Гибрид лягушки с крокодилом — уроки фотошоп

Гибрид крокодила и лягушки в Photoshop — Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

В этом уроке мы будем использовать Photoshop, чтобы объединить крокодила и лягушку и создать новый вид животного. Давайте начнем!

Активы

  • Лягушка фото
  • Крокодил фото

________________________________________

Шаг 1

Во-первых, захватите фотографию лягушки из списка активов выше и откройте его в Photoshop. Измените размер изображения (Image> Image Size …) до 1024 × 768 и назовите этот слой Frog.

Шаг 2

Далее вам нужно голову крокодила. Откройте изображение в Photoshop. Удалите фоновый слой под головой крокодила, так что вы будете в конечном итоге с прозрачным фоном.

После открытия мы должны будем избавиться от пейзажа за крокодилом. Есть множество методов для резки вокруг головы крокодила.

Вы можете попробовать использовать Magic Wand (W) но, чтобы изображение крокодила было достаточно подробно, было бы лучше использовать Eraser Tool (E ).

Я использую круглую щетку (различного размера) с твердостью до 100% и без пробелов. Это обеспечивает чистую линию вокруг головы крокодила.

Шаг 3

Как только вы получили вырезку головы крокодила, скопируйте слой крокодила и вставьте его над слоем лягушку и назовите слой Croc Head. Вам нужно попытаться изменить ее с помощью инструмента преобразования (Ctrl + T), где он подходит лучше всего.

Шаг 4

Теперь у нас есть общее представление о том, как два животных сочетаются друг с другом мы должны начать сопоставления их более подробно. Используя инструмент Clone Stamp Tool (S ) мы попытаемся удалить глаз крокодила.

При клонировании я предпочитаю использовать мягкую щетку, поскольку это помогает смешивать клонированные области более эффективно.

Удерживая ALT, выбрать подобный участок кожи возле глаз, который может быть использован для покрытия поверх глаз.

Теперь нам нужно присоединиться к задней части челюсти крокодила-линия шеи лягушки.Снова выберите область, которая соответствует модели челюсти крокодила и используя инструмент клонирования, заполните подходящее соединение.

Всегда обращайте внимание на элементы, которые могут быть клонированы вместе и разделы, которые выглядят, так, как они могли бы соответствовать. Вы должны получить что-то, похожее на изображение ниже.

Шаг 5

Мы начинаем, чтобы получить лучшую форму, но все еще есть элементы, которые не совсем совпадают. Часть головы крокодила по-прежнему охватывает глаз лягушки, и они должны быть удалены.

Используя Eraser Tool (E) удалите эти элементы для установки головы крокодила более естественно.

Используйте мягкую щетку, чтобы удалить любые зубчатые или перекрывающиеся области вокруг глаз лягушки и линии челюсти.

Шаг 6

Кроколягушка выглядит хорошо в данный момент, но необходимо поработать над цветом. Во-первых, вы хотите наметить голову крокодила
(Ctrl и нажмите кнопку и щелкните на слое Croc Head), и вы собираетесь создать новую заливку / корректирующего слоя опции на вкладке слоев.

Выберите Colour Balance на Tone Balance выберите Midtones Option вариант. Затем переместите ползунок, чтобы соответствовать скриншоту ниже.

Шаг 7

Это создаст маску по всей голове, но мы не хотим, чтобы зубы и во рту окрасились. Чтобы исправить это просто выберите Eraser Tool и удалите цвета с языка и зубов.

Существуют и другие области головы крокодила, которые можно сделать с удалением зеленого цвета. Так еще раз выберите Eraser Tool но на этот раз уменьшите непрозрачность до 50%.

Я выделила красным областях, которые стерты до 50% и синей областях — при 100%.

Теперь мы хотим облегчить немного цвет головы крокодила, чтобы смешать с цветом тела лягушки. В скриншоте ниже я выделила красным области, облегченные с помощью инструмента Dodge Tool.

Шаг 8

Это выглядит довольно неплохо, но все еще отсутствуют некоторые затенения. Голова крокодила, кажется, зависла над изображением. Выберите Frog слой и, используя Burn Tool, затемните землю под головой в соответствии с тенью, которую бросает лягушка.

Заключение

В этом уроке вы узнали, как быстро объединить два изображения в Photoshop, чтобы создать нечто, что не может существовать в реальной жизни.

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, когда попытаетесь создать свой собственный гибрид, убедитесь, что вы нашли изображения, которые можно легко комбинировать.

Это означает поиск фотографий, где предметы расположены в аналогичных условиях и перспективе. Как только вы это сделаете, это сделает вашу работу намного проще и легче.

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pinterest 0
  • VKontakte

Источник: http://rejump.ru/gibrid-krokodila-i-lyagushki-v-photoshop/

Стеклянная лягушка в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам как превратить обычную лягушку в стеклянную, используя возможности программы  Photoshop CS3.

Материалы для урока:

Архив

Начнем!

Шаг 1

Прежде всего, определите персонаж, который будем превращать в стекло и откройте выбранное фото в Photoshop . Качество фото особо не имеет значения, поскольку мы заменим многие участки на стеклянные пузыри.

Для данного урока я воспользуюсь изображением «Лягушка». Приемы, описанные в моем уроке, можно с не меньшим успехом применить и к другим объектам.
Имейте в виду, что при создании «стеклянной скульптуры», лучше не использовать предметы и персонажи с большой детализацией — это может испортить эффект.

Шаг 2

Откройте изображение  «Мыльный пузырь».

Совет автора: если вы используете другое изображение с мыльным пузырьком, старайтесь выбрать то,  на котором будут хорошо видны радужные переливы и отражения.

Отделите пузырек от фона, любым удобным для вас методом. К примеру я, буду использовать для этой задачи инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool).

Настройки для данного инструмента:

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool) и перетащите мыльный пузырь в рабочий документ с лягушкой.

Второй вариант того как вы можете поступить: создайте выделение, затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J. Область которую вы образовали будет скопирована на новый слой. Теперь, просто удалите фоновый слой с исходным изображением, и вы получите мыльный пузырь на прозрачном фоне.

Шаг 3

Ниже вы видите основные инструменты с которыми мы будем работать, а так же пути перехода к ним:

Редактирование — Трансформирование — Деформация (Edit — Transform — Warp)

Редактирование — Трансформирование — Поворот  (Edit — Transform — Rotate).

Редактирование — Трансформирование —  Искажение (Edit — Transform — Distort)

Шаг 4

Разместите слой с пузырем над слоем с лягушкой.

