Как нарисовать монитор в фотошопе — уроки фотошоп

Превращаем фотографию в рисунок в Adobe Photoshop

Существуют талантливые люди, способные создавать потрясающие реалистичные картины. Но если вы не из их числа, сегодняшний урок поможет вам добиться похожего эффекта, используя Adobe Photoshop. В этом уроке вы узнаете как создать эффект нарисованного изображения из фотографии. При этом вам не потребуется орудовать кистью, так как весь процесс построен на эффектах. 

Эффект, которого мы хотим добиться в этом уроке симулирует реалистичные мазки кистью. Эта техника отлично подходит для превращения фото в иллюстрацию, к примеру для создания ретро-постеров.

Откройте ваше изображение в Photoshop. В примере использован портрет с Shutterstock. Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые и затемните темные области, а также высветлите светлые, чтобы увеличить контраст.

Дважды нажмите CMD/Ctrl+J, чтобы дублировать  фоновый слой два раза. Переключитесь на верхнюю копию и выберите эффект High Pass/Цветовой в меню Filters/Фильтры.

Настройте эффект так, чтобы детали изображения проявились на сером фоне. Небольшое значение — примерно 1-3px — поможет избежать создания ореола.

Смените режим наложения для этого слоя на Linear Light/Линейный свет. Теперь изображение выглядит более резким. Эти места с повышенной резкостью помогут нам создать мазки кисти, в частности в волосах.

Объедините слой с эффектом High Pass/Цветовой сдвиг c копией фонового слоя, расположенного под ним, затем в меню выберите Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия.

Выберите Anisotropic/Анизотропный режим диффузии. Это ключевой момент в создании эффекта мазков.

Если вы посмотрите на работу вблизи, то заметите некрасивые места в областях где диффузия повторяется. Сейчас мы это поправим.

В меню выберите Image > Image Rotation > 90° CW/Изображение>Поворот изображения>90° по часовой стрелке, затем нажмите CMD/Ctrl+F, чтобы повторить фильтр Diffuse/Диффузия.

Повторите ту же процедуру, повернув изображение на 90° снова и вновь примените фильтр Diffuse/Диффузия. Повторите этот шаг в третий раз и вновь поверните изображение, вернув ему правильное положение.

Фильтр Diffuse/Диффузия создал классный эффект мазков, однако немного размыл изображение. Чтобы исправить это, выберите в меню Filter > Sharpen > Smart Sharpen/Фильтр>Резкость>Настраиваемая резкость. Используйте величину около 100%, но на небольшом радиусе, чтобы не перестараться.

Результат уже выглядит неплохо. Diffuse/Диффузия создала закрученные детали на коже, что делает изображение еще более похожим на нарисованное. Но есть еще один шаг, который можно сделать, чтобы работа выглядела как нарисованная на компьютере.

Выберите Surface Blur/Размытие поверхности из меню Filter > Blur/Фильтр>Размытие. Укажите радиус около 50px и порог (Threshold) около 15. Если вы правильно настроите эти параметры, эффект повлияет только на крупные, плоские участки изборажения.

Наш эффект нарисованного изображения готов!

Вблизи эффект выглядит особенно хорошо.

Автор урока Chris Spooner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/painted-effect-from-photo/

Как переделать фото в нарисованный портрет

В этом уроке мы будем стилизовать портрет под нарисованный брызгами краски в Фотошопе.

В этом уроке вы узнаете, как стилизовать портрет в Adobe Photoshop, чтобы он выглядел, как нарисованный брызгами и подтеками краски.

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 6000 х 8000 пикселей (или другого размера по вашему желанию).

Шаг 2. Создание документа

Поместите фото девушки в документ Файл > Поместить встроенные (File > Place Еmbedded)

Шаг 3. Начинаем рисование

Для начала мы создадим новый слой на панели Слои (Layers), кликнув по иконке Создать новый слой (Create a new layer).

Шаг 4. Начинаем рисование

Возьмите Инструмент Кисть – Brush Tool (B), установите Непрозрачность (Opacity) 50% и выберите круглую кисть с параметром Жесткость (hardness) 100%), размер кисти на ваше усмотрение.

Шаг 5. Начинаем рисование

Используя Инструмент Пипетка — Eyedropper Tool (I) берите образец цвета с фотографии, затем Переключайтесь на Инструмент Кисть – Brush Tool (B) и обводите изображение удлиненными мазками, чтобы получилось так, как на рисунке ниже.

Шаг 6. Начинаем рисование

Продолжайте действия предыдущего шага, изменяйте размер кисти в зависимости от того, насколько детализированный портрет вы хотите получить в итоге. Уделяйте особое внимание области глаз, носа, губам и волосам. В итоге портрет должен выглядеть примерно так:

Шаг 7. Коррекция Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)

Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): в меню выберите Окно > Коррекция (Window > Adjustments), затем кликните на иконку Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 8. Коррекция Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)

Установите значение Насыщенность (Saturation) -30.

Шаг 9. Коррекция Цветовой баланс (Color Balance)

Добавьте еще один Корректирующий слой — Цветовой баланс (Color Balance).

Шаг 10. Коррекция Цветовой баланс (Color Balance)

Используйте следующий настройки:

  • Тени (Shadows): -6, 0, +11
  • Средние тона (Midtones): -7, 0, +8
  • Блики (Highlights): 0, 0, +10
  • поставьте галочку в окошке Сохранять яркость (Preserve Luminosity)

Можете поэкспериментировать и выставить собственные параметры.

Шаг 11. Замена цвета глаз

Создайте новый слой, возьмите Кисть – Brush Tool (B) голубого цвета и закрасьте область радужки, как показано ниже. Варьируйте жесткую и мягкую кисть с разной степенью Непрозрачности (Opacity).

Шаг 12. Замена цвета глаз

На панели Слои (Layers) измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Шаг 13. Добавляем цвет

Дальше будет веселее! Теперь мы будем добавлять цвет. Так как фото мягкое и изящное, пастельная цветовая гамма будет лучшим выбором. Повторите технику, использованную в разделе 2 этого урока, но теперь используйте светло-розовый цвет. Делайте мазки кисти длиннее, а Непрозрачность (Opacity) кисти сделайте меньше.

Шаг 14. Добавляем цвет

Продолжайте добавлять различные цвета в рамках пастельной цветовой гаммы.

Шаг 15. Замена фона

Измените цвет фона с белого на светло-голубой, используя Инструмент Заливка — Paint Bucket Tool (G): чтобы выбрать этот инструмент нажмите и удерживайте Инструмент Градиент – Gradient (G).

Шаг 16. Замена фона

Залейте фоновый слой (по умолчанию он белый).

Шаг 17. Используем Инструмент Лассо — Lasso Tool (L)

Далее возьмите Инструмент Лассо — Lasso Tool (L) и выделите область шеи.

Шаг 18. Используем Инструмент Лассо — Lasso Tool (L)

Выделение не обязательно должно быть аккуратным, главное, убедитесь, что выделили область на нужном слое.

Шаг 19. Используем Инструмент Лассо — Lasso Tool (L)

Нажмите клавишу Удалить (Delete), чтобы удалить тело.

