Создаем в фотошоп таинственный пейзаж в стиле matte painting — уроки фотошоп

Создаем в фотошоп таинственный пейзаж в стиле Matte Painting

В этом уроке я покажу вам, как создать темный таинственный пейзаж, используя целый ряд методов фотоманипуляции. Вы узнаете, как объединить различные сток фото в единое целое, создать туманную атмосферу, отрегулировать цвет, работать с освещением и многое другое.

Мы начнем этот урок, создавая каменистый фон, используя пейзаж и изображения со скалами. Мы будем изменять непрозрачность скал, чтобы создать глубину резкости. Позже мы добавим статую и рыцаря и совместим их с помощью корректирующих слоев, масок слоя и кистей. 

Далее мы создадим туманную атмосферу, используя заливку цветом. В завершении мы будем корректировать цвет, контраст и усиливать эффект освещения.

Чтобы сделать урок, вам понадобится как минимум Photoshop CS2 или лучше — более новая версия программы.

Ресурсы:

Пейзаж — https://pixabay.com/en/golden-circle-iceland-attraction-273001/

Скалы 1 — https://pixabay.com/en/shiprock-new-mexico-indians-210543/

Скалы 2 — https://pixabay.com/en/cabo-san-lucas-mexico-ocean-water-81368/

Скалы 3 — http://www.textures.com/download/landscapevarious0013/23840

Статуя — https://pixabay.com/en/statue-christ-the-redeemer-statue-186171/

Рыцарь — http://www.stockfreeimages.com/2487611/During-the-battle-of-knights.html

Шаг 1

Создайте новый документ в фотошоп со следующими параметрами:

Шаг 2

Откройте изображение ландшафта. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), перетащите его в наш белый холст и поместите, как показано ниже:

Нажмите на вторую иконку в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску к этому слою. Используйте стандартную мягкую кисть с черным цветом, чтобы стереть небо и скалу и оставить видимой только землю:

Шаг 3

Я использовал корректирующий слой с обтравочной маской для уменьшения насыщенности земли. Перейдите в Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/Насыщенность (Layer-New AdjustmentLayer-Hue/Saturation):

Шаг 4

Я использовал Цветовой баланс (Color Balance), чтобы добавить немного красного на землю:

Шаг 5

Я использовал корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить землю:

Шаг 6

С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)) поместите в рабочий документ изображение «Скалы 1» и разместите его справа.

Удалите с него фон, используя маску слоя:

Дублируйте этот слой и отразите его по горизонтали при помощи Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal). Переместите влево:

Шаг 7

Выберите все слои со скалами и нажмите Cmd / Ctrl + G, чтобы добавить их в группу.

 Измените режим наложения группы с Пропустить (Through) на Нормальный (Normal), непрозрачность 100%.

 Поверх слоев со скалами создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы обесцветить скалы.

Шаг 8

Я использовал Кривые (Curves), чтобы затемнить скалы:

Шаг 9

Поместите изображение «Скалы 2» ниже слоев с первыми скалами, и понизьте непрозрачность слоя до 50%. В палитре слоев этот слой должен быть ниже группы со скалами.

Используйте маску слоя, чтобы удалить жесткие края и камень справа:

Шаг 10

Дублируйте этот слой и переместите его немного вправо. Используйте маску слоя, чтобы удалить камень слева и уменьшите непрозрачность слоя до 40%:

Шаг 11

Снова добавьте изображение «Скалы 2» в рабочий холст и отразите его по горизонтали. Переместите изображение в верхний правый угол холста, и уменьшите непрозрачность до 20%.

Разная непрозрачность скал добавит глубины композиции.

Шаг 12

Для того, чтобы левая скала («Скала 1») немного отличалась от правой, я использовал часть камня из изображения «Скалы 2». Поместите его на вершину скалы:

Шаг 13

Откройте изображения «Скалы 3». Поместите его в середине композиции, между существующими скалами и уменьшите непрозрачность до 20%. Установите этот слой под группой «Скалы 2».

Добавьте маску к этому слою и сотрите море и скалы с двух сторон, оставьте видимой только середину:

Шаг 14

Снова перетащите изображение «Скалы 3» в наш рабочий документ, и уменьшите непрозрачность до 30%. Используйте Cmd / Ctrl + T, чтобы трансформировать его, как показано ниже:

Используйте маску слоя, чтобы стереть жесткие края и получить аналогичный результат:

Шаг 15

Создайте группу для «Скал 3», как мы это делали для «Скалы 1». С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves) затемните скалы и скройте на них детали:

Шаг 16

Поместите статую на правую скалу и удалите с нее фон, а также смешайте статую со скалами, используя маску слоя:

Шаг 17

Дублируйте этот слой и отразите его по горизонтали. Переместите его влево и используйте мягкую черную кисть чтобы пройтись по маске слоя для лучшего смешивания со скалой.

Шаг 18

Создайте группу слоев со статуями. Используйте Цветовой тон/Насыщенность, (Hue/Saturation) чтобы обесцветить их:

Шаг 19

Используйте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance), чтобы добавить немного красного/желтого к статуям:

Шаг 20

Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить статуи и еще лучше вписать их в изображение:

Шаг 21

Поместите изображение с рыцарем на землю и удалите с него фон при помощи маски слоя:

Шаг 22

Используйте Кривые (Curves), чтобы затемнить коня и по маске слоя, используя мягкую черную кисть с непрозрачностью примерно 20%, сотрите пику:

Шаг 23

Чтобы добавить в коллаж туман, перейдите в меню Слои-Новый корректирующий слой-Сплошной цвет (LayerNew Fill LayerSolid Color) и выберите цвет a2a3a5:

На маске слоя, используя мягкую черную кисть, уменьшите интенсивность тумана на земле и в области между скал. Вы можете увидеть, как я сделал это на маске слоя и на самом коллаже:

Шаг 24

Я использовал Кривые (Curves), чтобы затемнить фотоманипуляцию:

По маске слоя этого корректирующего слоя, используя мягкую черную кисть, сотрите область между скалами (там мы добавим свет):

Шаг 25

Добавьте еще один слой Сплошной цветцвет # 141921 и уменьшите непрозрачность до 40%:

По маске слоя, используя мягкую черную кисть, сотрите область между скалами.