Примечание переводчика: рекомендую Вам сразу создать несколько копий оригинального слоя с мыльным пузырем.

Измените масштаб пузырька так, что бы он полностью покрыл тело лягушки.

Примечание переводчика: путь для перехода к масштабированию: Редактирование — Трансформирование  — Масштабирование.

Теперь ваше рабочее пространство включает два слоя — «Лягушка» и «Пузырь». Вы можете понизить непрозрачность слоя «Пузырь», для того что бы видеть как расположены слои относительно друг друга.

Стоя на слое «Пузырь», активируйте инструмент Деформация (Warp  Tool). Мы используем данный инструмент для того что бы изменить форму пузырька.

Используйте узлы и направляющие деформационной сетки для того, что бы пузырь максимально стал напоминать по форме очертания тела лягушки.

Когда будете довольны полученной формой нажмите клавишу  «Enter«, для того что бы применить изменения. Вы можете повторять деформирование столько раз, сколько необходимо для достижения нужной формы.

Понизьте непрозрачность (opacity) слоя с пузырем приблизительно до 50% (если вы не сделали этого ранее). Это позволит более точно подобрать новую форму и разместить пузырь в правильную позицию.

Шаг 5

Разместите еще один слой с оригинальным пузырем над слоем с деформированным пузырьком. Масштабируйте его так, что бы он покрыл голову лягушки.

Используя технику предыдущего шага, измените форму мыльного пузыря, воспользовавшись инструментом Деформация (Warp  Tool).

Шаг 6

Создайте еще один слой с пузырем. Разместите его над слоем с пузырем-головой. Уменьшите размер пузырька и разместите его на месте глаза.

Так же, нам понадобится еще копия слоя с мыльным пузырем, для того что бы создать из него второй глаз. Данный слой разместите под слоем с пузырем-головой и воспользовавшись инструментом Деформация (Warp  Tool) придайте нужную форму.

Шаг 7

Создадим лапки лягушки.
Добавьте в работу еще один мыльный пузырь. И разместите его на слое выше всех предыдущих. Активируйте инструмент Искажение (Distort Tool). Придайте пузырю овальную форму (как показано ниже).

Затем активируйте инструмент Поворот (Rotate) и разверните стеклянный овал по часовой стрелке.

Теперь используйте Деформацию (Warp  Tool) и придайте эллипсу изогнутую форму.

Повторите аналогичные действия для остальных лапок лягушки.

Затем, используя инструменты и методы описанные выше, поработайте над пальцами на лапах.

Шаг 8

Потратив немного времени, вы получите результат похожий на тот, что показан ниже на картинке.
Теперь вы можете поэкспериментировать с непрозрачностью слоев с пузырями, для достижения наилучшего результата.

Как финальный штрих — добавьте тень под лягушкой. Тень нарисуйте на новом слое и расположите данный слой под всеми слоями с пузырьками. Не забывайте, что лягушка стеклянная и тень от нее должна быть «мягкой».

Используя один мыльный пузырь и описанную выше технику, вы сможете создавать различные стеклянные предметы, к примеру вот такой череп:

На этом мой урок окончен!

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/photo/steklyannaya-lyagushka-v-fotoshop.html

Новый вид животного в Фотошоп

 Вы можете смотреть турецкие сериалы с русской озвучкой на нашем сайте http://www.velikolepnyivek.com/

Срисовывая с исходных изображений, я объединял самые причудливые части различных животных, создавая новый вид животных, я также придумывал им названия. 20 лет спустя, я продолжаю делать то же самое.

В этом уроке, мы используем программу Photoshop для совмещения крокодила с лягушкой, для создания нового вида животного. Давайте приступим!

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1

Вначале, откройте стоковое изображение лягушки в программе Photoshop. Измените размер данного изображения, идёмИзображение – Размер изображения (Image > Image Size), устанавливаем размеры 1024×768. Назовите этот слой ‘Лягушка’.

Не забудьте установить значение Разрешения (resolution) 72 пикс/дюйм (pixels/inch).

Шаг 2

Далее, нам понадобится голова крокодила. Откройте стоковое изображение крокодила. Перед тем, как вы переместите фрагмент головы крокодила на наш рабочий документ, необходимо удалить задний фон на изображении с крокодилом, так, чтобы задний фон изображения был прозрачным.

Когда вы пытаетесь придумать идею создания своего собственного животного, попытайтесь  сосредоточиться на определенных элементах, которые будут соответствовать дугу другу.

Взять, например лягушку, среди других животных я подбирал схожее животное по цвету и расположению, так, чтобы они естественно подходили друг к другу.

Угол наклона головы крокодила соответствует углу наклона головы лягушки.

Если вы не уверены, что оба животных подходят друг к другу, просто поместите слой с крокодилом поверх слоя с лягушкой, уменьшите непрозрачность слоя с крокодилом, затем уменьшите размер изображения крокодила с помощью инструментаТрансформация (Transform Tool (Ctrl + T), чтобы примерно увидеть подходят они друг к другу или нет.

Как только вы открыли стоковое изображение с крокодилом, нам необходимо будет удалить задний фон, т.к. голова это единственное, что мы используем. Существует множество техник выделения объектов.

Вы можете попробовать использовать инструмент Волшебная палочка  (Magic Wand (W), но мы видим, что зданий фон изображения с крокодилом слишком детализированный, то лучше будет воспользоваться инструментом Ластик (Eraser Tool (E), чтобы удалить растения на заднем фоне.

Я использовал круглую кисть (размер кисти может варьироваться), жёсткость кисти 100%, без интервалов. Это обеспечит красивую чёткую линию вокруг головы крокодила. Увеличьте изображение, чтобы вам было легко выделять сложные и детализированные участки.

Возможно, это самый трудоёмкий шаг, но он стоит этого, когда увидишь конечный результат! Лично я использую планшет Wacom для этих целей, с помощью которого, вы можете выделить любую деталь, и это намного быстрее, тем не менее, мышь то же справится с этой задачей (просто будьте терпеливее).

Шаг 3

Как только вы выделили голову крокодила, скопируйте, а затем вклейте скопированное изображение головы крокодила на наш рабочий документ, расположив слой поверх слоя с лягушкой. Назовите этот слой ‘Голова Крокодила’. Попробуйте применить масштабирование с помощью инструмента Трансформация (Transform tool (Ctrl + T), куда на ваш взгляд лучше всего подойдёт голова.

Вы видите, что всё ещё предстоит провести небольшую работу, т.к. видны глаза крокодила и цвет крокодила не соответствует цвету лягушки.

