Печать огня — уроки фотошоп

Фейерверки: фотография и монтаж в Photoshop

Фотографировать фейерверки весело. Правда, не всегда легко протиснуться в толпе. А также приходится угадывать время и место очередного залпа. Длительные шоу открывают простор для экспериментов, но, чаще всего, время работает против вас.

Фотографировать фейерверки весело. Правда, не всегда легко протиснуться в толпе. А также приходится угадывать время и место очередного залпа. Длительные шоу открывают простор для экспериментов, но, чаще всего, время работает против вас.

Лучшие фотографии фейерверков содержат что-то на переднем плане, создавая контекст и поддерживая интерес зрителя. Приключения начинаются, когда необходимо согласовать по экспозиции передний и задний планы. Если проэкспонировать залитое светом здание, фейерверк может выглядеть выгоревшим. Сделайте наоборот, и на снимке здание получится слишком тёмным.

Благодаря Photoshop можно выполнить монтаж двух кадров: пусть на одном проэкспонировано здание, на другом – фейерверк. Такой подход позволит не только согласовать планы по экспозиции, но и подставить в итоговую фотографию наиболее удачный снимок фейерверка.

В данном руководстве мы поделимся некоторыми ключевыми советами по съёмке фейерверков. Они могут пригодиться вам, если вы решите выйти на улицу и пофотографировать праздничный салют, например, на Новый Год.

Затем мы «препарируем» один из наших снимков, чтобы рассказать, как он создавался.

Наконец, если вы упустили момент для создания хорошей фотографии вспышки, или вам надоело его дожидаться, мы покажем, как искусственно создать красивую композицию с фейерверком.

6 советов по съёмке фейерверков

1. Примите вызов

Бывают трудности с фотографированием в толпе. Конечно, силуэты вздёрнутых вверх голов могут создать контекст на вашем снимке. Но, если вы хотите поместить на передний план что-то ещё – например, здание или природный рельеф – люди помешают.

Один из способов решить эту проблему – взять с собой раскладной табурет или стремянку. Они помогут вам занять более высокую точку съёмки, при условии, что ваш штатив может раскладываться на достаточную высоту.

2. Воспользуйтесь налобным фонарём

Готовиться к съёмке в темноте может быть сложно, даже если экраны фотоаппарата имеют встроенную подсветку, вы не всегда сможете рассмотреть кнопки управления. Нехватку освещения во время подготовки к съёмке исправит маленький налобный светодиодный (LED) фонарь. Когда начнётся представление, вы сможете его выключить.

3. Наводите на резкость вручную

Одно из главных условий хороших фотографий фейерверков – «держать» фейерверк в фокусе.

Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда объектив перемещает линзы взад-вперёд в поисках фокусируемого объекта, перед началом залпов наведите на резкость любой светлый объект.

Он должен располагаться примерно на таком же расстоянии, на каком предположительно будут вспыхивать ракеты.

Затем переключите объектив в режим ручной фокусировки («MF»), чтобы зафиксировать расстояние до наведённого на резкость объекта.

4. Снимайте в ручном режиме

Фотографирование фейерверков похоже на лотерею. Чтобы увеличить шансы на выигрыш, зафиксируйте настройки вашей камеры.

Опробованный и подтверждённый тестами режим съёмки в данной съёмочной ситуации – ручной («M»). Установите чувствительность сенсора равной 200 ISO (чтобы, на картинке не проявлялся цифровой шум), значение диафрагмы равным 11 (речь идёт о резкости снимка, а свитспот большинства объективов лежит в пределах значений диафрагмы равных 8 и 13).

Всё, о чём вам останется подумать во время съёмки – выдержка. Вам следует поэкспериментировать с её длиной, но какое-либо время в промежутке от 1 до 4 секунд, скорее всего, будет оптимальным. При съёмке на предложенных выдержках небо останется приятным и тёмным, а фейерверк не переэкспонируется.

5. Управляйте спуском затвора дистанционно

Мы постоянно трубим о значимости для различных съёмочных ситуаций пульта дистанционного управления спуском затвора. В случае с фотографированием фейерверков он необходим.

Единственный способ получить резкие, без «смаза», снимки «расцветающего» в небе залпа – открыть затвор в том момент, когда ракета почти достигла максимальной высоты подъёма.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, расположенную на фотоаппарате, вы слегка толкаете камеру. Автоспуск затвора эту проблему решает, но вы теряете необходимое управление над временем экспонирования.

