем перейдите в Фильтр – Рендеринг — Облака (Filter – Render — Clouds).

Находясь на том же самом слое “Туманность”, измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 10%, а также установите режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear dodge (add)).

Проделайте эту операцию ещё раз, для того чтобы добавить эффект туманности вверху холста.

Добавьте корректирующий слой Сочность (Vibrance) и настройте следующие параметры:

  • Сочность (Vibrance): +100.
  • Насыщенность (Saturation): -71.

Следом добавьте корректирующий слой “Экспозиция” (Exposure) и настройте следующие параметры:

  • Экспозиция (Exposure): -0,45.
  • ГаммаКоррекция (Gamma Correction): 0,85.

Идем дальше, осталось совсем немного, здесь нам необходимо добавить немного холодного оттенка. Добавьте корректирующий слой “Цветовой баланс” (Color balance), и настройте следующие параметры:

  • Средние тона (Midtones).
  • Синий (Blue): +11.
Читайте также:  Рисунок из фотографии - уроки фотошоп

Затем добавьте ещё раз корректирующий слой Сочность (Vibrance).

  • Сочность (Vibrance): -37.
  • Насыщенность (Saturation): 0.

Создайте новый слой, используя инструмент Кисть  (Brush Tool) (B), в палитре цветов установите цвет переднего плана на (#6d7595) кисть мягкая, цвет чёрный. Закрасьте почти всю верхнюю и среднюю часть, как показано на скриншоте ниже:

Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen), а также установите уровень Непрозрачности (Opacity) до 27%.

Добавьте исходное изображение “Ореола” в нашу сцену, трансформируйте (Ctrl+T), инструментом Перемещение  (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:

Измените режим наложения слоя “Ореол” на Линейный осветлитель (добавить) (Linear dodge (add)).

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels).

  • Левое значение: 28.
  • Среднее значение: 1,00.
  • Правое значение: 241.

В завершении добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup).

В первом пункте выберите пресет “FoggyNight.3DL”

Затем измените режим наложения корректирующего слоя Поиск цвета (Color Lookup) на Экран (Screen). Непрозрачность (Opacity) до 15%.

Вот наш финальный результат выполнения урока “Отдалённого видения”.

Источник: http://xn—-8sbxhfpamkmin.xn--p1ai/?p=6145

Уроки Photoshop. Рубрика: Работа с фото. Зимняя фотоманипуляция в Фотошоп

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как создать красивую и эмоциональную зимнюю сцену.

В этом уроке, вы узнаете про технику создания фотоманипуляций, включая:

  1. Совмещение нескольких изображений для создания фона
  2. Добавление световых эффектов
  3. Правильное использование корректирующих слоёв
  4. Создание плавного перехода при совмещении изображений
  5. Создание эффекта снежной пурги с помощью кистей

Итоговый результат
Исходные материалы:
Создайте новый документ (Ctrl+N) 1370 px по ширине и 1680 px по высоте, установите цвет заднего фона- прозрачный.
В этом шаге, мы создадим основу для заднего фона. Вначале, откройте стоковое изображение «Задний фон» в программе Photoshop. Как только открылось данное изображение, выберите инструмент Прямоугольная область(Rectangular marquee tool), нажав клавишу M, и с помощью данного инструмента, создайте выделение вокруг изображения неба. См. скриншот ниже:
Как только вы создали выделение вокруг изображения неба, нажмите клавишу V для активации инструмента Перемещение(Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши данное изображение, переместите его на наш рабочий документ. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) или в нижней панели инструментов, просто нажмите кнопку Новый слой(New Layer), а затем идём Слой — Создать обтравочную маску(Layer> Create clipping mask (Alt + Ctrl +G), чтобы преобразовать новый слой в обрачовную маску к слою с небом. Выберите инструмент кисть и далее, примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 500px

Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 20%
Нажим (Flow): 100% Итак, прокрасьте поверх указанной области.

Примечание переводчика: область прокрашивания обозначена красным цветом.

Результат:
Далее, мы проведём цветовую коррекцию изображения, для этого идём Слой- Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/saturation). Примените следующие значения:
Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -38
Яркость (Lightness): 0
Результат должен быть, как на скриншоте ниже:
Мы создали первую часть неба, далее мы сделаем небо и задний фон более драматичным. Для этого, мы добавим ещё одно стоковое изображение «Задний фон 2». Откройте данное изображение в программе Photoshop, далее скопируйте и вклейте скопированное изображение на наш рабочий документ. Убедитесь, чтобы данный слой был расположен поверх слоя «Основа». Для этого, зажимая левой кнопкой слой, переместите слой, расположив его над слоем с основой заднего фона. Далее, примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже.Результат трансформации.
Далее, к слою с задним фоном 2, добавьте слой-маску, которую можно активировать через нижнюю панель инструментов. Находясь на слой-маске слоя, обработайте указанную область с помощью мягкой чёрной кисти, как показано на скриншоте ниже.
Результат должен быть, как на скриншоте ниже:
Итак, в этом шаге, мы добавим модель на наш рабочий документ. Вначале, откройте стоковое изображение модели. Отделите изображение модели от заднего фона. Для этого, активируйте инструмент Перо(Pen tool (P) для создания более точного выделения.
Преобразуйте созданный контур вокруг изображения модели в активное выделение, а затем нажмите клавишу V для активации инструмента Перемещение(Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши выделенное изображение модели, переместите его на наш рабочий документ. Примените масштабирование к изображению модели, расположив его, как показано на скриншоте ниже.
Назовите этот слой «Модель».
Давайте добавим эффект освещения к модели, для этого создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Назовите этот слой «осветление». Переместите данный слой вниз, расположив ниже слоя с моделью. Выберите мягкую белую кисть (B) непрозрачностью 20% и нажимом 100%. Аккуратно прокрасьте поверх модели.
Результат:
Создайте ещё один новый слой (Shift + Ctrl + N), данный слой должен быть расположен поверх слоя с моделью. Давайте усилим эффект освещения путём осветления контура модели, чтобы подчеркнуть эффект освещения заднего фона. Выберите инструмент кисть и далее, примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 6-12px

Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 20%
Нажим (Flow): 100% Увеличьте масштаб и аккуратно прокрасьте контур лица, плеч, а также некоторые участки платья, как показано на скриншоте ниже.Результат должен быть, как на скриншоте ниже:
Итак, чтобы световые блики на краях выглядели более натурально, мы используем инструмент Палец(smudge tool) и с помощью данного инструмента, мы размоем края. На скриншоте ниже, вы можете увидеть мой результат.
Продолжайте размывать различные участки, пока вы не получите желаемый результат.
Далее, давайте проведём коррекцию модели с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue and Saturation). Идём Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer> Hue and Saturation), преобразуйте данный корректирующий слой в обтравочную маску.
Цветовой тон(Hue): 0
Насыщенность(Saturation): -10
Яркость(Lightness): 0
Итак, сгруппируйте все слои, которые вы создали. Назовите эту группу «Модель».
Создайте новый слой. Выберите инструмент Кисть(brush tool (B). Загрузите кисти «Снег». Выберите кисть #197 и далее, примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 700- 1200px

Жёсткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
Примените произвольно кисть на новом слое, при прокрашивании кистью, убедитесь, чтобы снег не выглядел прямолинейно или сбитым в кучу или ещё как-нибудь, что может вызвать неправдоподобный вид. Удалите снежинки, которые отвлекают внимание наблюдателя с помощью инструмента Ластик(Eraser tool).
Далее, находясь на слое с нарисованным снегом, идём Фильтр — Размытие- Размытие в движении (Filter> Blur > Motion Blur). Примените следующие значения.
Угол(Angle): -30
Смещение(Distance): 5 px
Результат применения фильтра Размытие в движении (motion blur):
Сгруппируйте слои, назовите группу «Снег».
Откройте изображение «Световые блики». Выберите световой блик #4, скопируйте и вклейте на наш рабочий документ. Примените масштабирование, расположив изображение с бликом, как показано на скриншоте ниже.
Далее, поменяйте режим наложения для слоя со световым бликом на Осветление (Screen). Результат:
С помощью световых бликов, мы усилим освещение нашей сцены. Вы всегда можете использовать световые блики, чтобы усилить освещение на заднем фоне для создания драматичного эффекта.
Сгруппируйте все слои. Назовите группу «Световые блики».
В следующем шаге, мы усилим цветовые оттенки всего изображения. Мы добавим тёмных оттенков для создания художественного завершения. Давайте приступим с добавления  корректирующего слоя Цвет(Solid Color). Для этого, в нижней панели инструментов, нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку(New Fill layer/Adjustment layer).  Когда появится окно корректирующего слоя Цвет (Solid Color), установите цветовой оттенок # 424142.
Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:
Далее, добавьте ещё один корректирующий слой Цвет (Solid Color). Когда появится окно корректирующего слоя Цвет (Solid Color), установите цветовой оттенок # 6d7378. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя должна оставаться на уровне 100%.
Результат должен быть, как на скриншоте ниже:
Далее, добавьте последний корректирующий слой Цвет (Solid Color). Когда появится окно корректирующего слоя Цвет (Solid Color), установите цветовой оттенок # 5b7aa4.
Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал дальнейшие действия, поэтому, также поменяйте режим наложения на Мягкий свет ( Soft Light) и поэкспериментируйте со значением непрозрачности слоя.
Результат:
Далее, создайте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Когда появится окно настроек корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующие значения:
Тени (Shadows): +5,0,-5
Средние тона (Midtones): 0,0,0
Цветовой Баланс (Color Balance): -8, +15, +27
Результат:
В заключение, давайте усилим цветовые оттенки с помощью корректирующего слоя Фото Фильтр (Photo Filter). Идём Слой- Новый корректирующий слой — Фото Фильтр (Layer> New Adjustment layer> Photo Filter).
В последнем шаге, давайте добавим корректирующий слой Кривые (Curves). Идём Слой- Новый корректирующий слой — Кривые (Layer> New Adjustment layer> Curves).
Выход(Output): 36
Вход (Input): 31
Результат:
Итоговый результат

Источник: https://foto-print.blogspot.com/2013/11/photoshop_8.html

Ссылка на основную публикацию