Плоские иконки — уроки фотошоп

Как создать Flat иконку камеры в Photoshop

Невозможно создать красивый дизайн сайта, если Вы не владеете навыками работы в программе Adobe Photoshop. Хотя бы самыми базовыми. Научиться этому никогда не поздно. Но этот урок не об основах Photoshop.

Я немного отошел от темы сайтостроения в этом уроке и решил показать как можно создать Flat иконку камеры. Создать ее очень просто, это сможет сделать даже самый начинающий пользователь программы Adobe Photoshop.

1. Создаем основу для Flat иконки

Создаем новый холст или через меню «Файл -> Создать…» либо с помощью сочетания клавиш CTRL+N со следующими размерами:

Сейчас необходимо выбрать нужный цвет, чтобы начать создавать иконку. Для этого в панели слева кликаем на квадратик (циферка 1 на изображении ниже), который находится левее, один раз. Откроется окошко как на изображении ниже:

Затем в поле под цифрой 2 вводим следующий цвет, но только без решетки — #424a5b. После чего нажимаем кнопку «OK».

Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N.

У нас уже выбран цвет, и сейчас нарисуем блок, который будет основным для иконки камеры. Слева выбираем инструмент (под номером 1 на изображении ниже) «Прямоугольник со скругленными углами». Вверху можно задать ему небольшой радиус скругления (у меня он равен ‘0,07 cm’). Далее рисуем прямоугольник в области справа (под цифрой 2):

Далее сделаем по центру Flat иконки камеры небольшой блок более светлого цвета. Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N. Для этого слева в панели выбираем инструмент «Прямоугольник» и делаем такой блок как видит ниже:

2. Делаем индикатор камеры

Основа у нас есть. Далее делаем индикатор. Это будет простой кружок с внутренней тенью. А сейчас давайте перейдем к его созданию.

В панели слева выбираем инструмент «Эллипс«:

Делаем основной цвет (об этом я писал выше) #ec4549.

Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N.

И удерживая клавишу SHIFT (чтобы нарисовать круг, а не овал) рисуем небольшой круг:

Выделяем в панели слоев (если она у Вас отсоветует, ее можно включить в меню «Окно -> Слои«) этот новый слой с кругом и кликаем на него правой кнопкой мыши. Затем выбираем «Параметры наложения«

Ставим галочку напротив пункта «Внутрення тень» и затем выставляем все значения как на моём изображении:

Не забываем после всех изменений нажать кнопку «OK«.

3. Создаем объектив иконки камеры

Переходим к созданию объектива нашей камеры.

У нас уже выбран инструмент «Эллипс«. Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N. Делаем основной цвет #dde5f5.

И удерживая клавишу SHIFT рисуем следующий круг.

Выделяем в панели слоев новый слой с кругом и кликаем на него правой кнопкой мыши. Затем выбираем «Создать дубликат слоя…» и после нажимаем «OK«.

Этому новому слою нужно задать цвет, чтобы его было видно и он не сливался. Чтобы его задать делаем двойной клик в панели слоев на небольшой квадратик, который идет после значка глаза.

Появится знакомая палитра цветов, где выбираем произвольный цвет (главное чтобы отличался от фона).

После того как сменили цвет, нажимаем сочетание клавиш CTRL+T и удерживаем клавишу на клавиатуре SHIFT уменьшая размер этого круга как на изображении:

Когда завершим изменение размеров круга нажимаем клавишу ENTER.

Растрируем слой с большим кругом, для этого выделяем его в панели слоев и нажимаем правой кнопкой мыши, где выбираем «Растрировать слой«:

Далее попрошу Вас быть внимательными, чтобы понять нужно сделать следующим шагом.

Слой, который мы растрировали должен быть выделен. Удерживая клавишу CTRL кликаем на квадратик в верхнем слое (который второй, если считать от значка глаза). Должно появится выделение как на изображении ниже:

Нажимаем кнопку DELETE на клавиатуре. Снимаем выделение с помощью сочетания клавиш CTRL+D.