Читайте также:  Создаем в фотошоп сюрреалистический коллаж с космосом - уроки фотошоп

Шаг 1

Теперь у нас есть общее представление о том, как два животных подходят друг к другу, далее, мы должны совместить их так, чтобы они ещё лучше сочетались друг с другом.

С помощью инструмента Штамп (Clone Stamp Tool (S), мы попробуем удалить глаза крокодила. При использовании данного инструмента, я обычно использую мягкую кисть, т.к.

это помогает совмещать клонируемую область намного эффективнее. 

Удерживая клавишу ALT + наведите курсор на участок кожи рядом с глазом, который мы используем для клонирования.

Теперь нам нужно соединить заднюю линию челюсти крокодила с шеей лягушки. Ещё раз выберите участок кожи, который соответствует рисунку узора челюсти крокодила и с помощью инструмента штамп, заполните подходящий участок соединения.

Всегда обращайте внимание на те элементы, которые можно совместить друг с другом, а также на участки, куда могут эти элементы подойти. У вас должно получиться примерно, как на скриншоте ниже.

Шаг 2

Улучшаем форму головы крокодила, т.к. всё ещё присутствуют элементы, которые не подходят друг к другу. Часть головы крокодила всё ещё закрывает глаз лягушки и это необходимо исправить.

С помощью инструмента Ластик  (Eraser Tool (E), удалите лишние элементы, чтобы совмещение головы крокодила было более естественным. С помощью мягкой круглой кисти, скройте выступающие участки или те участки, которые закрывают глаза лягушки и линию челюсти.

Шаг 1

В данный момент, Кроколягушка выглядит хорошо, тем не менее, необходимо провести небольшую цветовую коррекцию. Как я уже говорил в предыдущих шагах, существуют различные приёмы цветовой коррекции, однако, я считаю, что данная техника подходит для меня наилучшим образом.

Вначале, создайте активное выделение вокруг изображения Головы крокодила (удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре слоя с головой крокодила, чтобы загрузить активное выделение), а затем в нижней панели инструментов. нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create the new fill/adjustment layer).

В появившемся меню, выберите опцию Цветовой Баланс (Color Balance). В настройках Тоновый Баланс (Tone Balance), установите Средние тона (Midtones). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Итак, мы применили цветовую коррекцию ко всей голове крокодила, но мы не хотим, чтобы данная коррекция воздействовала на зубы и пасть крокодила. Чтобы исправить это, просто выберите инструмент Ластик  (eraser tool) и с помощью данного инструмента, удалите цветовую коррекцию с зубов и пасти крокодила.

Есть ёще участки на голове крокодила, где можно было удалить зелёный цвет, т.е. ещё раз выберите инструмент Ластик  (eraser tool), правда на этот раз уменьшите значение непрозрачности до 50%.

На скриншоте ниже, я выделил участок красным цветом, где я скрыл цветовую коррекцию только на 50%, а также отметил участки синим цветом, где я скрыл коррекцию на 100 %.

Далее, мы осветлим некоторые участки головы крокодила, чтобы совместить с туловищем лягушки. На скриншоте ниже, я выделил красным цветом участки, осветлённые с помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool).

Шаг 3

Наше изображение выглядит очень хорошо, тем не менее, ещё нужно поработать над тенью. Похоже, голова крокодила висит в воздухе, т.к. она не создаёт прямой тени. Перейдите на слой с лягушкой, а затем, выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool). С помощью данного инструмента, нарисуйте тень под головой крокодила в соответствии с той тенью, которую создаёт лягушка.

В этом уроке вы узнали, как быстро объединить два изображения в программе Photoshop, чтобы создать нечто, что не может существовать в реальной жизни.

Самое важное, это когда вы будете создавать своих собственных животных, старайтесь подбирать изображения, которые можно легко совместить.

Это означает, что при поиске стоковых изображений, необходимо учитывать обоюдное расположение объектов в сходной окружающей среде, а также в перспективе.

Как только вы подобрали соответствующие изображения, удалите лишние участки, которые вам не нужны, а там уже будет намного легче соединять различные элементы изображений. Удачи!

Итоговый результат

Источник: http://freedizain.ru/uroki/uroki-po-photoshop/novyj-vid-zhivotnogo-v-fotoshop.html

Фотоманипуляция «язык-лягушка» в Фотошопе

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим инетерсную фотоманипуляцию в которой реализуем «язык-лягушку».

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Шаг 1

Все что вам нужно во время урока:

2 исходные фотографии (лицо с языком и лягушка);

Несколько слоев.

Инструмент Clone Stamp Tool (Инструмент Клонирующий штамп / Клавиша 'S').

Инструмент Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша 'B').

Слой Blending mode (Режимы наложения) и Layer Mask (Маска слоя).

Итак, откройте ваши исходные фотографии в PS File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш 'Ctrl+O'). Я использовал уже ретушированное фото лица и фотографию лягушки: ↓

Шаг 2

Вырежьте лягушку (Например используя Lasso Tool (Инструмент Лассо / Клавиша 'L')) и вставьте ее на слой с лицом.

Повращайте и измените размер лягушки (Используя: Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш 'Ctrl + T' / Вызов через меню: 'Edit > Free Transform' (Редактирование > Свободная трансформация) )).

Добавьте маску слоя (Add layer mask) в нижней части панели слоев к слою с лягушкой и маску к ненужным частям. Когда вы останетесь довольны результатом выберите → Слой > Слой-маска > Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Вы можете использовать только Eraser Tool (Инструмет Ластик / Клавиша 'E'), но маскирование даст больший контроль над процессом.

Шаг 3

Выделите язык на слое с лицом, скопируйте его на новый слой и поместите этот слой между лицом и лягушкой. Уменьшите прозрачность слоя с лягушкой примерно до 40%, оставьте слой видимым, и затем трансформируйте слой с языком так, чтобы он напоминал по форме лягушку.

Затем скройте слой с лягушкой, это должно выглядеть примерно так: ↓

Шаг 4

Затем Ctrl+левая кнопка мыши на слое с лягушкой чтобы создать выделение. С помощью инструмента Clone Stamp Tool (Инструмент Клонирующий штамп / Клавиша 'S') «залейте» выделенную область слоя с языком.

Далее используем Select > Inverse (Выделение > Инверсия выделения / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+I') и жмем Delete. Снимите выделение (Ctrl+D).

Вы также можете удалить слой с лягушкой, она вам больше не нужна.

Вращайте и изменяйте размер языка если необходимо (Я сделал его немного больше) и сотрите нижнюю границу с лицом, использующую layer mask (Маску слоя), инструментом Eraser Tool (Инструмет Ластик / Клавиша 'E') или Clone Stamp Tool (Инструмент Клонирующий штамп / Клавиша 'S').