Шаг 20. Растушевываем фото

Повторите техники, которые мы использовали ранее, но в этот раз на новом слое. Вместо того, чтобы рисовать по лицу модели, возьмите образец цвета с фонового слоя, используя Инструмент Пипетка — Eyedropper Tool (I) и делайте мазки кистью вокруг портрета – так мы сделаем плавный переход к фону.

Шаг 21. Продолжаем рисовать

Если вас не устраивает количество цветов, вы всегда можете добавить еще!

Шаг 22. Добавляем капли

Чтобы добавить капли используйте ту же технику, что и раньше; только в этот раз установим другие размеры кисти и настройки. Берите кисть меньшего размера и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 80%. Делайте длинные мазки, примерно, как на рисунке ниже.

Поэкспериментируйте с настройками, пока не достигнете нужного вам результата.

Шаг 23. Добавляем капли

Продолжайте рисовать, пока не будете удовлетворены результатом. Наша задача – создать эффект таяния. Если хотите, можете сделать портрет еще более детальным, чем в примере.

Шаг 24. Корректирующие слои

Теперь добавим три разных Корректирующих слоя (adjustment layers): Сочность (Vibrance), Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) и Карта градиента (Gradient Map).

  • Vibrance: +18, +16
  • Brightness/Contrast: -15, +38
  • Gradient Map: Two colors #987f78 and #feff8a set this layer to Multiply with an opacity of 15%

Используйте следующие настройки:

Сочность (Vibrance):

·         Сочность (Vibrance) +18,

·         Насыщенность (Saturation) +16

Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast):

·         Яркость (Brightness) -15,

·         Контрастность (Brightness) +38

Карта градиента (Gradient Map): градиент от цвета #987f78 к цвету #feff8a;

режим наложения Умножение (Multiply); Непрозрачность (Opacity): 15%

 Снимите галочки в окошках Размыть (Dither) и Обратить (Reverse)

Шаг 25. Эффект брызг

Для начала загрузите кисти брызг, которые вы скачали из материалов к уроку.
При выбранном Инструменте Кисть – Brush Tool (B), кликните правой кнопкой мыши, в появившемся окне кликните левой кнопкой мыши на значок настройки и выберите пункт Загрузить кисти (Load Brushes), чтобы загрузить кисти из скачанного файла.

Шаг 26. Эффект брызг

Создайте новый слой, выберите одну из кистей-брызг, цвет кисти – возьмите образец с фонового слоя, и рисуйте по портрету кистью.

Шаг 27. Эффект брызг

Продолжайте рисовать, варьируя размер и цвет кисти. Вы можете использовать те же цвета, которыми мы рисовали подтеки на лице, взяв образец с помощью Инструмента Пипетка — Eyedropper Tool (I). Размещайте брызги на ваше усмотрение.

Шаг 28. Добавление фоновой текстуры

Поместите в документ текстуру, которую вы скачали вначале, измените ее размер так, чтобы она покрывала весь фон. Для этого используйте трансформирование (Ctrl + Т).

Шаг 29. Добавление фоновой текстуры

Откорректируем слой текстуры. Нажмите Ctrl + U, чтобы применить коррекцию Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation): выставьте значение Цветовой тон (Hue) +160.

После этого текстура должна выглядеть примерно так:

Шаг 30. Добавление фоновой текстуры

Измените режим наложения этого слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 30%. Также можете стереть ненужные части текстуры.

Шаг 31. Дорабатываем фон

Создайте новый слой и затем возьмите Инструмент Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М).

Шаг 32. Дорабатываем фон

Кликните левой кнопкой мыши и потяните вниз, создавая прямоугольное выделение.

Шаг 33. Дорабатываем фон

Выберите основным любой цвет на свое усмотрение и залейте выделение (Alt + Backspace). (так быстрее, вроде – тогда картинка не нужна ))

Шаг 34. Дорабатываем фон

Повторяйте действия предыдущего шага, пока у вас не получится что-то наподобие рисунка внизу. Чтобы ускорить процесс, вы можете дублировать слой (Ctrl + J), когда нарисуете несколько разноцветных линий.

Шаг 35. Дорабатываем фон

Далее выберите слой с полосками и перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) .

Шаг 36. Дорабатываем фон

Выставьте настройки: Угол (Angle) 90; Расстояние (Distance) 1000 пикселей. Нажмите ОК.

Шаг 37. Дорабатываем фон

С помощью Инструмента Ластик — Eraser Tool (Е) вытрите ненужные части.

Шаг 38. Добавляем круги

Возьмите Инструмент Овальная область — Elliptical Marquee Tool (М), удерживая Shift создайте круг. Теперь вместо того, чтобы залить круг цветом, мы будем делать обводку: выберите в меню Редактирование > Выполнить обводку (Edit > Stroke), выставьте цвет и толщину обводки на свое усмотрение.

Шаг 39. Финальное изображение

Надеюсь, вы многому научились из этого урока и это поможет вам в будущих проектах.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/foto/kak-sozdat-effekt-portreta-narisovannogo-bryzgami-kraski-v-adobe-photoshop.html

Как сделать эффект огня в «Фотошопе» — Фотография.Инфо

Мастер-классы

Уроки «Фотошопа»: как сделать и нарисовать эффект огня

В некоторых случаях при создании какого-либо изображения может потребоваться применение огненного эффекта. Его можно создать за несколько достаточно простых шагов.

Наш урок по созданию огня в «Фотошопе» рассчитан на начинающих пользователей. Если вы никогда не пользовались графическим редактором Adobe Photoshop — это совершенно не страшно.

Просто повторяйте наши шаги, стараясь особо не экспериментировать.

Откройте Photoshop и создайте новое изображение. В качестве размера укажите 600 x 500 пикселей. Это мало, но в дальнейшем никто не помешает вам растянуть готовую картинку — на качестве огня это почти не скажется.
Возьмите инструмент пипетка. В качестве основного поставьте черный цвет. Залейте им картинку.

Создание эффекта огня в «Фотошопе» начинается со специального фильтра, с помощью которого на черном фоне возникает своеобразное облако. Для его применения перейдите по пути «Фильтр>>Рендеринг>>Облака».Пока это мало похоже на настоящие облака, дым или огонь. Поэтому следом перейдите по пути «Фильтр>>Рендеринг>>Облака с наложением».

Затем нажимайте сочетание клавиш «Ctrl+F» ровно до тех пор, пока не получите эффект, имеющийся на следующем скриншоте.Теперь берите мягкую кисть черного цвета. Задайте размер на уровне 45 пикселей.
Закрасьте данной кистью примерно половину изображения. Верхнюю, ведь огонь будет распространяться снизу вверх.

На огонь это всё ещё не очень похоже. Для исправления этого проследуйте по пути «Фильтр>>Пластика». Также можно воспользоваться сочетанием клавиш «Shift+Ctrl+X». В появившемся окне выберите инструмент «Деформация».

Уменьшите размер кисти до приемлемого уровня и начинайте вытягивать текстуру для придания большей схожести с языками пламени.
СКРИН 7

Как сделать огонь в «Фотошопе» цветным

Осталось только сделать огонь в «Фотошопе» цветным. Иначе наш огонь будет больше похоже на дым. Для окраски огня следует зайти в «Изображение>>Коррекция>>Карта градиента». Установите в открывшемся окне те параметры, которые вы видите на следующем скриншоте.

