Деревянный текст — уроки фотошоп

Создаем реалистичный деревянный 3D текст в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как с помощью нескольких текстур, 3D-материалов, настроек освещения и корректирующих слоев создать реалистичный деревянный текст с облезшей краской.

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя  доступные на Envato Market.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание переводчика: в конце урока автор использует платное фото (Living room and dining room) для создания реалистичного освещения, но вам необязательно использовать именно этот снимок, вы можете подобрать похожий из бесплатных, которые можно найти в интернете либо использовать альтернативный вариант изображения (который найдёте в архиве с материалами).

1. Создаем текст

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1000 х 750 пикселей и заполняем фон светло-серым цветом.

Пишем любой текст черным цветом, используя шрифт Insaniburger with Cheese. Размер не важен, так как позже мы будем преобразовывать текст в 3D-объект.

Шаг 2

Переходим Type – Convert to Shape (Текст – Преобразовать в кривые).

2. Создаем 3D-сетку

Шаг 1

Переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Path (3D – Новая экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Чтобы получить доступ к параметрам 3D-сетки, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в меню Window (Окно)).

На панели 3D вы найдете все элементы, из которых состоит 3D-сцена, если нажать по любому из них, откроется панель со свойствами выбранного элемента. Поэтому, прежде чем изменить параметры выбранного элемента, сначала на панели свойств выбираем его на панели 3D.

Шаг 3

Если активировать инструмент Move Tool(V) (Перемещение), в правой части верхней панели с параметрами инструмента вам откроется доступ к 3D-режимам. Выбрав один из них, вы сможете мышкой менять расположение, масштаб, поворот и т.д. элементов сцены.

3. Настройки 3D-сетки

Шаг 1

На панели 3D выделяем элемент с созданным текстом, затем на панели Properties (Свойства) устанавливаем Texture Mapping (Отображение текстуры) на Tile (Мозаика), а Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

Шаг 2

В верхней части панели Properties (Свойства) жмем на кнопку Cap (Капитель) и меняем Bevel Width (Ширина фаски) на 1, а Contour (Контур) на Half Round (Полукруг).

4. Настройки материала

Шаг 1

Кликаем по элементу Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) на панели 3D, затем на панели Properties (Свойства) жмем на иконку Diffuse (Рассеивание) и выбираем Replace Texture (Заменить текстуру).

Загружаем текстуру PlywoodPainted0057 – Image 2.

Шаг 2

Снова кликаем на иконку Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 3

Далее мы должны настроить параметры Tile (Мозаика) и Offset (Смещение), пока не добьемся желаемого результата.

С помощью параметра Tile (Мозаика) вы можете настроить растягивание текстуры, а Offset (Смещение) поможет правильно расположить текстуру на 3D-модели, чтобы нижняя область текстуры с облупившейся краской находилась только в нижней части текста.

Шаг 4

Устанавливаем параметр Bump (Рельеф) на 15, затем рядом кликаем на иконку папки и выбираем название текстуры переднего материала.

Благодаря этому, текстура, которую мы использовали для Diffuse (Рассеивание), автоматически применится для Bump (Рельеф). Не забудьте поправить свойства UV, чтобы они соответствовали свойствам UV параметра Diffuse (Рассеивание).

5. Настройка материалов экструзии и скоса

Проделываем те же манипуляции с текстурой, что и в предыдущем разделе, для Front Bevel Material (Материал переднего скоса) и Extrusion Material (Материал экструзии).

На данном этапе можете не беспокоиться о свойствах UV, так как позже мы разделим текст на отдельные буквы и вернемся к настройке.

6. Разделяем и перемещаем текст

Шаг 1

Выделяем основной элемент с текстом, затем в верхней части панели Properties (Свойства) выбираем Coordinates (Координаты) и устанавливаем X во второй колонке Rotation (Поворот) на 90.

Шаг 2

Переходим 3D – Move Object to Ground Plane (3D – Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 3

Элемент с текстом должен быть все еще активен, переходим 3D – Split Extrusion (Разделить экструзию).

