Водный эффект — уроки фотошоп

Красивый эффект водной ряби в Adobe Photoshop

В этом уроке мы научимся создавать водный эффект. Урок довольно прост, но несмотря на то, что его выполнению не  сопутствуют трудности, результат выглядит очень классно! Мы будем использовать различные фильтры, работать с режимом наложения и совсем немного пользоваться кистью.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте документ размером 2880×1800 px. Залейте фон черным цветом.

Шаг 2

Нам понадобится хорошее фото воды и волны. В примере использована фотография An image of a beautiful water background, но вы можете взять любую другую похожую. Вставьте фото в документ и снизьте opacity / непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 3

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Hue and Saturation / Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон и насыщенность. Укажите для параметра Hue / Цветовой тон значение в , для Saturation / Насыщенности значение в -71, и для Lightness / Свет значение 0.

Шаг 4

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Levels / Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Укажите значения 0, 0.5 и 255.

Шаг 5

В меню выберите Layer>New Adjustment Layer>Brightness and Contrast / Слой >Новый корректирующий слой > Яркость и контраст. Укажите Укажите для Brightness / Яркости и -35 для Contrast / Контраста.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх остальных. Залейте слой черным цветом и смените Blend Mode / Режим наложения на Multiply / Умножение. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью белого цвета рисуйте в центре изображения. Наша цель — сделать виньетку. Сохраните документ как копию, назвав его Displace.psd.

Шаг 7

Вставьте в документ ваш логотип, или то, к чему вы хотите применить эффект.

Шаг 8

Не снимая выделения с нового слоя, выберите FIlter>Distort>Displace / Фильтр > Искажение >Смещение. Укажите параметры как на картинке ниже. После чего  используйте файл Displace.psd, который вы сохранили в шестом шаге.

Шаг 9

Вот что у вас должно получиться. Значения параметров могу варьировать в зависимости от изображений, которые вы используете. Так что экспериментируйте с параметрами, чтобы добиться наилучшего результата.

Шаг 10

Выберите в меню Filter>Blur>Gaussian Blur / Фильтр >Размытие > Размытие по Гауссу. Укажите радиус в 3 px. Также после этого можете применить Tilt-Shift blur, чтобы размыть края…

Шаг 11

Добавьте маску слою с логотипом. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью черного цвета рисуйте по краям логотипа сверху и снизу. Нам нужно сделать эти части темнее — ведь они под водой.

Завершение

Последнее что нам нужно сделать — это дублировать оригинальный слой с водой и поместить копию поверх всех остальных слоев. Для этого слоя смените Blend Mode / Режим наложения на Overlay / Перекрытие. Вот и всё!

Автор урока abduzeedo

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/water-effect-photoshop/

Эффект водной ряби

На этом уроке мы узнаем, как легко добавить реалистичную водную рябь к изображению.

Для этого мы будем использовать фильтр разработанный определенно, чтобы создать водный волновой эффект, но Вы никогда не догадались бы об этом из названия фильтра.

Мы дважды применим фильтр, используя различные параметры настройки каждый раз, затем объединяя результаты, создадим более реалистический волновой эффект.

Так будет выглядеть снимок после добавления ряби к воде. Как будто капли дождя падают на поверхность:

Вот изображение с которым я буду работать:

Шаг 1: Выберите инструмент Овальная область.
Первое,что мы должны сделать, выделить область, где появится водная рябь. Так как водная рябь круглой формы, мы будем использовать инструмент Овальная область. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool).

Шаг 2: Выделите область.
Выбранным инструментом выделите область, где Вы хотите расположить водную рябь на изображении. Старайтесь, чтобы форма выделенной области соответствовала перспективе изображения. Поэтому она должна быть овальной формы, соответствуя глубине снимка.

Шаг 3: Сделайте две копии.
Сделайте две копии выделенной области, нажав Ctrl+J. Каждая копия будет добавлена на отдельный слой в панели Слои.

Шаг 4: Выключите верхний слой.
Мы должны скрыть верхний слой нажав на значок глаза слева от слоя в панели Слои.

Шаг 5: Выберите слой ниже.
Активизируйте слой ниже, щёлкнув по нему мышкой.

Шаг 6: Загрузите выделенную область.

Удерживая клавишу Ctrl, нажмите непосредственно по эскизу предварительного просмотра слоя в панели Слои:

Это действие загрузит выделенную область вокруг содержания слоя в документе. Мы загружаем контур выделения перед выбором фильтра, который мы будем применять далее, чтобы ограничить эффект действия фильтра областью выделения, иначе программа Фотошоп применит фильтр ко всему изображению:

Возможно, вам будет это интересно:  Создайте фейерверк в фотошоп

Шаг 7: Примените фильтр Зигзаг.
Выберите Фильтр — Искажение — Зигзаг (Filter — Distort — ZigZag).

