Металлический текст — уроки фотошоп

Создание яркого металлического текста в Фотошопе

В этом коротком уроке по Фотошопу Gianluca Giacoppo расскажет вам как создать яркий металлический текст,  используя всего лишь пару стилей. Давайте начнем!
 

Финальный результат:

 

Материалы для урока:

  • Декоративные шрифты
  • Гранжевые кисти

Шаг 1

После запуска Фотошопа скачайте и установите декоративные шрифты и гранжевые кисти (как установить кисти читайте здесь). После этого создайте новый документ размером 1800 x 1300 пикселей в режиме RGB, 72 DPI и  залейте фон с темно-серым цветом # 1f1f1f:

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его «Текстура».  Используя белый цвет и скачанные гранжевые текстуры создайте похожий узор как на рисунке ниже:  

 

Шаг 3

Дважды щелкните по иконке слоя «Текстура», чтобы открыть панель Layer Style (Стиль Слоя). Перейдите в раздел «Blending Options» (Параметры наложения).

Уменьшить «Fill»  (Непрозрачность Заливки)до 0, а затем включите стили «Drop Shadow» (Тень) и «Inner Shadow»(Внешняя Тень). Настройте параметры стилей, как показано ниже. Это добавит текстуре реалистичный тисненый вид.

 

 

Шаг 4

Нажмите на иконку «Add Layer Mask» (Добавить слой-маску), а затем нажмите сочетание клавиш «Ctrl + I» для инверсии.

Возьмите большую мягкую кисть (жесткость: 0% — размер: 950px) и в режиме маски нажмите в центре документа. Таким образом слой текстура’ будет показана только в центре, исчезнет  по краям документа:

Шаг 5

Используя «Type» (T) (Текст) напишите слово «Othello» или любое другое.  Если окно с настройками текста не отображается,  выберите  Window> Character. (Окно — Символ)  

 

Шаг 6

После этого примените для слова стили, как показано ниже. Под каждым стилем вы можете посмотреть предварительный просмотр эффекта:  

 

Шаг 7

После того как вы примените и настроите стили, нажмите на кнопку ОК. Теперь активируйте инструмент «Type (T)» (Текст) и выберите все буквы кроме заглавной и уменьшите «трекинг»до -5, как показано на изображении ниже. Вы можете найти этот параметр в окне «Character» (Символ) Window> Character (Окно — Символ).

Шаг 8

Продублируйте слой с текстом нажав сочетание клавиш «Ctrl + J». Кликните правой кнопкой мыши по иконке слоя и выберите «Clear Layer Style» (Очистить стиль слоя), чтобы очистить стили.

Теперь у нас два слоя с одинаковым текстом — один со стилями, а другой без стилей.  Благодаря этому мы сможем усилить эффет, применив новые стили к продублированному тексту.

  Мой любимый способ работать с двумя стилями слоя, это позволяет сделать базовые настройки для первого, а для второго усилить эффект, добавив освещение и отражения.

Шаг 9

Давайте идти дальше, Примените следующие стили для второго слоя с текстом:

Шаг 10

Эффект металла почти готов, осталось лишь придать больше реалистичности. Просто настройте следующие стили, как показано ниже:

Заключение

Помните, о том, что когда вы сохраняете свою работу в например формате JPG , то окончательный эффект может выглядеть  по-разному, например металл будет выглядеть острее с большой фаской.

Источник: http://soohar.ru/sozdanie-yarkogo-metallicheskogo-teksta-v-fotoshope/

Создаем металлический текст в Фотошопе

В этом уроке  мы научимся создавать надпись на металле. Урок прост, не отнимет у вас много времени и не потребует специальных навыков. Зато если вы новичок, вы узнаете полезные вещи о стилях слоя, работе с текстурой, применении режимов наложения и др. Надеемся полученные навыки будут вам полезны!

Финальный результат

Исходники

Нам также понадобятся контуры. Посмотрите как их установить здесь.

Шаг 1

Создайте новый документ размером 800 x 461 px. Разместите в документе текстуру дерева “Dark Wood Teture”.

Убедитесь что активна опция Snap/Привязка (View > Snap / Просмотр > Привязка). Активируйте линейки: View > Rulers / Просмотр > Линейки. Теперь кликните по горизонтальной линейке и потяните вниз, чтобы создать горизонтальную направляющую.

Перетащите направляющую в центр документа. Она должна «приклеиться» посредине.

Шаг 2

Возьмите инструмент Rectangle Tool / Прямоугольник, и в меню настроек кликните по иконке “geometry settings” / «настройки геометрии». Включите опцию From Center / Из центра.

Подведите мышь в центр документа (на направляющую), затем кликните один раз и введите параметры 490 x 255 px для создания прямоугольника.

Укажите прямоугольнику цвет #adadad.

Возьмите инструмент Add Anchor Point Tool / Добавить опорные точки. Кликните по середине каждой из вертикальных сторон, чтобы добавить точки.

Инструментом Direct Selection Tool / Прямое выделение кликните и потяните так, чтобы выделить обе только что созданные точки.

В меню выберите Edit > Transform Points > Scale / Редактировать > Трансформировать точки > Масштабирование. Затем зажмите клавишу Alt/Option и потяните в сторону за один из внешних манипуляторов.

Теперь так же потяните манипулятор вверх.

Когда вы будете довольны результатом, нажмите Enter/Return.

Выберите инструмент Ellipse Tool, включите опцию From Center / Из центра, и выберите вариант Subtract Front Shape / Вычесть переднюю фигуру.

Подведите курсор мыши к направляющей у правого края фигуры и, удерживая клавишу Shift, растяните круг размером 25 x 25 px.

Сделайте то же с левой стороны.

Шаг 3

Кликните дважды по слою, в котором мы только что работали и укажите ему следующие Layer Style/ Стили слоя:

Bevel and Emboss / тиснение

Contour / Контур

Gradient Overlay / Наложение градиента

Используйте “stove pipe 120″ из METALS.grd.

Drop Shadow / Тень

Вот что должно получиться:

Шаг 4

Выберите инструмент Direct Selection Tool / Прямое выделение, чтобы выделить все точки, составляющие фигуру.

Поместите файл текстуры металла “Dark Brushed Metal” поверх всех слоев. Затем, удерживая клавишу Ctrl/Cmd, кликните по слою с созданной нами фигурой, чтобы создать выделение по ее контуру.

Нажмите Ctrl/Cmd + J, чтобы дублировать выделение в новом слое, теперь для этого слоя смените параметр Blend Mode / Режим наложения на Overlay / Перекрытие. Удалите оригинальный слой с текстурой металла “Dark Brushed Metal”.