В результате текст будет разделен на отдельные элементы с буквами, и мы сможем работать с каждой независимо от других.

Шаг 4

Берем Move Tool(V) (Перемещение) и с помощью 3D-осей размещаем буквы так, как вам нравится.

Стрелки на концах осей перемещают объект, элемент, идущий после стрелки, отвечает за поворот, а куб используется для масштабирования. Куб в месте пересечения осей используется для пропорционального масштабирования. Чтобы выполнить какую-либо из указанных операций, необходимо ухватиться мышкой за определенный элемент на любой из осей и потянуть.

Шаг 5

Далее с помощью 3D-режимов меняем расположение камеры, затем настраиваем UV-свойства у Front Bevel Material (Материал переднего скоса) и Extrusion Material (Материал экструзии) каждой буквы.

7. Создаем поверхность для букв

Шаг 1

Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и рисуем большой прямоугольник, который выходит за границы рабочей области.

Переименовываем слой с прямоугольником на «Ground Plane».

Шаг 2

Переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Path (3D — Новая 3D-экструзия из выделенного контура) и устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 1.

Шаг 3

Кликаем на кнопку Coordinates (Координаты) и устанавливаем Х во второй колонке Rotation (Поворот) на 90.

Шаг 4

На панели 3D выбираем элемент Current View (Текущий вид), затем на панели Properties (Свойства) кликаем по выпадающему списку рядом с View (Вид) и находим название нашего текстового слоя (в данном случае это Wood).

8. Объединяем 3D-слои и наносим текстуру на поверхность

Шаг 1

Переходим на панель слоев и выделяем оба 3D-слоя, затем переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Объединить 3D-слои), чтобы объединить их в один.

Шаг 2

Возвращаемся на панель 3D и перемещаем компонент сцены Ground Plane в самый верх сцены. Затем размещаем плоскость так, чтобы текст оказался в ее центре.

Шаг 3

Настраиваем вид из камеры так, чтобы плоскость полностью заполнила видимую область, то есть по бокам не осталось никаких пустых областей.

Закончив с этим, применяем к Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) нашей плоскости текстуру WoodPlanksBare0050 – Image 2, повторив манипуляции, которые были описаны в четвертом разделе.

Обратите внимание, что, если вам сложно настроить текстуру так, чтобы она бесшовно замостила всю плоскость, вы можете подобрать похожую, с которой вам будет проще работать.

9. Настраиваем бесконечный свет

Шаг 1

Кликаем на компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет) и устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 100 и Shadow (Тень) Softness (Сглаживание) на 30.

Шаг 2

С помощью инструмента Move Tool(V) (Перемещение) меняем положение источника света, как показано ниже. Также настроить положение можно на панели Properties (Свойства) в меню Coordinates (Координаты).

10. Добавляем направленный источник света

Шаг 1

В нижней части 3D-панели жмем на кнопку Add new Light to Scene (Добавить новый свет на сцену) и выбираем New Spot Light (Новый направленный свет).

Шаг 2

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 35, снимаем флажок с параметра Shadow (Тень), устанавливаем Cone (Конус) на 93.

9 и Hotspot (Центр освещенности) на 47.

Активируем параметр Light Falloff (Рассеивание света), устанавливаем Outer (Внешний радиус) на 3800 и Inner (Внутренний радиус) на 666.

Шаг 3

Перемещаем источник света так, как показано ниже.

Шаг 4

Также для изменения позиции вы всегда можете воспользоваться Coordinates (Координаты).

11. Настраиваем окружающий свет

Шаг 1

На панели 3D выбираем компонент Environment (Окружающая среда), затем на панели Properties (Свойства) кликаем по иконке текстуры рядом с параметром IBL (ИСБИ) и выбираем Replace Texture (Заменить текстуру). Находим изображение Living room and dining room и загружаем его.

Читайте также:  Плоские иконки - уроки фотошоп

Шаг 2

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 20% и Shadow (Тень) Opacity (Непрозрачность) на 30%.