Шаг 26

Поверх всех слоев создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map):

Измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность 100%:

Шаг 27

Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance):

Шаг 28

Используйте корректирующий слой Яркость/контраст (Brightness/Contrast) чтобы добавить контрастности:

По маске слоя, используя мягкую черную кисть сотрите землю:

Шаг 29

Мы добавим больше света в пространство между камнями, чтобы усилить таинственную атмосферу фотоманипуляции.

 Создайте новый слой и, используя мягкую кисть с цветом # b6d6cc нарисуйте свет внизу между скалами и измените режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность 100%:

Финальный результат:

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

Источник: https://pixelbox.ru/sozdaem-v-fotoshop-tainstvennyj-pejzazh-v-stile-matte-painting

Создаём в Фотошоп пейзаж в стиле Matte Painting

В этом уроке вы узнаете, как создать визуальный концепт для анимации, используя рисование в технике matte painting.

Скачать архив с материалами к уроку

Изучение

Изучение – идеальное начало нового проекта. Этот шаг очень важен и окупится, как только вы начнете создавать рисунок. Лично я уделяю особое внимание атмосфере, так как это еще на ранних этапах дает мне идеи, которые я могу реализовать в процессе работы.

В нашем случае я хочу сосредоточиться на расслабляющем спокойном настроении. Мне нравятся закаты и рассветы, и я имею удовольствие каждый день наблюдать за ними со своего балкона. Розово-синие цвета, в которые окрашивается небо, вдохновляют меня.

Также косвенным образом меня вдохновил мультфильм «Панда Кунг-фу», возможно, потому что мы будем рисовать концепт-арт именно для мультфильма.

Дополнительные материалы

Подготовка референсов – важный этап в создании подобной иллюстрации.

Посвятите этому достаточно времени, чтобы подобрать наиболее удачные фото. Обычно, у меня уходит на это 3-4 часа.

Фотографии, указанные в архиве ниже, мы будем использовать исключительно в качестве референсов для правильной проработки рисунка.

Скачать архив с референсами

1. Создаем набросок

Когда-нибудь наступит время, когда я смогу создавать свои работы без использования наброска и четко представлять желаемый результат.

В данном случае, я заранее продумал, что хочу получить в итоге, и начал делать разные наброски, остановившись в итоге на этом.

2. Создаем фон

Шаг 1

Начинаем с размещения референсов поверх наброска.

Лучше всего начинать работу с фона и постепенно прорабатывать остальные детали. Естественно, такой подход будет удобен не каждому и не в каждой работе его можно применить, но, мне кажется, создав сперва фон, потом будет проще наносить свет, который зависит от настроения рисунка, окружающих элементов и т.д.

Шаг 2

Уменьшаем Opacity (непрозрачность) референса, чтобы увидеть, как примерно может выглядеть финальный вариант.

Шаг 3

Далее мы должны вырезать те области референса, которые нужны нам в работе.

Это можно сделать с помощью нескольких инструментов, но в нашем случае мы воспользуемся самым быстрым и простым – Quick Selection Tool(W) (Быстрое выделение).

Выделив нужный элемент, инвертируем выделение Ctrl+Shift+L и жмем клавишу Delete.

Если вы хотите сохранить оригинальный слой, используйте маску. Тогда вы сможете в любое время восстановить ту или иную область фото, воспользовавшись обычными кистями.

Шаг 4

Чтобы подкорректировать цвета, мы воспользуемся Image – Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые).

Я считаю, что это очень мощный и гибкий инструмент цветокоррекции. В выпадающем меню Preset (Канал) нужно выбрать нужный цветовой канал: Red (Красный), Green (Зеленый) и Blue (Синий).

Пример: если картинка красного цвета, а вы хотите добавить синего, вы должны уменьшить уровень красного и увеличить уровень синего.

В нашей работе красный канал должен быть выше, чтобы придать рисунку розоватый оттенок.

Шаг 5

После настройки кривых, мы применим Vibrance (Вибрация), чтобы увеличить насыщенность картинки.

Устанавливаем Vibrance (Вибрация) на +19, а Saturation (Насыщенность) – на +8.

Шаг 6

Давайте сейчас сосредоточимся на проработке неба, а затем вернемся к горе.

Чтобы нарисовать небо, мы воспользуемся большой мягкой кистью (В) и двумя цветами:

  • #737d9f для верхней части
  • #737a95 для нижней части

Шаг 7

С помощью синего цвета мы нарисуем землю. Эта область будет находиться в тени.

Мы будем следовать принципу «теплый свет – холодная тень». Мне кажется, именно синий цвет наиболее удачно сочетается с теплым розовым оттенком, который у нас есть.

Для рисования можете использовать любую кисть. В этом нет ничего сложного и, к сожалению, нет никаких секретных техник, которые могут упростить процесс.

Наносите грубые мазки, регулируя контрастность и яркость оттенка.

Шаг 8

Теперь выше мы можем добавить горы, которые ранее вырезали.

Шаг 9

В этом шаге мы будем закрашивать всю картинку. Используйте любые кисти, которые лучше всего подходят для вашей работы. Это могу быть как стандартные кисточки Photoshop, так и скачанные из интернета. Я называю этот процесс «сшивание», так как, по сути, мы сшиваем отдельные элементы картинки воедино.