Шаг 5

Создайте текст — весь заглавными буквами. В примере использован шрифт Delicious. Размер шрифта 70 pt, а цвет #b5b5b5.

Дублируйте слой с текстом и для слоя-копии укажите параметр Fill/Заливка в 0%, затем снова дублируйте слой.

Дважды кликните по оригинальному слою с текстом, чтобы указать ему стиль слоя Stroke/Обводка. Введите параметры как показано ниже. Используйте цвет #b5b5b5.

Кликните правой кнопкой мыши по слою с которым мы только что работали и выберите Rasterize Layer Style/Растрировать стиль слоя.

Вновь откройте стили слоя для этого слоя и укажите ему стиль Bevel and Emboss / Тиснение.

Укажите для этого слоя Fill / Заливку в 0%.

Шаг 6

Кликните дважды по первой копии слоя с текстом, чтобы вызвать окно Layer Style / Стиль слоя. Укажите следующие стили:

Bevel and Emboss / Тиснение

Contour / Контур

Drop Shadow / Тень

Вот что должно получиться.

Кликните дважды по второй копии слоя с текстом и укажите ему стиль слоя Bevel and Emboss / Тиснение:

Вот как должно выглядеть изображение на этом этапе:

Шаг 7

Удерживая Ctrl/Cmd кликните по слою с векторной фигурой, чтобы создать выделение по ее контуру. Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Noise”.

В качестве первого цвета выберите #e7e7e7, а для цвета фона #5c5c5c. Зайдите в Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендеринг > Облака, затем в меню выберите Select > Deselect / Выделение > Снять выделение.

В меню найдите Filter > Noise > Add Noise / Фильтр > Шум > Добавить шум. Укажите настройки как показано ниже.

Смените Blend Mode / Режим наложения для слоя с шумом на Soft Light / Мягкий свет, а параметр Opacity / Непрозрачность снизьте до 50%.

Сохраните файл. Затем сохраните файл как копию. Мы объединим слои, так что всегда хорошо оставлять версию, где все разобрано и можно редактировать.

После того как вы сохранили файл как копию, выберите в меню Layer > Flatten Image / Слой > Выполнить сведение.

В меню выберите Filter > Render > Lighting Effects / Фильтр > Рендеринг > Эффект освещения, и укажите параметры как показано ниже.

Вы можете редактировать окружности, чтобы добиться нужной формы.

Финальный результат

Автор урока textuts

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/metal-text-photoshop/

Создаём объёмный металлический текст в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать бронзовый текст, используя стили слоя в программе Photoshop. Итак, давайте приступим!

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

1. Создаём задний фон

Шаг 1

Загрузите текстуру black_background.pat, дважды щёлкнув по исходному файлу.

Шаг 2

Создайте новый документ, идём Файл — Новый (File > New). Установите значение Ширины (Width) на 600 px, а значение Высоты (Height) на 500 px. Разрешение (Resolution) должно быть 72 точек на дюйм (ppi).

Шаг 3

Находясь на слое с задним фоном, продублируйте его, для этого идем Слой — Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer) и нажимаем OK. Назовите дубликат слоя Узор Заднего фона (Background Pattern).

Шаг 4

Далее, к дубликату слоя мы добавим текстуру с помощью стилей слоя. Т.к. мы очень часто будем применять стили слоя, то постарайтесь запомнить действие, как активировать стили слоя.

Перейдите Слой — Стиль слоя – Перекрытие узора (Layer > Layer Style > Pattern Overlay), выберите текстуру ‘black_background.pat’ из выпадающего меню, установите Масштаб (Scale) 50%, и нажмите кнопку OK.

Шаг 5

Чтобы добавить эффекты освещения сверху, выберите стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss). Примените настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:

2.  Создаём текст

Шаг 1

Напишите слово ‘Round’ или любое слово на свой выбор, используя шрифт ‘Stonecross’. Установите Размер Шрифта (Font Size) 132 pt, а также задайте Трэкинг (Tracking) 20 pt. Для улучшения качества, поменяйте метод Сглаживания (anti-aliasing) на Резкое (Sharp). Назовите данный слой с текстом ‘A01’.

Примечание переводчика: метод сглаживания можно поменять в нижнем правом углу, в настройках шрифта.

Шаг 2

Далее, выберите инструмент Перемещение(Move Tool), выделите слой с текстом и слой с задним фоном, а затем в настройках данного инструмента, выберите следующие опции: Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Center) и Выравнивание центров по вертикали (Align Vertical Center), чтобы выровнять текст.

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом, назовите дубликат слоя ‘A02’. Расположите слои, как показано на скриншоте ниже. Временно скройте слой ‘A02’, чтобы вам было удобно работать, т.к. мы не будем использовать данный слой до 4 части этого урока.

3. Применяем стилизацию к основному слою

Шаг 1

Загрузите текстуру ‘scratched_metal.pat’.

Шаг 2

Мы будем работать со слоем ‘A01’. Перейдите Слой — Стиль слоя – Перекрытие узора (Layer >Layer Style > Pattern Overlay), щёлкните по окошку Узор (Pattern), чтобы выбрать текстуру ‘scratched_metal.pat’ из выпадающего меню. Мы используем данную текстуру в качестве основы для создания металлического эффекта.

Шаг 3

Чтобы получить реалистичный бронзовый цвет, идём Слой – Стиль слоя – Наложение цвета (Layer >Layer Style > Color Overlay). Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), а также установите следующие значения:

Шаг 4

Далее, к слою с текстом добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss) и Контур (Contour), как показано на скриншоте ниже.

Вам понадобится самостоятельно создать контуры кривых, чтобы получить объёмный эффект. Внимательно ознакомьтесь со скриншотом ниже, а также примените значения, которые указаны в правой колонке.

Шаг 5

Далее, идём Слой — Стиль слоя – Глянец (Layer > Layer Style > Satin). Примените следующие значения, чтобы осветлить текст.

Выберите контур ‘Cove – Deep’ из набора контуров.

Шаг 6

Теперь мы улучшим эффект блеска металла, добавив свечение. Идём Слой — Стиль слоя – Внутреннее свечение (Layer > Layer Style > Inner Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 7

Далее, нам нужно добавить тени, чтобы отделить текст от заднего фона. Идём Слой — Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer > Layer Style > Outer Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

4. Применяем стилизацию ко второму слою

Шаг 1

Теперь мы будем работать со слоем ‘A02’, не забудьте включить видимость данного слоя! Далее, идём Слой – Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer >Layer Style > Outer Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Читайте также:  Абстрактные линии - уроки фотошоп

Шаг 2

Чтобы улучшить 3D вид, мы подчеркнем светотени на краях. Идём Слой — Стиль слоя — Тиснение (Layer >Layer Style > Bevel & Emboss). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Создайте свой контур, используя значения, которые указаны в правой колонке.