Шаг 3

С помощью Move Tool(V) (Перемещение) вы можете подвигать источник света, чтобы добиться подходящего результата.

12. Визуализируем сцену

Вносим последние изменения и переходим 3D – Render (3D – Рендеринг).

На визуализацию потребуется некоторые время, но вы в любое время можете ее остановить, нажав на клавишу Esc.

13. Добавляем корректирующие слои

Шаг 1

В нижней части панели слоев жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность).

Шаг 2

Устанавливаем Contrast (Контрастность) на 35.

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), затем отдельно для каждого цветового канала настраиваем кривую.

Red (Красный):

Green (Зеленый):

Blue (Синий):

Шаг 4

Далее добавляем корректирующий слой Levels (Кривые), устанавливаем крайний левый ползунок на 19 и средний на 0.85.

14. Применяем фильтр High Pass (Цветовой контраст)

Шаг 1

Убеждаемся, что корректирующий слой Levels (Уровни) все еще открыт, и жмем сочетание клавиш Ctrl-Shift-Alt-E, чтобы дублировать все видимые слои и объединить их все в один.

Называем получившийся слой High Pass и переходим Filter – Convert for Smart Filters (Фильтр – Преобразовать для смарт-фильтров).

Шаг 2

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 10.

Шаг 3

Меняем режим смешивания слоя High Pass на Soft Light (Мягкий свет) и устанавливаем Opacity (непрозрачность) на 35%.

15. Добавляем гранж-текстуру

Шаг 1

Размещаем текстуру Use This 160 поверх всех слоев и называем ее Texture, затем переходим Edit – Transform – Rotate 90 CCW (Редактирование – Трансформация – Поворот на 90° CCW).

Меняем режим смешивания слоя Texture на SoftLight (Мягкий свет) и устанавливаем Opacity (непрозрачность) на 30%.

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), комбинацией клавиш Ctrl-Alt-G преобразовываем его в обтравочную маску для слоя Texture и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -50.

По ходу урока мы с вами создали обычный текст, преобразовали его в 3D-объект и настроили. Затем добавили материалы, разделили экструзию, изменили расположение букв и создали плоскость.

После этого мы продолжили работу со светом и камерой, а затем визуализировали сцену. И, наконец, добавили несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить освещение, и применили гранж-текстуру.

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/3d/sozdaem_realistichnyy_derevyannyy_tekst_s_oblezshey_kraskoy_v_fotoshop.html

Всё для фотошопа — Деревянный текст

И снова здравствуйте, уважаемые посетители сайта PhotoshopForAll.ru!

В этот раз мы научимся создавать деревянный текст, который Вы видите, используя текстуру для наложения. Все необходимые материалы внутри урока.Скачайте архив с материалами и откройте в фотошопе изображение с деревом. Создайте поверх него новый слой (Ctrl + Shift + N). Залейте его чёрным цветом (#000000). Мягким ластиком (Е) размером 1000px сотрите середину.

Измените режим наложения слоя чёрного цвета на Мягкий свет (Soft Light). Отключите на время видимость этого слоя.

Создайте ещё один слой и также залейте его чёрным цветом. Мягким ластиком размером 1200px сотрите середину так, чтобы чёрными оставались только края.

Уменьшите непрозрачность этого слоя до 50% и режим наложения как и у предыдущего измените на Мягкий свет.

Включаем видимость слоя. Смотрим, что получилось. Это будет основа для нашей дальнейшей работы.

Теперь займёмся самим текстом. Печатаем на одном слое цифры 2, 0 и 1. На другом — цифру 2. Шрифт — Nyala, размер — 800px.

Выбираем слой с цифрой 2 и инструментом Свободная трансформация (Ctrl + T) поворачиваем на 23-25 градусов.

Далее загружаем из скачанного архива два узора (Узор и Узор1) с расширением pat (о том, как установить дополнения в фотошоп читайте здесь.). Выбираем слой с цифрами 201 и кликаем в правом нижнем углу окна программы на иконку fx, чтобы добавить стили слоя. Выставляем настройки как в примерах ниже.