На данном этапе я также добавил черные кинематографические полосы сверху и снизу.

Шаг 10

Свет, который освещает гору, падает с правой стороны. Чтобы картинка получилась реалистичной, мы добавим в этом месте мягкое свечение.

Читайте также:  Плоские иконки - уроки фотошоп

Выбираем цвет #ffbaac и большой мягкой кистью ставим пятно в правом верхнем углу. Затем устанавливаем режим смешивания слоя с пятном на Lighten (Замена светлым).

3. Создаем средний план

Шаг 1

Теперь мы будем рисовать горы на среднем плане. Для этого воспользуемся цветом тени – синим.

Используем жесткую кисть. Подбираем теплый розоватый оттенок и аккуратно обрисовываем границу гор, чтобы создать эффект контурного света.

Шаг 2

Выбираем цвет #ffbaac, выше слоя с горами на среднем плане создаем новый и устанавливаем его режим смешивания на Screen (Осветление). Работаем кистью в этом месте.

Шаг 3

Создаем еще один новый слой и меняем его режим смешивания на Screen (Осветление). Выбираем цвет #963912 и активируем большую мягкую кисть (В).

В верхней части гор на среднем плане добавляем мелкие детали.

4. Рисуем передний план

Шаг 1

Далее нам нужно вставить такой референс, который больше всего подойдет для создания переднего плана.

Используя Quick Selection Tool(W) (Быстрое выделение), выделяем необходимый фрагмент фотографии.

Шаг 2

С помощью кривых корректируем цвет и контрастность.

Мы должны добиться голубоватого оттенка, чтобы создать холодную тень.

Уменьшаем Brightness (Яркость), чтобы сделать картинку темнее. Также уменьшаем канал Red (Красный) и увеличиваем канал Blue (Синий).

Шаг 3

Используя ту же кисть, дорисовываем гору. Чтобы сохранить стиль и гармонию рисунка, с помощью пипетки (I) подбирайте цвета, которые использовали ранее.

Шаг 4

Мне кажется, что в правой части иллюстрации не хватает света. Выбираем подходящую кисточку и закрашиваем ею небо. Используем имеющуюся у нас цветовую палитру, но слегка увеличиваем яркость цветов, чтобы добиться нужного эффекта. Это должно улучшить освещение горы.

Можете воспользоваться инструментом Smudge Tool(Палец), чтобы размазать слишком грубые участки.

Шаг 5

Слегка увеличиваем яркость картинки, используя Curves (Кривые).

Шаг 6

Выбираем цвет #23324C и большую мягкую кисть (В). Слегка закрашиваем передний план и уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя до 71%.

Шаг 7

Еще раз немного увеличиваем яркость.

Шаг 8

Выбираем подходящий оттенок и дорабатываем небо в тех местах, где вы видите недостатки.

Шаг 9

В правой нижней части мы добавим дерево. Выбираем подходящий референс.

Сейчас я расскажу вам, как вырезать дерево с мелкой листвой. Имейте в виду, что этот способ подойдет не для каждой фотографии.

  • Переходим на вкладку Channels (Каналы) и выбираем канал Blue (Синий).
  • Дублируем его.
  • Жмем Ctrl+Alt+L, чтобы открыть Levels (Уровни).
  • Двигаем ползунки, пока все дерево вместе с листьями не будет заполнено черным цветом (черным закрашены области, которые нам нужны).
  • Вы можете воспользоваться пипетками под кнопкой Options (Свойства), чтобы выбрать самый темный оттенок из светлых и самый светлый из темных.

Шаг 10

Не закрывая панель Channels (Каналы), сразу после редактирования уровней зажимаем клавишу Ctrl и кликаем на миниатюру копии синего канала.

Шаг 11

В результате появится выделение. Возвращаемся на панель слоев и выбираем слой с деревом.

Теперь у нас есть выделение нужной области. Далее мы создадим маску. Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев.

Если вам не нужна маска, выше создайте пустой слой, затем объедините (Ctrl+E) его со слоем с вырезанным деревом. Таким образом, у нас получится слой с вырезанным деревом без выделения и маски.

Шаг 12

Активируем Quick Selection Tool(W) (Быстрое выделение). Затем кликаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край) на верхней панели с параметрами инструмента.

Шаг 13

Refine Edge (Уточнить край) – это потрясающий инструмент, который может улучшить выделение. В открывшемся окне устанавливаем View (Вид) на черный, чтобы наглядно видеть работу. Двигаем ползунки до тех пор, пока результат вас не удовлетворит.

Шаг 14

Refine Edge (Уточнить край) отлично справляется с поставленной задачей, но кроме него я использую Layer – Matting – Defringe (Слой – Обработка краев – Убрать кайму). Этот инструмент позволяет избавиться от тонкой белой обводки по краю вырезанного объекта.

Width (Ширина) устанавливаем на 3 и жмем ОК.

Значение зависит от того, как много пикселей вы хотите обрезать. Defringe (Убрать кайму) можно применять более одного раза, пока не добьетесь желаемого результата.

Шаг 15

Создаем новый слой и жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном.

Берем Rectangular Marquee Tool(M) (Прямоугольное выделение) и выделяем участки картинки, содержащие цвет, которым мы должны закрасить дерево. В нашем случае это гора на переднем плане.

  • Копируем (Ctrl+C) выделение и вставляем (Ctrl+V) его на новый слой.
  • Удаляем объединенный слой, так как он больше нам не понадобится.

Шаг 16

Обратите внимание, что текущий слой с нужным цветом у меня называется «Слой 39». Запомните это, так как дальше я буду на него ссылаться.

Фрагмент с цветом нам нужен для того, чтобы применить интересную технику, которая автоматически подберет для дерева подходящий цвет, яркость и контрастность.