Вот и всё, основа огня готова.

Теперь можно и экспериментировать, продолжая деформировать полученную текстуру для ещё большей схожести с огненной стихией. Если вы намереваетесь поместить на фон другое изображение, то перед созданием огненной картинки следует оставить фон прозрачным, пропустив шаг с применением заливки.

Если не экономить время, то можно в «Фотошопе» нарисовать огонь практически фотореалистичного качества.

Источник: http://fotografiya.info/?p=612

Как рисовать в фотошопе. Рисование фигуры

Как создать свой сайт → Уроки Photoshop → Как рисовать фигуры в фотошопеИнструменты рисования позволяют создавать и редактировать векторные фигуры. С ними легко создавать различные элементы для веб-страниц. Создайте новый файл для тренировки.

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -фигуры- на панели инструментов, откроется окно выбора инструмента:Здесь представлены основные фигуры, которыми мы можем воспользоваться.

Выберете любую и посмотрите на панель параметров:Для любой фигуры можно выбрать:

  • режим рисования:
  • стиль и цвет фигуры
  • задать параметры, характерные для этой фигуры

Рисуем прямоугольники Выберем первую фигуру — прямоугольник. На панели выберем режим — слой-фигура.

Выберем стиль, щелкнув по треугольнику справа.Выберете любой, какой понравится. Кстати, если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные стили. Если же вы не хотите использовать стиль, то выберите белый квадратик, перечеркнутый красной линией.

Теперь можно задать геометрические параметры:

  • Произвольно — как нарисуете, так и будет.
  • Квадрат — при растягивании мышкой фигуры, ширина и высота будут всегда одинаковы.
  • Заданный размер — можно задать ширину и высоту прямоугольника (в см) и щелкнуть по холсту. Появится прямоугольник с заданными размерами.
  • Задать пропорции — можно задать во сколько раз ширина будет меньше (или больше) высоты. При растягивании фигуры пропорция будет сохраняться.
  • От центра — рисует прямоугольник от центра.
  • Привязать к пикселам — края прямоугольника привязываются к границам пикселов.

Теперь выберите -произвольно- и растяните мышкой ваш прямоугольник на холсте. Вот, например, что получилось у меня при использовании стилей Button, Glass Buttons и Web Styles.Достаточно полезный инструмент для создания кнопочек и менюшек для ваших web-страниц, не правда ли?

Рисуем прямоугольники со скругленными углами

Выберем вторую фигуру — прямоугольник со скругленными углами. На панели выберем режим — слой-фигура, радиус скругления углов — например, 15 и цвет (можно стиль, как хотите).Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника. Вот, что получилось у меня при различных комбинациях радиуса и стиля.Чем не блоки новостей и кнопочки меню?

Рисуем окружности

Выберем третью фигуру — эллипс. На панели выберем режим — слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же, как у прямоугольника, с той лишь разницей, что вместо квадрата можно выбрать окружность.

Выберите -произвольно- и растяните эллипс. Если хотите, чтобы был круг, то удерживайте нажатой клавишу Shift или выберите в геометрических параметрах -окружность-.

Вот, что получилось у меня:

Рисуем многоугольники

Выберем фигуру — многоугольник. На панели выберем режим — слой-фигура, количество сторон в диапазоне от 3 до 100 (например, 3 — для треугольника, 6 — для шестиугольника), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

  • Радиус — радиус многоугольника.
  • Сгладить внешние углы — со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.
  • Звезда — со снятой галочкой многоугольник выпуклый, с поставленной галочкой многоугольник вогнутый.
  • Глубина лучей — если многоугольник вогнутый, то его вершины как бы образуют лучи. Этот параметр показывает какая часть радиуса многоугольника будет занята лучами. Чем больше %, тем длиннее и острее лучи.
  • Сгладить внешние углы — со снятой галочкой углы острые, с поставленной галочкой углы округлые.

Например:Первый девятиугольник имеет радиус 3см, остальные галочки сняты. Второй девятиугольник имеет радиус 3см, галочка у -звезда-, глубина лучей — 25%, остальные галочки сняты.

Третий девятиугольник имеет радиус 3см, глубина лучей — 50%, стоят все галочки. Ко всем применен стиль.

Рисуем линии

Выберем фигуру — линии. На панели выберем режим — слой-фигура, толщину линии (в пикселах), цвет и стиль. Рассмотрим геометрические параметры:

Если все галочки сняты будет просто линия, параметры задают стрелки на концах этой линии.

  • Начало — стрелка в начале линии.
  • Конец — стрелка в конце линии.
  • Ширина — пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 1000%).
  • Длина — пропорции стрелки в процентном отношении к толщине линии (от 10% до 5000%).
  • Кривизна — определяет степень изогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она встречается с линией (от -50% до +50%).

Например:У первой линии все галочки сняты, ширина — 500%, длина — 1000%, толщина — 2 пиксела. У второй линии все тоже самое, но стоит галочка у -начало- и кривизна — 5%. У третьей линии все тоже самое, но стоит галочка у -конец- и снята галочка у -начало-. У четвертой линии стоят обе галочки, ширина — 500%, длина — 1000%, кривизна — 15%, толщина — 5 пикселов. Ко всем применен стиль.

Рисуем произвольные фигуры

Выберем фигуру — произвольная фигура. На панели выберем режим — слой-фигура, цвет и стиль. Геометрические параметры такие же как у прямоугольника. Зато здесь есть выбор самой фигуры:Если щелкнуть по треугольничку в кружочке (справа), то в открывшемся контекстном меню можно выбрать дополнительные фигуры.

Рисуем несколько фигур в одном слое

Принцип здесь такой же, как и с инструментами прямоугольного выделения (на первом уроке мы делали нестандартную область выделения, применяя инструменты на панели параметров: добавить к выделению, вычесть из выделения и т.д.). Такие же инструменты есть и на панели параметров фигур.

Например, создайте фигуру прямоугольник, теперь на панели параметров щелкните по иконке «добавить к области фигуры», а теперь выберите фигуру эллипс. Подведите курсор мыши к верхней границе нашего прямоугольника, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните эллипс.

Должно получится примерно так:Если эллипс растянулся не так, как хотелось, можно это поправить. Для этого возьмите на панели инструментов инструмент -выделение контура-:Подведите курсор к границе эллипса и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите эллипс куда следует.

Используя все эти инструменты, можно рисовать фигуры различной сложности.

Сохраняем фигуры

Предположим нам понравилась последняя фигура, которую мы создали и мы хотим использовать ее в дальнейшем. Для этого ее нужно сохранить. Для этого меню Редактирование -> Определить произвольную фигуру. Задайте имя для новой фигуры.Теперь наша фигура появилась в раскрывающейся панели выбора произвольных фигур.

На этом урок закончен. В следующей раз займемся контурами и растровыми изображениями.

  • Урок 2. Слои и текст
  • Урок 3. Фильтры
  • Урок 6. Трансформация
  • Урок 7. Рисование — кисть и карандаш
  • Урок 11.

