Винтажные гранжевые паттерны — уроки фотошоп

Создаем винтажный плакат с гранжевой текстурой в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно сделать интересный винтажный плакат с гранжевой текстурой.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Grungy Texture;
Classic Car Image;
Vector-Grunge-Brush-Pack;
Шрифт: Birth of a Hero;
Текстура облаков;

Шаг 1

Скачайте → Grungy Texture, и откройте в фотошопе (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш 'Ctrl+O')). Этой текстурой мы воспользуемся в качестве фона для нашего изображения.

Теперь создайте копию гранжевого изображения (Ctrl+J), поставьте Blending mode (Режимы наложения) нового слоя в режим Multiply (Умножение), а Opacity (Непрозрачность) выставьте на 80%. Вы увидете, что текстура потемнела: ↓

Шаг 2

Копируйте начальное изображение ещё раз, поставьте его режим также в Multiply (Умножение), а Opacity (Непрозрачность) на 90%, и примените к нему Image > Adjustments > Black & White (Изображение > Коррекция > Черно-белый / Сочетание клавиш 'Ctrl+Alt+Shift+B') со следующими настройками: ↓

Добавьте к слою векторную маску: ↓

Кликните на иконку маски и большой, мягкой кистью, чёрным цветом проведите поверх изображения из верхнего правого угла в направлении левого нижнего: ↓

После этого вы заметите небольшую цветовую вариацию с источником света исходящим из правого угла.

В качестве опции, вместо маски, можно воспользоваться градиентовой заливкой (Layer > New Fill Layer > Gradient (Слой > Новый слой-заливка > Градиент)), со следующими настройками: ↓

Поставьте для слоя с градиентом режим Soft light (Мягкий свет) и Opacity (Непрозрачность) 80%.

Шаг 3

В этом шаге мы добавим изображение машины: Classic Car Image.

Открываем фото машины и используя Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P') (или любой другой, известный вам способ отделения фона), обводим машину по контуру, по окончании нажимаем правую кнопку мыши и выбираем Make selection (Образовать выделенную область), поставив Feather Radius (Радиус растушевки) на .

Затем копируем картинку (Ctrl+C), открываем наш документ и вставляем изображение (Ctrl+V), подгоняем размер (Ctrl+T): ↓

Если у вас не получилось идеально вырезать картинку, ничего страшного, просто сотрите остатки фона, с помощью Eraser Tool (Инструмет Ластик / Клавиша 'E'): ↓

Назовём слой с машиной “Car” и выставим его в режим смешивания Multiply (Умножение).

Шаг 4

Копируем слой с машиной 2 раза, затем ставим слой “Car Copy” (первую копию) в режим Overlay (Перекрытие) и применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу): ↓

Слой 'Car Copy 2' выставляем в режим Screen (Осветление) с Opacity (Непрозрачность) 70% и применяем к нему Filter > Artistic > Watercolor (Фильтр > Имитация > Акварель), с настройками как показано ниже: ↓

Копируем слой с градиентом из 2-го шага, переносим на самый верх и ставим в режим Overlay (Перекрытие), затем выбираем Layer > Create clipping mask (Слой > Создать обтравочную маску / Сочетание клавиш 'Alt+Ctrl+G') – это осветит машину согласно нашему источнику света.

Шаг 5

Дальше скачайте → эти кисти и загрузите их в фотошоп.

Создаём новый слой ниже слоя с машиной (слой 'Car') и называем его “grunge brush”. Затем кистью из скачанного вначале набора, нанесите рандомно несколько мазков вокруг машины, варьируя Fill (Заливка) и Opacity (Непрозрачность) (это создаст некий динамический эффект): ↓

После этого, создайте новый слой над слоем “grunge brush” и назовите его “grunge stream”.

Затем, используя Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша 'P'), проводим линию как показано ниже, нажимаем на неё правой кнопкой мыши и выбираем Stroke Path (Обводка контура) (выберите в появившемся окне пункт “Simulate Pressure” (Имитировать нажим)).