Шаг 5

Создадим тень. Создайте новый слой под языком (назовите его тень 1) и нарисуйте черную тень вокруг языка используя маленькую кисть (Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша 'B')).

Примените размытие по гауссу Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (с радиусом размытия примерно 2) и измените для слоя значение Blending mode (Режимы наложения) на Soft light (Мягкий свет).

Создайте новый слой над слоем с языком (назовите его тень 2), Ctrl+левая кнопка мыши на слое с языком, и нарисуйте тень внутри выделения (только края).

Снимите выделение, примените размытие по гауссу Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), измените значение Blending mode (Режимы наложения) на Soft light (Мягкий свет).

Шаг 6

Почти готово! Сейчас создайте новый слой над всеми предыдущими слоями и назовите его light. Подправьте изображение инструментом Clone Stamp Tool (Инструмент Клонирующий штамп / Клавиша 'S').

Вот и все! Результат выглядит примерно так:

Надеюсь вы найдете из этого урока что-то полезное.

Источник: https://photoshoppro.ru/kollazhirovanie/51-yazyk-lyagushka.html

Прогулка с крокодилом в фотошопе

В этом уроке мы будем создавать забавную фотоманипуляцию. Каким были бы улицы города, если бы на них можно было выгуливать крокодилов? Ответ на этот вопрос мы сегодня создадим собственными руками.

Урок рассчитан на тех, кто уже знаком с основными функциями и инструментами Adobe Photoshop.

В создании фотоманипуляции мы будем применять различные методы, использовать множество эффектов и добиваться потрясающих результатов.

Исходники:

3D модель матраса PSD-файл и файл растрированного PNG.
Водные пузырьки — от Chris Seidel
Шина — Michal Zacharzewski
Водоросли 1 (Max), Водоросли 2
Уточка 1, Уточка 2
Водная поверхность
Подводное фото
Собачий ошейник — John McAllister
Джентльмен — Ljupco Smokovski
Улица
Крокодил
Игуана, Игуана оригинал
Водная лилия
Часть ошейника

Приступим!

Создайте новый документ Photoshop с разрешением в 72px/inch и размером в 900×700 px.

Вставьте в документ фотографию улицы и отрежьте большую часть темной дороги с фотографии.

В меню выберите Edit > Transform > Warp/Редактировать > Трансформация> Деформация. Потяните за направляющие чтобы создать эффект рыбьего глаза.

Скачайте фотографии водной поверхности. Нам понадобятся одна фотография с белой пеной посредине и две других обычных фотографии. Создайте новый документ вдвое больше чем документ, в котором мы работаем. Ширина должна быть больше высоты, чтобы документ имел горизонтальную композицию.

Поместите фотографию с белой пеной посредине, а две остальных фотографии по правой и левой сторонам. Объедините все три фотографии.

Дублируйте объединенные фотографии и переместите один слой выше другого. Затем объедините их в один слой.

Теперь выберите Warp Transformation/Деформацию, выберите тип Arc/Дуга, и укажите в параметре Blend/Наложение значение в -100.

Переместите трансформированное изображение в документ, в котором мы работаем и поместите поверх слоя с улицей. Если понадобится масштабируйте изображение, чтобы получить результат схожий с тем, что вы видите на картинке ниже.
Немного сожмите слой с водой по вертикали.

Укажите слою с водной поверхностью слой-маску (Add layer mask) и замаскируйте верхнюю часть, чтобы открыть тротуар.

Создайте новый корректирующий слой типа цветовой тон/насыщенность (Add Hue/Saturation Adjustments layer). Примените параметры как показано на картинке ниже.

Нам нужно, чтобы корректирующий слой был применен только к слою с водой. Для этого кликните правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выберите «Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску».

Используйте этот метод и в создании будущих корректирующих слоев.

Теперь подправьте цвета при помощи корректирующего слоя типа «Выборочная коррекция цвета»/Selective Color adjustment layer.

Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни. Добавьте слой маску для этого слоя и залейте ее линейным градиентом от черного к белому от левого нижнего к верхнему правому углу. Ориентируйтесь на картинку ниже.

Теперь вернемся к слою с улицей. В меню выберите Edit > Transform > Flip Vertical/Редактировать>Трансформирование>Отразить вертикально. Переместите слой с перевернутой улицей вниз.

Нам нужно подправить края отражения. Для этого вырежьте часть «1» и немного поднимите ее, затем немного поднимите часть «2». К части «3» примените Warp transformation/Деформацию, как на картинке ниже.

Объедините все три части в один слой.

Создайте обтравочную маску/clipping mask для слоя отражения. Укажите слою непрозрачность/Opacity в 73%, и залейте слой-маску градиентом от черного к белому от нижнего края вверх.

Дублируйте слой с водной поверхностью и поместите его над слоем с отражением. Установите цвета по умолчанию (черный и белый).

Теперь в меню выберите Image > Adjustments > Levels/Изображение>Коррекция>Уровни. Двигайте черный и белый маркеры ближе к центру, пока не получите примерно такой результат:

Также укажите этому слою маску и смените для него Blending Mode/Режим наложения на Screen/Осветление.

Вставьте в документ подводную фотографию.

Добавьте слой-маску. Создайте линию воды при помощи инструмента Pen Tool/Перо (сделайте так, чтобы контур закрывался). Ctrl + клик, чтобы создать выделение. В меню выберите Select > Inverse/Выделение>Инвертировать, и залейте область черным цветом в слое-маске.
Примените стиль слоя Gradient Overlay/Перекрытие градиентом, укажите слою режим наложения Color/Цвет.

Вставьте фотографию шины. Укажите слою Blending Mode/Режим наложения Multiply/Умножение и Opacity/Непрозрачность в 85%.
В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Укажите радиус примерно в 1px.

Создайте корректирующий слой Levels/Слои, укажите ему Clipping mask/Обтравочную маску.

Поместите в документ фотографию водорослей, удалите с нее фон. Обработайте правую часть изображенияв слое-маске растушеванной полупрозрачной белой кистью (Brush Tool/инструмент Кисть).

Создайте корректирующие слои Gradient Map/Карта градиента и  Levels/Уровни.

Для второй водоросли используйте те же коррекции:

Вернемся к контуру линии воды. Создайте выделение по контуру и залейте его любым цветом в новом слое. Укажите параметр Fill/Заливка в 0%.

Добавьте layer style/стиль слоя Gradient Overlay/Перекрытие градиентом. Поместите центр градиента немного левее.