    Рисование — инструмент перо

    Предыдущий урок Вернуться в раздел Следующий урок 

    Если этот сайт оказался вам полезен, вы можете помочь в его развитии, поставив одну из этих ссылок на свой сайт.Код кнопки: Теперь нажмите кнопку, что бы не забыть адрес и вернуться к нам снова.

  • Источник: http://www.site-do.ru/photoshop/photoshop9.php

    Как нарисовать радугу в Фотошопе

    Всем добро­го дня! Все мы лю­бим за­смат­ри­вать­ся на ра­ду­гу пос­ле дождя. Не­прав­да ли, кра­си­вое и за­хва­ты­ва­ю­щее зре­ли­ще. Ра­ду­га при­да­ёт опре­де­лён­ный ко­ло­рит лю­бо­му пей­за­жу. По­это­му да­вай­те по­про­бу­ем до­ба­вить ра­ду­гу на од­ну из фо­то­гра­фий в Фо­то­шо­пе.

    Для на­ча­ла ра­бо­ты нам по­на­до­бит­ся ис­ход­ная кар­тин­ка с пей­за­жем, мож­но го­род­ским, а мож­но и мор­ским. Вы мо­же­те взять свою фо­то­гра­фию, ли­бо ска­чать за­го­тов­ку здесь. В кон­це уро­ка мы с Ва­ми по­ста­ра­ем­ся по­лу­чить по­доб­ную кра­со­ту, а мо­жет быть и луч­ше.

    ШАГ 1: От­кры­ва­ем в Фо­то­шо­пе на­шу фо­то­гра­фию.

    ШАГ 2: В па­лит­ре «Слои» со­зда­ём но­вый слой, клик­нув на зна­чок ука­зан­ный стрел­кой.

    ШАГ 3: Вклю­ча­ем ин­ст­ру­мент «Гра­ди­ент» и до­бав­ля­ем «Спе­ци­аль­ные эф­фек­ты», на­жав на чер­ный тре­уголь­ни­чек в круж­ке.

    ШАГ 4: Вы­би­ра­ем гра­ди­ент с ра­ду­гой и вклю­ча­ем «Ра­ди­аль­ный гра­ди­ент».

    ШАГ 5: Те­перь мы ри­су­ем на­шу ра­ду­гу, раз­ли­вая гра­ди­ент как по­ка­за­но стрел­кой (вы­би­ра­ем на­чаль­ную точ­ку и тя­нем кур­сор в ко­неч­ную точ­ку, за­жав ле­вую кноп­ку мы­ши).

    В за­ви­си­мос­ти от ва­ше­го пей­за­жа на­прав­ле­ние век­то­ра гра­ди­ен­та бу­дет раз­лич­ным. Рас­по­ло­жи­те свою ра­ду­гу так, как Вам боль­ше нра­вит­ся.

    Если Вам нуж­но транс­фор­ми­ро­вать ра­ду­гу, ис­поль­зуй­те «Ре­дак­ти­ро­ва­ние → Сво­бод­ное транс­фор­ми­ро­ва­ние», на­жав Ctrl+T.

    ШАГ 6: На­де­юсь, у Вас всё по­лу­чи­лось. Да­лее для слоя с ра­ду­гой мы со­зда­ём «Но­вый слой-мас­ку», клик­нув по икон­ке, ука­зан­ной стрел­кой.

    ШАГ 7: Вы­би­ра­ем ещё раз ин­ст­ру­мент «Гра­ди­ент», толь­ко те­перь нам по­на­до­бит­ся гра­ди­ент «Чёр­ное, бе­лое».

    Из­ме­няя по­ло­же­ние движ­ков, Вы смо­же­те по­лу­чить тот гра­ди­ент, ко­то­рый Вам боль­ше по­дой­дёт в за­ви­си­мос­ти от ва­шей кар­тин­ки. В на­шем слу­чае это 60% чер­но­го.

    Тип гра­ди­ен­та так­же мож­но ис­поль­зо­вать ли­бо «Ра­ди­аль­ный гра­ди­ент», ли­бо «Ли­ней­ный гра­ди­ент».

    Во­об­щем, из­ме­няя на­строй­ки гра­ди­ен­та и на­прав­ле­ние век­то­ра гра­ди­ен­та, по­про­буй­те до­бить­ся по­доб­но­го ре­зуль­та­та. Вни­ма­ние! Раз­лив гра­ди­ен­та не­об­хо­ди­мо вы­пол­нять на слой-мас­ке, с ре­жи­мом на­ло­же­ния «Эк­ран».

    ШАГ 8: Да­лее, для слоя с ра­ду­гой, вы­би­ра­ем «Фильтр → Раз­мы­тие → Раз­мы­тие по Гаус­су» и вы­став­ля­ем то зна­че­ние ра­ди­у­са, при ко­то­ром ва­ша ра­ду­га бу­дет вы­гля­деть наибо­лее ес­тест­вен­но.

    ШАГ 9: Воз­вра­ща­ем­ся к слой-мас­ке и вклю­ча­ем ин­ст­ру­мент «Кисть». Здесь мы вы­би­ра­ем чёр­ную мяг­кую кисть и …

    … сти­ра­ем ра­ду­гу там, где она на­ло­жи­лась на го­ру (или что там у Вас). Пос­ле че­го в па­лит­ре «Слои» клик­ни­те пра­вой кноп­кой мы­ши по лю­бо­му слою и в ме­ню вы­бе­ри­те «Вы­пол­нить све­де­ние», а да­лее «Файл → Со­хра­нить как» и со­хра­ня­ем ва­ше про­из­ве­де­ние в фор­ма­те JPG.

    Вот и всё! Же­лаю Вам уда­чи и твор­чес­ких успе­хов.

    Также интересное по теме:

    Летний эффект на фотографии

    Старинная открытка из фотографии

    Источник: http://photoshop-orange.org/uroki-fotoshopa/prostye-uroki/kak-narisovat-radugu-v-fotoshope.html

    3D-рисование в Photoshop

    Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое.

    Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования).

    Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.

    При рисовании непосредственно на модели можно выбрать базовую текстурную карту, на которой будут фиксироваться все вносимые изменения.

    Обычно эти изменения вносятся в текстурную карту диффузии, которая отвечает за цветовые свойства материала модели. Рисовать можно также и на других текстурных картах, например на карте выпуклости или прозрачности.

    Если при рисовании выбран тип текстурной карты, который отсутствует в модели, то текстурная карта данного типа создается автоматически.

    Для каждого случая использования применяется индивидуальный метод рисования. Приложение Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования.

    Интерактивное 3D-рисование. (По умолчанию в Photoshop CC) Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.

    Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.

    Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.

    Рисование на текстуре. Можно открыть 2D-текстуру и рисовать непосредственно на ней.