Нажимаем Escape (или правый клик по пути и Delete Path (удалить контур)), чтобы убрать линию. Затем нажимаем Ctrl+T и деформируем как показано ниже: ↓

Дважды копируем слой “grunge stream”, деформируем копии и изменяем размер и положение каждой из них, как на картинке ниже: ↓

Затем сливаем все три слоя “grunge stream” (оригинал и 2 копии) вместе (Ctrl+E), копируем получившийся слой, переворачиваем и позиционируем, как показано ниже: ↓

Шаг 6

Теперь добавим надпись на изображение этим шрифтом: ↓

К слою с текстом применяем следующие настройки стиля слоя (blending options): ↓

Следуя этим настройкам вы получите следующий эффект: ↓

Шаг 7

Для завершающей обработки скачиваем текстуру облаков, открываем в фотошопе, выбираем (Ctrl+A), копируем и вставляем в наш документ ниже слоя “grunge brush”, подогнав размер: ↓

Затем идём в Image > Adjustment > Channel Mixer (Изображение > Коррекция > Микширование каналов) и выставляем такие настройки: ↓

Меняем режим наложения слоя с облаками на Soft light (Мягкий свет).

Опционально: если вы чувствуете, что цвет машины не соответствует плакату и/или отвлекает внимание, вы можете просто обесцветить слой 'Car' (Image > Аdjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш 'Shift+Ctrl+U')).

Вот и всё.

В конечном изображении я немного изменил оттенок (Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность — Сочетание клавиш 'Ctrl+U')) и слегка размыл (Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие)): ↓

Финальный результат

Оригинал;
Перевод: doofy;
Текст доработан командой сайта PhotoshopPro.ru

Источник: https://photoshoppro.ru/kollazhirovanie/139-vintazhnyj-plakat-s-granzhevoj-teksturoj.html

Фотография в стиле гранж (Grunge)

мая
22
2015

Исходная фотография:

Конечный результат:

Урок написан для новичков.

Предположим у вас есть фотография своя или вашего друга (подруги). Хорошего качества, но, обычная, а вам хотелось бы иметь нечто нетрадиционное. В этом уроке вы научитесь делать фото в стиле гранж.

Шаг 1.

Возьмите фото хорошего качества. Я взяла фото Меган Фокс, оно оказалось черно-белое. Вы можете работать с цветным фото или обесцветить его при помощи команды Изображение – Коррекция – Обесцветить (Shft+Ctrl+U), все равно мы будем накладывать на него цветную текстуру.

Если вы начали работать с цветным фото и вам не нравится результат, то обесцветить вы его сможете в любой момент. Подкорректируйте яркость и контрастность если нужно. Для этого кликните по иконке в палитре слоев Новый корректирующий слойЯркость/Контрастность.

Шаг 2.

Создайте новый слой над слоем с фотографией, залейте его например таким цветом #a18f61. Поставьте режим смешивания Умножение (Multiply). Еще я уменьшила Заливку (Full) до 60%.

Шаг 3.

Читайте также:  Воздушный шар - уроки фотошоп

Еще выше поставьте слой с гранжевой текстурой. Гранжевые текстуры можно найти в интернете, там их много, так же вы можете скачать один файл, которым воспользовалась я или скачайте архив из 12 файлов. Режим смешивания Перекрытие (Overlay).

Шаг 4.

Файл получился темным, осветлим его только в некоторых местах, например, в области лица модели. Для этого создайте новый слой выше всех слоев и большой мягкой кистью белого цвета кликните по лицу. У меня получился такой слой:

Черный цвет я поставила, чтобы вам было видно, где я прошлась кистью, на самом деле это будут белые пятна на прозрачном фоне. Поставьте режим смешивания Перекрытие (Overlay). Теперь сравните что было до и что стало после добавления слоя с белыми пятнами:

На данном этапе палитра слоев выглядит так:

Шаг 3.