Шаг 3

Это очень важный шаг. Мы создадим перспективу с помощью центральной точки схода в перспективе.

Идём в закладку Символ (Character) и меняем Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) на 98%, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 4

Чтобы цвета обоих слоёв с текстом соответствовали друг другу, идём Слой — стиль слоя – Наложение цвета (Layer > Layer Style > Color Overlay). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 5

Далее, выберите стиль слоя Обводка (Stroke). Установите Тип обводки (Fill Type) Градиент (Gradient). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже, чтобы осветлить края.

Подсказка: чтобы добавить контрольную точку градиента, вам нужно щёлкнуть ниже шкалы градиента. Щёлкнув по контрольной точке градиента, вы сможете провести редактирование Позиции (Location) и Цвета (Color) контрольной точки.

Шаг 6

В этом заключительном шаге мы добавим немного глубины, чтобы сделать текст более выразительным. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), используя следующие настройки.

Отличная работа, мы завершили урок!

В этом уроке я показал вам, как создать металлический задний фон, а также бронзовый текст, используя стили слоя.

Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы сможете использовать полученные знания в своих проектах.

Источник: https://itc-life.ru/sozdayom-obyomnyj-metallicheskij-tekst-v-fotoshop/

Металлический текст в фотошопе

Фев
6
2015

Трещины

Металлическая текстура

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:

Шаг 2

Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool), на верхней панели выберите шрифт «Poplar Std» размером 200pt цветом #a5a5a5 и установите выравнивание по центру. Откройте панель Символ (Окно > Символ) (Window > Character) и установите трекинг на 30, чтобы увеличить расстояние между буквами. Напишите слово «METAL».

Шаг 3

На верхней панели нажмите на кнопку 3D, чтобы преобразовать слой в 3D-экструзию.

Шаг 4

Используйте оси, чтобы расположить текст в середине сцены.

Шаг 5

Теперь Вам нужно быть внимательными к панелям 3D и Свойства (Properties). Каждый элемент сцены имеет свои свойства, поэтому будьте точны в его выборе.

Для текстового объекта нужно настроить Экструзию (Extrusion): увеличьте его до 50. Затем перейдите во вкладку Капитель (Cap): Ширина (Width) – 15%, Угол (Angle) – 45 градусов.

Шаг 6

Выберите все материалы и измените их цвета на панели свойств.

Шаг 7

Теперь мы добавим текстуру на текст. Выберите Материал передней выпуклости (Front Infilation Material), на панели свойств кликните на иконке папки у параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите пункт Новая текстура. Задайте ширину и высоту 600 и 900 пикселей.

Шаг 8

Снова кликните на иконке того же параметра и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture). У Вас должно будет открыться новое окно, в которое нужно вставить текстуру металла.

Шаг 9

Нам нужна только верхняя часть текстура, поэтому обрежьте её инструментом Кадрирование (Crop Tool).

Шаг 10

Растрируйте слой и обесцветьте его (Desaturation).

Шаг 11

Примените для текстуры коррекцию Уровни (Levels): 0; 0,82; 248.

Шаг 12

Эту текстуру мы будем использовать и для других слоёв, поэтому её лучше сейчас сохранить.

Шаг 13

Выберите Материал переднего скоса (Front Bevel Material) и выберите для него текстуру, которую мы сохранили. Сделайте то же самое для Материала экструзии (Extrusion Material). Если Вы измените ракурс, то металлическую текстуру нужно будет наложить на остальные элементы.

Шаг 14

Выберите все материалы, кроме Материала передней выпуклости (Front Inflation Material). Настройте их на панели свойств, как показано ниже.

Шаг 15

Выберите Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) для параметра Рельеф (Bump) загрузите металлическую текстуру.

Шаг 16

Настройте материал, как показано на скриншоте.

Шаг 17

Теперь мы создадим фон. Вернитесь к панели слоёв и вставьте металлическую текстуру. Кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите пункт Почтовая открытка (Postcard). Текстура будет преобразована в 3D-слой. Выберите оба слоя и перейдите в меню 3D > Слияние 3D-слоёв (3D > Merge 3D Layers).

Все слои станут единым 3D-объектом. Вернитесь к панели 3D, чтобы проверить этот момент.

Шаг 18

Выберите материал металлической текстуры и измените цвет рассеивания на #7f7f7f. Затем откройте редактирование текстуры.

Шаг 19

Растрируйте слой и обесцветьте его (Ctrl + Shift + U), затем откройте Уровни (Ctrl + L) и введите значения: 6; 0,87; 242.

Шаг 20

Создайте новый слой и вставьте текстуру трещин. Установите режим наложения Умножение (Blending Mode – Multiply), уменьшите непрозрачность до 75%, а заливку – до 80%. Сохраните документ и закройте окно. Вернитесь в основной проект и увидите там изменения.

Шаг 21

Сейчас мы немного выровняем слои. Кликните правой кнопкой мыши на осях в левом нижнем углу и выберите пункт Слева (Left). Выберите два слоя, выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и на верхней панели нажмите Выровнять по левому краю (Align left edges).

Шаг 22

Кликните правой кнопкой мыши на осях внизу снова и выберите пункт По умолчанию (Default).

Шаг 23

Выберите материал фоновой металлической текстуры. Создайте новую текстуру для Рельефа (Bump).

Шаг 24

Кликните ещё раз на той же иконке и выберите редактирование текстуры. Вставьте текстуру трещин в открывшееся окно и уменьшите её заливку до 85%. Сохраните документ и вернитесь в основной документ.

Шаг 25

Кликните на иконке параметра Непрозрачность (Opacity) и удалите текстуру. Измените Рельеф (Bump).

Результат:

Шаг 26

Выберите Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) и для Рельефа (Bump) откройте Редактирование UV-свойства (Edit UV Properties). Введите значения, показанные ниже.

Шаг 27

Осталось только поставить сцену на рендеринг.

Конечный результат:

Источник: http://www.photoshop-training.ru/?p=1558

Создаем металлический текст в фотошоп

Сегодня я покажу вам уважаемые пользователи как создать реалистичный металлический текст использовав всего 2 слоя. Данный урок очень простой, с ним может справится даже начинающий пользователь программы Adobe Photoshop Cs6. Урок требует от вас лишь повторения действий, которые указанны на скриншотах. И так давайте не будем терять времени, начнем:

Итоговый результат:

Вот окончательный результат работы, который сегодня

мы будем создавать с нуля, используя всего 3 слоя, и один фильтр.

Шаг 1: С начала мы создадим узор (pattern).

Создайте новый документ Ctrl+N размером 150х150, Фон: белый.