    Интерактивное 3D-рисование

    • Если данная область модели скрыта, можно временно убрать все мешающие обзору области поверхностей. См. раздел Отображение поверхностей для рисования.
    • При рисовании на изогнутых или неровных поверхностях можно предварительно оценить поверхность и определить области, где внесение данных изменений будет наиболее удачным. См. раздел Определение областей для рисования. Для управления количеством наносимой краски при рисовании на угловых поверхностях можно задать угол рассеивания краски. См. раздел Задание угла рассеивания краски.
    • При рисовании стыков текстур единый оттиск кисти применяется только к одной стороне стыка. Переместите центр кисти через стык, чтобы нарисовать его другую сторону.
    1. Откройте 3D-модель в представлении 3D-модели.
    2. Откройте документ текстуры, которую требуется применить. Для этого дважды щелкните название текстуры на панели Слои.

    3. Выберите Окно > Упорядочить > «Мозаика» для параллельного просмотра представления 3D-модели и документа текстуры рядом.
    4. Используя инструмент Кисть, закрасьте 3D-модель или документ текстуры.

      Штрихи кисти отражаются автоматически в другом представлении.

    1. Создайте или откройте 3D-модель.
    2. Выберите3D > Использовать рисование в проекции.
    3. Нарисуйте 3D-модель.

    Примечание.

    В документе Master 3D приложение Photoshop использует метод Рисование в проекции по умолчанию для операций рисования.

    В Photoshop CC можно автоматически разворачивать карты UV для 3D-модели.

    1. Откройте 3D-модель.
    2. Выберите пункт меню 3D > Создать UV.
    3. Появляется предупреждение При использовании команды «Создать UV» сводятся все текстуры материалов для сеток. Чтобы продолжить, нажмите кнопку ОК.
    4. В открывшемся диалоговом окне Создать UV выберите следующий материал и параметры развертывания:

    Если несколько карт (например, «Диффузия» и «Рельеф») существуют на одной сетке, объедините их в одну карту.

    Пример: объедините две разных карты диффузных текстур в одну.

    Если имеется несколько сеток, каждая из них все равно будет иметь собственную карту. Например, если имеется три разных сетки с тремя картами диффузии, все равно будет три отдельных карты диффузии для каждой сетки.

    По принцу выбора наилучшего из возможного сохраняется внешний вид 3D-модели и ее текстур при создании новых карт UV. Если вы решили не включать этот параметр, то текущие текстуры не сохраняются.

    Выберите необходимый размер для создаваемых карт UV (пиксели x пиксели). Можно выбрать 128, 256, 512, 1024, 2048 или 4096.

    Обеспечивает наименьшее искажение узора текстуры за счет возможного увеличения числа швов на поверхности модели.

    Уменьшает число швов на стыках текстур модели. В зависимости от модели этот процесс может привести к увеличению случаев растяжения или сжатия текстуры.

    1. Нажмите кнопку ОК.
    2. Созданные карты UV можно посмотреть в разделе Диффузия на панели Слои.

    Примечание.

    После создания карт UV для модели Fuse CC она сдвигается со своего исходного места. Это ожидаемое поведение в большинстве оснащенных моделях, так как оснащенное положение отличается от положения сетки. Модель сдвигается к положению сетки, так как оснастка удаляется при создании карт UV для этой модели.

    Примечание.

    Для предварительного просмотра созданных карт UV удерживайте курсор над слоем на панели «Слои». Чтобы открыть карту UV в отдельном окне, дважды щелкните этот слой.

    1. Используйте инструменты 3D-позиционирования для расположения модели таким образом, чтобы поверхность рисования была повернута к вам лицевой стороной.

    2. Для выбора текстурной карты для рисования выполните одно из следующих действий:

      • Выберите 3D > Режим 3D-рисования, затем выберите тип карты.
      • На панели 3D выберите панель Сцена. Выберите тип карты из меню Рисовать на.
    3. (Необязательно) Для ограничения области 3D-модели, предназначенной для рисования, воспользуйтесь инструментами выделения.

    4. Рисование с помощью инструмента Кисть. Для рисования также можно использовать любой другой инструмент из второго раздела панели «Инструменты», например Заливка, Палец, Осветлитель, Затемнитель или Размытие.

    После нанесения первого штриха можно увидеть результат на самой текстурной карте. Выполните одно из следующих действий.

    • Дважды щелкните текстурную карту на панели Слои, чтобы открыть ее.
    • В разделе Материалы на панели 3D выберите материал области, на которой производится рисование. В нижней части данной панели щелкните значок меню редактируемой текстурной карты и выберите Открыть текстуру.

    Можно выбрать 8 различных типов текстур для рисования.

    1. Открыв 3D-модель, выберите 3D > Раскрасить на целевой текстуре.
    2. Выберите тип текстуры для рисования.

    Примечание.

    В 3D-моделях с несколькими текстурами применяется только открытая и выбранная для рисования текстура.

    Рисование целевого типа текстуры

    Можно выбрать рисование 3D-объектов в режиме выключенного освещения. В этом режиме игнорируется любое освещение сцены и к 3D-объектам применяются необработанные данные текстуры соответствующего типа. Рисование в режиме выключенного освещения позволяет рисовать без теней и с повышенной точностью цветопередачи.

    Выполните следующие действия.

    1. На панели 3D выберите пункт Сцена.
    2. На панели Свойства выберите Поверхность.
    3. Выберите параметр Неосвещенная текстура во всплывающем меню Стиль.

    Рисуя на сложных моделях (с внутренними или скрытыми областями), определенные области модели можно скрывать, чтобы упростить работу с нужными поверхностями. Например, если вы хотите нанести краску на приборную доску модели машины, то можно временно убрать крышу или ветровое стекло и, обеспечив тем самым беспрепятственную видимость требуемой области, увеличить масштаб и приступить к работе.

    1. Выделите мешающую область с помощью инструмента выделения, например Лассо или Область.

    2. Для скрытия или отображения областей модели используйте любые команды 3D-меню:

      Скрытие ближайшей поверхности

      скрывает только первый слой полигонов модели в пределах 2D-выделения. Для очистки от мешающей поверхности данную команду можно использовать неоднократно, не повторяя при этом операцию выделения.

      Примечание.

      Для того чтобы скрыть поверхность, можно повернуть модель так, чтобы скрываемая поверхность была перпендикулярна текущему углу обзора.

      Скрывать только охватываемые полигоны

      Если выбрано, команда Скрыть ближайшую поверхность распространяется только на те полигоны, которые полностью находятся в выделенной области. Если не выбрано, то скрываются все полигоны, попадающие в область выделения.

      Обратить видимые поверхности

      Делает текущие видимые поверхности невидимыми, а невидимые поверхности видимыми.

      Отобразить все поверхности

      Вновь делает видимыми все скрытые поверхности.

    При рисовании на модели, поверхность которой имеет изгиб, параметр угла рассеивания краски контролирует количество оставляемой краски на поверхностях, которые не обращены лицевой стороной по отношению к точке обзора.

    Угол рассеивания краски вычисляется на основе «нормали» или прямой линии, которая проецируется от лицевой стороны поверхности в сторону текущей точки обзора. Например, для сферической модели — футбольного мяча — угол рассеивания между точкой обзора и центром мяча составляет 0 градусов.

    Так как поверхность мяча круглая, то угол рассеивания увеличивает и достигает максимального значения 90 градусов в точках, наиболее отдаленных от центра.