Зигзагообразный фильтр работает, искажая изображение в форму водной ряби. Внизу диалогового окна фильтра — опция Стиль, которая влияет, как Фотошоп искажает изображение.

Есть три варианта — Вокруг центра, От центра и Круги на воде (настройка по умолчанию). Каждый дает нам немного различный водный волновой эффект. Пробуйте каждый и судите результаты в верхнем окне предварительного просмотра.

Я, пожалуй, выберу Круги на воде (значение по умолчанию), но другой вариант может подойти лучше для Вас:

Маркер Степень управляет интенсивностью водного волнового эффекта, в то время как маркер Складки изменяет число волн.

Следите за окном предварительного просмотра в диалоговом окне, чтобы анализировать результаты, перетаскивая маркеры. Мы применим Зигзагообразный фильтр дважды, по одному на каждом из двух созданных нами слоёв.

Для первого волнового эффекта, добавьте много волн. Я установил значения Степень — 70, Складки — 12.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и применить фильтр к области:

Шаг 8: Выберите верхний слой.
Нажмите на верхний слой в панели Слои, чтобы выбрать его, затем нажмите на значок глаза слева, чтобы сделать слой видимым:

Шаг 9: Примените фильтр снова.
Мы должны применить Зигзагообразный фильтр снова, на сей раз к верхнему слою. Так как это был последний фильтр, который мы использовали, мы можем быстро обратиться к его диалоговому окну, нажимая Ctrl+Alt+F.

Эффект верхнего слоя, станет областью центра водной ряби, и центр обычно имеет меньше волн, чем внешний край, это означает, что мы будем нуждаться в более тонком эффекте на сей раз. Я собираюсь изменить опцию Стиль на От центра, и понизить значение Складки к 4.

Стиль От центра имеет тенденцию давать менее интенсивный результат, чем другие два стиля, чтобы компенсировать это, я увеличу значение Степень к 100.

Возможно, вам будет это интересно:  Создаём водную поверхность

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна фильтра. Вторая водная рябь появится в выделенной области на верхнем слое:

Шаг 10: Сделайте контур выделения меньше.
Выберите Выделение — Трансформировать выделение (Select — Transform Selection).

Команда Трансформировать выделение (Transform Selection) работает подобно команде Свободное трансформирование (Free Transform) за исключением того, что затрагивает контур выделения непосредственно.

Удерживая клавиши Shift+Alt, нажмите маркер в верхнем левом углу и перетащите его к центру, пока контур выделения не уменьшится приблизительно до 50−60 % от оригинального размера.

Нажмите ENTER, чтобы применить преобразование:

Шаг 11: Инверсия и удаление.
Выберите Выделение — Инверсия выделения (Select — Inverse), или нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы обратиться к той же самой команде быстрее.

Это полностью изменит Вашу выделенную область, то есть выделится всё, кроме области водной ряби в центре. Нажмите Backspace на вашей клавиатуре, чтобы удалить всё вокруг центра водной ряби, тем самым делая видимой водную рябь нижнего слоя. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Шаг 12: Объедините два слоя.
С активным верхним слоем в панели Слои, выберите Слои — Объединить с предыдущим (Layer — Merge Down), или нажмите Ctrl+E, чтобы обратиться к той же самой команде с помощью сочетания клавиш.

Это объединит два слоя с рябью в один.

Шаг 13: Примените фильтр Размытие по Гауссу.
Фильтр Зигзаг может иногда производить резкие, зубчатые области в водной ряби, поэтому давайте смягчим их немного, применяя тонкий эффект размытия. Выберите Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur).

В появившемся диалоговом окне фильтра установите значение Радиус (Radius) приблизительно 0.4 пикселей.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна фильтра, и наша первая водная рябь добавлена к изображению:

Возможно, вам будет это интересно:  Фотография из узоров

Шаг 14: Добавьте больше ряби.

Чтобы добавлять больше водной ряби к изображению, начните с начала, нажимая на Фоновый слой в панели Слои, чтобы выбрать первоначальное изображение, затем просто повторите шаги 2−13 для каждой новой водной ряби.

Экспериментируйте с различными опциями Стиль в диалоговом окне Зигзаг, чтобы видеть, что даёт Вам лучший результат.
Вот заключительный результат после нескольких добавлений ряби:

Перевод: Владимир Нестеров

Ссылка на источник

Источник: http://photoshop-virtuoz.ru/effekty/effekt-vodnoj-ryabi.html

Как создать в Photoshop реалистичное отражение на воде ?