6. Оденьтесь теплее!

Возня с настройкой фотоаппарата холодной зимней ночью может быстро сказаться в замёрзших руках и онемевших кончиках пальцев. Единственный способ сохранить чувствительность во время нажатий кнопок и вращений колёс управления, держать в кармане куртки или на ладони ручной нагреватель.

Если на улице очень холодно, потребуется разогреть аккумуляторы. При низкой температуре их способность отдавать энергию снижается.

Настройте фотоаппарат для съёмки фейерверка

Одна из проблем в съёмке фейерверков заключается в том, что вы никогда не знаете наверняка насколько высоко поднимется ракета перед тем, как взорваться.

Решение «в лоб» – начать съёмку на «широком угле», а затем по необходимости «приближаться». Также, сложно сориентироваться, какое положение кадра лучше: вертикальное или горизонтальное.

Обычно вертикальное положение наиболее удобно, чтобы запечатлеть вспышки от взлетающих вверх ракет. Но если есть время, стоит снимать то в одном, то в другом положении: в зависимости от того, как протекает представление.

Если вы рассчитываете сделать монтаж, наподобие того, какой мы продемонстрируем дальше, то сфотографируйте фейерверк так, чтобы вокруг него осталось достаточно свободного места, а края не были обрезаны. Запечатлейте не более одной-двух вспышек одновременно. Если на одном снимке их больше, они будут смотреться немного сумбурно.

Если вы хотите получить что-то путное, возможно, потребуется кадрировать снимаемую сцену, заполнив кадр целиком.

Обратите внимание на фотографию сверху. Мы экспонировали её так, что замок на переднем плане хорошо просматривался, а вспышки не выглядели угасшими. Настройки камеры были следующими: чувствительность равна 200 ISO, выдержка – 4 секундам, значение диафрагмы – 11.

Затем мы кадрировали так, чтобы замок заполнил весь низ в видоискателе, и просто ждали пока начнётся салют.

Как добавить фейерверк на фото, используя Photoshop

Несмотря на то, что ночная фотография – один из самых коварных жанров, пробуйте и снимайте. Вполне возможно, что сделать желаемый снимок с первых попыток не получится. Если вам не удалось создать «шедевр», не бойтесь. За следующие 10 шагов мы покажем, как с помощью Photoshop добавить в снимок вспышки фейерверка и, в итоге, прийти к идеальному изображению.

Шаг 1. Откройте исходные снимки

Запустите Photoshop любой версии из семейства CS. Выберите в главном меню команду «Файл» -> «Открыть» (File -> Open), найдите каталог с «исходниками». Затем выделите все фотографии сразу и нажмите «ОК», чтобы открыть их. Для данного примера мы используем 4 изображения.

Шаг 2. Копируйте и вставляйте

Выберите снимок, на котором фейерверк получился лучше всего. С помощью инструмента «Лассо» (Lasso) на панели инструментов грубо выделите вспышки. Проверьте, что в область выделения не попадают никакие элементы пейзажа.

Читайте также:  Как растянуть пиксели и получить трехмерные блоки - уроки фотошоп

Нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «C» или в главном меню выберите команду «Редактировать» -> «Копировать» (Edit -> Copy), чтобы скопировать выделенный фрагмент. Затем в главном меню выберите «Окно» (Windows) -> название снимка, на котором лучше всего получился ночной пейзаж.

Нажмите сочетания клавиш «Ctrl» + «V», чтобы вставить фрагмент предыдущего изображения в снимок ночного пейзажа. Фрагмент появится в палитре «Слои» (Layers) на новом слое.

Шаг 3. «Встройте» фейерверк в пейзаж

Теперь, чтобы избавиться от чёрного фона и оставить только вспышки, выделите слой с фрагментом, содержащим фейерверк.

Затем в выпадающем списке в верхней части палитре «Слои» (Layers) переключите режим наложения слоёв с «Обычный» (Normal) на «Светлее» (Lighten).

Теперь светлые пиксели фрагмента (вспышка) останутся видимыми, а тёмные пиксели фрагмента (ночное небо) исчезнут. Они будут перекрыты пикселями, которые образуют ночной пейзаж.