    A. Угол обзора/камеры B. Минимальный угол C. Максимальный угол D. Начало рассеивания краски E. Конец рассеивания краски 

    1. Выберите 3D > 3D-рассеивание при рисовании.

    2. Задайте настройки минимального и максимального угла.

      • Минимальное значение угла рассеивания краски находится в пределах от 0 до 90 градусов. 0 градусов означает, что краска наносится только на поверхности, которые повернуты лицевой стороной строго к точке обзора. При этом угол рассеивания отсутствует. 90 градусов означает, что краска будет наноситься на всю видимую поверхность, например, сферической модели. При 45 градусах область рисования ограничивается областью, которая не выходит на пределы угла в 45 градусов.
      • Минимальный угол рассеивания задает начальное значение диапазона, где краска начинает постепенно рассеиваться по мере приближения к максимальному значению угла. Например, при максимальном значении угла рассеивания 45 градусов и минимальном значении 30 градусов прозрачность краски будет постепенно уменьшаться с 100 до 0 в диапазоне от 30 до 45 градусов.

    При осмотре 3D-модели не всегда можно получить четкое представление о том, в каких областях применение краски будет наиболее оправдано.

    Так как отображение текстуры на модели не идентично самой 2D-текстуре, процесс рисования на модели отличается от рисования непосредственно на текстурной карте.

    Небольшой штрих на модели может занять довольно много места на текстуре в зависимости от разрешения текстуры и расстояния до модели в процессе рисования.

    Наиболее подходящие области для рисования — это те области, при нанесении краски на которые можно быть наиболее уверенным, что определенные действия принесут ожидаемый результат. В остальных случаях из-за неровностей или расстояния до поверхности модели количество нанесенной краски может получиться недостаточным или избыточным.

    1. Выполните одно из следующих действий.

      • Выберите 3D > Выбрать области для рисования. Прямоугольник выделения покажет наилучшие области для нанесения краски на модель.
      • В разделе Сцена панели 3D выберите Маска рисования в меню Набор.В режиме Маска рисования белым цветом отмечены подходящие области для рисования, синим — области, где краска будет нанесена в недостаточном количестве, красным цветом обозначены места, где краска будет нанесена с избытком. (Для рисования на модели следует переключиться с режима Маска рисования на другой режим, поддерживающий рисование, например Сплошной.)

    Примечание.

    Области, выделенные командой Выбрать области для рисования, а также области рисования, отображаемые в режиме Маска рисования, частично зависят от текущего параметра Угловое выцветание. При высоком значении рассеивания краски область для рисования увеличивается, при низком — уменьшается. См. раздел Задание угла рассеивания краски.

    Источник: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/3d-painting-photoshop.html

    Как раскрашивать и рисовать комиксы в фотошопе

    Как-то случайно зашел на один из блогов в интернете и увидел там достаточно интересное видео о том как раскрашивать комиксы в фотошопе.

    Конечно, при работе используются специальные инструменты – планшеты, да и, судя по всему, опыта авторам явно не занимать.

    Тем не менее, решил поделиться со всеми найденными видео, потому как это реально вдохновляет на новые свершения – создание красивых иллюстраций, работы и картин.

    А еще прикольно то, что раскрашивают и рисуют комиксы под музычку и в ускоренном режиме – то есть это не пошаговый урок, а свое рода фильм о создании той или иной картинки. Меня лично, впечатлило настолько, что я еще нашел парочку подобных видео в ютубе. Они определенно будут полезны тем кто хочет научиться рисовать а с чего начать не знает.

    В общем, не буду долго рассказывать, это ситуация когда лучше один раз увидеть. Комиксы вообще отдельный вид графического дизайна, наверное, столько разных техник, нюансов, свои герои, лучшие аниматоры и т.п.

    Первое видео о том как раскрашивать комиксы с нуля.

    Автор, если я правильно понял, некий Steve Hamaker, музычка – Switchfoot. Видео, в принципе, не длинное, всего 3 с половиной минуты, но в итоге мы получили раскрашенным лишь один кадр комикса. Сложно даже представить сколько уйдет на весь рассказ.

    В следующем ролике мы видим, как автор сначала немного рисует героя для комикса, а потом приступает к его раскрашиванию. Конечно, в этом ему помогает планшет, причем, весьма крутой, судя по всему. Софт вроде бы не фотошоп.

    Дальше видео под названием Coloring Tila Part 1. Очень красивый рисунок в итоге получился, причем столько работы над одними и теми же деталями – сначала автор сделал лишь общие наброски, потом прорабатывал места рисунка более точно, после чего некоторые элементы заменял на другие решения. Интересно так следить за ходом мысли и техникой раскрашивания.

    Ну и на последок самое яркое видео – создание обложки для Exterminatus Comics (лучший боливийский веб комикс, который обновляется по странице раз в неделю, правда последний апдейт был аж в августе 2008 года). Тем не менее, это видео раскрашивания в фотошопе достойно особого внимания:

    • Во-первых, нестандартный подход, который отличается от всех предыдущих вариантов (может из-за специфики темного светящегося изображения, не знаю).
    • Во-вторых, используются интересные приемы, после которых получается удивительный результат.
    • В-третьих, автор все очень грамотно и красиво делает с тенями, бликами – настоящий художник!

    Видео состоит из трех частей, просмотр займет некоторое время, но оно того стоит!

    Надеюсь, подборка вам понравилось, вы можете поискать еще видео о том как раскрашивать в фотошопе на youtube – я видел много роликов.

    P.S. Постовой. Для подарка девушке хорошо подойдут духи – закажите в интернет магазине.
    Обновился популярный словарь TranslateIt!. Обновлены функции перевода и работы со словарями. Скачать англо-русский словарь вы можете с сайта разработчика.

    Источник: http://design-mania.ru/inspiration/other/raskrashivaem/

    Рисуем с нуля LCD монитор

    В этом уроке графического дизайна я покажу вам метод создания ЖК-монитора полностью с нуля. Я научу как легко и просто достичь реалистичного и детализированного эффекта, используя только основные инструменты  Photoshop, такие как инструменты выделения, некоторые команды свободного трансформирования и разумное применение стилей слоя.

    Предварительный просмотр
    Вот что мы создадим в этом уроке. Нажмите, чтобы увидеть работу в полном размере.

    Шаг 1: Создание документа и фона Создайте новый документ в  Photoshop размером 800 х 600 пикселей и белым фоном. Установите цвет переднего плана на белый (#ffffff) и заднего плана на светло-серый (#e2e2e2).

    Выберите инструмент Градиент(Gradient Tool (G)), установите тип радиальный и затем проведите радиальный градиент от низа приблизительно до середины холста.

    Шаг 2: Рисование панели ЖК-монитора Создайте новый слой над фоновым и назовите его «монитор».

    Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами(Rounded Rectangle Tool (U)) с радиусом 15 пикселей и нарисуйте контур прямоугольника на холсте.

    После того как вы создали контур, выберите Перо(Pen Tool (P)), затем щелкните правой кнопкой мыши внутри прямоугольника и выберите Заполнить контур (Fill Path).

    Цвет прямоугольника не имеет значения, так как мы будем менять внешний вид прямоугольника в ближайшее время.