Главная » Уроки фотошоп» Практические уроки по Фотошоп
08.10.2012, 01:41
 Простой и интересный  пример создания в программе Photoshop реалистичного отражения на водеКонечно же для создания качественного отражения на воде можно воспользоватьсяспециальной программой ,плагином. Например Flaming Pear Flood . Но , как для начинающего фотошопера , мне было бы интересно создать его вручную. И так начнём.Для этого урока будем использовать фотографию острова, который расположен в в Нормандии, департамент Манш во Франции.Открываем её в Photoshop . Двумя кликами по замочку разблокируем Основной слой (Background). Теперь нам нужно добавить пространства, которое будет заполнено водой. Заходим Изображение — Размер холста (Image-Canvas Size) и увеличиваем высоту в два раза :Дублируем слой с фотографией  . Отразим его по вертикали : Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали и расположим дубликат ниже оригинала . Получили зеркальное отражение.Ниже слоя Отражение создайте новый слой и назовите его Вода, залейте его синим цветом ( это в моём случае , настройки цвета конечно же индивидуальные).К слою Отражение добавляем маску, нажатием соответствующей иконки внизу панели слоёв . Заливаем её прямым градиентом от черного к белому, таким образом наше отражение «растворяется в воде»Нажимаем Ctrl+клик по пиктограмме маски, появится выделение видимой части.Переключимся с маски к самому  отражению , далее жмем Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter-Blur-Motion Blur), ставим Угол (Angle)-90, Смещение (Distance)-10 pix.Не надолго отодвинем изображение замка и займёмся созданием водной ряби .Для этого создаем новый документ размером 1000 x 2000px в RGB . Заходим вФильтр — Шум — Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise) , ставим Эффект (Amount) на максимум и включаем флажок Монохромный (Monochromatic)Следующим шагом будет Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur) ,устанавливаем значение Радиуса -2 px :Переключимся на панель Каналы (Channels). Выбираем красный канал, жмем Фильтр-Стилизация-Тиснение (Filter-Stylise-Emboss) , и устанавливаем значения: Угол (Angle)-180, Высота (Height)-1 и Эффект (Amount) выкручиваем на максимум :Тот же фильтр применяем к зеленому каналу, но Угол (Angle) ставим 90Включаем все каналы, активным делаем RGB и переходим к панели Слои (Layers). Разблокируем Фон (Background) :Теперь нам нужно растянуть нижнюю часть, для создания перспективы. Заходим Редактирование-Трансформирование-Перспектива (Edit-Transform-Perspective) и тянем нижние углы в стороны как показано ниже:Дальше заходим в Изображение-Размер изображения (Image-Image Size), уменьшаем высоту до 1000 px (не сохраняем пропорции) т.е. получаем квадратное изображение :Должно получиться что то подобное:Сохраняем этот файл в PSD формате и закройте .Возвращаемся к нашей работе.Зажав клавишу CTRL Кликните по пиктограмме слоя с отражением тем самым создадим выделение в той части изображения, где будет вода.Заходим Фильтр-Искажение-Смещение (Filter-Distrort-Displace), ставим Масштаб по горизонтали (Horizontal Scale)-30 , Масштаб по вертикали (Vertical scale)-60. Так же ставим метки Растянуть (Stretch to Fit) и Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels):После нажатия кнопки OK появится диалоговое окно открытия файла, выбираем PSD, сохраненный во втором шаге. После этого картинка принимает такой вид:Возможно вам придется вернуться и поэкспериментировать со значениями в настройках фильтра — это зависит от размера обрабатываемого изображения.Осталось доработать некоторые мелочи.Во-первых затемним те области, где вода соприкасается с землей. Создайте новый слой, при помощи инструмента Прямоугольное выделение создайте в нем узкое выделение в этом месте и залейте его черным Редактировать — Выполнить заливку (Edit- Fill).Снимите выделение CTRL+D и примените Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу(Filter-Blur-Gaussian blur) с радиусом — 20px.Меняем режим смешивания слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также снижаем Opacity до 80%.Добавляем корректирующий слой  Слой -Новый корректирующий слой -цветовой тон/насыщенность (Layer -New Adjustment Layer-Hue/Saturation) и ставим Насыщенность (Saturation)-30:
Читайте также:  Плагин для фотошопа — digital beauty - уроки фотошоп

Источник: https://photoshoplesson.ru/load/uroki_fotoshop/prakticheskie_uroki_po_photoshop/realistichnoe_otrazhenie_na_vode/8-1-0-165

Красивый водный эффект в Photoshop CC — Искусство, дизайн, вдохновение — ReJump.ru

В этом уроке я покажу вам, как создать действительно классный эффект с текстурой воды и фильтром Смещение.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использую 2880×1800 пикселей. После этого заполните фоновый слой черным.

Шаг 2

Нам понадобится хорошая фотография воды с рябью или волнами. После этого измените непрозрачность этого слоя до 60%.

Шаг 3

Перейти к Layer>New Adjustment Layer>Hue and Saturation. Измените Hue — 0, Saturation на -71 и Lightness на 0.

Шаг 4

Перейти к Layer> New Adjustment Layer>Levels. Используйте 0, 0,5 и 255 для входов.

Шаг 5

Перейти к Layer> New Adjustment Layer>Brightness and Contrast. Используйте 0 -35 Brightness и Contrast.