  • Прим. переводчика – важно, чтобы небо ночного пейзажа было темнее, чем вспышки. Иначе вспышки, как и чёрный фон, станут полностью или частично невидимыми. Если так произошло, пробуйте постепенно затемнять снимок ночного пейзажа.

Шаг 4. Выбираем расположение для фейерверка

По умолчанию фрагмент, содержащий вспышки, после вставки располагается на том же месте, где он находился на исходном изображении. Чтобы вспышки не перекрывали рельеф ночного пейзажа, убедитесь, что активен слой, содержащий вспышки. Затем выберите инструмент «Перемещение» (Move) на панели инструментов и переместите вспышки на свободное пространство ночного неба.

Шаг 5. Добавьте новые вспышки (если необходимо)

Откройте другое исходное изображение и повторите с ним шаги 2 и 3, чтобы дополнить ночной пейзаж новым пучком вспышек.

Проверьте, что инструмент «Лассо» (Lasso) выбран прежде, чем вы начнёте водить курсором мыши по изображению в надежде выделить вспышку.

Как только поменяете режим наложения слоёв, берите инструмент «Перемещение» (Move) и двигайте фрагмент, содержащие вспышки, к своему месту.

Шаг 6. Выполняйте монтаж осторожно

Вставьте оставшиеся фрагменты в итоговое изображение (для этого вам необходимо повторить шаги 2-4 для других исходных снимков). В нашем примере одна из вспышек слегка «обрезается» правым краем кадра. Поэтому в итоговом изображении мы расположили её около правого края, чтобы не выглядело так, что разлетающиеся частицы фейерверка резко останавливаются и гаснут.

Шаг 7. Создайте отражение

В нашем примерена ночном пейзаже изображён ров с водой. Вне зависимости от того, где расположен первый, главный, пучок вспышек, он должен отражаться в воде. Чтобы создать отражение, выделите нужный слой, скопируйте его, нажав сочетание клавиш «Ctrl» + «J».

Затем выберите в главном меню команду «Редактировать -> Трансформация -> Отразить по вертикали» (Edit -> Transform -> Flip Vertical). Тем самым вы создадите зеркальное отражение слоя, содержащего вспышку.

В палитре «Слои» (Layers) два раза нажмите левой кнопкой мыши на фразе «Слой 1 Копия» («Layer 1 copy») и измените название на «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected»).

Шаг 8. Поместите отражение на своё место

Новый слой является копией, поэтому режим наложения у него такой же, как у слоя-родителя – «Светлее» (Lighten). Поэтому нет повода для беспокойства относительно чёрного фона под вспышками.

Переместите отражённый фрагмент в нужное место на итоговой фотографии (в район поверхности воды). В начале в палитре «Слои» (Layers) перетащите слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected») под слой с названием «Слой 1» («Layer 1»).

Затем выберите инструмент «Перемещение» (Move) и двигайте слой с отражёнными вспышками.

Шаг 9. Размойте отражённый фрагмент

В нашем примере ночной пейзаж с замком сфотографирован с выдержкой равной 1/15 секунды, поэтому изображение водной поверхности слегка размыто. Это видно по отражению замка. Чтобы отражение вспышек выглядело реалистичным его необходимо размыть.

Выделите слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected»), увеличьте масштаб итогового изображения, чтобы лучше видеть «лучи» вспышек, в главном меню выберите команду «Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу» (Filter -> Blur -> Gaussian Blur).

Установите параметр «Радиус» (Radius) равным 2 пикселям. Нажмите «ОК».

Шаг 10. Приглушите цвет отражения

Отражение замка в воде более бледное, чем сам замок. Аналогично, отражение вспышек не должно быть таким же насыщенным, как и сами вспышки.

Приглушите цвета: выберете слой с названием «Слой 1 Отражение» («Layer 1 Reflected») и установите параметр «Непрозрачность» («Opacity») равным 80%. Если необходимо, повторите шаги 7-10 для других слоёв со вспышками.

Выберите в главном меню команду «Файл -> Сохранить как» и сохраните итоговую фотографию в формате TIFF или JPEG.

Источник: https://photo-monster.ru/lessons/read/feyerverki-fotografiya-i-montaj-v-photoshop

И снова — огонь средствами photoshop

На протяжение нескольких лет я видел множество вариаций на тему огня, выполненных в Photoshop. К сожалению, ни одна из них не была достаточно реалистична, поэтому я решил представить мой собственный способ. Техника получилась даже более реалистичной, чем я надеялся. Ее можно использовать на любом изображении, чтобы показать возгорание объекта.