Перейдите во вкладку Фильтр > Шум > Добавить шум

Эффект: 11%

Распределение: по Гауссу 

Поставьте галочку: Монохромный

Далее нажмите Ctrl + F чтобы применить фильтр еще раз с теме жи настройками.

Получиться:

Теперь перейдите Редактирование > Определить узор 

Переходим непосредственно к созданию эффекта металлического текста…

Шаг 2:  Создайте новый документ размером 600х600 пик.Залейте #353535 цветом,

зайдите в стили слоя (двойной щелчок по слою с фоном) > Наложение узора. Выберите узор созданный в первом шаге, и примените следующие настройки:

Режим наложения: Умножение

Непрозрачность: 48%

Шаг 3: Выберите инструмент Горизонтальный текст и напишите нужное слово или букву. Я использовал шрифт Intro Inline, размером 600 пт. цвет: черный.

В дальнейшем мы будем работать исключительно со стилями слоя текста

От Вас требуется лишь повторение действий как показано на скриншотах:

Внутренняя тень

Получиться:

Обводка

Получится

Тиснение & Контур

Получится 

Глянец 

Наложение цвета

Тень

Получится:

Шаг 4: Теперь сделайте дубликат слоя Ctrl + J, и очистите его стиль слоя.

(Кликните правой кнопкой по слою с дубликатом и выберите строку Очистить стиль слоя)

Затем измените непрозрачность заливки этого слоя на 0%.

Как это сделать посмотрите на скриншот:

Шаг 5: Откройте стили слоя дубликата и измените настройки

каждого пункта как показано на скриншотах ниже:

$IMAGE21$

$IMAGE26$

Я надеюсь что вам понравился урок, и вы извлекли из него что то новое и полезное для себя, тем самым прокачав свое мастерство +1 ур. :). Оставляйте комментарии и прилагайте к ним результат своей работы, нам будет очень приятно и вдохновит нас на новые уроки! 

Также не забывайте поделится этим замечательным уроком со своими друзьями в соц. сетях. 

Еще результат:

Источник: http://ps-magic.ru/news/sozdaem_metallicheskii_tekst/2014-04-08-70

Металлический 3D текст, Уроки

Большинство из вас, наверное, знает тех, кто создавал удивительный текст с помощью 3D программ. Но что же делать, если у вас нет такой программы, а нужно сделать печатный 3D-текст? В этом уроке вы узнаете, как создать векторный объемный металлический текст с использованием только программы Фотошоп. Итак, проверим!

Превью финального результата:

Шаг 1

Начнем с создания Нового документа (Сtrl+N) размером 1500х1500 рх с разрешением 300 пикс/дюйм. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) , называем его «3D текст первый».

Теперь активируем инструмент Текст (Type Tool ) и большими буквами пишем любой текст. Не переживайте, если ваш текст выходит за рамки холста, т.к. буквы должны быть весьма большие.

Дальше мы будем растрировать этот слой и искажать наш текст.

Шаг 2

Теперь щелкните правой кнопкой мыши по строке слоя с текстом и в выпадающем меню выберите – Растрировать текст (Rasterize Type) .

Затем переходим в Редактирование-Трансформирование-Искажение (Edit> Transform> Distort ) и создаем перспективу для текста путем перетаскивания углов рамки, как на скриншоте ниже.

Сделайте ваш текст немного меньше (Ctrl+T) , таким образом, текст не будет размытым, и вы не потеряете его качества.

Совет: если вы недостаточно исказили текст и его края выглядят нечетко, используйте Фильтр-Резкость- Резкость на краях (Filter > Sharpen > Unsharp Mask) и увеличьте объем написанного.

Шаг 3

Далее дублируем слой с текстом (Ctrl+J) и называем его «3D текст последний». Активируем инструмент Перемещение (Move) и, используя стрелки на клавиатуре, передвигаем дубликат немного выше оригинала. В моем случае это было перемещение на 16 рх вверх и 2 рх вправо.

Шаг 4

Создаем дубликаты обоих слоев (Ctrl+J) и располагаем слои в точно таком же порядке, как на моем скриншоте. Проверьте точность расположения, это важно!

Шаг 5

Теперь выключите видимость слоев «3D текст первый» и «3D текст последний». Выберите слой «3D текст первый копия» и сделайте около 60 копий (Ctrl+J) этого слоя. Затем выберите слой «3D текст последний копия» и, удерживая клавишу Shift, левой кнопкой мыши сделайте клик по нему.

Далее, не отпуская Shift, cпуститесь вниз палитры слоев и второй клик ЛКМ сделайте по слою «3D текст первый копия». Это действие выделит все 60 копий. Теперь нажимаем правой кнопкой мыши на выделенных слоях и выбираем опцию «Связать слои» (Link Layers) .

После связывания, вы увидите значок скрепки на миниатюре каждого дубликата.

Шаг 6

Активируем инструмент Перемещение (Move) и выбираем слой «3D текст последний копия».

Переходим на верхнюю панель установок и нажимаем на опцию «Распределение центров по вертикали» (Distribute Vertical Centers) и «Распределение центров по горизонтали» (Distribute Horizontal Centers) .

Теперь ваши буквы приобрели красивый объем. Далее, выделим все связанные слои, и объединим их (Ctrl+E) . Назовем этот слой «3D текст объединенный».

Шаг 7

Переходим на слой «3D текст последний» и двойным щелчком мыши по строке слоя открываем окно «Стилей слоя» (Layer Style) . Добавляем Наложение градиента (Gradient Overlay) с такими цветами: #1a3236 to #cffffb. Настройте угол так, чтобы верх букв был темнее, а низ осветлен.

Читайте также:  Как в фотошопе изменить размер картинки - уроки фотошоп

Шаг 8

В палитре слоев выбираем «3D текст объединенный» и выключаем его видимость. Далее, удерживая Ctrl, щелкаем по иконке слоя, чтобы загрузить выделение. Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего и называем его «3D текст цветной» и заливаем цветом # a6e6fe. Снимаем выделение (Ctrl+D) .

Шаг 9

Открываем «Стили слоя» для цветного слоя. Выбираем «Наложение Градиента» (Gradient Overlay) . Щелкаем по самому градиенту и в меню наборов выбираем второй градиент «От основного к прозрачному» (Foreground to Transparent) .

Устанавливаем цвета в такой последовательности: #000000, #4a4747, #ffffff, #262626, #ffffff, и #000000. Изменяем угол (123).

Как видите, градиент проходит через весь центр текста, что и будет нашим освещением.

Шаг 10

Некоторые места и верхняя часть букв выглядит очень ярко, поэтому создадим легкую тень на тексте. Удерживая Alt, щелкаем левой кнопкой мыши по иконке слоя «3D текст цветной», загрузив его выделение.