Далее можно поработать кистями из предложенного мною набора.
Рисуйте кистями каждый раз на новом слое. Слои создавайте выше слоя с фото, но ниже слоя с однотонной заливкой и слоя с гранжевой текстурой. Сначала я воспользовалась кистью 1 как на рисунке ниже, цвет белый, потом кистью 2, цвет красно-коричневый

Из этого же набора я кликнула кистями по краю работы чтобы затемнить углы и низ. Цвет кистей выбирала от красно-коричневых до черных, они должны гармонировать с цветовой гаммой тектсуры. В тех местах, где кисти накладывались на фигуру и лицо, я кисти удалила.

Для этого нужно на каждом слое с интересующей вас кистью создать маску слоя кликнув на иконку. Далее выбираете мягкую черную кисть, нерозрачность 50-60, стираете не нужные вам места.

На маске слоя это делается для того, чтобы была возможность восстановить рисунок, если вы вдруг решите что до стирания было лучше или захотите сдвинуть слой и тогда понадобится восстановить часть стертого.

На данном этапе изображение и палитра слоев выглядят так:

Шаг 4.

Специально создавать рамку я не стала, просто немного уменьшила фотографию с Меган, потом выставила такие настройки слоя:

Шаг 5.

Теперь можно добавить текст. Я воспользовалась шрифтом FRAKTURI. Цвет текста значения не имеет, потому что потом я его перекрыла градиентом. Настройки для имени Меган поставила такие:

На стене за Меган я написала высказывание из Шекспира, то, что вытатуировано на ее спине. Цвет # 4a1a0f, заливка 60%, шрифт тот же.

На этом все.

Автор урока Kajenna.

Шрифт — http://www.dafont.com/search.php?fpp=50&am…&q=FRAKTURI

Кисти — http://velvetcat.deviantart.com/art/Velvet…h-Set-136442692

Меган Фокс — http://meganfox.com.ua/uploads/posts/2010-…9437_armani.jpg

Текстура — http://s006.radikal.ru/i215/1108/9c/773b7b0c54be.jpg

Архив текстур — http://narod.ru/disk/21478305001/Grunge_textures.rar.html

Для тех, кто любит кино:

Заказ такси по фиксированной цене или по таксометру. Онлайн-расчет стоимости поездки по городу, в аэропорты и на вокзалы. Информация о тарифах и дисконтной системе.

Источник: http://www.photoshop-training.ru/?p=1764

Стили, паттерны, экшены, фигуры

Экшен для Photoshop, с помощью которого из простого текста, причём, как из текстового слоя, так и из пикельных букв, можно создать красивые 3D буквы. Кроме того, экшен применим не только к текстовым букам, но и к любым векторным формам или обычным…

Перейти на страницу

Более 6000 различных градиентов, подходящих для Photoshop и GIMP. Градиенты разделены по тематическим наборам, всего в архиве содержится 61 набор GRD, в каждом наборе находится от одного до двухсот двадцати градиентов. Темы градиентов: Стекло…

Перейти на страницу

Ещё один способ переделки современной фотографии в старую, похожую на фото конца 19-го века — на этот раз, с помощью экшена (action) Photoshop. Экшен адаптирован для Photoshop с русскоязычным интерфейсом. В наборе имеется два экшена — один…

Перейти на страницу

Здесь вы можете бесплатно скачать три стиля слоя Photoshop, наиболее подходящие для для текстового слоя и векторных фигур. Стиль WebtreatsETC-2 прекрасно предназначен для создания прозрачного объёмного текста, который подойдёт, к примеру, для…

Перейти на страницу

Сеть полна руководствами по созданию изображений космического пространства в Photoshop, в том числе, и на данном сайте, например, этот урок. Но в каждом из таких уроков, для того, чтобы добиться результатов, надо рисовать звёзды вручную либо…

Перейти на страницу

На этой страничке вы можете бесплатно скачать узоры (паттерны, Patterns) для Photoshop в виде металлических сеток, плиток и отверстий, всего тридцать четыре различных узора. Примеры показаны на картинке ниже. Основы применения узоров здесь. Всё об…