Шаг 6

Добавьте новый слой поверх всех других слоев, в том числе те, которые отрегулировали. Залейте слой черным и измените режим смешивания на Multiply. С Brush Tool (B) используя очень мягкую кисть и белый цвет, нарисуйте в центре холста пятно.Идея состоит в том, чтобы создать красивый эффект виньетки. После этого, сохраните этот документ с именем displace.psd.

Шаг 7

Добавить ваш логотип к дизайну.

Шаг 8

Со слоем логотипа следуйте в Filter> Distort> Displace. Используйте значения ниже. После этого используем displace.psd файл, сохраненный на шаге 6.

Шаг 9

Этот результат у каждого будет свой. Значения могут различаться, в зависимости от изображения, которое вы используете для фильтра Смещение. Так что попробуйте некоторые вариации, пока вы не получите результат, которым останетесь довольны.

Шаг 10

Перейти к Filter> Blur> Gaussian Blur. Используйте 3 пикселей для Radius. Можно также применить Tilt-Shift blur после этого, чтобы края были размыты.

Шаг 11

Добавьте маску к логотипу, а затем с Brush Tool (B) и очень мягкой кистью черным, начинайте рисовать по краям символа, вверх и вниз. Идея состоит в том, чтобы эти части стали темнее, поскольку они под водой.

Заключение

Последнее, что нужно сделать, это просто скопировать структуру исходного изображения воды и изменить порядок чтобы он стал поверх всех других слоев, затем измените режим смешивания на. Весь процесс достаточно прост, но конечный результат впечатляет. Теперь вы можете попробовать сами.

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pinterest 0
  • VKontakte

Источник: http://rejump.ru/krasivyj-vodnyj-effekt-v-photoshop-cc/

Создаем фантастический водный мир в Фотошоп, Уроки

В сегодняшнем уроке мы создадим оригинальную композицию, вы узнаете приемы добавления изображений в композицию, используя метод обесцвечивания и различные режимы наложения. Так же мы немного поработаем с группой инструментов 3D. Предварительный просмотр финального результата:

увеличенный размер итогового изображения

Создаем в Фотошоп новый документ (Ctrl+N) (File>New) размером 3000x1900px с разрешением 72 рх/дюйм.

С помощью инструмента «Прямоугольник» (Shape Tool) (U) нарисуйте квадрат черного цвета.

Далее переходим в Редактирование> Трансформирование контура и придадим квадрату форму ромба, как показано ниже. Растрируйте фигуру Слои> Растрировать> Растрировать фигуру.

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с ромбом, используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте грань будущего параллелепипеда, после закрытия контура образуйте выделенную область и выполните его заливку серым цветом. Затем дублируйте слой с получившейся гранью и отразите её по горизонтали.

Шаг 3

Открываем (Ctrl+O) как Смарт объект (Smart Object) в программе Фотошоп изображение травы из материалов урока.

Выделим слой с травой и ромбическую форму, установим слой с травой как обтравочную маску (Clipping Mask) кликнув левой клавишей мышки по разделительной линии между текстурой травы и слоем с формой при нажатой клавише Alt. Уменьшите размер текстуры травы Ctrl + T. При необходимости дублируйте слой травы, чтобы заполнить основание целиком.

Далее переходим Фильтр> Усиление резкости> Контурная резкость (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) и повысим резкость изображения травы путем увеличения контрастности вдоль её краев с помощью небольшого радиуса эффекта и его высокого процента.

Шаг 4

Далее добавим корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation) к слою с травой и повысим уровень зеленого цвета высокой насыщенностью. Используя Кисть (Brush) (B) № 36 пройдемся черным цветом по краям основания для того что бы убрать прямые линии и создать эффект травы.

Шаг 5

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение почвы из материалов урока. Используя те же приемы как в шаге 1-4, заполним левую и правую грань основания текстурой почвы. Левая и правая грань должна находиться на отдельных слоях.

Шаг 6

Далее создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).

Выберите инструмент Кисть (Brush) (B) с жесткой щеткой светло-коричневого цвета и нарисуйте внутри текстуры почвы корни от травы.

Установите режим наложения для слоя с корнями на Осветление основы (Color Dodge). Таким же образом нарисуйте вертикальную разделяющую линию между левой и правой гранью основания.

Шаг 7

Используя Кисть (Brush) (B) белого и черного цвета нарисуем свет и тень на левой и правой части основания при непрозрачности 20 % с применением фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) большого радиуса около 26px.

Шаг 8

Далее создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).

Используя инструмент Заливка (Fill) (G) зальем его белым цветом.

Переходим в меню инструментов 3D> Новая фигура из слоя> Сфера (3D > New Shape for Layer > Sphere to create a 3D shape). Для соответствия нашей композиции измените размер сферы и, наконец, растрируйте её.

Дважды щелкните по слою в палитре слоев и в стилях слоя установите режим наложения «Наложение если Серый» (Blending if Gray) настройки показаны на скриншоте ниже.