Тень

Тиснение

Тиснение — Контур

Перекрытие узора

Вот, что у нас должно получиться.Аналогичные настройки задаём для слоя с цифрой 2. Смотрим результат. При желании можете ещё немного наклонить двойку.

— Совет: чтобы заново не вводить эти настройки, кликните по слою 201 правой кнопкой мыши и выберите пункт «Скопировать стиль слоя». Затем клик по слою 2 — «Вклеить стиль слоя».
 

Давайте теперь нарисуем гвоздики, которыми наш текст будет «прибит». Для этого создаём новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх всех слоёв. Выбираем инструмент Кисть (В) размером в 20px и жёсткостью 100%. Рисуем первый кружок на только что созданном слое.

Кликаем по миниатюре слоя с кружком 2 раза, чтобы открыть окно Стиль слоя. Выставляем следующие настройки:

Тень

Тиснение

Тиснение — Текстура

Наложение цвета

Смотрим, что получилось.

Делаем 5 дубликатов слоя с гвоздиком (Ctrl + J). Всего должно быть 6 одинаковых слоёв. Инструментом Перемещение (V) располагаем их как Вам больше нравится.

Ну, и в завершение, давайте немного повысим резкость всего изображения. Комбинацией клавиш Ctrl + Shift + Alt + E создадим копию сведённого слоя. Применим для него фильтр Контурная резкость (Фильтр — Резкость — Контурная резкость) со следующими настройками:

На этом всё. Наш деревянный текст готов. До встречи в следующих уроках!

 

Зарегистрированные пользователи могут скачать архив с файлом PSD для этого урока из VIP-раздела.

{jcomments on} 

Источник: http://style-ps.ru/uroki-photoshop/collekciya-4/wood-text.html

Деревянный текст

Я расскажу как сделать превосходный текст из дерева в фотошопе. На примере одной буквы, но из этого материала вы сможете лепить целые надписи. Не поленитесь пройдите несколько шагов в фотошопе по инструкции и получите большой опыт!

Шаг 1

Создайте новый документ в фотошопе. Найдите в интернете какой-нибудь красивый фон и вставьте его. Необятельно такой же как здесь, используйте любой который вам нравиться.

Возьмите кисточку из стандартного набора (такую же как на картинке) светло-коричнего цвета. Подрисуйте место для будущего текста.

Шаг 2

Найдите какую-нибудь фотографию с природой, где есть есть листья, камни и т.д. Вырежьте землю и вставьте в наш документ.

С помощью Transform в режиме Perspective деформируйте область.

Примените фильтр Filter — Artistic — Cutout

С помощью стерки (Eraser Tool), сделайте ее по-мягче, сотрите края как на рисунке.

Шаг 3

Напишите какую нибудь букву, я написал «B». Именно ее мы сделаем деревянной. Выберите шрифт который вам больше нравиться.

Примените к ней следующие настройки стилей (Layer — Layer Style … )

Bevel and Emboss

Gradient Overlay

Выберите кисточку

С помощью нее сотрите края (используя Eraser Tool) у буквы

Шаг 4

Теперь нам понадобиться фотография с деревяшкой. Найдите подходящую в интернете.

С помощью Quick Selection tool выделите часть дерева и скопируйте на документ с буквой.

Вставьте ее на часть буквы «B»

Проделайте тоже самое, но с другими частями буквы. С помощью Transform Tool в режиме Warp деформируйте части дерева под букву.

С помощью Eraser Tool подотрите края у деревяшек

Мягкой кисточкой черного цвета (немного прозрачной) нарисуйте тень под буквой.

Читайте также:  Меняем цвет волос с помощью фотошопа и становимся красивее! - уроки фотошоп

Шаг 5

Теперь поиграемся с настройками цвета. Будем добавлять новые слои (убедитесь что они будут создавать поверх всех остальных) Layer — New Adjustments Layer

Black & White

Curves

Маска на слое Curves

Далее я использовал кисточку (грязную с точками) чтобы подрисовать побольше грязи для буквы

Создайте новый слой. Используйте кисть темно зеленого цвета с прозрачность 20% чтобы подрисовать как бы ржавчину на букву.