Далее выделяем слой, который находится выше (с маленьким кругом) и удаляем его также нажав клавишу DELETE.

Выделяем слой с нашим большим кругом (но сейчас это уже не круг, а бублик). Жмем правой кнопкой мыши и далее выбираем «Параметры наложения«:

Делаем следующие настройки в пункте «Тень«, как у меня:

Сделаем для объектива небольшой блик. Выделяем слой под бубликом и нажимаем сочетаниу клавиш CTRL+SHIFT+N чтобы создать новый слой. Выбираем основной цвет #a7aebe и удерживая клавишу SHIFT рисуем круг на изображении ниже:

4. Последний шаг

Добавим некоторые элементы, чтобы камера смотрелась более живой.

В панели слева выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами«. Делаем основной цвет #424a5b. Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N.

Затем вверху есть панель, где можно настроить радиус границ (у меня он сейчас ‘0,4 cm’):

Рисуем под объективом следующий элемент овальной формы:

Затем переходим к верху иконки камеры. Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N. Рисуем следующий прямоугольник:

Кликаем на этот слой в панели слоев правой кнопкой мыши и выбираем «Растрировать слой«:

Затем у нас должен быть выделен слой, который мы только что растрировали (номер 1 на картинке). Удерживая клавишу CTRL кликаем на слой ниже (номер 2 на картинке):

Идем в меню «Выделение -> Инверсия«, после чего у нас происходит инверсия выделения и нажимаем клавишу DELETE. В результате чего удаляется лишняя часть слоя, которая находилась за пределами камеры.

Создаем новый слой CTRL+SHIFT+N. Рисуем следующий элемент:

Кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем «Создать дубликат слоя…«:

Смещаем этот дублированный слой как у меня (то есть немного ниже):

Готово!

5. Видеоурок по созданию Flat иконки

Для кого-то более удобно читать текст, а кому-то легче один раз увидеть на реальном примере и он поймет как это делается. Поэтому я сделал видео, где создал Flat иконку камеры в реальном времени с пояснениями.

Статья получилась большая, но это из-за большого количества картинок. Такие статьи будут выходить, но не часто, так как уходит действительно много времени на их создание. Я Вам показал, что сейчас Вы самостоятельно можете создавать Flat иконки. Чтобы делать это быстро — нужна практика, очень много практики. К сожалению ничего легко не дается и, я думаю, Вы это прекрасно понимаете.

Ко любой части статьи можно перейти с помощью ссылок ниже:

Успехов!

Источник: http://www.sitehere.ru/kak-sozdat-flat-ikonku-kamery-v-photoshop

Как создать иконки с Flat-дизайном в Photoshop

Flat-дизайн это относительно новое направление в разработке веб-интерфейсов. iOS и даже Windows постепенно адаптируются под этот стиль, и, в скором времени, почти все (если вообще не все) веб-сайты переймут данный подход.

Однажды, проснувшись утром и открыв свой любимый сайт, вы будете удивлены тем, что его внешний вид также flat-дизайн! И вы немедленно броситесь перерабатывать свой собственный блог или сайт, чтобы быть в тренде.

Исходя из вышесказанного, вопрос напрашивается сам собой: «Почему бы не начать переработку интерфейса уже сегодня»? Так вы сможете быть на шаг впереди остальных!

Вы можете подумать, «С чего же мне начать?» Конечно, реконструкция дизайна сайта это адский труд. Данная статья как раз и посвящена этому – она будет вашей рукой помощи в этом нелегком деле.

Хорошим первым шагом в деле переработки скевоморфного дизайна вашего сайта будет изменение изображений, используемых в элементах интерфейса, в стиле flat-дизайна. Это, возможно самый простой шаг, потому что он практически не требует переработки кода.