Продублируйте слой со сферой и установите для него режим наложения Затемнение основы (Color Burn) с 70% непрозрачности.

Шаг 9

Создайте эллипс черного цвета Эллипс (Ellipse) (U) на отдельном слое (Ctrl+Shift+N), растрируйте слой.

Примените к получившейся форме Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) 1 px. Установите режим наложения для слоя на Мягкий Свет (Soft Light) с непрозрачность до 80%.

Поместите этот слой выше слоя со сферой.

Шаг 10

Далее добавим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) для имитации акварели, не забудьте поставить галочку тонирование, снизьте непрозрачность до 60%, используйте маску слоя, чтобы применить эффект корректирующего слоя только к сфере. Затем создайте черную круглую форму, как показано ниже и установите режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

Шаг 11

Для создания эффекта большой глубины открываем новый слой (Ctrl+Shift+N). Загрузим выделение сферы щелкнув мышью при нажатой клавише Ctrl по миниатюре слоя в палитре слоев.

Используя инструмент Заливка (Fill) (G) зальем круглое выделение серым цветом.

Далее переходим в меню Фильтр> Рендеринг> Облака в Filter> Render> Clouds и применим к этому слою маску слоя с режимом наложения Мягкий Свет (Soft Light) с 80% непрозрачности.

Шаг 12

Затемним в нижнюю часть сферы.

Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N), используя очень мягкую Кисть (Brush) (B) большого диаметра, закрасим нижнюю часть сферы черным цветом и установим режим смешивания для слоя Мягкий Свет (Soft Light) с непрозрачность 60%. И, наконец, настал момент для того, что бы скрыть верхнюю часть сферы, используя Маску слоя (Layer Mask) и Кисть (Brush) (B) черного цвета.

Шаг 13

В следующем шаге мы создадим тень от сферы. Используем инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U), нарисуем круглую черную форму с 60% значением непрозрачности на отдельном слое (Ctrl+Shift+N).

Примените к получившейся форме Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) предварительно растрировав её. Далее добавим небольшое белое пятно внутрь сферы.

На отдельном слое (Ctrl+Shift+N) используя инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U), нарисуем круглую белую форму с 60 % значением непрозрачности. Так же к этой форме применим Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 14

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение медуз из материалов урока. Затем нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать изображение и Ctrl + Shift + U, чтобы обесцветить его.

Установите режим наложения для слоя с медузами на Затемнение (Darken).

Дублируйте слой с медузами и установите режим наложения для слоя на Затемнение основы (Color Burn) с 20% непрозрачностью.

Шаг 15

Далее используя инструмент Штамп (Clone Stamp) (S) скроем нижнюю часть сферы слоем травы.

Шаг 16

Теперь нарисуем радиальные волны на поверхности сферы. На отдельном слое (Ctrl+Shift+N) сделаем круглое выделение, используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee) (M).

Далее сделаем радиальную заливку градиентом (Gradient ) (G) используя чередование цветов от acd3e4 к dfeef3. У вас должен получиться круг с волнами.

Используя свободную трансформацию расположим слой с градиентом точно над верхним срезом сферы и установим режим наложения для него (Overlay) 20%.

Шаг 17

В этом шаге мы украсим травяное основание. Вставьте изображения цветов на зеленую траву как вам нравиться. Ненужные части скройте при помощи маски слоя. Уточнить границу маски можно используя кисть небольшого размера.

Далее переходим Фильтр> Усиление резкости> Контурная резкость (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) и повысим резкость изображения цветов путем увеличения контрастности вдоль краев с помощью небольшого радиуса эффекта и его высокого процента.

Шаг 18

Повторите действия 17 шага, поместив изображение цветов в другое место, и если вы хотите, измените их цвета, используя корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation).

Читайте также:  Как в фотошопе написать текст по кругу - уроки фотошоп

Шаг 19

Те же самые приемы используйте для изображений грибов и гальки.

Шаг 20

Далее добавляем в нашу композицию изображение детского кораблика на отдельный слой (Ctrl+Shift+N).

Шаг 21

Как видите, нашему кораблику не хватает тени, добавим её.

Откроем слой (Ctrl+Shift+N), назовем его «Тень от кораблика», сделаем выделения кораблика, щелкнув по миниатюре в панели слоев, залейте выделение, используя инструмент Заливка (Fill) (G), черным цветом, отразите по вертикали и размойте тень, используя фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Далее добавим изображение бутылки рядом с кораблем. Так же на этом шаге нам нужно сделать фон. Для создания фона используйте градиентную заливку светло-голубых тонов.

Шаг 22

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение воздушного шара из материалов урока. Вырежем воздушный шар из фона используя удобные для вас инструменты «Быстрое выделение» Tool (W), Перо (Pen) (P).

Конвертируйте слой в Смарт объект (Smart Object).