Шаг 6

Мы почти закончили. Добавим немного резкости и грубости изображению.

Я соеденил все слои в один и сделал копию. Применил фильтр Reduce Noise

Этому слою (который мы скопировали, а под ним такой же только без применения фильтра) сделайте прозрачность 80% (opacity)

Добавьте следующие слои стилей

Levels

Маска

Curves

Colour Balance

Маска

Чтобы придать больше глубины нашей деревянной букве оботрите края инструментами Dodge Tool и Burn Tool

Результат:

Автор перевода — Александр (pixelbox.ru)

Источник: https://pixelbox.ru/derevyannyj-tekst

Создание старинного деревянного текста в Фотошоп

Узнайте, как создать старинный деревянный текст и использованием 3D в Фотошоп. Вы научитесь легко комбинировать различные шрифты, их формы и стили слоев, чтобы создать огромное количество эффектов. Вы сможете легко настраивать 3D эффект, использовать его как смарт-объект. Текстура, которую мы будем использовать, может быть заменена на любую другую. Надеюсь, вам понравится этот урок.

Откройте новый файл PSD формата и скопируйте туда наш фон.

Дублируйте слой с комнатой. Отразите его по вертикали, а также вырежьте часть стены, как показано на изображении ниже. Таким образом, мы получим потолок, использую пол комнаты.

Используйте маску слоя для копированного слоя с комнатой и добавьте черно-белый градиент на эту маску при помощи Инструмента Градиент (Gradient). После этого шага переход между двумя слоями будет более гладким.

Добавьте новый корректирующий слой Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast). Убедитесь, что слой был добавлен как обтравочую маску.

Снова используйте Инструмент Градиент на маске слоя, как показано на изображении ниже. Здесь мы сделали потолок чуть светлее.

Откройте новый файл PSD. В этом файле мы и добавим наш текст. Я напишу слово “WOOD”. Буду использовать черный цвет, но вы можете выбрать любой другой текст, который вы хотите.
Сначала мы должны скачать шрифт Fortuna Dot и установить его на свой компьютер. Важно использовать этот шрифт, так что если вы новичок, найдите информацию, как правильно установить шрифт в Фотошоп.

Вы можете добавить новый слой и использовать эти формы сердца для украшения текста. Или вы можете использовать другие «украшения». Но прежде чем перейти к следующему шагу, необходимо выбрать все слои, которые вы хотите включить в 3D объект и конвертировать их в смарт объект (используйте правую кнопку мыши).

Откройте окно стиля слоя (для слоя с текстом) и добавьте текстуру с настройками, которые показаны ниже. Я использую текстуру древесины.

Мы будем использовать это действие 3D в фотошопе для создания эффекта 3D. Скачайте это действие, загрузите его в фотошоп и используйте для нашего текста. Вы должны получить аналогичный результат:

Удалите фоновый слой. Внутри 3D группы вы можете увидеть много слоев. Выберите первые 33 слоя и удалите их. Для выбора нескольких слоев удерживайте клавишу Shift.

Снимите значок глаза (сделайте невидимым) слои с Наложением цвет (Color Overlay) и с Тиснением (Bevel and Emboss) на первом слое сверху. (показано на рис. ниже).

Перейдите в Слой-Стиль (Layer>Layer Style) слоя и выберите Глобальное освещение (Global Light) со следующими настройками:

Откройте окно стилей слоя для любого слоя и установите Тиснение, как показано ниже. Копируйте стиль этого слоя и выберите все остальные слои, кроме первого слоя сверху, и вставьте стиль слоя.

Выделите все слои, кроме первого сверху с 3D эффектом, и группируйте их в Группу 1. Скопировать все текстовые слои в нашем начальном PSD файле. Сделайте две копии Группы 1 и назовите их Группа 2 и Группа 3, переставьте их, как показано ниже.