Перейти на страницу

По ссылкам внизу страницы Вы можете скачать очень красивый экшен, преобразующий обычную современную фотографию в винтаж. Экшен придаёт фотографии ретро-стиль, добавляет тёплые, пасторальные тона, накладывает зернистую текстуру и виньетку, а также…

Перейти на страницу

Тридцать две фигурные рамки. Рамки выполнены в виде отдельных файлов PNG на прозрачном фоне, а также одного файла CSH, содержащего 32 фигуры. Образцы: Векторные фигуры рамок:

Перейти на страницу

Девять текстур тетрадных и блокнотных листов и паттерны для Photoshop, файлы JPG и PAT. Файлы JPG размером 1000 на 1000 пикселей. Как загрузить собственные паттерны в Photoshop, подробно рассказано здесь. В набор входят: Обычный тетрадный лист в…

Перейти на страницу

С помощью данного Photoshop Action Вы сможете в два клика превратить фотографию в карандашный рисунок. Как установить Action в Photoshop, рассказывается здесь. Исходные фотографии и результаты, полученные в результате применения этих экшенов (…

Перейти на страницу

В этом уроке я расскажу, как создать в программе Photohop очень интересный эффект — текст, имеющий поверхность пушистого меха животного. Мех имеет реальный вид. Причём, в результате эффект получится полностью настраиваемый, и Вы сможете быстро…

Перейти на страницу

Здесь Вы можете бесплатно и без регистрации скачать Photoshop Action (экшен, действие, операция) для создания интересного эффекта из текста — в результате из обычного получается 3D текст с текстурой дерева. В комплекте с Photoshop Action имеются…

Перейти на страницу

Источник: https://rugraphics.ru/taxonomy/term/41/all

Создаем паттерн в Photoshop

На сегодняшний день существует довольно много разных способов создания бесшовного паттерна в Фотошопе, и все они по-своему хороши. Я сама обычно использую три разных метода, которые зависят от того, какой я хочу видеть картинку в результате.

Но сегодня мы с вами рассмотрим только один, которым я пользуюсь чаще всего, чтобы собрать паттерн из отдельных элементов.

Читайте также:  Где скачать ваш фотошоп? что такое фотошоп? - уроки фотошоп

Многие сомневаются, что растровые паттерны можно создавать с той же легкостью, как это бывает в Иллюстраторе, но я надеюсь, что смогу вас убедить в обратном.

Итак, приступим.

Я буду собирать паттерн из акварельных цветочков, которые рисовала после курсов Yao Cheng. У вас это может быть что угодно, на данном этапе это не важно.

Подготовьте элементы вашего будущего паттерна и отредактируйте их, если это необходимо. Не буду подробно рассказывать, как я готовлю файлы, но дайте мне знать, если хотите увидеть отдельный пост об этом.

Здесь важно, чтобы фон был практически идеально белым, чтобы не тратить время на вырезание каждого элемента.

Создаем новый файл. Советую выбирать круглые числа, когда назначаете размер артборда, так будет проще работать. Я всегда создаю паттерны в файле 5000х5000 пикселей. Копируем в этот файл все наши элементы, при этом каждый из них в новом слое. Я довольно грубо обвожу объекты с помощью лассо и копирую в новый файл.

Далее можно превратить все слои в смарт-объекты. Этот шаг необязателен, но я рекомендую так делать, чтобы ваши объекты не теряли качество, когда вы будете их крутить-вертеть.

Для этого выделяем слой с объектом, жмем по нему правой кнопкой и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Я для этой команды назначила кнопку на планшете, чтобы было проще и быстрее.

Если же вы уверены, что не собираетесь трансформировать ваши элементы, наклонять их, уменьшать, увеличивать, то можно пропустить этот шаг.