Читайте также:  Металлический текст - уроки фотошоп

Все, что вам нужно, это креативность и знание графических программ. Скорее всего, на вашем сайте достаточно много иконок, которые нужно привести flat-виду. Это может отнять много времени. Разумеется, в первую очередь необходимо переработать самые важные из них: те, которые появляются на всех страницах. Можно начать с логотипа или, что еще лучше, иконок навигации.

В данной статье, я постараюсь облегчить решение задачи переработки дизайна и рассказать о том, каким образом создаются иконки навигации во flat-стиле. Я буду использовать графический пакет Adobe Photoshop CS6 (но вы можете без проблем использовать более ранние версии). Приготовьтесь – мы начинаем.

Вот наш конечный результат:

Откройте Photoshop. Создайте новый файл, использовав пресет «Фото» (Photo) (10×8 inch, 300 DPI, прозрачный фон, цветовая схема RGB).

Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle) и создайте новую фигуру с размерами 1736 на 1736 пикселей (px), радиусом скругления 83 пикселя и цветом #82d8b5. Можно задать и свой цвет, наиболее хорошо сочетающийся с дизайном вашего сайта.

Затем, используя инструмент «Перо» (Pen tool) и нарисуйте нечто, похожие на изображение ниже. Используйте цвет #a30d00. Это будет крышей нашего домика, обозначающего главную страницу сайта.

Далее, не переключая инструмент «Перо», создайте прямоугольную фигуру как показано на изображении ниже. При этом используйте цвет #ffffff. Также, нарисуйте маленький квадрат с помощью инструмента «Прямоугольник» с цветом #3498db.

Далее, тем же инструментом, создайте фигуру размером 248px на 396px и цветовой заливкой #fcab3a.

На данном этапе вы уже можете сохранить и использовать изображение. Оно уже достаточно неплохо напоминает иконку домашней страницы во flat-стиле. Но стоит пройти еще пару шагов и добавить длинную тень.

Далее, используя инструмент «Перо» с цветом #000000 нарисуйте фигуру. Начните её с правого угла крыши, продолжите и сделайте так, как показано на рисунке ниже:

Отправьте тень на самую нижнюю позицию и растрируйте этот слой.

Используя инструмент «Волшебная палочка» (Magic wand tool), создайте выделение на слое с большим прямоугольником с закругленными углами, внутри которого находится наш домик, а затем инвертируйте выделенную область (можно использовать сочетание клавиш CMD/CTRL+Shift+I). Не снимая выделения, выберите слой с тенью и нажмите кнопку «delete».

Иконка готова. Чтобы сохранить её, нажмите «Файл>Сохранить для веб и устройств..» (File>Save for Web) (горячая клавиша CTRL + Shift + ALT + S). Сохраните иконку в формате PNG-24 с включенной прозрачностью.

Мы хотим, чтобы все сохранилось в формате PNG-24 с поддержкой прозрачности.

Теперь, займемся иконкой Post:

  1. Откройте Photoshop и повторите шаги 1 и 2 для предыдущей иконки:
  2. Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами размером 929px на 929px и радиусом скругления 38px. Я использовал цвет #f5ea74, чтобы имитировать цвет клейкого листочка:
  3. Нарисуйте линию толщиной 1px и цветом #5d5608. Разместите её сверху клейкого листа:
  4. Нарисуйте линию толщиной 15px, как показано ниже:

    Оставьте пространство между линиями. Я сделал промежутки достаточно широкими, чтобы сохранить ощущение минимализма, который является основной характерной чертой flat-дизайна.

  5. Начертите прямоугольник, символизирующий изображение на клейком листике:
  6. Нарисуйте тень, аналогично той, которую мы делали для иконки главной страницы выше:
  7. Сохраните результат:

Ниже вы можете видеть иконки About Me и Contact Me:

Все иконки можно скачать тут.

Надеюсь, что после прочтения данного руководства, вы начнете переделывать свои веб-сайты. Как я уже говорил, это очень трудоемкий процесс, но он неизбежен, поэтому не стоит этому сопротивляться.