Добавьте новый корректирующий слой Яркость/Контрастность выше групп 1 и 2

Наш текст должен выглядеть примерно так:

Используйте первую группу. Дублируйте ее. Сделайте ее черной и с помощью Размытия по Гауссу (Gaussin Blur) сделайте тень на стене.

Создайте новый слой ниже слоев с текстом и с помощью мягкой круглой кистью черного цвета рисуйте тень под каждой буквой. Меняйте непрозрачность кисти. Используйте Размытие по Гауссу.

Теперь я добавлю еще один эффект в сам текст с помощью этих фотографий: Фотография 1 и Фотография 2.

Скопируйте в наш файл эту веревку. Сделайте две длинные веревки, разместите их, как показано ни изображении ниже. Добавьте к слою с веревками эффект Внутренняя тень (Inner Shadow).

Используйте черную кисть, чтобы создать тень для веревки.

Используйте размытие по гауссу, чтобы смягчить тени и снизить непрозрачность.

Для последних штрихов вы можете добавить освещение и затемнение путем создания световых лучей (Инструмент кисть, белый цвет, Режим наложения – перекрытие).

Или вы можете использовать эти кисти для создания световой пыли цветом # f5ce6f.

Можете добавить различные текстуры с различными режимами наложения (я добавил текстуру старой бумаги, режим наложения – умножение, непрозрачность – 70%). Вот какой у меня получился окончательный результат:

Ссылка на оригинал урока.

Источник: https://basmanov.photoshopsecrets.ru/sozdanie-starinnogo-derevyannogo-teksta-v-fotoshop/

Деревянный текстовый эффект

В этом уроке фотошоп мы создадим деревянный текстовый эффект.

ПриготовленияМы будем использовать изображение текстуры Krakograff и деревянной текстуры, которая может быть найдена на FreeFoto.

Загрузить текстуру Krakograff.

Загрузить деревянную текстуру.
Все права этих ресурсов принадлежат их соответствующим владельцам.

Шаг 1 — Установка фона.
Создайте новый документ размером 750 х 550 px и поместите изображение текстуры в центр. Примените Фильтр — Рендеринг — Эффект освещения (Filter — Render — Lighting Effects). Укажите параметры настройки, как показано ниже и нажмите ОК.

Шаг 2 — Настройка цвета.


Создайте Новый корректирующий слой нажав на чёрно-белый кружок внизу палитры Слои и выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Укажите значения: Цветовой тон 0, Насыщенность −75 и Яркость 0. Создайте другой корректирующий слой выбрав Уровни (Levels) и укажите значения: 0, 0.60, 255.

Шаг 3 — Пишем текст.
Шрифт, который я использовал в этом уроке называется Stencil (Трафарет). Используя крупный размер шрифта, напечатайте свой текст в центре документа. Я написал каждую строку на отдельном слое.

Шаг 4a — Применение текстуры.
Откройте и перетащите деревянную текстуру на рабочий документ и разместите её над слоем с цифрой «10».

Удерживая нажатой Ctrl, щёлкните левой клавишей мышки на эскизе текстового слоя, чтобы загрузить выделенную область.

Примените маску слоя, нажав на соответствующий значок внизу палитры Слои, на деревянную текстуру с этой выделенной областью.

Шаг 4b — Применение текстуры.
Повторите шаг 4а для надписи «Steps.SG», уменьшив немного текстуру, так как надпись имеет меньший размер шрифта.

Шаг 5a — Тиснение.


Активизируйте Слой «10» с текстурой, нажмите внизу палитры Слои на значок похожий на букву f и выберите Тиснение (Bevel and Emboss).

Заполните параметры настройки как показано ниже. Цвета используемые для Режима подсветки — #CEBE80, и Режима тени — #000000. ОК пока не нажимайте.

Возможно, вам будет это интересно:  Горящая надпись

Читайте также:  Как нарисовать красивое дерево в фотошоп - уроки фотошоп

Шаг 5b — Внутреннее свечение.
Теперь выберите Внутреннее свечение (Inner Glow) и заполните параметры настройки как показано ниже. Цвет используемый для режима смешивания слоя — #2E2E00.