Затем создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего цветного и называем его «Тени». Настраиваем цвет переднего плана на #1a3236 или темнее, берем Кисть (Brush) c нажимом около 30%, жесткостью 0% и рисуем.

Как только вы сделали тень, отменяем выделение (Ctrl+D) .

Шаг 11

Придадим нашему тексту качественный вид. Идем в палитру слоев и, удерживая Alt, щелкаем по иконке слоя «3D текст последний», загрузив его выделение. Создаем новый слой поверх всех слоев и называем его «Яркие линии».

Активируйте инструмент «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool) и щелкните правой кнопкой мыши на изображении, выбрав опцию «Обводка» (Stroke) . Настраиваем ширину в 1 рх, цвет обводки – белый и расположение – по центру.

Берем большой жесткий Ластик c нажимом около 30%. Затем стираем все, кроме мест, указанных стрелками.

Шаг 12

Когда вы закончите стирание, дублируйте слой «Яркие линии» (Ctrl+J) , снизьте его непрозрачность, и объедините два слоя: оригинал и дубликат (Ctrl+E) .

Вы можете переключаться на черный фон, чтобы проверить качество удаления частиц обводки. Если вас что-то не устраивает, подкорректируйте изображение.

У вас должно получиться нечто похожее на изображение ниже:

Шаг 13

Теперь перейдите в низ палитры слоев, выберите слой «3D текст первый» и переименуйте его в «Низ тени 1», сделав двойной клик по надписи. Дублируйте его (Ctrl+J) , назвав дубликат «Низ тени 2». Добавьте Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 3 рх к дубликату.

Шаг 14

Активируем инструмент Перемещение (Move) и стрелками на клавиатуре сдвигаем размытие тени на 5 рх влево. Тем самым мы создадим иллюзию внутренней тени на изогнутых местах букв. Нам не нужны внешние части созданной тени, поэтому Ластиком (Eraser) c мягкими краями стираем ненужное.

Шаг 15

Теперь возвращаемся на слой «Низ тени 1» и идем во вкладку Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter > Blue > Gaussian Blur) . Настраиваем радиус в 2 рх.

Затем, активируя Перемещение (Move Tool) , стрелками курсора передвигаем слой на 2 пикселя вниз и 2 пикселя вправо. Пусть тень охватывает все пространство под буквами.

Края тени должны быть очень тонкими.

Шаг 16

Здорово, мы сделала наш текст действительно выделяющимся. Теперь в палитре слоев, удерживая Alt, щелкаем по миниатюрам слоев: «Яркие линии», «3D текст последний», «Тени» и «3D текст цветной», выделив их.

Теперь перетащите выделенные слои на иконку «Нового слоя» внизу палитры слоев (лист с согнутым краем). Далее объединяем получившиеся копии (Ctrl+E) и называем этот слой «Отражение».

Помещаем его на самый верх и отключаем видимость (это очень важно!).

Шаг 17

Выключаем фоновый слой или удаляем его, он нам не пригодится. Переходим в Изображение — Объединить видимые (Image > Merge Visible) и называем полученный слой «Текст».

Располагаем его выше слоя «Отражение». Как видите, у нас есть два аналогичных слоя с небольшой разницей: у «Текста» есть тень, а у «Отражения» нет.

Будем работать пока со слоем «Текст», «Отражение» выключим.

Давайте придадим нашим буквам высококачественный вид. Выбираем слой «Текст» и дублируем его (Ctrl+J) . Изменяем режим смешивания для этого дубликата на Перекрытие (Overlay) и снижаем непрозрачность до 63%. Переходим в Изображение-Коррекция-Карта Градиента (Image-Adjustment-Gradient Map) и выбираем из набора черно-белый градиент.

Шаг 18

Делаем еще один дубликат слоя «Текст» (Сtrl+J) и помещаем его выше всех слоев. Называем его «Резкость краев» и изменяем режим смешивания для него на «Жесткий свет» (Hard Light) . Теперь идем в Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) и выставляем радиус от 1 до 2 рх. Снижаем непрозрачность этого слоя до 60-70%.

Шаг 19

Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже всех слоев и называем его «Поверхность». Нажимаем D на клавиатуре для установки цвета по умолчанию. Активируем Градиент (Gradient Tool) и протягиваем его сверху вниз через все полотно. Можете установить его начало за пределами документа.

Теперь переходим в Редактирование-Трансформирование-Искажение (Edit > Transform > Distort) и для нашей поверхности создаем перспективу, потянув за узлы рамки. Она не должна получиться идеальной.

Поэтому, когда вы закончите, воспользуйтесь инструментом «Кадрирование» (Crop Tool) и аккуратно обрежьте края поверхности.

Шаг 20

Мне кажется мой текст слишком ярким, поэтому я использовал коррекцию «Яркость/Контраст» (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) . Настройки опции даны ниже:

Шаг 21

Следующим этапом переходим в самый низ панели слоев и создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя «Поверхность». Называем его «Стекло». Заливаем слой цветом #3f3f3f. Переходим в Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и выполняем следующие настройки: Эффект – 28%, Распределение по Гауссу, Монохромный.

Шаг 22

Далее применяем Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) (настройки ниже).

Изменяем режим смешивания для этого слоя на Перекрытие (Overlay) и снижаем непрозрачность до 50%. Активируем Ластик (Eraser) c мягкими краями и 20% нажимом, стираем части размытого шума.

Далее стираем места вокруг текста для придания небольшой глубины стеклянной поверхности.

Шаг 23

В заключении, я решил немного подкрасить наше изображение. Для этого щелкаем внизу палитры слоев иконку Корректирующих слоев (черно-белый кружок) и выбираем Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) . Активируйте флажок в окне «Тонирование» (настройки ниже).

Далее выбираем слой «Отражение» и снижаем его непрозрачность до 20-30%. Переключаемся на инструмент Перемещение (Move) и стрелками курсора смещаем слой на несколько пикселей вниз, создавая красивое отражение. Теперь добавим маску слоя (Layer Mask) и мягкой черной кистью удалим излишки отражения внизу.

Вот и все! Спасибо за чтение урока. Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое.

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c209-327.html

Металлический текст созданный в графическом редакторе на artatac

Сегодня в уроке Photoshop, мы увидим, что легко создать текст с металлическим стилем.

Этот популярный эффект часто используется в видео играх и плакатах кино! Может показаться, что это долго, но как только вы сделаете это несколько раз, то в дальнейшем это будет занимать у Вас несколько минут.

Чтобы создать текстуру металла мы используем 2 слоя стилей, некоторые фильтры, режимы наложения, а также маску обрезки! Я буду делать урок используя Photoshop CS5.