  • Убедитесь, что слой с деревом активен.
  • Переходим Image – Adjustments – Match Color (Изображение – Коррекция – Подобрать цвет).

В результате появится диалоговое окно Match Color (Подобрать цвет).

  • В выпадающем списке Source (Источник) выбираем наш рабочий psd-файл (естественно, предварительно сохраненный на компьютере).
  • В Layer (Слой) выбираем наш слой с вырезанными цветами (у меня это «Слой 39»).

В результате инструмент подберет цвета, контрастность и яркость и применит к дереву.

Если результат выглядит не так, как вы ожидали, можете поэкспериментировать с настройками.

Шаг 17

Выбираем цвет #1F304F и мягкой кистью (В) закрашиваем область за деревом.

Это необходимо, чтобы создать эффект тумана и отделить дерево от фона. Обратите внимание, что слой с туманом должен находиться под слоем с деревом.

Шаг 18

Выбираем цвет #2b3c68 и мягкой кистью закрашиваем нижнюю часть картинки (поверх горы и дерева).

  • Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Lighten (Замена светлым).
  • Уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 28%.

Это придаст эффект легкой дымки. При необходимости, можете подкорректировать непрозрачность.

Шаг 19

Мне кажется, в центре на среднем плане не хватает деталей. Открываем референс с лесом и выделяем область, отмеченную красным.

Вырезаем эту область и меняем ее режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 87%.

Ластиком (Е) удаляем лишние области и с помощью Smudge Tool(Палец) правим грубые участки.

Шаг 20

Теперь добавим растительность в левой части изображения. Вырезаем область, выделенную красным на скриншоте ниже. Повторяем процесс вырезания дерева, описанный выше.

Шаг 21

Закончив с предыдущим шагом, создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые).

  • Уменьшаем Brightness (Яркость).
  • Увеличиваем синий канал.
  • Уменьшаем красный канал.

Шаг 22

Добавляем новый корректирующий слой – Levels (Уровни). Output Levels (Выходные уровни) устанавливаем на 5 и 113 (преобразовываем этот слой в обтравочную маску, чтобы он влиял только на дерево, при этом корректирующий слой должен находиться сразу над слоем с деревом).

Шаг 23

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем Hue (Цветовой тон) на -2, Saturation (Насыщенность) — +49.

Шаг 24

Дерево с права нужно разбавить новыми деталями. Вырезаем новый кусок растительности, который выделен красным на скриншоте ниже. Затем используем Curves (Кривые), чтобы подкорректировать его цвет.

Шаг 25

Выбираем цвет #132f4a и мягкой кистью закрашиваем дерево.

  • Устанавливаем режим смешивания слоя на Lighten (Замена светлым).
  • Opacity (Непрозрачность) уменьшаем до 12%.

5. Финальный этап

Шаг 1

Пора добавить финальные штрихи.

Создаем новый слой и объединяем все видимые слои (Ctrl+Alt+Shift+E). Затем получившийся слой дважды дублируем (Ctrl+J).

К первой копии применяем фильтр Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст).

  • В открывшемся окне устанавливаем Radius (Радиус) на 2.1 и жмем ОК.
  • Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).
  • Настраиваем непрозрачность слоя по своему вкусу.

(Это добавит резкости картинке, но, главное, не переусердствуйте с эффектом.)

Шаг 2

Кликаем правой кнопкой по второй копии и выбираем Blending Options (Параметры наложения).

Находим параметр Channels (Каналы), отключаем канал В и жмем ОК.

Далее зажимаем Shift и слегка двигаем копию по горизонтали.

Это создаст эффект хроматической аберации, который присутствует на настоящих камерах.

Шаг 3

Теперь мы должны добавить шум, который усилит эффект кинопленки, а также объединит все элементы картинки вместе.

  • Создаем новый слой выше всех предыдущих.
  • Переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка).
  • Параметр Contents (Содержимое) устанавливаем на 50% Gray (Серый).
  • Mode (Режим) устанавливаем на Normal (Нормальный).
  • Opacity (Непрозрачность) – 100%.

Мы добавили слой с нейтральным серым оттенком.

Шаг 4

Переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум).

  • Устанавливаем Amount (Количество) на 10%.
  • Distribution (Распределение) – на Gaussian (По Гауссу).
  • Активируем Monochromatic (Монохромный) и жмем ОК.

Шаг 5

Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет). Корректируем Opacity (непрозрачность) по своему вкусу. В данном случае я установил ее на 50%. Убедитесь, что шума не слишком много и он не портит работу.

Поздравляю, вы закончили!

Спасибо за то, что прочитали урок. Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое и воспользуетесь этим в своих работах. Создание рисунка – это настоящий вызов для любого художника независимо от уровня мастерства, поэтому не забывайте практиковаться и совершенствоваться.

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/planshet/sozdayom_v_fotoshop_peyzazh_v_stile_matte_painting.html

20 русифицированных туториалов по созданию matte-иллюстраций

18 ноября 2011 | Опубликовано в графика | 4 Комментариев »

Кто не знает, что такое matte (матт, мэтт) живопись? Перевода этого слова на русский пока не придумали, да он особо и не нужен. Matte-пейнтинг представляет собой изображение, созданное в качестве фона к сцене.

Такие иллюстрации часто используются в фантастических фильмах, так как действие там чаще всего происходит в придуманных местах, и создать их, а тем более заставить зрителя в них поверить, можно лишь с помощью очень реалистичного, насыщенного деталями изображения, красивого и привлекательного, в которое так и хочется попасть.

Рисованные декорации применялись в кино по аналогии с театром. Более продвинутой их версией стали изображения, создаваемые акриловыми красками на стекле и заслоняли собой сцену лишь частично.