Кроме того, flat-дизайн разработан не только для того, чтобы радовать глаз, он еще и полезен с практической точки зрения. Поэтому, можно убить сразу нескольких зайцев разом.

Напоминаю, что это всего лишь руководство. Рекомендую хорошенько поэкспериментировать с данным материалом. Постарайтесь быть настолько креативным, насколько это возможно.

Ограничением может быть лишь ваш ум. Вы не знаете, насколько далеко можете зайти, если освободитесь от ограничений.

Перевод статьи «How to Create Flat Icons in Photoshop» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

Источник: http://www.internet-technologies.ru/articles/kak-sozdat-ikonki-s-flat-dizaynom-v-photoshop.html

Как нарисовать иконку в Фотошопе

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать красивую иконку телевизора в Adobe Photoshop.

Создайте новый документ (File > New) с показанными настройками

Шаг 2. Создание фона

Залейте фон #FFFFFF цветом, а затем примените к нему следующие Эффекты слоя.

Шаг 3. Создание корпуса телевизора

Используйте  инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и создайте прямоугольник любого цвета. Назовите этот слой BODY, откройте Стили Слоя и примените следующие настройки.

Также добавьте Обводку с слою BODY со следующими настройками

Шаг 4. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 5. Создание корпуса телевизора

Используйте  инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и создайте прямоугольник любого цвета. Назовите этот слой BODY_2 и после этого примените на этот слой следующие эффекты.

Также добавьте Обводку к слою BODY_2 со следующими настройками.

После этого добавьте Внутреннею тень к слою BODY_2 со следующими настройками.

Шаг 6. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 7. Создание корпуса телевизора

Создайте новый слой и поместите его под слой BODY. Назовите этот слоя BASE. Используйте  инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и затем примените к нему следующие эффекты слоя.

Для этого выберите слой BODY нажмите правой кнопкой мыши и выберите Скопировать стиль слоя и затем выберете слой Base нажмите на правую кнопку мыши и выберете Вставить стиль слоя.

После этого необходимо исправить толщину Обводки на 3px в слое BASE.

Шаг 8. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 9. Создание корпуса телевизора

Создайте новый слой и поместите его под слой BODY. Назовите этот слой FOOT. Используйте  инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px и затем примените к нему следующие эффекты слоя.

Примените также Внутреннюю тень к слою FOOT.

Шаг 10. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 11. Создание корпуса телевизора

Теперь продублируйте слой FOOT и поместите его как показано на рисунке.

Шаг 12. Создание корпуса телевизора

Создайте новый слой, назовите его GLOSSY и поместите его поверх всех слоев, затем выберите инструмент Кисть (B) и большой кистью с мягкими краями поставьте одно белое пятно.

Затем поменяйте Режим наложения на Перекрытие с уменьшите Прозрачность на 50%

Шаг 13. Создание экрана

Создайте новый слой назовите его SCREEN и поместите поверх всех слоев.

Используйте инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px, чтобы создать прямоугольник. Затем скопируйте Стиль слоя BODY_2 и примените его к слою SCREEN. Теперь исправьте толщину обводки на 10px в слое SCREEN.

Шаг 14. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 15. Создание экрана

В этом шаге мы сделаем сам экран. Создайте новый слой SCREEN_2. Поместите его поверх остальных слоев. Используйте инструмент  Прямоугольник со скругленными углами (U) с радиусом 35px, чтобы создать прямоугольник. Затем примените Градиент в Стилях Слоя со следующими настройками.

Читайте также:  Печать огня - уроки фотошоп

Затем примените Внутреннюю тень к слою SCREEN_2.

Затем примените Внутреннее свечение к слою SCREEN_2.

Затем Тень к слою SCREEN_2.