Шаг 1: Создаем новый документ
Создали новый документ Photoshop, в меню ФАЙЛ в строке меню в верху экрана, и выберите  новый, или нажмите Ctrl + N (Win):

Я сделаю новый документ 1200 пикселей на 600 пикселей, и я оставлю разрешении по умолчанию 72 точек / дюйм. Установите опции фона БЕЛЫЙ. И цветовой режим RGB.  Нажмите OK:

Шаг 2: Залейте фон черным Нажмите букву D на клавиатуре, для того чтобы выбрать черный цвет.  Затем нажмаем Alt + Backspace (Win) для заливки переднего плана (черный):
style=»display:block; text-align:center;» data-ad-layout=»in-article» data-ad-format=»fluid» data-ad-client=»ca-pub-6527330309399456″

data-ad-slot=»1415582392″>

Шаг 3: Добавьте новый слой

Нажмите на значок нового слоя внизу панели слоев:

Нажмите на значок нового слоя (вторая иконка справа).
Photoshop добавляет новый слой под названием Слой 1  выше фонового слоя:

Шаг 4: Заполняем новый слой в светло-серый
Идите в меню РЕДАКТИРОВАНИЕ в верху экрана и выберите ВЫПОЛНИТЬ ЗАЛИВКУ:

Появится  окно ЗАПОЛНИТЬ, выберите в ИСПОЛЬЗОВАТЬ — ЦВЕТ:

Откроется окно ВЫБРАТЬ ЦВЕТ. Выберите светло-серый. Введите 195 R, G и B:

Нажмите OK. Затем снова OK, чтобы покинуть диалог окна РЕДАКТИРОВАТЬ. Появится серый фон Слоя 1:

Шаг 5: Добавление шума
Перейти к меню Фильтр в верху экрана, выбераем ШУМ, а затем выберите ДОБАВИТЬ ШУМ (Add Noise):

Установите ЭФФЕКТ до 150%,отметьте  ПО ГАУСУ. Поставьте галочку МОНОХРОМНЫЙ:
Должно получится так:

Шаг 6: Применяем фильтр РАЗМЫТЬ В ДВИЖЕНИИ
Пробуем создать эффект металла. Вернитесь в меню фильтров, выберите РАЗМЫТИЕ, а затем выберите РАЗМЫТИЕ В ДВИЖЕНИИ :

В открывшемся диалоговом окне РАЗМЫТИЕ В ДВИЖЕНИИ, установите угол размытия около -10 °, а затем увеличить СМЕЩЕНИЕ около 200 пикселей:

Нажмите OK. Должно быть так:

Шаг 7: Обрезка края
Так как при применении фильтра РАЗМЫТЬ В ДВИЖЕНИИ в английской версии ( Motion Blur) у нас получается не однородная заливка, нам необходимо обрезать немного документ. Выбираем инструмент ОБРЕЗКА (Crop Tool), или нажмите на букву С, чтобы выбрать его с помощью клавиш:

Выберите ОБРЕЗКОЙ (Crop Tool),  на документе, поле без искажений.

Нажмите клавишу Enter (Win), чтобы удалить ненужное. Должно получится так:

Шаг 8: Добавляем текст
Выберите инструмент из панели инструментов, или нажмите букву Т, чтобы выбрать его с помощью клавиш:

Выберите Type Tool.
Выберите шрифт в  верхней части экрана. Для достижения наилучшего результата с этой целью использовать шрифт с толстыми буквами. Я собираюсь использовать Arial — Bleck:

Параметры шрифта на панели Options.
Как только вы выбрали шрифт, щелкните внутри документа и добавить свой текст. Я набрать слово «металл»:

Добавить свой текст.
Закончив, нажмите на чек бокс в панели параметров, для того чтобы принять текст:

Шаг 9: Изменение размера текста с помощью СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ
Ваш текст скорее всего, будет слишком мал. Идем в РЕДАКТИРОВАНИЕ — СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ, или нажмите Ctrl + T (Win), чтобы выбрать  СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ (Free Transform), с клавиш:

Чтобы не изменять пропорции текста, нажимаем клавишу SHIFT, и тянем за угловые точки до нужного размера :

Шаг 10: Переместите текстовый слой ниже слоя с текстурой
Берем мышкой слой с текстом METAL, в палитре СЛОИ, и устанавливаем его между СЛОЙ 1 и ФОН.

Шаг 11: Создание ОБРЫВОЧНОЙ МАСКИ (Clipping Mask)
Нажмите на СЛОЙ один в палитре слоев, для выделения его. Затем в верху  выберите СЛОИ – СОЗДАТЬ ОБРЫВОЧНУЮ МАСКУ  (Create Clipping Mask):

В палитре СЛОЯ должно быть так:

Если мы посмотрим в окно документа, мы видим, что серые текстуры теперь появляется только в тексте:

Шаг 12: Добавить Тиснение в окне СТИЛЬ СЛОЯ
Нажмите на слой с текстом в палитре слоев, для выделения. Затем нажмите на иконку СТИЛЬ СЛОЯ (Layer Styles) внизу палитры слоев:

Выберите Тиснение (Bevel и Emboss) из списка стилей слоя, который появляется:

В открывшемся окне СТИЛЬ СЛОЯ – ТИСНЕНИЕ, в СТРУКТУРА – СТИЛЬ выбираем ВНУТРЕННИЕ СКОСЫ. МЕТОДИКА – ЖЕСТКАЯ  ОГРАНКА. ГЛУБИНА =  500% . РАЗМЕР =  6 px :

В разделе ЗАТЕМНЕНИЕ нажимаем на КОНТУР ГЛЯНЦА:

В открывшемся окне выбираем УСТАНОВКИ – КОЛЬЦО:Нажмите ОК для выхода из контура редактора. Затем, вернувшись в главном окне диалога Стиль слоя, выберите Сглаживание вариант справа от миниатюры Gloss Contour:

Выберите вариант СГЛАЖИВАНИЕ. Не закрывайте окно СТИЛЬ СЛОЯ.

Читайте также:  10 текстур дыма - уроки фотошоп

Должно быть так:

Шаг 13: Добавьте НАЛОЖЕНИЕ ГРАДИЕНТА (Overlay Gradient)
Нажмите на НАЛОЖЕНИЕ ГРАДИЕНТА (Overlay Gradient)в левом столбце диалогового окна СТИЛЬ СЛОЯ.