    После этого с активным инструментом Перо (Pen Tool (P)), щелкните правой кнопкой мыши еще раз внутри прямоугольника и выберите Удалить контур (Delete Path).

    Сейчас необходимо сделать верхние углы монитора квадратными. Чтобы сделать это выберите Прямоугольное выделение(Rectangular Marquee Tool (M)) на панели инструментов и сделайте выделение одного из верхних углов.

    После того как вы сделаете выделение, выберите инструмент Заливка(Paint Bucket Tool (G)) и заполните выделение. Возможно, вам придется заполнять это место дважды, чтобы все пиксели были окончательно заполнены. Проделайте это только с двумя верхними углами.

    Следующее, необходимо отделить скругленные углы внизу и поместить их на отдельный слой. Возьмите Прямоугольное выделение(Rectangular Marquee Tool (M)) и сделайте выделение вокруг нижней части вашего прямоугольника.

    После того как вы сделаете выделение, вырежьте (Ctrl+ X/Cmd + X (для Mac OS)) и вставьте (Ctrl+ V/Cmd + V) его на новый слой.
    Переместите нижние скругленные углы обратно в исходное положение так, чтобы они  выстроились в одну линию с панелью монитора. После того как выровняете верх, скройте слой на Панели слоев. Не забудьте назвать слой «хром», чтобы сохранить нашу работу организованной.

    Шаг 3: Применение к панели монитора стилей слоя
    Сейчас мы будем стилизовать нашу панель. Сделайте двойной щелчок левой кнопкой мыши по слою «монитор» в Панели слоев, чтобы открыть окно Стилей слоя (Layer Styles), и затем добавьте следующие стили.

    Наложение градиента

    Обводка

    Шаг 4: Добавление слою «хром» стилей
    Сделайте видимым слой «хром» и примените к нему следующие стили слоя для придания  3D эффекта.

    Внутреннее свечение

    Тиснение

    Наложение цвета

    Шаг 5: Создание блеска монитора Создайте новый слой «блеск1».

    Затем выберите инструмент Прямолинейное лассо(Polygonal Lasso Tool (L)) и сделайте выделение через монитор.

    Заполните выделение белым цветом (#ffffff) и установите Непрозрачность слоя (Opacity) на 3%.
    Сейчас необходимо удалить излишки блеска, которые выходят за края монитора.

    Чтобы это сделать, нажмите маленький значок изображения слоя монитор на Панели слоев, удерживая в это время клавишу  Ctrl/Cmd на клавиатуре. Убедитесь, что выбран слой «блеск1» и зайдите Выделение — Инверсия выделенной области (Select > Inverse).

    После инвертирования выделения нажмите клавишу  Delete и лишняя часть будет удалена.

    Создайте новый слой «блеск2», затем повторите процесс — только в этот раз сделайте выделение несколько больше и установите непрозрачность слоя 5%.

    Шаг 6: Рисование черного экрана
    Загрузите выделение вокруг вашего монитора, выбрав слой «монитор» и затем пройдя Выделение — Образовать выделенную область (Select > Load Selection).

    Создайте новый слой над слоями с блеском («блеск1» и «блеск2»). Назовите слой «черный экран», затем пройдите Выделение — Модификация — Сжать (Select > Modify > Contract) и сожмите выделение на 30 пикселей.

    Убедитесь, что выбран слой «черный экран» и заполните выделение черным цветом (#000000).

    Дойной щелчок по слою «черный экран» и добавьте обводку в 1 пиксель, используя настройки ниже.

    Шаг 7: Создание экрана монитора
    Загрузите выделние слоя «черный экран», выбрав слой и затем пройдя Выделение — Образовать выделенную область (Select > Load Selection).

    Создайте новый слой «тв экран», затем выберите Градиент(Gradient Tool (G)) с радиальным градиентом. Установите цвет переднего плана темно-серый (#494c50) и цвет заднего плана очень темный серый (#070908).

    После этого проедите радиальный градиент от верхнего края выделения к нижнему.

    Сохраните выделение активным, не снимайте пока его.
    Придайте немного шума, зайдя Фильтр — Шум — Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

    Снимите выделение, нажав  Ctrl/Cmd + D и затем придайте слою внутреннюю тень, используя настройки ниже.

    Шаг 8: Придание блеска экрану Давайте добавим отражение/блеск на экран монитора. Создайте новый слой над «тв экрано» и назовите его «блеск экрана».

    Возьмите инструмени Перо (Pen Tool (P)) и нарисуйте обширный контур, пересекающий экран.

    Заполните контур белым цветом (#ffffff) и установите Непрозрачность на 1%. Сейчас нам нужно удалить излишки блеска, которые выходят за границы экрана. Чтобы сделать это нажмите на иконку изображения слоя «тв экран» на Панели слоев, одновременно удерживая нажатой клавишу  Ctrl/Cmd на клавиатуре, — это автоматически создаст выделение вокруг него.

    Убедитесь, что выбран слой «блеск экрана» на Панели слоев, пройдите Выделение — Инвертировать выделенную область (Select > Inverse), затем нажмите клавишу  Delete на клавиатуре и лишнее будет удалено.

    Шаг 9: Создание веб-камеры
    Чтобы придать нашему монитору интересную деталь, мы нарисуем веб-камеру в центре верхней части панели.

    Возьмите инструмент Эллиптическая выделенная область (Elliptical Marquee Tool (M)) и на новом слое «веб-камера1» создайте круглое выделение в центре верхней границы монитора.

    Удерживайте клавишу  Shift для получения идеального круга.

    Заполните выделение черным цветом (#000000), затем придайте тень, используя следующие настройки.

    Загрузите выделение слоя «веб-камера1», пройдя Выделение — Загрузить выделенную область (Select > Load Selection). Создайте новый слой «веб-камера2».

    Следующее, выделение, которое мы только что сделали активным, сожмите на 3 пикселя, пройдя Выделение — Модификация — Сжать (Select > Modify > Contract).

    Заполните выделение любым цветом, затем добавьте стиль Наложение градиента, используя настройки ниже.

    Загрузите выделение слоя «веб-камера2», потом сожмите его на 3 пикселя.
    Создайте новый слой «веб-камера3» и заполните выделение серым цветом (#4e4e4e).

    Шаг 10: Создание блеска хрома
    Возьмите инструмент Эллиптическая выделенная область(Elliptical Marquee Tool (M)) и нарисуйте эллипс такой же высоты, как и полоска хрома в нижней части монитора.
    Заполните выделение на новом слое «блеск хрома» белым цветом (#ffffff).

    Снимите выделение, нажав  Ctrl/Cmd + D, затем размойте эллипс пройдя Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

    После того как вы размыли эллипс, используйте команду Свободная трансформация (Редактирование — Свободная трансформация (Edit > Free Transform) или нажать  Ctrl/Cmd + T), чтобы растянуть правую и левую опорные точки эллипса через весь хромированний низ. Кроме того, перетащите нижнюю опорную точку вверх, чтобы уменьшить размер блеска.

    Переместите блеск так, чтобы он красиво выровнялся с хромированной частью.

    Совет: для увеличения интенсивности блеска можно также добавить внешнее свечение эллипса.