Одни из самых известных иллюстраций мэтт-пейнтинг, созданных таким способом, писались для изначальной трилогии Звездных войн и первых трех фильмов об Индиана Джонсе (сейчас, просматривая эти фильмы в HD, можно даже разглядеть мазки кисти). Эта методика получила название Glass Shot («кадр со стеклом»).

Сегодня эти работы создаются в цифровом виде, в них используются фотографии, цифровая живопись и 3D-графика. Недавно Дежурка публиковала интерьвю с дизанером из Португалии, Андреасом Рока, мастером мэтт-пейнтинг и цифровой живописи. Загляните, не пожалеете.

Читайте также:  Как в фотошопе написать текст по кругу - уроки фотошоп

Андреас Рока. Побережье

Ну, а сегодня Дежурка подготовила для вас подборку туториалов, рассказывающих в деталях о создании таких фантастически реальных (простите за оксюморон) иллюстраций.

Большинство из них уже были переведены на русский язык энтузиастами matte-иллюстрации и содержат ссылки на переводы, лишь на некоторые не удалось найти русской версии.

Если вы видели эти уроки на русском — напишите в комментариях, чтобы другим читателям они также были доступны.

Как создавали Барбаросса. Источник

Matte Painting Tutorial. Источник

Строительство мавзолея Тадж-Махал в Photoshop. Источник

Город в пустыне / Desert City. Источник. Перевод урока на русский язык

По океану / Making of By the Sea. Источник. Перевод урока на русский язык

Северная пустошь / Northern Wasteland. Источник / Перевод урока на русский язык

Создание сцены из фильма. Источник / Перевод урока на русский язык

Making of Renaissance. Источник

Затерянный Город. Источник / Перевод урока на русский язык

Конец света. Источник. Перевод урока на русский язык

Потерянный мир — храм природы. Источник / Перевод урока на русский язык

Fantasy View of Budapest. Источник. Перевод урока на русский язык

Замок Дракулы. Источник / Перевод урока на русский язык

Создаём иллюстрацию в стиле Matte Painting. Источник. Перевод урока на русский язык

Create A Distressed Surreal Cityscape. Источник. Перевод урока на русский язык

How to Create a Period Matte Painting. Источник

Сражение с механическим драконом / Making of Mech Dragon Battle. Источник / Перевод урока на русский язык

Стадион / Pitch. Источник / Перевод урока на русский язык

Город Лавы / Lava City. Источник. Перевод урока на русский язык

Собрано Дежуркой из разных источников.



Источник: http://www.dejurka.ru/graphics/matte-painting-tutorials/

Рисуем в стиле Matte painting: «Затерянный миp: Храм природы»

В данной статье я покажу, как создавалась одна из моих картин в стиле matte painting «Затерянный миp: Храм природы».

В процессе урока мы будем говорить о творческой работе над фоном изображения. Также я дам некоторые общие советы и рекомендации.

Обратите внимание, что изображение выполнено в стиле матте пэйнтинг, поэтому в начале я включил краткое введение об этом стиле рисования для тех, кто с ним не знаком. Если вы знаете, что такое matte painting, можете пропустить эту часть урока.

Конечный результат

Введение

Цифровой Matte Painting объединяет в себе элементы цифровой живописи, фотографии и 3D-манипуляций в целях создания иллюзии окружающей среды, которую невозможно заснять натурой или воссоздать при помощи декораций.

Традиционный Matte Painting был разработан для кино и реализовывался с помощью рисунков на стекле.

В настоящее время создание изображений в этом стиле происходит с использованием планшета в качестве устройства рисования и 3D — программного обеспечения.

Этот стиль широко используются в тех случаях, когда необходимы «виртуальные декорации», но наиболее часто он используется в кинематографе.

Целью этого направления является создание крупномасштабного фотореалистичного фона, на котором бы актеры играли так, будто они на самом деле там находятся.

В современных фильмах актёры обычно играют на небольшой площадке, называемой «активной сценой» или «платформой». Это может быть студия, некая внешняя платформа, а иногда даже настоящая окружающая среда.

Художник должен изменить все окружающее таким образом, чтобы это выглядело максимально реалистично. Направление Matte Painting может использоваться для создания новых сцен или для расширения части уже существующих; это стало тенденцией последнего века и имеет яркое будущее, наряду с относительно новыми 2.5D и 3D — технологиями.

Первые шаги

Итак, начинается всё с концепции.

Пришло ли к вам вдохновение или вы следовали указаниям, начинать все равно нужно с анализа сцены, которую вы собираетесь реализовать.

Продумайте композицию, тему сцены (может быть актеры будут играть на переднем плане?).

Затем делается эскиз, чтобы увидеть, как это будет выглядеть. Делая набросок, не заостряйте внимание на деталях!

Главное на данном этапе определить цветовую гамму и правильную композицию; помните, что в зависимости от создаваемого проекта, вам либо придётся вести зрительский взгляд через все изображение либо только к центральной точке, поэтому необходимо обратить особое внимание именно на правильную композицию!
Когда я начинал создавать это изображение в стиле мэт пэйнтинг, я уже знал, что хотел получить в итоге; я быстро нарисовал 4 – 5 грубых наброска, выбрал наилучшую композицию с помощью метода золотого сечения; в итоге моя идея реализовалась на бумаге. После этого я мог начать мой проект.

Здесь вы видите изображение, разделённое на прямоугольники по правилу золотого сечения, с фокусом, расположенным вблизи правого верхнего пересечения.

Сравнив это и конечное изображение, можно отметить, что кардинально ничего не поменялось, исходя из композиции; поэтому очень важно в самом начале иметь чёткую идею.