Дублируйте предыдущий слой, но замените стили слоя на те, что показаны на картинках ниже.

Поместите в документ фотографию водных пузырей. В меню выберите Image > Adjustments > Black and white/Изображение >Коррекция > Черный и белый, выберите наиболее контрастный вариант — High Contrast Blue filter/Высококонтрастный синий фильтр.

Укажите слою с пузырьками слой-маску и залейте область над линией воды черным цветом.

Читайте также:  Как сделать размытие в фотошопе - уроки фотошоп

Укажите слою режим наложение Screen/Осветление.

Создайте новый слой, укажите ему режим наложения Multiply/Умножение. Создайте выделение по контуру линии воды. Возьмите темно-зеленую полупрозрачную кисть (примерно в 80% непрозрачности).
Обрисуйте линию воды как показано на картинке ниже:

Вставьте фотографию водных лилий. Дублируйте этот слой.
Выберите нижний дублированный слой для создания эффекта тени. Укажите Fill/Заливку в 0% для этого слоя и примените к нему стиль слоя Gradient Overlay/Перекрытие градиентом со следующими параметрами:

Создайте корректирующий слой Color Balance/Цветовой баланс:

Сделайте лилии немного светлее:

Вставьте фото джентльмена.

В меню выберите Edit > Transform > Flip Horizontal/Редактировать >Трансформирование>Отразить по горизонтали.

Удалите белый фон. Масштабируйте слой, чтобы сделать мужчину меньше. Дублируйте слой. Выберите нижнюю копию и в  меню выберите Edit >Transform > Flip Vertical/Редактировать>Трансформирование>Отразить вертикально.

Поместите слой под слой с черно-белой водной поверхностью, чтобы создать отражение мужчины. Укажите обртавочную маску. Добавьте слой-маску для отражения и залейте его черно-белым градиентом от ног мужчины вниз.

Укажите параметр Opacity/Непрозрачность в 70%.

Выделите всё. В меню выберите Select > Select all/Выделение>Выделить всё. Теперь выберите Edit > Copy Merged/Редактировать>Cкопировать совмещенные данные. Поместите объединенное изображение в новый слой и укажите ему Blending Mode/Режим наложения Screen/Осветление и Opacity/Непрозрачность в 70%.

Вставьте в документ картинку надувного матраца под слой с объединенным изображением.

Добавьте маску слою с объединенным изображением и залейте ее черным цветом.
Чтобы создать эффект погружения, создайте выделение, как показано ниже при помощи Polygonal Lasso Tool/Прямолинейное лассо. Залейте выделение белым цветом в слое-маске.

Отредактируем цвет матраца при помощи следующий корректирующий слоев и настроек:

Дублируйте слой с матрацем. Мы используем копию для создания отражения. Примените к нижней копии режим наложения Multiply/Умножение и Opacity/Непрозрачность в 40%.
В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (~2px).

Вставьте изображение крокодила.

Создайте эффект тени. Дублируйте слой с крокодилом залейте нижнюю копию темно-синим цветом. Укажите слою режим наложения Multiply/Умножение и Opacity/непрозрачность в 50%. Переместите этот слой немного ниже и правее.

Чтобы создать отсвет от матраца на теле крокодила, снова дублируйте слой с крокодилом. Примените синий градиент к верней копии и сотрите большую часть слоя, оставляя только нижние части.

Вставьте фото ошейника, сотрите фон и заднюю часть объекта.

Поверните и масштабируйте ошейник, чтобы он пришелся впору крокодилу. Подкорректируйте насыщенность и уровни.

Создайте контур при помощи инструмента Pen Tool/Перо.

Возьмите инструмент Brush Tool/Кисть, выберите одну из каллиграфических кистей и розовый цвет.

Вновь выберите инструмент Pen Tool/Перо, кликните правой кнопкой по контуру и выберите «Stroke Path/Обводка контура», включите опцию «Simulate Pressure/Имитировать нажим»

Создайте выделение по контуру. Создайте новый слой в режиме наложения Мultiply/Умножение.
Выберите темно-розовый цвет полупрозрачной кисти и подрисуйте ею тени на поводке.

Чтобы создать отражение крокодила на матраце выделите голову крокодила и в меню выберите Edit > Copy Merged/Редактировать> Cкопировать совмещенные данные.
Вставьте скопированные данные в новый слой и отразите его вертикально, затем переместите ниже.

Создайте слой-маску и залейте ее черно-белым градиентом.

Поместите изображение уточек. Удалите фон и дублируйте, чтобы создать отражения. Как и в предыдущих случаях, отразите отражения вертикально и перетащите ниже.

Создайте слои-маски для отражений и залейте их черно-белым градиентом.

Вставьте изображение круга. Вы можете изменить цвета, или оставить его зеленым.

Сотрите нижнюю часть круга, чтобы погрузить его под воду.

Дублируйте круг, отразите его и перетащите ниже, чтобы создать отражение. Укажите слою с отражением Opacity/непрозрачность в 50% и слой-маску, залитую черно-белым градиентом.

Скорректируйте уровни для слоя с отражением.

Вставьте фото игуаны.

Дублируйте слой и создайте отражение. Пройдитесь по нижней части отражения игуаны полупрозрачной кистью инструмента Eraser Tool/Ластик. Установите Opacity/Непрозрачность на 70%.

Чтобы создать знак, возьмите инструмент Rounded Rectangle Tool/Прямоугольник со скругленными углами и создайте две фигуры — белую и поменьше зеленую. Поместите на знак текст и иконку животного.

Создайте столбик для знака также при помощи инструмента Rounded Rectangle Tool/Прямоугольник со скругленными углами. Примените к фигуре стиль слоя как показано ниже. Вам понадобится паттерн, который можно скачать здесь.

Объедините столбик и слои знака. Примените к получившемуся слою perspective transformation/трансформирование перспектива.

Теперь выделите всё, скопируйте совмещенные данные и вставьте их в новый слой.

Если вы хотите скорректировать оттенок всего изображения, добавить больше однородности цветам, выберите в меню Image > Variations/Изображение > Варианты и попробуйте различные комбинации оттенков. В примере были использованы Original shade + more yellow + more red.

В конце мы указали слою с коррекцией непрозрачность в 80%, чтобы смягчить эффект коррекции.

Финальный результат

Автор урока alfoart

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/crocodile-promenade/

Урок 26. «Лягушка» с упором на локти. | Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!

Идея «лягушки» с упором на локти нам пришла после неудачной попытки срочно разучить элемент «крокодил», который мы однажды увидели.

Казалось всё очень просто, пока не начали разучивать.