Добавьте корректирующий слой Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation), как Обтравочную маску (Clipping mask) для повышения уровня цвета и маску Фильтр> Усиление резкости> Контурная резкость (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) для увеличения резкости изображения.

Шаг 23

Далее выберете изображение другого воздушного шара и с ним повторите действия как в 22 шаге. Постарайтесь учесть ориентирование воздушного шара от общего источника света в композиции. Кроме того, второй шар будет отбрасывать тень на сферу. Сделайте тень от сферы, в отдельном слое используя метод, описанный в 21 шаге.

Шаг 24

Пришло время добавить в композицию облака на отдельный слой (Ctrl+Shift+N). Вы можете использовать кисти облаков. Используйте инструменты Затемнение (Burn Tool) и Осветление (Dodge Tool) для уточнения освещения облаков и инструмент Палец (Smudge Tool) для уточнения их формы.

Шаг 25

Открываем (Ctrl+O) в программе Фотошоп изображение птичьей стаи из материалов урока. Вырежете их из фона. Поместите их в случайном порядке выше изображения сферы.

Шаг 26

Добавим изображение Jet игрушки в композицию или изображение дирижабля.

Шаг 27

Используя инструмент Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте ленту транспаранта, как показано ниже и добавьте следующие стили слоя со скриншотов.

Шаг 28

На отдельном слое (Ctrl+Shift+N) нарисуйте кистью малого размера белые веревки соединяющие игрушку Jet и транспарант.

Шаг 29

Добавьте на транспорт текст по вашему желанию.

Шаг 30

И, наконец, последним шагом будет добавление тени от основания композиции. Поместите ниже основание форму ромба и размойте ее, используя фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Окончательное изображение

Удачи и приятного обучения!

Используемые материалы (платные):

Используемые материалы (бесплатные):

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c117-542.html

Создаем эффект капель воды в Photoshop

В этом уроке Photoshop мы объясним, как создать эффект капель воды. Мы будем использовать прогрессивные техники стилей слоя, чтобы создать капли.

Позже вы научитесь создавать карту глубины из любого изображения, а также эффективно искажать любую поверхность с её помощью.

Попутно мы также создадим стиль слоя на основе сетки и собственного фона для более детального образа, и многое другое!

Предварительный просмотр результата

Как всегда, сначала посмотрим, что мы будем создавать:

Детали урока

Программа: Adobe Photoshop CS5
Предполагаемое время выполнения: 50 минут
Уровень сложности: Начинающий- Средний

Шаг 1

Открываем новый файл (File > New) в Adobe Photoshop со следующими настройками. Сохраняем этот файл под названием “Water Drop Effect.psd”. На протяжении работы не забывайте часто использовать File > Save (Ctrl + S), чтобы сохранить и обновить файл.

Шаг 2

Нажимаем дважды на фоновом слое, чтобы сделать из него нормальный слой. Переименовываем в “Gradient bg”. Фоновые слои являются по умолчанию заблокированными слоями. Из-за ограничений фонового слоя невозможно применить стили слоя непосредственно на нем. Так что мы должны изменить его на обычный слой перед проведением таких операций.

Шаг 3

Теперь меняем цвета переднего плана и фона под Панелью инструментов, используя в качестве образца изображение ниже.

Шаг 4

Снова нажимаем дважды на слое “Gradient bg”, чтобы открыть окно Стилей слоя. Затем в левой части нажимаем на Gradient Overlay. Это действие позволит выбрать запись и отобразить параметры Gradient Overlay с правой стороны. Нажимаем на панели градиента в правой части, чтобы открыть Gradient Editor. Следуйте настройкам со скриншота.

Шаг 5

Создаем новый пустой слой с названием “Clouds” над слоем “Gradient bg” и применяем фильтр Clouds из меню Filter > Render > Clouds. Фильтр Clouds генерирует узор из случайных облаков, используя цвет переднего плана и фоновый.

Каждый раз, когда вы применяете фильтр, он создает разные узоры. В связи с этим случайным характером, ваша картина облаков будет отличаться от нашей. Но точный узор здесь и не важен. В основном мы используем его для создания изменчивой поверхности с помощью тени.

Применяем фильтр Clouds несколько раз, пока вы не будете удовлетворены полученным видом.

Шаг 6

Снижаем непрозрачность слоя “Clouds” до 50%. Затем создаем копию объединенного слоя над этими двумя слоями, нажав Ctrl+ Shift+ Alt+ E. Переименовываем его в “Merged mosaic”.

Эта команда (Ctrl + Shift + Alt + E) сначала объединит два слоя внизу, а затем вставит этот слой как новый слой вверху.

Это гибкий рабочий процесс, мы всегда можем вернуться позже и поэкспериментировать с непрозрачностью слоев и, возможно, режимами наложения этих двух слоев, а затем снова повторить процесс объединения и копирования.

Но во время корректировки слоев не забывайте всегда выключать видимость объединенного слоя в верхней части набора слоев, иначе вы не сможете увидеть результат любых применяемых эффектов.