Теперь щёлкните правой кнопкой мыши на Слое «10» с текстурой и выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Затем щёлкните правой кнопкой мыши на Слое «Steps.SG» с текстурой и выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Шаг 5c — Режим наложения слоя.
Для самой нижней надписи «Photoshop Tutorials» я изменил режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light). У Вас должно получиться примерно следующее.

Шаг 6 — Добавление границ.
Создайте Новый слой ниже всех текстовых слоёв.

Загрузите их выделенные области и примените Выделение — Модификация — Расширить (Select — Modify — Expand), расширив границы на 6 px.

Залейте выделенные области белым цветом (Alt + Backspace) на новом слое. Снимите выделение (Ctrl + D). Это должно сформировать белую границу вокруг текстов.

Шаг 7a — Тиснение.


Активизируйте Слой с границей и, нажав внизу палитры Слои на значок похожий на букву f, выберите Тиснение (Bevel and Emboss).

Укажите следующие параметры настройки. Цвета используемые для Режима подсветки — #DBC09C, и Режима тени — #000000. ОК пока не нажимайте.

Шаг 7b — Внутреннее свечение.
Выберите Внутреннее свечение (Inner Glow) и заполните параметры настройки как показано ниже. Цвет используемый для режима смешивания слоя — #000000. Теперь нажмите ОК.

Наконец измените Режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) для этого слоя границ.

Вот, что мы получили в заключении! Я добавил текстуру позади, чтобы закончить дизайн.

Переводчик: Владимир Нестеров Источник: 10steps.sg

Источник: http://photoshop-virtuoz.ru/rabota-s-tekstom/derevyannyj-tekstovyj-effekt.html

Создаём деревянный 3D текст в Фотошоп

В этом уроке мы будем создавать объемный деревянный текст в Photoshop CS6 Extended. Можно также использовать версию CS5, но это должна быть расширенная версия для работы с 3D проектами.

Финальное изображение:

Ресурсы урока:

Шрифт
Деревянная текстура
Деревянный фон

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1000х1000 пикселей с разрешением 72. Назовите этот документ «3D Text».

Шаг 2

Начнем создавать фон. Залейте фоновый слой цветом #ccb79f.

Шаг 3

Откройте изображение деревянного фона, выделите самую четкую часть и перенесите ее на новый документ. Слой с деревянным фоном назовите «Wood».

При помощи инструментаСвободное трансформирование (Free Transform Tool) (Ctrl + T) растяните слой с деревянным фоном по размеру документа.

Измените режим наложения слоя с деревянной текстурой на Умножение (Multiply), уменьшите его непрозрачность до 77%, и уменьшите параметр Заливка до 84%.

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)и установите такие значения:

Цветовой тон (Hue): 28;
Насыщенность (Saturation): 21;
Яркость (Lightness): -32;
Включите флажок Тонирование (Colorize).

Шаг 5

Установите шрифт в Фотошоп, напишите слово PSD. Для шрифта используйте цвет #9d8365 и размер 24 пункта.

Шаг 6

К текстовому слою примените фильтр Экструзия (3D – Новая 3D Экструзия из выделенного слоя) (3D>New 3D Extrusion from Selected Layer). Палитра Слоев автоматически примет вид 3D палитры. В панели свойств Вы увидите камеру. В верхнем левом углу Вы увидите плавающее окно: это Ваша текущая камера. В верхнем плавающем окошке камера показывает текст сверху.

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение  (Move Tool ) и Вы заметите, что станет активна команда Поворот 3D объектов (Rotate the 3D Object). В палитре 3D выберите кнопку Вращать – после этого курсор примет вид стрелки. Поверните текст.

Шаг 8

В 3D палитре Вы найдете 3D слои. Ниже слоя «Текущий вид» (Current View) Вы найдете слой с пиктограммой Т, который называется PSD. Этот значок показывает, какое содержимое находится внутри слоя. Внутри также Вы найдете еще 5 слоев, из которых состоит 3D объект.

При активном слое PSD панель свойств изменится. Войдите в нее и измените глубину экструзии до 347.