    Шаг 11: Создание светящегося светодиода У большинства мониторов есть светодиоды для индикации того, что они включены; чтобы сделать ЖК-монитор реалистичным насколько это возможно, добавим сияющий светодиод в центре нижней панели нашего монитора. Начнем, создайте новый слой «свет светодиода».

    Возьмите Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool (M)) и сделайте маленький 6х3 пикселя прямоугольник в нижней части монитора

    Сейчс придайте слою «свет светодиода» стили внешнее свечение и наложение цвета для завершения эффекта.

    Внешнее свечение

    Наложение цвета

    Шаг 12: Дизайн кнопок монитора Сейчас мы добавим элементы управления, которыми пользователь может корректировать настройки — опять же для придания реалистичности (подробности ниже). Для начала создайте четыре новых слоя, каждый из которых назовите «кнопка1», «кнопка2», «кнопка3» и «кнопка4», чтобы сохраненить порядок в работе.

    Используя Прямоугольное выделение(Rectangular Marquee Tool (M)), создайте такие же прямоугольники, какие только что делали для светодиода. Расположите по две кнопки по обе стороны от светодиода на равном расстоянии друг от друга.

    Совет: чтобы выровнять кнопки хорошо, поэкспериментируйте с командой Слои — Выравнивание (Layer > Align) в  Photoshop.

    К каждому слою с кнопками примените стили тень, внутренняя тень и наложение цвета.

    Тень

    Внутренняя тень

    Наложение цвета

    Шаг 13: Создание опоры монитора
    Создайте новый слой под слоями монитора, назовите свой новый слой «верх опоры», затем возьмите Эллиптическое выделение(Elliptical Marquee Tool (M)). Выделите эллипс под монитором.

    Заполните выделение любым цветом (не важно какой цвет вы возьмете, потому что мы используем стили слоя и настроим цвет позже). Сейчас мы дублируем эллипс несколько раз, чтобы придать толщину опоре монитора.

    Для этого выделите слой «верх опоры» на Панели слоев, удерживайте клавиши Ctrl+Alt на клавиатуре и нажмите клавишу Стрелка вниз 3-5 раз в зависимости от того, какую толщину опоры вы хотите получить. Удерживание Ctrl+Alt и нажатие стрелок на клавиатуре дублирует и сдвигает слои.

    Выделите дублированные слои и переместите их ниже оригинального слоя («верх опоры»).

    Вот как это выглядит у меня. Я специально сделал дублированные слои красными, чтобы было проще увидеть результат.

    Объедините дублированные слои, выделив их на Панели слоев, нажмите правую кнопку мыши и выберите Объединить слои (Merge Layers). Назовите единственный новый слой «низ опоры».
    Сейчас мы добавим стиль Наложение градиента к слою «верх опоры».

    После того как мы добавили наложение градиента к «верху опоры», применим следующие стили слоя к «низу опоры».

    Наложение градиента

    Обводка

    Шаг 14: Делаем отражение стойки опоры
    Возьмите Прямоугольное выделение(Rectangular Marquee Tool (M)) и на новом слое «стойка опоры» протяните прямоугольник, начиная от низа монитора к нижней части опоры. Заполните выделение черным цветом (#000000).

    Добавьте маску к слою «стойка опоры», нажав кнопку Добавить маску слоя(Add layer mask) внизу на панели слоев.

    Проведите линейный градиент снизу вверх с помощью инструмента Градиент(Gradient Tool (G)). Необходимо добиться эффекта, чтобы низ прямоугольника сливался с опорой.

    Сейчас мы настроим перспективу стойки опорытак, чтобы основание было шире верхней части. Убедитесь, что выбран слой «стойка опоры» и зайдите Редактирование — Трансформация — Перспектива (Edit > Transform > Perspective). Потяните левую или правую опорную точку немного наружу.

    Шаг 15: Создание блика опоры
    Давайте придадим опоре немного больше деталей. Выберите инструмент Эллиптическое выделение(Elliptical Marquee Tool (M)) и сделайте новый слой «блик опоры». Далее, протяните тонкий эллипс где-нибудь в середине нижней части вашей опоры.

    Заполните выделение белым цветом (#ffffff), затем примените размытие по Гауссу, пройдя Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

    После того, как вы применили размытие, используйте Свободную трансформацию (Free Transform (Ctrl/Cmd + T)), чтобы изменить форму эллипса.

    Потяните верхнюю опорную точку вниз, чтобы уменьшить высоту эллипса — он будет выглядеть как горизонтальная линия в 2-3 пикселя, утолщенная в центре, в соответствии с толщиной опоры монитора.

    Затем поместите эллипс в низ опоры, используя Перемещение(Move Tool (V)).

    Сейчас мы сделаем блик в соответствии с основанием опоры. Используйте Деформацию (Warp) (Редактирование — Трансформация — Деформация (Edit > Transform > Warp)). В панели параметров выберите из вариантов деформации Арка (Arc).

    Установите значение процента искривления в панели настроек деформации в соответствии с контурами основания; это будет метод проб и ошибок с вашей стороны, пока вы не получите значение, которое хорошо подходит.

    Шаг 16: Придание блеска опоре монитора
    Продолжая детализировать наш графический дизайн, мы добавим стойке рефлективный блеск. Выберите Эллиптическое выделение(Elliptical Marquee Tool (M)) и протяните большой эллипс, который покроет около 50% опоры.

    Создайте новый слой «блеск опоры». Заполните выделение белым цветом (#ffffff) и затем снимите выделение (Ctrl/Cmd + D). Сейчас нам необходимо удалить излишки эллипса со стойки. Сделайте это, выбрав слой «блеск опоры», но загрузите выделение слоя «верх опоры» (щелкнув левой кнопкой мыши по иконке слоя).

    Пройдите Выделение — Инверсия выделенной области (Select > Inverse)и нажмите клавишу  Delete. И наконец, установите Непрозрачность (Opacity) слоя «блеск опоры» 5%.

    Шаг 17: Создание тени на основании монитора
    Используя Эллиптическое выделение(Elliptical Marquee Tool (M)), сделайте большое выделение ниже монитора, но пересекающее опору; выделение также должно быть по ширине монитора (приблизительно).

    Заполните выделение на новом слое «тень» черным цветом (#000000). Установите Непрозрачность (Opacity) около 5%.
    Наконец, размойте эллипс, используя фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur) радиусом около 3-5 пикселей.

    Краткий обзор урока В этом уроке графического дизайна я показал вам путь создания ЖК-монитора, используя простую технику; такую как использование инструментов выделения и формы, например эллипс. Мы использовали пару команд Свободного трансформирования для изменения объектов и придания им формы. При работе с цветом мы использовали только стили слоя (наложение цвета и градиента).

    Надеюсь вам понравилось выполнять этот урок, и я рассчитываю на ваши мысли, вопросы и замечания.

    Автор: Richard Carpenter
    Переводчик: Булах Екатерина
    Ссылка на источник

    Источник: http://maketeam.ucoz.ru/publ/photoshop/risuem_lcd_monitor_s_nulja/1-1-0-20

    Ссылка на основную публикацию