Дерево выглядит не очень хорошо по той причине, что оно одиноко, и вместе с левым элементом на переднем плане образует диагональное направление, которое ломает композицию, тем не менее я доволен общим впечатлением, поэтому приступаю к следующему этапу, который назвал «Создание ландшафта», однако, держу в памяти, что позже я должен откорректировать это; на данном шаге я не заостряю внимание на деталях, а сосредотачиваюсь на небе и земле.

Начинаю с неба. Почему? Потому что небо завораживает… Оно бросает тень, определяет настроение, цвета, взаимосвязь почти всего в нашей сцене.

Итак, далее я приступаю к созданию базового неба в Vuе.

После я добавил большие кучевые облака, используя фотореференс, облагородил всё это в Photoshop. Это стало окончательным небом, которое вы можете увидеть на готовом изображении.

Создание ландшафта

Настало время перенести небо в основной документ и уже работать непосредственно над эффектом реалистичности; этот процесс длительный и медленный, здесь много внимания следует уделить деталям.

Вы должны использовать различные фотографии со стоковых сайтов, использовать для них цветокоррекцию, чтобы изображения максимально соответствовали атмосфере воссоздаваемой сцены; после этого нужно скорректировать свет и насыщенность, т.к. скорее всего на стоковых фото освещение имеет не то направление, которое присутствует на вашем изображении (обращаю ваше внимание, что с пасмурной фотографией работать намного легче).

Помните, что качество стоковых фото разное, и когда вы используете плохой референс с шумом совместно с чистой фотографией хорошего качества, зритель неизбежно заметит это, какие бы способы смешивания вы не использовали.
Помимо этого, важно использовать референсы, имеющие аналогичные свойства и соответствующие вашей идее.

После того, как я собрал все необходимые референсы, я стал добавлять их в сцену. Сначала я отказался от эскиза переднего плана, с целью показать больше водопада на заднем фоне и иметь возможность правильно воплотить мою идею.

Позже я снова вернусь к деталям переднего плана, которые соответствуют моей концепции.

На данном этапе рисования картины в стиле matte painting я не заострял внимания на деталях, просто подбирал цвета и создавал настроение. Помимо этого, я старался следовать за геометрией моей идеи.

Естественно, что не все стоковые фотографии обладают надлежащим освещением. Значительная часть времени у вас уйдет на «переосвещение» фотографий.

Советую использовать для этого корректирующие слои, так как они упрощают работу!

На этом шаге я начал использовать инструмент »Сlone Stаmp», а также кисти для объединения выбранных изображений, чтобы заполнять промежутки и просто удобно работать. Пока не обращаем внимание на большое дерево; я добавил его в изображение лишь для общего представления.

Обратите внимание: используя инструмент »Сlone Stаmp», не берите пиксели слишком близко от того участка, который хотите заполнить, потому что клонирование будет слишком заметным.

Выбирая образцы для клонирования, обращайте внимание на текстуру.

Если некоторые фотографии очень большие или не совсем соответствуют вашей идее, не паникуйте, возьмите кисть, возьмите цвет вашего изображения и рисуйте в промежутках, установив двойное разрешение, в нормальном разрешении никто не заметит рисования вручную.

Стало очевидно, что в моей идее не хватало некоторой глубины композиции, изображение кажется слишком плоским на расстоянии; следовательно, пришло время добавить холмы и горы.
После добавления большого холма с левой стороны, мне нужно было позаботиться о том, чтобы не потерять фокусную точку и не перекрыть кучевые облака.

Я пока решил оставить задний план и сосредоточиться на среднем плане и некоторых деталях переднего плана, не забывая про мой первоначальный эскиз.

Я хочу провести взгляд через все изображение таким образом, чтобы взгляд ставил «якоря» в некоторых точках.

На этом этапе я облагородил некоторые атмосферные элементы, добавил несколько тонких лучей посередине холма.

Продолжаю работу над водопадом, речкой и деталями переднего плана; здесь я добавил невысокую «линию газона» для придания большей глубины моей композиции.

Теперь я снова оставил передний план и вернулся к фону, добавил на него больше элементов.

Можно подумать, что моя работа происходит хаотично, однако это не так; считается не самой хорошей идеей — приступать к одной области, закончить её, потом приступить к другой.

Поэтому я переключаюсь между передним, средним и задним планами; не хочу завершать ни один из них, пока не настанет нужный момент.

Начинается самое интересное

Итак, я продолжаю свою работу, пока не получу законченную поверхность земли; как только земля готова, пришло время поработать над деталями; теперь я начинаю очищать и облагораживать изображение, добавлять элементы, например, птиц.

Для переднего плана я опять же использовал Vuе для создания растительности:

Вы, наверное, хотите узнать, почему я до сих пор не приступал к храму; ответ на этот вопрос вы найдете самостоятельно, перечитав первые шаги. Я с самого начала знал, как будет выглядеть здание, где оно будет стоять и как повлияет на поверхность земли, поэтому сосредоточил внимание именно на земле.

Наконец, пришло время поработать со зданием.

Вот что я сделал на последнем этапе: я внедрил в изображение древний храм, очистил атмосферу, скорректировал отдельные элементы (перспективу, цвета, смешивание; в данном шаге я работал в разрешении 3600 px), я добавил радугу, чтобы закончить композицию и добавить ей больше реалистичности. Ниже вы можете видеть, что я сместил фокусную точку немного левее от правого верхнего пересечения, это придало больше динамизма.

Конечный результат

Благодарю за терпение и надеюсь, урок по созданию картины в стиле matte painting оказался для вас полезным!

Автор работы: Tiberius Viris

Читайте также:  Печать огня - уроки фотошоп

Источник: www.3dtotal.com

Источник: http://arttopia.ru/risuem-v-stile-matte-painting/

42 урока по созданию в Photoshop сказочных изображений в стиле фэнтези

Возможно практически все; будь то необычная фея, старый фэнтезийный космический город или защищаемый драконом сундук с драгоценностями. Все эти уроки полезны и, несомненно, дают вам возможность улучшить свои навыки в  Photoshop.
Не стесняйтесь, делитесь с нами любыми другими уроками по созданию изображений в стиле фэнтези, которые вы сочтете полезными!