Шаг 7

Следующий шаг: применяем фильтр Filter > Pixelate > Mosaic с размером ячейки 36.

Шаг 8

Теперь мы будем создавать слой с сеткой над этим слоем со стилем слоя. Создаем новый слой с названием “Grid” и открываем окно стилей слоя. Используем настройки Pattern Overlay со следующего изображения.

Шаг 9

Но нам необходим узор прозрачно-белой сетки. Для этого нам нужен стиль слоя ‘Fix’ для слоя “Grid”. Создаем новый пустой слой под слоем “Grid” и выбираем оба слоя, нажав на слое “Grid” и удерживая при этом shift. Теперь нажимаем правой кнопкой на слое “Grid” и выбираем Merge Layers.

Шаг 10

С выделенным слоем “Grid” применяем Image > Adjustments > Invert. Теперь у нас есть белый узор сетки на черном слое. Теперь нам нужно применить режим смешивания, который скроет черный цвет. Меняем режим смешивания слоя на Screen, и вы увидите, что видимой осталась только белая сетка.

Шаг 11

Источник: http://www.4webmaster.ru/lessons/7461/

Эффект отражения в воде

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Автор урока: Стив Паттерсон.

Этот урок предназначен для Photoshop CS6, в нём мы узнаем как добавить реалистичное отражение воды к изображению.

В этом уроке очень много шагов, но это на самом деле данный эффект легко применить для любой фотографии(хотя лучше использовать фотографии, в которых нет воды).

Для того чтобы создать рябь в воде, мы будем использовать несколько фильтров Photoshop, в том числе фильтр Displace и  Smart Filters.

Вот фотография, с которой будем работать:

А вот так выглядит конечный результат эффекта отражения в воде:

Давайте начнём!

Шаг 1: Скопируйте фоновый слой

Первым шагом сделаем копию нашего слоя Background. Если мы посмотрим на панель Layers, то увидим, что наше фото является фоновым слоем, который в настоящее время только один:

Чтобы сделать копию, перейдите в меню Layer в панели меню в верхней части экрана, выберите Новый, а затем выберите слой с помощью Copy. Или вы можете нажать Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать ту же команду:

Теперь если мы снова посмотрите на панель Layers, мы увидим новую копию слоя, называется Layer 1 и расположен над фоновым слоем:

Шаг 2: Добавить еще пространства холста ниже изображения

Далее добавим дополнительное пространство ниже нашего изображения, чтобы освободить место для отражения воды. Перейти к меню Image в верхней части экрана и выберите Canvas Size:

Это откроет диалоговое окно Размер холста в фотошопе. Во-первых, выберите опцию Relative в центре, установив флажок слева от его названия. Затем введите 0 процентов для ширины и 100 процентов для высоты (убедитесь, что вы установили тип измерения на проценты, а не пиксели, дюймы или чего-нибудь еще).

Ниже Relative находится опция Якорь, содержащая 3х3 квадратов. Нажмите на площадь в центре верхнего ряда, чтобы выбрать её. Это позволит фотошопу добавить дополнительное пространство под изображением.

Затем(необязательно) установите опцию цвета расширения холста в нижней части диалогового окна White(Белый):

Нажмите OK когда вы закончите, чтобы закрыть из диалоговое окно и теперь у нас в два раза больше места холстом и дополнительное пространство заполнено белым цветом:

Шаг 3: Отразить изображения на Слое 1 вертикально

Мы скопировать изображение и вставить его в пустую область, создавая зеркальный эффект. Чтобы сделать это перейдите в Select menu в верхней части экрана и выберите All. Или нажмите Ctrl + A (Win)/Command + A (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать функцию Select All(выделить всё). Это выделит всё на слое Layer 1 и вы увидите что появился контур вокруг внешних краев документа:

С выделенным слоем перейдите на Edit menu и выберите Transform, затем Flip Vertical:

Это перевернёт изображение  с ног на голову ниже исходной фотографии, как нам нужно. Прежде чем мы продолжим, давайте удалим контур выделения, поднимитесь к Select menu и выберите  Deselect(Отменить выделение), или нажмите Ctrl + D (Win)/Command + D (Mac) на клавиатуре для быстрого выполнения команды:

И теперь у нас есть зеркальная копия изображения ниже оригинала:

Шаг 4: Слияние обоих слоев в новый слой

Далее, нам необходимо объединить оба наших слоев в один слой над ними. Самый простой способ сделать это с помощью горячих клавиш (я знаю много людей, которые не пользуются горячими клавишами, но в этом случае это действительно самый простой способ).

Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E (Win)/Shift + Ctrl + Alt + E (Mac) на клавиатуре.