В средней колонке нажмите на ГРАДИЕНТ: В открывшемся окне выберите как показано на картинке с низу:

Выберите Foreground к фон градиентом.
Нажмите OK. НЕПРОЗРАЧНОСТЬ до 70%.  РЕЖИМ НАЛОЖЕНИЯ – ПЕРЕКРЫТИЕ. Это позволит добавить первоначальный эффект освещения металла:

Нажмите ОК для выхода из диалогового окна СТИЛЬ СЛОЯ. Вот результат с помощью стилей слоя:

Шаг 14: Добавляем новый слой
Установите режим смешивания ПЕРЕКРЫТИЕ ( Overlay ).  Нажмите на слой Слой один в палитре слоев, для выделения. Удерживайте клавишу Alt (Win) нажмите на кнопку СОЗДАНИЕ НОВОГО СЛОЯ:

Появится новое окно НОВЫЙ СЛОЙ.  Отмечаем ИСПОЛЬЗУЕМ ПРЕДЫДУЩИЙ СЛОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБТРАВОЧНЫХ МАСОК.  Режим ПЕРЕКРЫТИЕ. Назовем Слой 2. ОК.

Шаг 15: Примените фильтр Облака (Clouds)
Выделите Слой 2.  Давайте добавим случайные блики и тени. В меню ФИЛЬТР выбираем РЕНДЕРИНГ – ОБЛАКА.

Изображение после применения фильтра Облака :

Шаг 16: Примените фильтр РАЗМЫТИЕ ПО ГАУСУ ( Gaussian Blur )
Облака должны быть сглажены, чтобы они больше похожи на блики и тени. Мы сделаем это путем размывания их. Перейти к меню ФИЛЬТР, выберите РАЗМЫТИЕ ( Blur ), а затем выберите РАЗМЫТИЕ ПО ГАУСУ ( Gaussian Blur ):

В открывшемся диалоговом окне РАЗМЫТИЕ ПО ГАУСУ ( Gaussian Blur ), переместите ползунок, чтобы увеличить радиус  значение около 10 пикселей:

Вот изображение после размытия облаков:

Шаг 17: Добавляем новый слой
Устанавливаем режим смешивания УМНОЖЕНИЕ (Multiply).

Снова нажмите и удерживайте Alt (Win) и нажмите на значок новый слой внизу панели слоев, для открытия диалогового окна НОВЫЙ СЛОЙ ( Layer).

Отмечаем ИСПОЛЬЗЫВАТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ СЛОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБТРАВОЧНЫХ МАСОК, а затем измените режим на УМНОЖЕНИЕ (Multiply). Выбираем так же ВЫПОЛНИТЬ ЗАЛИВКУ НЕЙТРАЛЬНЫМ ЦВЕТОМ РЕЖИМА УМНОЖЕНИЕ:

Шаг 18: ДОБАВИТЬ ШУМ (Add Noise)
Выделяем Слой 3. Выбираем в меню ФИЛЬТРЫ – ШУМЫ – ДОБАВИТЬ ШУМ. В открытом диалоговом окне ничего не меняем , нажимаем ОК:

Режим смешивания, в шаге 17 УМНОЖЕНИЕ (Multiply) скрывает белые области  из поля зрения, поэтому только темные крапинки шума видны.

Шаг 19: Применение ФИЛЬТРА МЕДИАНА
Заходим ФИЛЬТР – ШУМ — МЕДИАНА:

Увеличиваем РАДИУС до 9 — ОК:

Шаг 20: Уменьшаем НЕПРОЗРАЧНОСТЬ СЛОЯ 3 до 70 %. Переходим к вкладке СЛОИ внизу справа, Выделяем Слой 3 и уменьшаем НЕПРОЗРАЧНОСТЬ до 70 %:

Окончательный результат такой:

Сохраните результат с расширением Photoshop PSD. Теперь загружая этот документ вы можете менять шрифт на любой . а эффект металла останется. Смотрим ниже :

Вот еще один пример того же эффекта, только с другим шрифтом:

Урок перевел и отредактировал автор сайта MilArt

Просмотрите еще один урок  «Иллюзия золотого текста».

ИСТОЧНИК :  Photoshop Essentials.com

Источник: https://artatac.ru/photoshop/photoshop-uroki/urok-metallicheskiy-tekst.html

Как создать металлический эффект текста в Photoshop

Довольно часто перед нами стоит вопрос о том, как создать текст с эффектом металлического блеска, либо с эффектом золотого сияния или серебряного отблеска.

Можно конечно воспользоваться готовыми заготовками стилей, но все они выглядит не очень качественно.

Для профессиональной качественной разработки давай с вами посмотрим как сделать металлический эффект текста с помощью разных параметров эффектов стилей. Приступим к уроку по фотошоп. Данный урок сможет повторить даже новичок.<\p>

Шаг 1

Перед открытием Photoshop, нам нужно будет установить отлично подходящий для нас шрифт Rothenburg Decorative и красивый набор кистей Subtle Grunge Brushes.

Откройте Photoshop и создайте новый документ с размерами 1800 x 1300 px в режиме RGB, 72 DPI и, затем залейте фон темно-серым цветом #1f1f1f.

Шаг 2

Создайте новый слой, назовите его “texture” и с помощью кистей Grunge Brushes нажмите пару раз в центре документа используя белый цвет. Используйте разные кисти из данного набора, старайтесь охватить центр документа, меняйте вид кисти.

Шаг 3

Дважды щелкните по значку слоя texture, чтобы открыть панель Layer Style. В “Blending Options” уменьшите ‘Fill’ до 0, а затем примените эффекты слоя “Drop Shadow” и “Inner Shadow”, используя эти параметры. Это придаст текстуре реалистичное тиснение.

Шаг 4

Щелкните по значку Add Layer Mask (Добавить слой-маску), а затем нажмите Command / Ctrl + (I) для инверсии.

Возьмите большую мягкую кисть с жесткостью (hardness): 0% – размером: 950px и кликните в центре документа. Таким образом, слой texture будет больше показан только в центре, исчезая к краям документа.

Шаг 5

Используйте Type Tool (T) и параметры как на скриншоте, введите слово Labdes или то, что вы хотите. Если вы не видете вкладку  ’Character Window’ то перейти в меню Window -> Character.

Шаг 6

Откройте ‘Layer Style’ текстового слоя ‘Labdes’ и примените следующие настройки. Для каждого параметра  вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта, который только что добавили.

Шаг 7

После того как вы изменили стиль, нажмите кнопку ОК. Теперь выделете слово «Labdes», с помощью Type Tool (T). Выделите все, что рядом с первой заглавной буквой (кроме нее самой), и уменьшите кернинг (kerning ) до -5, как на изображении ниже. Напомню что вы можете отобразить Character Window через меню Window -> Character.

Шаг 8

Дублируйте этот слой с Command/Ctrl + (J), щелкните правой кнопкой мыши по значку слоя и выберите Clear Layer Style (Очистить стиль слоя).

Таким образом, приведенный ниже текст будет точно соответствует приведенному выше, и теперь мы можем добавить дополнительные эффекты.