Если ваш паттерн будет на светлом фоне, то стоит поменять режим наложения на данном этапе. Выделяем все слои и меняем режим наложения с Normal на Multiply (Умножение). Если фон белый, этот шаг можно пропустить, но я всегда меняю на случай, если позже захочется изменить цвет.

Если же паттерн будет на темном фоне, то рекомендую избавляться от белого фона у ваших объектов с помощью стилей слоя. Для этого кликаем дважды по слою с объектом, и в открывшемся окошке в параметрах наложения внизу видим Blend if (Наложение, если) — Grey (Градации серого) и под ним два бегунка. Верхний мы и будем менять.

Зажимаем на клавиатуре alt и тянем за один уголок справа, где белый цвет. Чем дальше тянем, тем меньше будет белого цвета на вашем объекте. Бывает такое, что кое-какие белые участки хочется оставить. В таком случае жмем ОК, когда все лишнее убрано, но кое-что уже хочется вернуть на место.

Копируем этот слой, открываем стиль слоя у копии, уводим этот бегунок обратно, жмем ОК. Теперь у нас есть два слоя — один с убранным белым цветом, второй обычный, который сейчас у нас выделен.  Теперь зажимаем alt на клавиатуре и выбираем Add layer mask (Добавить маску слоя) в нижней части панели со слоями, третья кнопка слева.

Слой как будто превратился в то, что мы сделали до копии, но на самом деле слоя с копией не видно вообще. Чтобы вернуть участки, которые нам нужны, берем кисточку (B), выбираем белый цвет и проводим по тем местам, которые хотелось вернуть. Вуаля, нужное на месте, но белого фона нет.

Все это может звучать сложно или долго, но на самом деле это намного проще и быстрее, чем вырезать каждый объект. Особенно если этих объектов очень много, и они при этом сложные с кучей деталей.

Кстати, я советую отключить привязку к пиксельной сетке, если она у вас включена. Откройте настройки Фотошопа и найдите фразу Snap Vector Tools and Transforms to Pixel Grid (или Привязать векторные инструменты и преобразования к пиксельной сетке). Скорее всего вы найдете эту опцию в General (Основные) или как у меня на скриншоте в Tools. Снимите эту галочку и нажмите ОК.

Ну вот, теперь можно приступать к самому интересному. Начинаем расставлять наши объекты, но желательно всегда начинать с левой или с верхней стороны, если хотите поставить что-то на край.

Например, я поставила один цветочек слева, причем большая часть его на видимой части артборда.

А другой поставила сверху, оставив примерно половину на рабочей области, остальное прячется где-то за ее пределами.

Давайте перенесем цветочек слева на другую сторону, чтобы они идеально сошлись при повторе. Для этого жмем cmd(ctrl)+T, чтобы выбрать Free Transform (Свободное трансформирование). Как только появится черный бокс вокруг нашего элемента, смотрим на верхнюю панель с координатами. В данном случае смотрим только на координату X.

Число, которое вы увидите в этом поле, нужно округлить, после запятой должны быть два ноля. Необязательно округлять то, что до запятой, то есть это может быть и 29,00 и 432,00 и 500,00, главное, чтобы нолики были именно после запятой. Когда мы округлили число, жмем энтер. Если выделение трансформа не снялось, еще раз жмем энтер.

Теперь делаем копию этого слоя (cmd/ctrl+J) и снова вызываем трансформ (cmd/ctrl+T). Чтобы перенести копию на другую сторону, нужно прибавить к оригинальной координате размер нашего артборда. В моем случае это 5000. Мой первый цветочек был расположен на 230,00 пикселей по иксу.

Значит я просто приписываю 5 перед этим числом (230 + 5000 = 5230). Поэтому я советую всегда использовать круглые числа и начинать с левой стороны или сверху, потому что так проще и быстрее прибавлять размер артборда.

Все, теперь этот цветочек будет идеально сходиться при повторе этого паттерна.

Но давайте рассмотрим вариант, когда вам необходимо перенести объект с другой стороны, справа или снизу. Как вот этот желтый цветочек. Смотрим координату после округления — 4802,00.