Когда поняли, что для его «разучивания» нужны годы, а до выступления нам оставалось несколько недель, решили, что «лягушка» вполне подходит.

А до «крокодила» мы позднее доберёмся.

Позднее на базе этого акробатического элемента родились и другие. Мы начали ходить в этом положении, прыгать, вращаться.

В настоящий момент разучиваем выход в стойку на руках.<\p>

Как разучить элемент «Лягушка» с упором на локти?

Прежде всего, для разучивания этого элемента Вам понадобиться подушка.

Дело в том, что в этом элементе Вы , скорее всего, встретитесь с двумя сложностями, одна из которых  — равновесие. Поэтому, положите подушку там, где в момент выполнения этого элемента может оказаться Ваше лицо.

Для начала попробуйте следующее:

1. Подвести локти близко один к другому. Раскрыть пальцы «веером».

2. Поставить ладони на пол. Уложить тело на локти.

3. Установить равновесие в горизонтальном положении.

Для того, чтобы установить равновесие, надо уменьшить тяжесть со стороны ног. Для этого мы сгибаем их в коленях.

Колени должны быть направлены в сторону.

Тело должно быть крепким, чтобы держать горизонтальное положение.

Если Вы попробовали встать в «лягушку» на локтях и сделали всё, как положено, но увидели, что ничего не получилось, то наверняка уже поняли причину.

Если Вы не смогли оторвать ноги от пола и Ваш живот Вам кажется слишком мягким, то прежде, чем преступить к разучиванию этого элемента, Вам надо серьёзно заняться укреплением тела. Это и есть вторая сложность, которая встречается при разборе этого элемента.

И согласитесь, дело это не маленькое!

Отступление.

Мне часто приходилось получать объяснение, как выполняется тот или иной элемент акробатики от людей, прекрасно выполняющих его.

Они очень подробно объясняли что и куда поставить и на какой высоте держать, но элемент не получался.

Заканчивалось это тем, что они просто откровенно говорили, что и сами не понимают, почему у меня не получается. По всей вероятности, я делаю это не совсем так, как они говорят.

Иногда я ловлю себя на мысли, что делаю то же самое. То есть я описываю элемент , а не объясняю процесс разучивания. То, что одному кажется простым и элементарным, для другого представляется невозможным.

Кажущееся простым упражнение — не получается.

Так же обстоит дело и с этим элементом.

Согласитесь, посмотреть на этот элемент,  здесь делать — нечего!

Однако, попробовав выполнить его, многие из нас делают открытие, что не так-то это просто. Нужна подготовка! И серьёзная!

Вот именно этим Вам и предстоит заняться, если после «лягушки» Вы мечтаете разучить и «крокодила».

 Упражнения на укрепление тела.

1. Сесть на пол. Развести руки в стороны. Приподнять ноги над полом. Упражнение заключается в сгибании и разгибании ног над полом, не касаясь его.

2. Сидя на полу сложить «книжечкой» верхнюю и нижнюю части тела, поднимая руки и ноги в направлении вверх.

В следующих указанных ниже положениях корпуса, надо задерживаться на некоторое время. Например, по три минуты в каждом положении.

Из этих же положений корпуса можно выполнять раскачивающие движения вверх и вниз. Количество подъёмов и опусканий определите сами. Оно должно оставаться одинаковым для всех положений корпуса.

Обратите внимание, что в третьем ряду упражнений (с верху или снизу), задействованы руки. Упражнение вверх-вниз выполняется сгибая и разгибая руки. Рукам надо уделить особое внимание. В разучиваемом элементе,  они удерживают положение корпуса в равновесии.

Во всех остальных положениях работу выполняет корпус.

Выполняя эти упражнения день за днём, увеличивайте время задержки в положении или количество повторений.

В момент, когда Вам удастся встать в «лягушку» с упором на локти и задержать горизонтальное положение над полом , тело можно считать укреплённым.

Встав в «лягушку» с упором на локти, вытяните ноги в длину и удержите тело в горизонтальном положении.

Вот Вам и «крокодил»!

Конечно же , в нашем выполнении «крокодил» получается далеко не идеальный.

Руки, согнутые в локтях, должны иметь тупой (больше 90 градусов) угол. Но мы работаем!

Источник: https://alfiakhabirova.ru/urok-26-lyagushka-s-uporom-na-lokti

С помощью фотошопа открыли новые виды животных | смешной блог

С помощью фотошопа открыли новые виды животных2.0101

Генная инженерия не знает границ. Но зачем издеваться над бедными животными, когда эксперименты можно делать в Фотошопе? Мы представляем вашему вниманию подборку веселых скрещиваний различных животных. Думаем, каждый согласился бы сходить в зоопарк, чтобы посмотреть на таких прелестных и интересных мутантов.

Открывает наш парад белка с пастью тигра. Такая кокос на раз разгрызет.

Белка с пастью тигра

Рыба со вкусом банана или банан с рыбным запахом? Что для вас аппетитнее?

Банановая форель

Кошки очень любят рыбу. А зубастые кошки сами становятся рыбой.

Акула или кошка?

Попугай, который может говорить только слова, состоящие из букв «М», «О», «Р», «Ж».

Морж

Увидев такую лягушку, французы изменили бы свои вкусы.

Крокодил-Лягушка

Собака настоящего сыщика должна учуять запах преступника супер-носом.

Хобот лишним не бывает

Гусеница с повадками крокодила. А какая потом будет бабочка?

Лишь бы такую на огороде не встретить

Строгий, но верный собако-попугай всегда готов слетать в соседнюю комнату за вашими тапочками.

Собака-Попугай

Летучий… Носорог! А вы говорите, что мыши страшные.

Атака летучих носорогов!

Супер летающий гибрид крокодила, птицы и тигра. Три стихии ему по плечу!

Невероятный гибрид

Производитель «Баунти» использовал бы такого кокосового кабана как ходячую рекламу.

Кокосовый кабан

Подсолнухи могут постоять за себя! И просят отнести их к отряду «ящеров».

Подсолнух с чешуей

— Ну как рыбалка? — Ананас поймал. — Чего?

— Ну, рыба новая такая.

Ананасовый улов

Возле монитора всегда должна стоять кактусовая черепашка.

Кактусовая черепаха

— Бармен! Текилу с лимонным питоном, пожалуйста!

Текилы не хватает

Клубничная Божья коровка станет отличным украшением интерьера.

Ягодная Божья коровка

Мандариновая лягушка – новый символ российского Нового Года!

Мандариновая лягушка!

Цветочки красивые, но явно не дружелюбные!