Отличный способ работать с 2 стилями слоя, это создание надежной основы, как мы сделали в первом текстовом слое, а теперь добавим освещение и отражение на второй, новый слой выше. Таким образом, нам намного проще смешать свет и цвет с текстурой слоя который ниже.

Шаг 9

Пойдем дальше, добавим Layer Style к нашему второму слою текста «Labdes». Дважды щелкните на его миниатюру, чтобы открыть панель Layer Style. Установите непрозрачность до 0 в Blending Options.

Шаг 10

Эффектов мы сделали довольно много, но нам нужно, чтобы он выглядел еще более четким и реалистичным, в этом последнем шаге.

Обратите внимание на прием с обводкой (Stroke): снизив его непрозрачность в ’0′ он будет работать почти так же как маска слоя, скрывая слой по краям.

Обводка ‘Stroke’ с параметром “Inside” в 3px, например, будет скрывать текст до 3 точек вдоль краев, отображая то, что ниже в этом 3px диапазоне. Как только вы закончите с этими настройками, нажмите кнопку ОК, чтобы применить эффект.

Заключение

Выполнив все перечисленные шаги, можно заметить что ничего особо сложного в этом уроке по созданию реалистичного эффекта металлического текста нет. Он выглядит как настоящий металл с золотым отблеском. Отмечу, что похожий урок по созданию глянцевого и блестящего текста в фотошопе мы рассматривали несколько ранее.

Источник: http://labdes.ru/metal-text-effect-in-photoshop

Шикарный металлический текст в фотошопе

Как всегда в самом начале урока результат. Если есть желание, можете даже скачать и просмотреть его в формате PSD.

Шаг 1

Перед началом, можете скачать и установить себе шрифт, который используется в этом уроке. Создаем документ с размерами 900 px на 600 px и разрешением 300 pixels/inch. Заполняем фоновый слой цветом #332222. Выбираем белый, как цвет переднего плана. Пишем нужный текст (размер здесь взять 36, но можете поменять).

Шаг 2

Создаем новый слой, назовем его «Metal» и заполним 90%-ым серым. Идем Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Освещение > Блик) и устанавливаем следующие настройкиs: Brightness (Яркость) > 125, Lens Type (Тип блика) > 50-300mm Zoom. Теперь идем на палитру слоев и зажимаем Alt между слоями «Awesome» и «Metal», чтобы получилась маска для слоя «Metal».

Шаг 3

Выбираем слой «Awesome», открываем Blending Options (Опции смешивания) и выбираем там Drop Shadow (Падающая тень) со следующими настройками: Blend Mode (Тип смешивания) > Multiply (Умножение), Opacity (Непрозрачность)> 75%, Angle (Угол)> 90, Distance (Расстояние)> 2px, Size (Размер)> 8px. Затем применяем Bevel and Emboss (Скос и Рельеф) со след. настройками: Style (Стиль) > Inner Bevel (Внутренний скос), Depth (Глубина)> 100%, Direction (Направление)> Up (Вверх), Size (Размер)> 0, Angle (Угол)> 90, Altitude (Высота) > 65.

Шаг 4

Выбираем слой «Background», идем Filters > Render > Lens Flare (Фильтр > Освещение > Блик) меняем Brightness (Яркость) на 100% и жмем ОК. Теперь идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие Гаусса) и ставим Radius (Радиус) 45 px. Далее следуем Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Настройки > Оттенок/Насыщенность) и ставим Lightness («Светлость») -20.

Шаг 5

Выбираем слой «Awesome» и топаем Select > Load Selection (Выделение > Загрузить выделение), создаем новый слой над слоем «Background» и называем его «Shadow». Заполняем выделение черным цветом.

Шаг 6

Теперь займемся тенью. Для этого мы увеличим наш рабочий холст, через пару минут поймете зачем. Итак, идем Image > Canvas Size (Изображение > Размер холста). Нажмите на нижнюю среднюю стрелку, убедитесь, что галоска возле Relative (Относительный) не стиот.

Выставляем высоту 1600 px и жмем ОК. Выбираем слой «Background», устанавливаем Vertical guide (Вертикальную направляющую), для этого нам нужно сделать видимыми Rulers (Линейки), идем View > Rulers (Вид > Линейки) и вытягиваем сбоку вертикальную направляющую в центр нашего документа.

Дальше выбираем слой «Awesome».

Шаг 7

Теперь займемся самым интересным -Actions (Действия или, в народе, просто Экшны). Создадим экшн, чтобы надлежащим образом бросить тень. Идем Window > Actions (Окно > Действия), чтобы открыть панель Действияl.

Открываем меню этой панели и выбираем New Set (Новый набор), назовем его «Shadow» и кликнем ОК. Теперь жмем кнопку New Action (Новое действие), назовем его «Drop» и нажимаем на Record (Запись), чтобы начать записывать.

Запись экшна это полезная вешь, если нужно сделать много одинаковых операций.

Шаг 8

Первой, что мы сдемаем, это продублируем слой «Shadow», нажав CTRL+J.

Затем жмем CTRL+T, чтобы появилась рамка Free Transform (Свободная Трансформация), перетаскиваем центр трансформации на верхнюю грань документа, как показано на рисунке ниже.

Теперь устанавливаем вертикальный (W) и горизонтальный (H) масштабы 100,2% и клацаем Enter. И на последок идем на панель экшнов и жмем кнопку Stop (Стоп). Ну мы закончили запись действия, теперь пора его воспроизвести.

Шаг 9

Убедитесь, что выбран слой «Shadow copy » и следуйте на панель действийl, сперва выбираем наше Drop Action, затем нажимаем кнопку Play (Проиграть) 12 раз. Затем выбираем все содданныей слои с тенью и кликаем CTRL+E, чтобы их обьединить.

Шаг 10

Идем Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр >Размытие >Радиальное размытие), передвигаем Blur Center (Центр размытия) вверх и применяем следующие настройки: Amount (Величина) > 3, Blur Method (Способ размытия) > Zoom, Quality (Качество) > Best.

Шаг 11

Будем заканчивать с тенью. Жмем CTRL+T и передвигаем центр трансформации вверх (опять). Сдвигаем нашу тень вниз, удерживая SHIFT. Затем идем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр >Размытие >Размытие Гаусса) и ставим Radius (Радиус) 2 px.

Поздравляю, мы сумели! 🙂

Теперь возьмите инструмент Crop tool (Обрезка) и верните размеры нашего холста в исходное состояние. Вот и все, надеюсь вы чему-нибудь научились (желательно хорошему и полезному).

Источник: http://silverphoto.my1.ru/publ/shikarnyj_metallicheskij_tekst_v_fotoshope/7-1-0-702

Ссылка на основную публикацию