Шаг 1. На этом первом этапе мы создадим горящее слово как белый, повернутый на 90 градусов против часовой стрелки текст FIRE на черном фоне.

Выберите пункт меню File -> New и установите размер бумаги 1117 на 790 пикселей, RGB color, разрешение 266 пикселей на дюйм, и в качестве цвета фона выберите белый.

Теперь, чтобы сделать фон черным, нажмите Ctrl+I. Это действие инвертирует цвет фона, и он станет черным.

На черном фоне создайте новый текстовый слой и белым цветом напишите слово FIRE шрифтом размера 85, нажмите Enter. Переместите текст таким образом, чтобы он был отцентрован в нижней половине картинки.

Теперь создайте новый слой Layer 1 поверх предыдущих, кликнув на соответствующей пиктограмме или нажав Ctrl+Alt+Shift+N.

Склейте все видимые слои со слоем Layer 1 с помощью сочетания Ctrl+Alt+Shift+E.

Поверните слой Layer 1 на 90 градусов против часовой стрелки (Edit->Transform->Rotate 90 CCW)

На рис.1а показано как к этому моменту должен выглядеть документ.

1a 1b

Шаг 2. На этом этапе мы четырежды применим «ветер» на склеенные слои, а потом повернем изображение в исходное положение.

При активном слое Layer 1 выполните Filter -> Stylize -> Wind. Оставьте все значения по умолчанию и нажмите OK. Повторите эффект еще три раза. Для повтора используйте сочетание Ctrl+F.

Теперь поверните слой Layer 1 на 90 градусов по часовой стрелке (Edit->Transform->Rotate 90 CW)

Рис.2а показывает как должен выглядеть документ после фильтрации (2b).

2a 2b

Шаг 3. Теперь мы размоем и раскрасим слой Layer 1.

При активном слое Layer 1 выполните Filter -> Blur -> Gaussian Blur. В диалоговом окне выставьте значение Radius на 7,5 пикселей и нажмите ОК.

Теперь выполните Image -> Adjust -> Hue/Saturation или нажмите Ctrl+U. В окне диалога отметьте Colorize, установите Hue на 40, Saturation на 100 и нажмите ОК.

Читайте также:  Плагин для фотошопа — digital beauty - уроки фотошоп

Рис.3a показывает как выглядит слой после окрашивания и размывания.

3a 3b

Шаг 4. Сейчас мы дублируем слой Layer 1 и сделаем его красным.

Дублируйте слой Layer 1, нажав Ctrl+J, и назовите его Layer 1 copy.

При активном слое Layer 1 copy, выполните Image -> Adjust -> Hue/Saturation или нажмите Ctrl+U. Установите Hue на -40 и нажмите ОК.

Результирующее изображение должно выглядеть примерно как рис.4a.

4a 4b

Шаг 5. Теперь мы установим режим смешивания слоя Layer 1 copy на Color Dodge и склеим оба слоя вместе.

При активном слое Layer 1 copy, смените режим смешивания с Normal на Color Dodge на палитре слоев или нажав Alt+Shift+D.

Склейте слой Layer 1 copy со слоем Layer 1 командой Layer -> Merge Down или нажав Ctrl+E.

Рис. 5b показывает палитру слоев на этот момент, а 5a — результат этого шага.

5a 5b

Шаг 6a. Получаем языки пламени с помощью инструмента Warp в диалоге Liquify.

При активном слое Layer 1 выполните Image -> Liquify или нажмите Ctrl+Shift+X.

Инструмент Warp выбран по умолчанию. В диалоговом окне установите Brush Size на 50 и Brush Pressure на 40. Теперь кликайте и тащите мышь от белого текста вверх там, где нужны языки пламени. Этот шаг позволит нам создать основные очертания пламени.

Для следующего захода создайте более мелкие язычки используя Brush Size 30 и Brush Pressure на 35.
Если вы хотите начать сначала, то можете нажать Alt, и тогда кнопка Cancel изменится на Reset.

Вы также можете пользоваться инструментом Reconstruct, чтобы удалить или подправить ваши изменения. Вносите изменения до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены результатом, но пока не кликайте OK.

6a 6b

Шаг 6b. Необязательный шаг. Здесь я поясню как действует диалог Liquify.