Как вы уже догадались, в этом случае нужно вычесть 5000, а не прибавить. Держите под рукой калькулятор, чтобы работать быстрее. У меня получилось -198 (4802-5000=-198).

Продолжаем в том же духе со всеми объектами, которые располагаются на краях. В этот раз берем верхний, но смотрим на координату Y — по вертикали. Снова округляем, жмем энтер.

Снова копируем слой, прибавляем размер артборда, жмем энтер. Думаю, что многим, кто работает в иллюстраторе, знаком этот процесс, просто интерфейс немного другой. Если привыкнуть, то будет очень быстро получаться.

Будьте внимательны, когда ставите какой-то объект на самый угол паттерна, в этом случае он будет повторяться и по горизонтали, и по вертикали. Поэтому сразу округляйте X и Y перед тем, как делать копии слоя, иначе потом придется все переделывать.

Ну вот, паттерн готов. Я добавила еще несколько деталей, листики переносила таким же образом.

Читайте также:  8 текстур джинсовой ткани - уроки фотошоп

Пора тестировать наш паттерн. Можете сначала уменьшить размер файла, чтобы было полегче, но я обычно оставляю как и было 5000х5000. Идем в Edit — Define Pattern (Редактирование — Определить узор).

Называем паттерн. На данном этапе название может быть каким угодно, но если вы будете продавать паттерны в PAT файле, то именно это название будет отражено в панели паттернов у покупателей.

Теперь создаем новый файл в 2-4-6-8 раз больше вашего паттерна. Я создаю файл 10000х10000. Поэтому я предлагала уменьшить файл, чтобы было легче смотреть паттерн в повторе. Выбираем инструмент Paint Bucket Tool (Заливка) и в верхней панели меняем вид заливки с Foreground на Pattern (Основной цвет -> Узор).

Тут же рядом выбираем наш новый паттерн из списка, он должен быть последним.

Заливаем наш файл этим паттерном. Все отлично выглядит. Обычно я проделываю такие тесты от 10 раз в процессе создания паттерна, так проще отслеживать ошибки. Поэтому советую тестировать в новом слое.

Если вам что-то не понравилось на данном этапе, вернитесь к своему паттерну, исправьте что-то, потом создайте новый паттерн, снова выберите его в списке паттернов и снова залейте им этот большой файл.

Под конец можно будет насладиться тем, как хорошо выглядит последний вариант по сравнению с самым первым.

Здесь я уменьшила свой оригинальный дизайн до 2500х2500 и создала из него новый паттерн, чтобы увидеть его помельче в том же большом файле. Меня все устраивает, можно сохранять.

Вот и все. Надеюсь, что у вас все получится, и вы покажете нам свои результаты. Если есть вопросы, пишите в комментариях, постараюсь помочь!

PS: Другой способ, который мне подсказали добрые люди, это вместо всех моих манипуляций по переносу просто нажать на треугольник между координатами и вписать нужное количество пикселей, на которое надо передвинуть объект. В этом случае вам не придется ничего округлять и калькулятор не понадобится, программа посчитает все за вас. Спасибо за подсказку! 

UPD: Попробовала внедрить этот способ с треугольником (Relative Positioning for Reference Point). Почему-то эта функция не хочет работать корректно со смарт-объектами.

Если у вас проблемы с координатами, то попробуйте отменить смарт-объект и перенести снова тем же способом.

Не знаю причину такого поведения, буду благодарна, если подскажете, почему так происходит, и можно ли это как-то починить. Спасибо.

Источник: http://dinaramay.ru/seamless-pattern-photoshop/

Создаем эффект в стиле гранж в Adobe Photoshop

В этом уроке мы научимся быстро и легко придавать изображению стиль гранж. Он очень популярен и используется как в полиграфическом дизайне, так и при создании веб-проектов. Для выполнения урока вам понадобится версия Adobe Photoshop CS5 и выше. Мы будем работать кистями, использовать различные режимы наложения и цветокоррекцию.