Шаг 16. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 17. Создание экрана

Создаем новый слой и называем его SCREEN GLOSSY и помещаем его поверх остальных. Затем выбираем инструмент Перо (P) и рисуем контур как показано на рисунке. И заливаем его белым цветом #FFFFFF. Затем уменьшаем прозрачность до 20%

Шаг 18. Создание экрана

Создаем новый слой, называем его LIGHT DOT и помещаем поверх остальных слоем. После этого выбираем инструмент Кисть (B) и большим размером кисти, с мягкими краями ставим по центру экрана одно большое белое пятно. 

Шаг 19. Создание дополнительных элементов

В этом шаге вы сделаем кнопки. Возьмите инструмент Эллипс (U) и создайте круг и поместите его примерно так как на картинке, назовите этот слой BUTTON.

Теперь вернитесь к слою BODY_2 и скопируйте его Стиль слоя нажав по нему правой кнопкой и выбрав Скопировать стиль слоя. После этого примените скопированный стиль на слой BUTTON.

Шаг 20. Создание дополнительных элементов

Далее мы создаем еще один круг и помещаем его так как показано на картинке.

После этого мы применяем Стиль слоя как показано на картинке, к нашей копии круга.

Далее применяем Окантовку со следующими настройками.

Затем добавляем Тень.

Шаг 21. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 22. Создание дополнительных элементов

Далее используем инструмент Прямоугольник со скругленными углами (U) и создаем прямоугольник как показано на примере.

Повторяем ранние шаги и применяем Стили слоя к прямоугольнику, но немного модифицируем настройки Тени.

Шаг 23. Промежуточный результат

Вы должны получить похожий результат.

Шаг 24. Создание дополнительных элементов

Мы дублируем слой BUTTON помещаем его под первой кнопкой, затем немного поворачиваем его. Также редактируем Стиль слоя Градиент второй кнопки.

Шаг 25. Промежуточный результат

Теперь наши кнопки готовы.

Результат должен быть как на картинке.

Шаг 26. Создание дополнительных элементов

Сделаем динамик. Нам надо создать прямоугольник со скругленными углами  под кнопками, как на рисунке. Назовем этот слой SPEAKER.

Шаг 27. Создание дополнительных элементов

Теперь откроем Стиль слоя и применим следующие настройки.

Применим Внутреннюю тень к слою SPEAKER.

Добавим Обводку к слою SPEAKER.

Шаг 28. Промежуточный результат

Теперь наш динамик должен выглядеть так.

Шаг 29. Создание дополнительных элементов

Теперь дублируем слой динамик несколько раз и поместим его так как показано на рисунке.

Шаг 30. Создание марки телевизора

Добавим марку телевизора и применим к нему следующие Стили слоя, чтобы получился металлический эффект.

Также применим Тень к слою с маркой телевизора.

Шаг 31. Промежуточный результат

Должен получиться следующий результат.

Шаг 32. Создание антенны

Используем инструмент Прямоугольник (U) и создадим прямоугольник по форме антенны и поместим ее под телевизор. Затем применим к слою следующие Стили слоя чтобы придать металлический вид.

Шаг 33. Промежуточный результат

Результат должен выглядеть так.

Шаг 34. Рисование тени

Далее создадим тень от телевизора.

Создаем группу слоев которую назовем SHADOW и поместим ее перед нижним фоном. Используем инструмент Эллипс (U) и создаем эллипс и заливаем его черным цветом. После этого применим размытие Размытие по Гауссу со следующими настройками.

Шаг 35. Рисование тени

Теперь используем инструмент Ластик (E) сотрем часть тени. Затем изменим Режим наложения на Умножение и уменьшим прозрачность на 50%

Шаг 36. Промежуточный результат

У нас должен получиться следующий результат.

Шаг 37. Добавление тени от ножек

Продублируйте тень и уменьшите ее, и подгоните под размеры ножек и поместите под ними.