Когда вы будете довольны полученным результатом нажмите Shift и кликните ОК.

Клавиша Shift в диалоге Liquify сохраняет изменения, которые вы произвели для последующего использования.

Если вы хотите доработать ваши изменения, вы можете после сохранения использовать Edit, а также и Undo, чтобы вернуть изображение изначальному состоянию.

Если вы заново откроете диалог Liquify, он отобразит маску искажения, которая была применена при предыдущем закрытии окна по кнопке ОК.

Рис.6с показывает как изображение выглядит в результате шестого шага.

6c 6d

Шаг 7. Дублируем текстовый слой FIRE, поворачиваем его, заливаем черным, а затем кладем слой FIRE copy поверх слоя Layer 1.

Дублируем слой FIRE, нажав Ctrl+J, при этом получаем слой FIRE copy.

В палитре слоев перетаскиваем слой FIRE copy поверх слоя Layer 1.

Заливаем текст черным, нажав D, чтобы восстановить цвета по умолчанию, а затем нажимаем Alt+Backspace, чтобы залить цветом краски.

На рис. 7а показан новый черный текстовый слой поверх огня.

7a 7b

Шаг 8. На этом этапе мы дублируем слой с пламенем, передвинем копию поверх слоя с черным текстом, а затем установим режим смешивания на Screen.

Дублируйте слой Layer 1, чтобы получился слой Layer 2.

Перетащите слой Layer 2 поверх слоя FIRE copy в палитре слоев. Установите режим смешивания слоя Layer 2 на Screen. Затем добавьте маску слоя, нажав на значок Add Layer Mask внизу палитры слоев.

Настройте инструмент линейной градиентной заливки от белого к черному и залейте текст сверху вниз.

Затем, пользуясь инструментом Smudge (R) и кистью диаметром 65 пикселей с мягким краем (70%), подправьте языки пламени на маске слоя Layer 2.

На рис.8а показано, как по завершение этого этапа выглядит наша картинка.

8a 8b

Шаг 9. Сейчас мы склеим все слои с новым верхним слоем, а потом немного размоем и сменим режим наложения этого слоя на Screen, чтобы добиться эффекта свечения.

Создайте новый слой поверх всех слоев, активировав слой Layer 2, а потом кликнув на иконке создания нового слоя. Таким образом мы получили слой Layer 3.

Сделайте все слои видимыми и склейте со слоем Layer 3 (Ctrl+Alt+Shift+E).

Установите режим смешивания слоя Layer 3 на Screen.

Установите непрозрачность слоя Layer 3 на 50%.

Выполните Filter -> Blur -> Gaussian Blur (или Ctrl+Alt+F, чтобы открыть диалог последнего примененного фильтра). Установите значение Radius на 50 пикселей и нажмите ОК.

Рис.9а показывает изображение с эффектом свечения.

9a 9b

Шаг 10. Теперь мы склеим все слои с новым верхним слоем, а затем подложим результирующий слой ниже.

Кликните по иконке New layer внизу палитры слоев или нажмите Ctrl+Alt+Shift+N, чтобы создать слой Layer 4.

При активном слое Layer 4 и видимости всех слоев склейте их со слоем Layer 4, нажав Ctrl+Alt+Shift+E. Установите режим смешивания слоя Layer 4 на Screen и установите его непрозрачность на 60%.

Теперь уменьшите масштаб отображения картинки так, чтобы вокруг образовалось неактивное серое пространство окна (убедитесь, что параметр Resize Windows To Fit в отключен).

Выполните Edit -> Free Transform (Ctrl+T). Теперь кликните мышью по врехней центральной границе слоя и тащите ее до нижней границы изображения, чтобы создать отражение. Примените изменения (Enter) и подвиньте слой вверх инструментом Move (V).

На рис.10b показано результирующее изображение нашего урока, а на рис.10а — палитра слоев, соответствующая этому этапу.

10a 10b

Дополнения

Чтобы придать огню большую глубину запустите еще одну сессию Liquify на другом слое с пламенем. Это позволит уменьшить жесткие границы между язычками пламени и фоном.

Чтобы сделать поверхность пола более реалистичной, запустите Filter -> Stylize -> Wind на слое с отражением, чтобы придать текстуру полу.

Чтобф поместить огонь поверх другого фона, склейте ваш огонь с черным фоном в одном слое. Затем положите вашу картинку с фоном подниз.