Результат

Создайте новый документ (Ctrl+N) в Adobe Photoshop CS5 размером 1000px на 1000px (RGB) и разрешением в 72 pixels/inch. Инструментом Rectangle/Прямоугольник (U) горизонтальные линии цвета #191919 как показано на картинке ниже.

В палитре Layers/Слои выделите, удерживая клавишу CTRL, все слои с полосками, затем объедините их в группу, нажав на иконку Create a new group/Создать новую группу в нижней части палитры.

При помощи Free Transform/Свободного трансформирования (Ctrl+T) наклоните линии как показано на картинке ниже.

Найдите стоковую фотографии модели. В примере использована фотография, которую вы видите ниже. Вы же можете выбрать любое другое фото.

Удалите фон с фотографии при помощи инструментов Pen/Перо(P)Magic Wand/Волшебная палочка (W)Magnetic Lasso/Магнитное лассо (L) или при помощи Filter>Extract/Фильтр>Вырезание. Затем вставьте модель без фона в наш документ в новом слое.

В нижней части палитры Layers/Слои кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой или слой-заливку и выберите вариант Hue/Saturation / Оттенок/Насыщенность.Настройте параметры как показано ниже.

Результат:

Создайте новый слой и кистью Soft Round/Мягкая круглая белого цвета с параметром Opacity/Непрозрачность – 20%) рисуйте поверх модели.

Должно получиться так:

Смените Blending mode/Режим наложения для этого слоя на Overlay/Перекрытие.

Создайте новый слой и кистью Soft Round/Мягкая круглая рисуйте поверх модели и фона. Используйте цвет  #FF4445 и Opacity/Непрозрачность в 15%.

Вот что должно получиться:

Смените Blending mode/Режим наложения слоя на Color Dodge/Осветление основы.

Создайте еще один новый слой. Выберите кисть Rough Round Bristle/Круглая с грубой щетиной черного цвета и порисуйте ею по краям.

Вот так:

Создайте новый слой. Выберите кисть Soft Round/Круглая мягкая черного цвета и с параметром Opacity/Непрозрачность в 10%. Затемните ею края.

Ориентируйтесь по картинке ниже:

Смените Blending mode/Режим наложения слоя на Overlay/Перекрытие.

Дублируйте последний созданный слой и укажите ему Blending mode/Режим наложения  Normal/Нормальный.

Создайте новый слой и примените к нему Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум.

Результат:

Укажите слою с шумом Fill/Заливку в 27% и Blending mode/Режим наложения  Soft Light/Мягкий свет.

Создайте новый слой и кистью Rough Round Bristle/Круглая с грубой щетиной черного цвета рисуйте в областях, указанных красными стрелками на картинке ниже. Меняйте диаметр кисти, чтобы внести разнообразие.

Ориентируйтесь на эту картинку:

Теперь скачайте этот набор кистей.

Создайте новый слой, загрузите кисти SM_SplatterisM1_Low и используйте их, чтобы получить результат как на второй картинке ниже. Рисуйте черным цветом.

Укажите слою с подтеками маску, нажав на иконку Add layer mask/Добавит слой-маску в нижней части палитры Layers/Слои. Выберите кисть Hard Round/Жесткая круглая черного цвета.

В маске черной кистью рисуйте в тех местах, где подтеки попадают на модель, чтобы скрыть их.

Создайте новый слой и загрузите кисти Grunge_Brushes_007_by_Tackybrush. Черным цветом рисуйте этими кистями так, как показано на второй картинке ниже.

Пусть будет активен слой с трещинами. Удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с моделью, чтобы загрузить выделение по ее контуру.

Не снимая выделения, добавьте слой-маску слою с трещинами и нажмите CTRL+I.

Создайте новый корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer) типа Curves/Кривые и настройте его как показано ниже.

Результат:

Вот и всё! Вы можете скачать файл PSD.

Автор урока adobetutorialz

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/grunge-effect-photoshop-tutorial/

Ссылка на основную публикацию