Шаг 38. Итоговое изображение

Вот такое изображение у вас должно получиться. Я надеюсь вы получили новые полезные знания, которые сможете применить в ваших будущих проектах.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/risovanie/sozdaem-stilnuyu-ikonku-s-nulya.html

Красивые WEB 2.0 иконки в фотошопе. Урок

Когда мы делаем Web-проект, нам довольно часто необходимы кнопки/значки/иконки, чтобы показать такие команды, как добавить, удалить, редактировать и прочие. С приходом Web 2.

0, использование значков/иконок и  3D стиля стало очень популярно.

В этом уроке по фотошопу, мы научимся, как создать очень простой и очень красивый 3D-эффект, который будет использоваться в любой кнопке и иконке или элементах, которые требуют некоторой глубины.

Шаг 1

Создайте новый документ и выберите Ellipse Tool (U). Не имеет значения, какой цвет вы используете, поскольку он будет заменен позже стилем слоя.

Шаг 2

Дважды щелкните на слое с эллипсом, чтобы открыть диалоговое окно Layer Style. Затем выберите Gradient Overlay и используйте градиент с синим #00619f и светлым #9ee2ff  оттенком синего цвета. Используйте типа заливки Radial. Затем добавьте эффект Bevel and Emboss, как на скриншотах.

Совет: переместите градиент ближе к верхней части круга. Для этого в открытом окне Layer Style выберете вкладку Gradient Overlay, нажмите и удерживайте кнопку мыши и начните перемещать градиент.

Шаг 3

Продублируем слой с кругом и изменим его размер, чтобы сделать его немного меньше, как на скриншоте, для этого нажимаем Ctrl-T и удерживая клавиши Alt+Shift тянем за край выделения немного вниз.

Шаг 4

Дважды щелкните на новом слое, чтобы открыть диалоговое окно Layer Styles. Отмените  предыдущий эффект Bevel and Emboss. Теперь выберите Stroke и тип заливки выберите Gradient. Цвет выберите белый с обоих концов градиента и изменения непрозрачность до 0% вначале и 100% в конце.

Шаг 5

Выберите Horizontal Type Tool (T) и создайте текстовый слой. Убедитесь в том, что этот слой самый верхний. Теперь откройте окно стилей слоя и изменения Color Overlay до белого, выберите Inner Shadow и использовать параметры, как на скриншоте.

Шаг 6

Сгруппируем три слоя и назовем группу синий круг.

Шаг 7

Выберите Polygon Tool (U) и изменить некоторые параметры, как показано ниже, чтобы создать звезду. Продублируйте слой и измените его размер, как мы делали на шаге 3.

Вместо того, чтобы снова применять отдельные стили слоя, просто скопируем стили из предыдущих значков которые мы создали и вставим их в наш новый слой.

Для этого, выберите слой, стиль из которго Вы хотите скопировать, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Copy Layer Style.

Затем выберите слой, к которому вы хотите применить стиль, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Paste Layer Styles.

Единственное, что нам придется менять, это градиент цвета — Gradient Overlay.

Заключение

Это один из самых простых способов создать красивый 3D стиль Web 2.0 кнопки в фотошопе. Вы можете изменить некоторые настройки, такие как stroke’s или   gradient color для создания различных 3D стилей.

Источник: http://labdes.ru/lesson-web20-icons-in-photoshop

Деревянная иконка в фотошопе, иконка твитерра, создание креативных экологичных иконок в уроке фотошопа

В этом уроке расписан общий процесс создания деревянной иконки.

Основная часть работы выполняется легко, и вы сможете делать подобные заготовки для различных вариантов очень быстро:

Шаг 01 Мне нравится работать с холстом, который изначально больше, чем итоговая иконка, поэтому я создал документ с размерами 510 на 510px.

Я настроил направляющие для обозначения границ иконки (View> New Guide). Кроме того я добавил пересечение направляющих в центре документа, что очень удобно при работе. Также я провел на основном слое линейный градиент от темно-серого цвета к более светлому, чтобы облегчить восприятие своей работы:

Читайте также:  Маска из своего лица на фото - уроки фотошоп

Шаг 02 Время начинать. Создайте новый слой и поместите его в отдельную группу Layer> New> Group (Ctrl+G), которую переименуйте в «Derelict Icon».