И наконец, активировав слой с огнем установите режим смешивания на Screen. Этот режим оставляет светлые элементы слоя и делает темные прозрачными.

Если вам нужен интенсивный огонь на светлом фоне попробуйте режим Lighten. Также можно попробовать дублировать слой Screen.

Источник: https://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=378

Как работать в фотошопе CS5. Создаем огонь на тексте

13 Август 2014      Ирина Азикова      Главная страница » Полезно знать      Просмотров:  

Приветствую Вас посетитель моего блога!

Сегодня проведу для Вас видео урок как работать в фотошопе CS5  и мы создадим огненный текст.  

Можете конечно сказать: «а какое это имеет отношение к заработку в интернете ?» — прямое !. Полученные знания применяйте на практике, создайте сайт или блог, не знаете как?  – научитесь для  по созданию сайта бесплатный.

Читайте также:  Высокий контраст - уроки фотошоп

И у себя на сайте Вы можете предложить различные услуги, например создание 3D обложек для  информационных продуктов, я уже писала в предыдущих постах.

Для того, чтобы заработать, надо что то – уметь, и это что то – должно быть востребованным. Научитесь работать в программе фотошоп, предложите свои услуги на бирже фрилансеров.

Вообще – то подумываю создать рубрику по урокам в фотошопе, чтобы объединить все видео. Если у Вас нет программы не беда, подписывайтесь на обновления блога, оставляйте комментарий и я Вам дам ссылочку на программу. Только в комментарии укажите, что Вы мой подписчик. А на страничке контакты есть мои координаты для связи.

А теперь приступим к обучению.

Открываем программу Adobe PhotoshopCS5 и создаем файл. Нажимаем в программе в верхнем левом углу на надпись- файл, в выпадающем окне задаем размеры нажимаем Ок.

Далее выполняем заливку черным цветом, для этого в инструментах находим ведерко, нажимаем на него и заливаем наш лист нужным цветом.

Цвет можно настроить в панели инструментов, в самом низу есть два квадратика, нажимаем на первый и меняем цвет. Переходим на написание текста, также слева ищем букву Т и нажимаем, выбираем нужный шрифт и пишем текст на черном цвете белым текстом.

Для этого надо установить цвет текста – в верхней горизонтальной панели есть маленький квадратик – нажмите и выбирайте нужный цвет в открывшемся окне палитры.

Пишите текст, распределяете его размер и расположение на листе — нажимаете – редактирование – находите свободное трансформирование, жмете – растягиваете до нужных размеров.

После каждого действия не забываем снимать выделение – нажимаем на перемещение – это в самом верхнем углу в инструментах. У Вас получиться 2 слоя – нажмете на слой с текстом – в слоях справа — 2 раза правой клавишей мышки и в выпадающем окне выберете градиент.

В итоге должно получиться так.

У меня получилось много скриншотов для данной статьи, но хочу поступить проще.

Дальше надо сделать еще много действий и поработать в фотошопе над слоями текста и фона, растрировать, объединить, подключить фильтры огня и анимацию. Пост получиться длинный, и Вы просто устанете крутить страницу туда сюда.

Я предлагаю Вам посмотреть видео, где подробно рассказываю как работать в фотошопе CS5 и
создавать анимацию огня на тексте.

Возникают вопросы, пишите комментарии, к стати скоро буду проводить конкурс на лучшего комментатора
блога, готовлю статью подробную, плагин уже установила, конечно с денежными призами.  

Следите за обновлениями блога, а лучше подпишитесь, чтобы не пропустить.

Скачать плагин для огня по этой

(Разархивируйте, будет папка с плагином и листик с кодом.

 Загружайте при закрытой программе фотошоп, когда начнется загрузка плагина — в три пустых строчки вносите поочередно — свое имя, в компанию — можно поставить — 1, далее код.

и next … появится строчка — где нужно указать путь загрузки — например : диск — C/……….  из предложенных папок выбираетенужный путь и нажимаете финиш.) конечная папка название плагина.)

Не забудьте про Спасибо!

На этом пока все.

Ну очень большое спасибо за нажатие кнопок соц. сетей!

Подписываемся на канал на YouTube.

Да и еще, если есть замечания по блогу выскажете свое мнение, я ведь тоже учусь.

Удачи!