Опасные цветочки

Фургоны, прицепы и многое другое: вся спецтехника и грузовики продажа на выгодных условиях — множество вариантов и гарантированно взаимовыгодное сотрудничество

VN:D [1.7.5_995]

Rating: 2.0/10 (1 vote cast)

VN:D [1.7.5_995]

Популярность: 4% [?]

Источник: http://blogosmeh.ru/2010/04/s-pomoshhyu-fotoshopa-otkryli-novye-vidy-zhivotnyx/

Ледяная лягушка

Создай арктическую лягушку в Фотошоп

Photoshop является отличным инструментом для создания композиций, которые не могут или не существуют в реальной жизни.

В сегодняшнем уроке мы научимся объединять несколько стоковых изображений и эффектов, для создания вымышленной, арктической, снежной лягушки.

На изображении видно несчастных друзей лягушки, которые уже заморожены во льдах и её еда, которая тоже заморожена и находится вне зоны доступа. Вот эта вымышленная, снежная лягушка, которой посвящён сегодняшний урок.

А теперь начнём!

Шаг 1. Откройте изображение льда в Photoshop. Это будет фон.

Шаг 2. Создайте два корректирующих слоя для фона, нажав на соответствующую иконку в нижнем меню палитры слоев. Выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и Уровни (Levels). Корректирующие слои позволяют изменять свои настройки в будущем и поэтому ими пользоваться удобно.

Для того, чтобы применить коррекцию только для базового слоя (фоновый слой в данном случае), нужно создать обтравочную маску (create clipping mask). Для этого выберите корректирующие слои (сделайте их активными), щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Далее примените настройки для каждого корректирующего слоя, как на скриншотах ниже.

Читайте также:  15 текстур обоев для фотошопа - уроки фотошоп

Шаг 3. Объедините в группу фоновый слой с корректирующими слоями и дублируйте созданную группу. Чтобы сгруппировать несколько слоев, выделите их и нажмите значок папки внизу палитры слоёв. Объедините дублированную группу и примените к полученному слою Фильтр — Размытие – Размытие по поверхности (Filter — Blur — Surface Blur.).

Прим. переводчика: чтобы слить группу, я обычно выбираю опцию Преобразовать в Смарт объект. Или же создав пустой слой внизу группы, сливаю их с помощью опции Объединить слои (Merge Groups).

Шаг 4. Установите режим наложения для размытого слоя на Экран (Screen )и уменьшите Непрозрачность (Opacity )до90%.

Добавьте к этому слою маску слоя с помощью иконки внизу палитры слоёв Добавить слой маску (Add Layer Mask) и прикоснитесь к ней большой мягкой кисточкой в правой части изображения.

Чтобы задать для кисти форму эллипса, в Палитре настроек кисти измените настройку Формы (Roundness )в процентах.

Шаг 5. Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), и так же как в шаге 2, создайте для него отбравочную маску. Сделаем размытый слой светлее, используя следующие настройки.

Шаг 6. Вставьте вторую текстуру льда, и в меню Редактирование – Трансформирование (Edit- Transform) отразите по вертикали и по горизонтали (Flip Vertical и Flip Horizontal ).

Затем выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) и щелкните в области контура льда, чтобы установить начальную точку. Продолжайте вести вокруг указанной красной области, чтобы обозначались точки последующих сегментов. Чтобы закрыть выделение, нажмите на начальной точке.

Теперь, для улучшения качества краев выделения, воспользуйтесь функцией Уточнить край (Refine Edge ), которая находится на панели инструментов.

Шаг 7. Чтобы скрыть ненужную часть текстуры, нажмите на кнопку Добавить слой маску (Add Layer Mask) .После этого останется видна только та часть, которую мы
выделили.

Шаг 8. Снова добавим два корректирующих слоя, нажав на соответствующую иконку в нижнем меню палитры слоев. Выберите Карта градиента (Gradient Map) и Уровни (Levels). И так же нужно создать обтравочную маску (create clipping mask).

Для этого выберите корректирующие слои (сделайте их активными), щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Далее примените настройки для каждого корректирующего слоя, как на скриншотах ниже.

Шаг 9. Вставьте изображение лягушки.

Шаг 10. Отделите лягушку от фона, используя инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Для улучшения качества краев выделения, воспользуйтесь функцией Уточнить край (Refine Edge ).

Шаг 11. Скопируйте выделенную лягушку на новый слой и назовите слой — frog shape. Дублируйте оригинал с лягушкой, и оригинал сделайте невидимым, он нам пригодится в будущих шагах. А копию сделайте черно-белой, она нам послужит для создания тени.

Чтобы сделать этот слой черно-белым, перейдите в меню Изображение – Коррекция – Черно-белое (Image- Adjustments-Black and White). Для того, чтобы скрыть белый фон, установите режим наложения Умножение (Multiply).

Непрозрачность (Opacity) слоя уменьшите до 75%.

Шаг 12. Добавим голубой оттенок к черно-белому слою с лягушкой, используя корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter), и так же добавим обтравочную маску.

Шаг 13. Для улучшения отделённого контура лягушки, замаскируем мелкие дефекты, добавив в стилях слоя Внутреннее свечение (Inner glow ) со следующими
настройками.

Шаг 14. Для того, чтобы создать эффект голубой кожи, снова добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) с обтравочной маской. Непрозрачность установите 96%. Настройки ниже.

Шаг 15. Большой мягкой кисточкой коснитесь в области мордочки лягушки, стоя на маске слоя Карта градиента (Gradient Map).

Шаг 16. Отыщите в куче ваших слоёв оригинальный слой с лягушкой, выделите глаза, скопируйте и вставьте их над слоями с синей кожей. Добавьте корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter)с настройкой Под водой (Underwater) и добавьте обтравочную маску.

Шаг 17. Сделайте глаза блестящими в отмеченных областях с помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool). Для этого используйте мягкую кисточку.

Шаг 18. Сделаем лягушку более резкой и более глянцевой. Вернитесь к слою с оригинальной лягушкой и загрузите выделение её силуэта. Чтобы загрузить выделение, вы можете использовать уже выделенную лягушку, нажав команду Ctrl + клик по миниатюре слоя с голубой кожей.

Теперь с уже загруженным выделением, стоя на оригинальном слое с лягушкой, сделайте копию Ctrl +J и разместите её выше всех слоёв . Теперь идём в меню Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter-Other- High Pass). Установите режим наложения для этого слоя на Перекрытие (Overlay) и добавьте маску слоя.

Залейте маску чёрным цветом и мягкой белой кистью пройдитесь по областям указанным на скриншоте.