Выберите инструмент Rounded Rectangle, в режиме Fill Pixels с радиусом округления углов в 40рх и нарисуйте им заготовку под иконку.

В данном случае я установил размеры 370 на 370px, что можно задать в настройках инструмента. Цвет значения не имеет, поэтому я использовал белый.

Чтобы за границы имеющегося квадрата ничего лишнего не выходило, мы добавим по его форме маску для всей группы, в которой он находится. При помощи инструмента Magic Wand выделите нашу форму или кликните по этому слою с зажатой клавишей Ctrl. Теперь добавьте группе маску слоя, нажав на соответствующую пиктограмму у основания палитры слоев в виде прямоугольника с белым кругом внутри:

Теперь сколько бы мы не создавали слоев внутри этой группы, их отображение будет ограничено данным квадратом с округлыми углами.

Шаг 03 Найдите хорошую фотографию спила деревянного ствола или просто изображение деревянной поверхности, где есть трещины, идущие от сердцевины в стороны (с ними изображение выглядит более интересно и живо).

Не хватайте первое попавшееся изображения, а выберите действительно хороший вариант, который подойдет для реализации вашей идеи.

Вот для примера несколько ссылок на бесплатные текстуры с деревом: 10 HQ Free Tree Bark Textures Free High Resolution Wood Textures 10 Free and High-Res Grungy Wood Textures Как определитесь с деревом, вставьте его изображение внутрь текущей группы.

Измените размеры изображения, чтобы оно соответствовало вашему представлению. Теперь вы наглядно видите смысл маски для группы, которая скрывает часть слоя по желаемой форме (слой с белой формой не удаляйте, но можете временно отключить). Для слоя с текстурой настройте стиль слоя Gradient Overlay, с указанными ниже настройками:

Шаг 04 Этот шаг довольно простой. Все вам нужно, так это найти в интернете подходящее лого (например лого твиттера). Все равно будет ли там текстурирована внутренняя часть — нам нужна только форма и чтобы ее границы были четкими. Вставьте слой с лого выше текстуры и измените его размеры согласно будущей иконке:

Шаг 05 Сейчас мы начиним наш слой с логотипом твиттера стилями. Прежде, чем приступить к этому, понизьте параметр Fill у слоя с лого до 0%. Далее дважды кликните по слою, чтобы открыть диалоговое окно, где вы, следуя нижеприведенным скринам, включите и настроите требуемые стили слоя: Inner Shadow:

Outer Glow:

Inner Glow:

Color Overlay:

Шаг 06 На данном этапе нужно будет немного пофантазировать и нарисовать отростки от лого, которые будут выглядеть трещинами на дереве — здесь все будет зависеть чисто от вашего видения.

Возьмите маленькую круглую кисть (8-16px) с жесткостью не менее 90% и на слое с буквой начните наносить мазки, рисуя подобие трещин.

Ниже показан вариант, где я нанес первый отросток в направлении имеющейся трещины на текстуре дерева:

Вот как это выглядит, если повысить параметр Fill на 100% (чисто для примера):

Потрепайте границы логотипа, дорисовав еще пару отростков. Вот как это выглядит у меня:

Шаг 07 Придадим значку ощущение большей углубленности. Сдублируйте слой с буквой и очистите копию от стилей. Для этого кликните правой кнопкой мышки по дубликату и, в появившемся контекстном меню, выберите пункт Clear Layer Style:

Добавьте к очищенной копии стили слоя Gradient Overlay:

Шаг 08 К завершению придадим иконке вид кнопки. Перетяните оригинальный слой с белой формой иконки, которую мы создали в самом начале, на вершину слоев в текущей группе. Настройте этому слою следующие стили: Inner Glow:

Bevel and Emboss:

Gradient Overlay:

Полученный результат выглядит довольно хорошо и не отторгает взгляд:

Шаг 09 Последней действием, которое я сделал, состояло в том, чтобы сделать цвета более насыщенными и сочными. Для этого я добавил корректирующий слой Hue/Saturation, где повысил значение Saturation до +15. Окончательный вариант меня устроил — это именно то к чему я и стремился:

Заключение Ниже показаны еще некоторые варианты, сделанные по общему принципу:

Поздравляю с завершением урока, в котором вы познакомились с одним из быстрых и легких способов создания деревянной иконки, по принципам которой можно воплотить и другие варианты. Спасибо за внимание, развлекайтесь)

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Источник: https://megaobzor.com/derevyannaya-ikonka-v-fotoshope-ikonka-tviterra-sozdanie-kreativnyh-yekologichnyh-ikonok-v-uroke-fot.html

Рисуем векторные иконки облаков в фотошопе

В этом уроке я покажу как нарисовать простые, в стиле минимализма иконки для сайта. Основной вид иконок заключается в форме облака. Данный набор можно с легкостью трансформировать без потери качества, и в один клик менять цветовой диапазон. Давайте приступим.

Шаг 1: Создание фигуры облака

Создайте новый документ 745х200 пикслей. Установите основной цвет голубой #48abff . Возьмите инструмент «Эллипс» щелкните левой кнопкой мыши по документу, в диалоговом окне установите ширина и высота: 70 пикселей

Сделайте дубликат фигуры, для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. С помощью стрелки передвиньте фигуру в право

Снова возьмите инструмент «Эллипс», щелкните по документу и установите ширина/высота: 90 пикселей;. Поместите фигуру как показано ниже:

Создайте еще одну фигуру, только в этот раз ширина и высота: 40 пикселей;. У вас должно получится, так:

Теперь нужно выровнять нижнюю часть облака. Для этого воспользуйтесь инструментом «Прямоугольник» установив ширина: 90 пик.; высота: 30 пик;

Далее нужно объединить все слои с овальными фигурами в смарт-объект, но сначала нужно их выделить. Для этого кликаем мышкой по первому слою, затем зажимаем клавишу Shift и кликаем по последнему слою с фигурой. Нажимаем правой кнопкой мыши по выделенным слоям и выбираем «Преобразовать в смарт-объект».

Сделайте дубликат смарт-объекта. Для этого нажмите Ctrl + J. Установите значение параметра Заливка: на 1%.

Далее нужно сделать обводку фигуры. Для этого откройте вкладку Слои -> Стиль слоя -> Обводка, и установите значения как показано на изображении ниже:

Перейдите на основной слой со смарт объектом, с помощью трансформации немного уменьшите фигуру. Для этого откройте вкладку Редактирование — > Трансформирование -> Масштабирование или нажмите сочетание клавиш Ctrl+ T.

Теперь объедините эти два смарт объекта в один смарт объект. Как это сделать было написано выше. Назовите данный слой «Облако». 

Поздравляю векторная иконка облака создана. Но мы создаем иконки для сайта. Поэтому добавим внутрь облака дополнительную иконку, которая будет отражать смысл при клике на нее..

Шаг 2: Добавление иконок

Воспользуйтесь инструментом «Произвольная фигура». Установите основной цвет «Белый». Кликнув правой кнопкой мыши по документу у вас откроется диалоговое окно, где нужно выбрать будущую иконку. Я выбрал фигуру «Почта», которая подразумевает страницу с формой обратной связи.

Далее разместите выбранную фигуру по центру облака. У вас получилась готовая векторная иконка в стиле облака «Обратная связь».

Итоговый результат: Набор векторных иконок в форме облака

Для создания массового набора иконок, просто сделайте дубликат смарт объекта и размещайте внутри него другие фигуры. Получится примерно следующий набор иконок:

Источник: http://ps-magic.ru/news/risuem_vektornye_ikonki_oblakov_dly_saita_v_photoshope/2015-04-12-182

Ссылка на основную публикацию