Шаг 9

Теперь в панели свойств выберите команду Капитель (Cap). В секции Фаска (Bevel) измените параметр Ширина (Width) до 2% и в параметре Полукруг (Contour) выберите круглый. В секции  Inflate измените параметр Угол (Angle) до 90º. После этого, начнется процесс изменения.

Кликните по иконке  Render, чтобы вынести эту кнопку в палитру. Вы можете остановить рендеринг, когда будете довольны результатом, кликнув в любом месте изображения.

Результат:

Шаг 10

Добавим к тексту текстуру. В  3D  палитре выделите последние 4 слоя внутри группы PSD.

Теперь в панели свойств кликните по стрелке около изображении сферы, чтобы открыть доступный список текстур и найдите в нем текстуру Wood Balsa.

Убедитесь в том, что в параметре Диффузия (Diffuse) выбран цвет #c18759 , а в параметре Свечение ( Illumination) выбран цвет #352c22.

Остальные параметры настройте так:
Блеск (Shine): 50%;
Отражение(Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 11

Сделайте активным слой PSD Extrusion Material , перейдите в панель свойств и измените деревянную текстуру на любую с трещинами, например, на Wood Ash. Измените цвет параметра Диффузия (Diffuse)  на  #c99b37 и значение параметра Рельеф (Bump) на 30%.
Теперь можете включить рендеринг изображения, чтобы посмотреть, каким оно станет.

Результат:

Шаг 12

Также, Вы можете добавить и собственную текстуру. Выделите слой PSD Front Inflation Material, войдите в панель свойств и кликните по иконке папки  Рельеф (Bump) правой кнопкой мыши и выберите пункт  Загрузить текстуру (Load Texture). Теперь в открывшемся окне выберите деревянную текстуру.

Шаг 13

В панели свойств измените вот эти параметры:

Диффузия (Diffuse): #9d8365;
Блик(Specular): #020202;
Свечение(Illumination): #000000;
Освещение(Ambient): #030303;
Блеск(Shine): 50%;
Отражение (Reflection): 15%;
Рельеф (Bump): 37%;
Коэффициент преломления (Refraction): 1,550.

Результат:

Шаг 14

В версии CS5, после окончания работы в секции 3D, вы не можете изменить созданный 3D объект. Но в версии CS6 есть возможность изменять 3D объект. Перейдите в 3D панель и выберите свой 3D объект (PSD).

Затем, на панели свойств кликните по кнопке Изменить источник (Edit Source). Этот параметр позволяет открыть новый документ, в котором Вы можете изменить текст.

Я изменю текст и добавлю слово FAN .

Шаг 15

Давайте увеличим расстояние между буквами. Откройте палитру Символы (Character) и увеличьте трекинг до 128. Теперь измените значение Интерлиньяж до 16, 55 пунктов.

Закройте панель и сохраните изменения. Теперь Ваш 3D текст будет выглядеть так:

Шаг 16

Теперь примените команду Привязать объект к плоскости основания (3D > Привязать объект к плоскости основания) (3D>Snap 3D Object to Ground Plane). Здесь будем добавлять тень к тексту. Скорректируйте положение текста по оси Y.

Результат:

Шаг 17

Эта текстура слишком большая, давайте ее изменим. Выделите слой PSD FAN Front Inflation Material, в панели свойств кликните по иконке папки справа от параметра Рельеф (Bump)  и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties). Измените значения до 100%. Результат Вы можете увидеть ниже:

Шаг 18

То же самое сделайте со слоем PSD FAN Extrusion Material. Установите вот такие значения:
U-масштаб (U Scale): 63,37%;
V-масштаб (V Scale): 85,15%;
U-смещение (U Offset): -18,81%;
V-смещение (V Offset): 2,97%
Также, можете нажать Alt+Ctrl+Shift+R.

Финальное изображение:

Источник: photoshop-master.ru

Источник: http://bb3x.ru/blog/sozdayom-derevyannyiy-3d-tekst-v-fotoshop/

Ссылка на основную публикацию