Шаг 19. Откройте изображение лягушки с открытым ртом и сотрите фон вокруг рта. Сделайте дубликат, мы будем использовать одну из копий для создания языка.

Шаг 20. Теперь перейдём в меню Редактирование – Трансформирование – Поворот (Edit- Transform- Rotate), поверните немного рот, а затем используйте Свободную трансформацию (Free Transform), чтобы растянуть его.

Шаг 21. Измените рот в меню Редактирование – Трансформирование –Деформация (Edit- Transform- Warp). Подкорректируйте контур рта с помощью маленькой кисточки на маске слоя или просто воспользуйтесь Ластиком (Eraser Tool).

Шаг 22. Сделайте светлее некоторые области рта с помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool), чтобы сбалансировать освещение между тоном кожи и ртом.

Шаг 23. Создайте два корректирующих слоя для рта, нажав на соответствующую иконку в нижнем меню палитры слоев. Выберите Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и Уровни (Levels). К этим слоям добавьте обтравочную маску.

Шаг 24. Чтобы оставить рот розовым , активируйте маску слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и мягкой черной кисточкой коснитесь в области рта.

Шаг 25. Сгруппируйте все слои с лягушкой кроме рта, скопируйте группу и объедините её. Сотрите всё вокруг нижней губы и поместите этот слой выше слоя со ртом.

Шаг 26. Трансформируйте губу в меню Редактирование – Трансформирование –Деформация (Edit- Transform- Warp).

Шаг 27. Удалите мелкие дефекты, выходящие за контур рта.

Шаг 28. Сделайте активным оригинальный слой со ртом. Выделите область языка, скопируйте и вставьте её на новый слой.

Шаг 29. Перейдите в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit-Transform- Flip Horizontal), а затем поверните его, как на скриншоте ниже и растяните по длине.

Шаг 30. Примените Деформацию (Warp) к слою с языком.


Шаг 31.
Улучшим форму языка в меню Фильтр — Пластика (Filter> Liquify). В окне фильтра выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool) и используйте различные размеры кистей для различных частей языка.

Шаг 32. Отрегулируем цвет. Для этого создайте новый корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) с такими настройками:

Шаг 33. Теперь мы должны создать текстуру для языка. Автор использовала текстуру кожи лягушки. Расположите кожу по форме языка и примените Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter- Sharpen- Smart Sharpen).

Шаг 34. Сделаем текстуру кожи черно-белой в меню Изображение – Коррекция – Черно-белое (Image-Adjustments — Black & White). Создайте для слоя с кожей обтравочную маску (create clipping mask).

Для этого активируйте этот слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Примените режим наложения Перекрытие (Overlay) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 90%.

Сотрите на маске небольшие участки с кожей, чтобы сделать структуру более естественной.

Шаг 35. Загрузите выделение слоя с языком и залейте любым цветом на новом слое. Уменьшите Заливку слоя (Fill) до 0%. Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and
Emboss).

Шаг 36. Слейте все слои с языком и обработайте область отмеченную зелёным цветом инструментом Затемнитель (Burn Tool), чтобы сделать тень.

Шаг 37. Скопируйте кончик языка и вставьте его на новый слой, переместив немного влево. Загрузите выделение оригинального слоя с языком и удалите выбранную область из копии.

Снова немного сместите копию, только оставьте очень небольшое пространство между языком и отражением. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) для отражения до 44 %. Затем повторите предыдущие действия и создайте второй слой с отражением.

Ему установите режим наложения Умножение (Multiply) и сотрите мягкой кисточкой подчеркнутую штриховкой область.

Шаг 38. Вставьте изображение со стрекозой и поверните его.

Шаг 39. Примените режим наложения Умножение (Multiply) для этого слоя и Непрозрачность (Opacity ) 70%. Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) с обтравочной маской и с теми же настройкам, как для синей кожи лягушки.

Добавьте маску слоя для слоя со стрекозой и залейте маску линейным, черно-белым градиентом. Загрузите выделение созданной маски, кликнув по ней с зажатой клавишей CTRL, и инвертируйте его в меню Выделение – Инверсия (Select — Inverse).

Теперь идём в меню Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian blur) и ставим настройки как на скриншоте.

Шаг 40. Вставьте изображение с комаром и установите этому слою режим наложение Умножение (Multiply). Добавьте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter) с обтравочной маской. Чтобы было впечатление того, что комар находится во льду, создайте маску и обработайте его полупрозрачной Кистью (Brush Tool ),используя Непрозрачность (Opacity )кисти приблизительно 10 – 15 %.

Шаг 41. Для погружения лягушки в лед, используйте аналогичный метод. А также подкорректируйте белый фон Уровнями (Levels).

Шаг 42. Установите для этого слоя режим наложения Умножение (Multiply), чтобы скрыть белый фон, и поиграйте с непрозрачностью. Подкорректируйте слой с лягушкой при помощи корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map), как для синей кожи и слоя со стрекозой.


Шаг 43.
Для других лягушек помимо корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) и режима наложения Умножение (Multiply), примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 44. Объедините все слои, кроме слоя с лягушкой, который мы оставили, чтобы создать тень, и дублируйте объединенный слой дважды. Поместите копии под оригинальным слоем лягушки. К обеим копиям примените Фильтр – Искажение – Стекло (Filter — Distort — Glass). Настройки смотрите ниже не скриншоте.

Шаг 45. Для того, чтобы создать отражение, нужно перевернуть один слой. Для этого, перейдите в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit- Transform- Flip Vertical. Переместите этот слой вниз, добавьте маску слоя и залейте её черным цветом. Выберите большую мягкую кисть и сотрите пятно, как на скриншоте.

Для второй копии примените Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit- Transform- Flip Horizontal) и сдвиньте её влево. Постарайтесь присоединить кончики языков оригинального слоя с лягушкой и отражения. Добавьте слой-маску к этому слою. Заполните её линейным черно-белым градиентом, как на скриншоте ниже.

Шаг 46. Объедините все слои. Затем перейдите в меню Фильтр – Коррекция дисторсии (Filter- Lens Correction) и примените эффект виньетки. Дублируйте этот слой и выровняйте яркость в меню Изображение – Коррекция – Выровнять яркость (Image — Adjustments — Equalize). Установите режим наложения для этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 12%.

Наконец то урок подошел к концу, вы получили массу удовольствия, изучая его, и сделали такую же лягуху как и автор этого урока.

Источник: http://silverphoto.my1.ru/publ/ledjanaja_ljagushka/8-1-0-591

Ссылка на основную публикацию