Читать также:

55 уникальных 3D-моделей, которые выглядят как настоящие фотографии

8 Эффектов, о которых должен знать каждый фотограф

Блистательные примеры искусства обработки фотографии

Уроки по созданию изображений в стиле фэнтези

Обработка Фото на тему Безмятежность в Стиле Фэнтези

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработки в стиле фэнтезийной безмятежности.

Замок в Небе

Здесь находится детальное описание, по которому вы изучите, как создавать фэнтезийный замок в небе:

Создание Сюрреалистической Композиции Пригрезившегося Полета Падшего Ангела

В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистическую композицию с ангелом:

Волшебница Ночь

В этом уроке вы сможете изучить, как корректировать цвета на фото, изменять цвет глаз, работать со слоями, применять готовые кисти и дизайны, создавать свой собственный дизайн, а также рисовать звезды:

Комбинирование Элементов Фото для Создания Сюрреалистически Обработанной Фотографии

В этом уроке по Photoshop вы изучите, как использовать разнообразие цветов, яркости и технику вырезания и вставки для создания сюрреалистической обработки фотографии. Сочетание вашего воображения с этими техниками Photoshop создаст вашу собственную художественную работу из обработанного фото:

Создание Замечательной и Драматической Сцены с Обработкой Фото

Здесь множество техник, которые помогут вам добавить драматизма в фэнтазийную обработку фото:

Создание Фэнтезийной Иллюстрации в Photoshop

В этом уроке мастер показывает вам, как создавать фэнтезийный коллаж в Photoshop, используя несколько имеющихся в наличие картинок и кисти. Этот урок простой, но итоговая картинка выглядит великолепно:

Как Создавать Фэнтезийный Пейзаж в Обработанном Фото

В этом уроке вы можете научиться, как создавать фэнтезийный пейзаж, используя несколько простых и легких техник. Кто угодно с начальными навыками работы в Photoshop может с успехом воссоздать эту простую картинку, используя самую важную вещь в обработке фото такого рода – правильную исходную картинку:

Как Создать Фэнтезийную Сцену «Мать-Природа»

Этот урок посвящен созданию фэнтезийной сцены под названием Мать-Природа. Мы будем использовать тщательно отобранные картинки, кисти и максимум нашего воображения в сочетании с техниками Photoshop для создания готовой картинки:

Создание Эпической Фантазийной Художественной Работы «Затерянный в Воспоминаниях» в Photoshop

В этом уроке мастер показывает вам шаги, которые он делал для создания этой эпической художественной работы в стиле фэнтези «Затерянный в Памяти» в Photoshop:

Создание Грозной Фэнтазийной Сцены Плывущей Горы в Photoshop

В этом уроке, мастер поясняет процесс, выполняемый для создания этой действительно крутой сцены плывущей горы в стиле фэнтези в Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Превратите Безупречную Красавицу-Блондинку во Владеющего Мечом Воина в Стиле Фэнтези

В этом уроке мы постараемся изучить, как превратить безупречную белокурую красотку во владеющую мечом охотницу, стремящуюся выжить. Чтобы добиться этого, мы собираемся  сделать её тело кожу потной и грязной, её платье заляпанным и порванным, мы добавим кровавых пятен на меч, обработаем её волосы и создадим задний фон в стиле пост-апокалипсиса, полный дыма и огня. Оцените:

Создание Внушающей Страх Мрачной Фэнтезийной Сцены в Photoshop

В этом уроке вы научитесь, как создавать внушающую страх мрачную фэнтезийную сцену в Photoshop:

Разработка Сюрреалистический, Древней Фэнтезийной Сцены в Photoshop

В этом уроке, мастер разъяснит шаги, который он сделал при создании этой художественной работы. Мы возьмем несколько объектов их реального мира и органично совместим их.

Мы также используем множество кистей Photoshop для придания остроты эффектам.

Техники, используемые в этом уроке, включают смешивание слоев, корректировку изображения, использование фильтров, инструменты пользовательских кистей, добавления маски слоя и т.д.:

Создание Выходящей за Пределы Разумного Фэнтезийной Иллюстрации

В этом уроке, мы проведем вас через процесс создания фэнтезийной сцены,  изображения воды, выливающейся из картины, изображения определенного поглощающего эффекта и закончим цветом, который действительно хорошо выглядит:

Создание Прекрасной Одинокой Феи в Стиле Фэнтези

Этот урок объяснит, как сделать прекрасную фею из единственного изображения. Мы пройдем каждый шаг, как делать перья, шапочку, фон, траву и горы:

Разработка Сцены с Горной Рекой в Фантазийном Стиле в Photoshop

В этом уроке, мастер покажет вам процесс создания сцены с горной рекой в стиле фэнтези, подобно этой, с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня, и некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попытаться:

Создание Старинного Космического Города в Стиле Фэнтези

Этот урок рассказывает, как сделать старинный космический город из единственного исходного изображения в Photoshop

Разработка Черно-Белой, Сюрреалистической Художественной Работы в Призрачном Стиле в Photoshop

В этом уроке, мастер демонстрирует вам шаги, которые предпринимает для создания этой черно-белой, сюрреалистической художественной работы в Photoshop. Попробуйте:

Создание Книги с Волшебной Игровой Сценой

Этот урок покажет вам, как создать фэнтезийную сцену с книгой. Используя различные продвинутые техники Photoshop, мы можем попытаться сделать настолько реалистичную композицию, насколько это возможно:

Создание Сцены в Стиле Фэнтези со Смертью

В этом уроке мастер демонстрирует, как он делает этот шедевр и какие решения он использует до и во время создания изображения. Пошаговые изображения и создающие иллюстрацию техники. Оцените:

Создание Бронированного Фэнтезийного Дракона из Изображения Ювелирного Украшения

Этот урок демонстрирует, шаг за шагом, процесс превращения обычного фото в эффектное изображение, когда просто используется воображение и немного технических навыков:

Создание Фэнтезийной Сцены с Волшебницей и Деревом-Монстром

В этом уроке вы изучите, как превратить обычное фото женщины, прогуливающейся по парку, в фэнтезийное изображение волшебницы, стоящей перед деревом-монстром. Необходимы некоторые базовые навыки в Photoshop, чтобы следовать рекомендациям урока:

Как Создать Фэнтезийное Цветочное Творение

В этом фэнтезийном уроке мы будем создавать крутое цветочное творение с помощью Photoshop CS3. И именно так, как делалось это:

Как Создать Искрящуюся Обработку Фото в Стиле Фэнтези

В этом уроке мы постараемся сделать обработку фото, используя различные техники. Настраивая каждый слой и элемент, мы можем сделать цельное итоговое изображение. Мы также будем использовать несколько фото и горсть эффектов для создания этой работы. Давайте стартовать:

Создание Грозной Сцены с Замком в Стиле Фэнтези в Photoshop

В этом уроке мастер продемонстрирует вам шаги, которые он предпринял при разработке этой грозной сцены с замком в стиле фэнтези, с ледяной фоновой текстурой, космосом и кистями debris:

Создание Вашей Собственной Волшебной Сцены

В этом замечательном уроке мы изучим, как создавать сногсшибательную волшебную сцену:

Создание Замечательной Пары Фэнтезийных Глаз

В этом уроке мы изучим основы, как создавать такие эффекты с помощью Photoshop:

Создание Лесной Магической Сцены

В этом уроке вы можете изучить, как делать лесную магическую сцену:

Таинственная Молния

В этом уроке вы можете изучить, как делать фэнтезийную сцену с таинственной молнией:

Замечательная Весенняя Обработка Фото в Стиле Фэнтези

Этот урок использует различные инструменты Photoshop, такие, как комбинирование имеющихся фото, использование кистей и инструмент для трансформации, а также коррекция цветов, для создания замечательной фантастической весенней сцены:

Катание в Облаках – Волшебная Сцена

В этом уроке вы можете изучить, как создавать волшебную сцену в облаках:

Урок с Молящейся в Ночи

Пошаговый урок, который демонстрирует, как сделать молящуюся в ночи. Это сделано в Photoshop CS, но работа может быть так же хороша в PS 7 и других версиях:

Создание Захватывающих Фэнтезийных Световых Эффектов

Изучите, как, комбинируя эффекты кистей и  пятен в Photoshop, создать замечательную фэнтезийную сцену в этом пошаговом руководстве от Мурило Макель:

Ангел, Молящийся Среди Облаков

В этом уроке вы можете изучить, как создавать обработку фото в стиле фэнтези с ангелом, который молится в вышине среди облаков:

Создание Таинственного Пруда

В этом уроке мастер рассказывает, как он создал световые эффекты при создании «Таинственного Пруда»:

Создание Фотообработки с Падениями в Стиле Фэнтези, Используя Рисовальные Техники

В этом уроке вы изучите, как создавать фотообработку с фэнтезийными падениями, используя имеющиеся изображения  и несколько цифровых рисовальных техник. Вы также изучите, как выбрать, подготовить и обновить струящиеся волосы и изучите, как обработать извивающуюся виноградную лозу:

Создание Фотообработки Невероятной Оживающей Истории в Стиле Фэнтези

В этом уроке по фэнтезийной обработке фото вы изучите, как начать всего с нескольких имеющихся изображений и быстро соорудить художественную работу о невероятной истории. Вы увидите, как вы можете обрабатывать изображения, добавлять эффекты и создать блистательную художественную работу с помощью этого урока:

Летающий Остров

В этом уроке мастер поясняет, как просто сделать летающий остров! Вам нужно два изображения для неба и замка. Вам также нужно два других изображения для текстур земли и травы:

Об авторе: Акил Ахиер – графический веб-дизайнер и работает в этой области уже 8 лет

Создание ярких и фееричных огненных эффектов 

В этом уроке вы узнаете, как создать в программе Photoshop впечатляющие огненные эффекты.

Это простой урок, с которым смогут справиться даже начинающие пользователи графического редактора. С помощью эффектов наложения и их комбинации вы сможете создать совершенно новую картину в стиле фентези.

К концу урока вы научитесь правильно добавлять огненную стихию на изображение.

Создание нереального фентезийного пейзажа с помощью Photoshop

В этом уроке вы научитесь создавать из простых изображений фантастические пейзажи, а также добавлять в них дополнительные элементы для усиления эффекта.

Вы узнаете, как превратить обычную стеклянную бутылку во вместилище сцены из фентезийного мира.

В уроке показана работа со светотенями, композиционной техникой, совмещение изображений, отделение элементов от заднего фона и работа с ними и многое другое.

Сюрреалистический фентезийный «парящий» пейзаж

В уроке вы научитесь создавать на базе фонового изображения сюрреалистическую картину с парящими в воздухе элементами.

В занятии подробно расписаны все шаги выполнения, а также все, что вам понадобится для создания изображения в стиле фентези.

В процессе вы будете работать с правильной обрезкой и наложением элементов изображения, со светотенями, с эффектами искажения предметов и многим другим.

Источник: http://www.towave.ru/pub/uroki-po-sozdaniyu-v-photoshop-skazochnykh-izobrazhenii-v-stile-fentezi.html

Ссылка на основную публикацию