Источник: http://mybiznez.ru/polezno-znat/kak-rabotat-v-fotoshope-cs5-sozdaem-ogon-na-tekste

Урок «Man in Fire / Человек в Огне»

Урок «Man in Fire / Человек в Огне»

Материал для урока : Фон с изображением Огня: Здесь, Фото или Клипарт человека: Здесь или Здесь
Как вырезать объект ? — Урок: Здесь
Как снять «замочек» в Окне Слои и как переименовать Слой? — Урок: Здесь

Урок написан в Adobe Photoshop CS5

Открываем в Adobe Photoshop изображение Огня, в окне Слои снимаем «замочек»,  далее используем инструмент «Рамка»для того что бы обрезать, если необходимо лишнее (выделяете «Рамкой» и клавиша «Enter» — применить), теперь придаём Изображению необходимый размер (Изображение — Размер изображения)

Далее открываем Фото или Клипарт человека, активируем инструмент «Перемещение»и перетаскиваем его на изображение с Огнём.

Внимание: Если вы открыли Фото, то предварительно нужно вырезать человека, т.е. удалить фон и потом его переместить на изображение с Огнём.

Что бы придать необходимый размер «Человеку», воспользуйтесь «Свободным трансформированием» Ctrl+T (что бы сохранить пропорции зажмите сначала клавишу Shift, потом мышкой потяните за уголок изображения по диагонали и уменьшите его, отпустите сначала мышку, потом клавишу Shift) Enter — применить

Создаём выделение: для этого зажмём клавишу Ctrl и кликнем по

Активируем инструмент «Быстрое выделение», кликаем правой кнопкой внутри выделенной области и выбираем «Растушёвка»,что бы немного сгладить края, ставим «Радиус Растушёвки» примерно 2 пикс.

Идём: Выделение — Инверсия или жмём сочетание клавиш Shift+Ctrl+I, жмём клавишу Delete — удалить и снимаем выделение

Дублируем слой с «Человеком» сочетанием клавиш Ctrl+J
Идём: Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу, ставим Радиус — 10 пикс.

Захватываем Слой «Мужчина копия» и переносим его под Слой «Мужчина»

Дублируем фоновый слой «Огонь» сочетанием клавиш Ctrl+J и переносим его на самый верх

Добавляем к слою «Огонь копия»

Для удобства немного уберём «Непрозрачность» слоя  «Огонь копия» примерно 50 — 60 %
Активируем инструмент «Кисть» с такими настройками:
Размер — подберите сами
Жёсткость — 0%
Режим — Нормальный
Непрозрачность — примерно 40 -50 %
Нажим — 100%

Чёрный цвет кисти — стирает изображение, Белый — восстанавливает
Работаем по Маске-Слою!
Таким образом вписываем изображение «Человека» в Огонь

Не забудьте вернуть слою «Непрозрачность» 100 %

Встаём на Слой «Мужчина» и создаём «Новый корректирующий слой» — Цветовой тон/Насыщенность

Выставляем следующие параметры:

Снова встаём на Слой «Мужчина» и создаём «Новый корректирующий слой» — Цветовой Баланс
Выставляем следующие параметры:

Снова встаём на Слой «Мужчина» и создаём «Новый корректирующий слой» — Яркость/Контрастность

Выставляем следующие параметры:

Активируем инструмент «Горизонтальный Текст», выбираем — Шрифт, Размер шрифта, Цвет — любой и пишем текст
Шрифт «Impact» можно скачать: Здесь

PS:После того, как написали текст, кликните на любой инструмент в панели инструментов или в окне Слои по слою и текст применится, если захотите текст изменить, кликните на инструмент Горизонтальный текст, выделите надпись и вносите изменения

Добавим «Стиль слоя» — Внешнее Свечение, нажатием в окне Слои на, выставляем такие параметры:

«Заливку» слоя ставим 0%,  «Непрозрачность» 70-80 %

Кликаем правой кнопкой мыши в окне Слои по слою «Текст» и выбираем «Растрировать текст»
Дублируем слой «Текст» Ctrl+J и
Идём: Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу
Радиус размытия примерно 1 пикс.
«Непрозрачность» слоя при необходимости можно уменьшить примерно 50-60%


Источник: http://ps-cs.ucoz.ru/load/uroki_adobe_photoshop/uroki_adobe_photoshop/urok_man_in_fire_chelovek_v_ogne/49-1-0-1355

Ссылка на основную публикацию