Кажется что ничего не произошло в окне документа, но если мы посмотрим на панель Layers, мы видим, что у нас теперь есть новый слой с именем Layer 2 и в нём объединены наши два слоя:

Шаг 5: Добавить новый слой

Нам нужен еще один новый слой, на этот раз пустой. Чтобы добавить новый пустой слой, нажмите на иконку New Layer внизу панели слоев:

Опять же ничего не произойдет в окне документа, но новый пустой слой Layer 3 появляется над другими слоями на панели слоев:

Шаг 6: Заполните новый слой белым цветом

Мы должны заполнить этот новый слой белым цветом. Чтобы сделать это перейдите в Edit menu в верхней части экрана и выберите команду Fill:

Читайте также:  Любая обработка изображений начинается с калибровки монитора - уроки фотошоп

Откроется диалоговое окно Fill. Установите  в окне Use White и убедитесь что в Mode(внизу) установлен Normal и Непрозрачность установлена на 100%:

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и фотошоп заполнит Layer 3 белым, временно блокируя всё остальное из поля зрения в окне документа:

Шаг 7: Применить фильтр Halftone Pattern, чтобы создать черно-белые горизонтальные полосы

Далее, мы собираемся использовать один из фильтров фотошопа- фильтр Halftone Pattern, он добавит несколько черно-белых горизонтальных линий на наш в настоящее время белый слой.

Но прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться что наши цвета переднего и заднего планов установлены по умолчанию (черный цвет переднего плана и белый цвет заднего фона).

Причина в том, что фильтр Halftone Pattern использует текущие цвета и нам нужно чтобы цвета были по умолчанию: черный и белый. Самый быстрый способ чтобы убедиться  что они установлены по умолчанию можно просто сбросив их, нажав D на клавиатуре.

Затем посмотрев на образы цветов на нижней части панели инструментов в левой стороне экрана, мы увидим что левый образец (цвет переднего плана) установлен в черный и правый нижний образец (цвет фона) белый:

Теперь, когда мы убедились, у нас правильные цвета, давайте выберем шаблон фильтра  Halftone Pattern, который в Photoshop CS6 находится в галереи фильтров(Filter Gallery). Перейдите в меню Filter в верхней части экрана и выберите Filter Gallery:

Откроется очень большая галерея фильтров (Filter Gallery) с  предварительным просмотром. Фильтры делятся на различные категории, выберите Sketch  нажмите на его название чтобы открыть список, затем найдите Halftone Pattern и кликните на него:

Во-первых установите Pattern Type на Line. Обратите на просмотр слева, когда перемещаете ползунок Size увеличилось или уменьшилось количество черных и белых горизонтальных линий. Эти линии станут нашей рябью в воде.

Я собираюсь установить размер на 10. Ниже находится ползунок, который контролирует контрастность, резкость краёв линий. Более низкие значения создают более мягкие края.

Мы должны сделать края довольно мягкими, поэтому я установлю значение контрастности 4:

Нажмите OK, чтобы выйти из галереи фильтров и применить фильтр к слою 3. Ваш документ должен выглядеть примерно так:

Шаг 8: Выделите нижнюю половину слоя

Убедитесь, что слой 3 все еще выбран в панели Layers (он должен быть выделен синим цветом), а затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) на клавиатуре и нажмите прямо на миниатюру для предварительного просмотра Layer 1:

Это наложит контур выделения вокруг только нижней половины Layer 3 (это может быть сложно увидеть в скриншоте):

Шаг 9: Применить команду преобразования Perspective

Перейти к меню Edit (Правка) в верхней части экрана, выберите Transform, затем выберите Perspective:

Эти действия добавят ручки трансформации (маленькие квадратики) вокруг нижней части слоя. Нажмите на любой нижний левый или правый нижний квадратик и перетащите его наружу на небольшое расстояние. Как только вы перетащите один из них вы увидите что квадратик с другой стороны также перемещается наружу в противоположном направлении.

Обратите внимание, если вы будете продолжать перетаскивание, то черные и белые горизонтальные линии становятся толще, которые находятся в нижней части слоя и тоньше в направлении центра, благодаря режиму Перспектива, который мы используем.

Это поможет добавить реализма в ряби нашеё воды, делая их дальше друг от друга, так как мы двигаемся дальше от края источника отражения:

Когда вы закончите, нажмите Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре, чтобы применить трансформацию, затем нажмите Ctrl + D (Win)/Command + D (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро удалить контур выделения (или вы могли бы перейти на Select menu в верхней части экрана и выберать Отменить выбор, как мы делали раньше). Ваш слой должен выглядеть примерно так:

Шаг 10: Дублируйте слой как новый документ

Мы собираемся использовать этот слой в качестве карты смещения, но сначала мы должны сохранить его в виде отдельного документа. Перейти к меню Layer и выберите Duplicate Layer:

Откроется диалоговое окно Duplicate Layer. Измените параметр документа в нижней половине диалогового окна в New:

Нажмите OK для закрытия диалогового окна. Слой откроется в новом документе фотошоп в отдельной вкладке. Вы увидите новая вкладка появится в верхней части экрана, справа от вкладки оригинального документа. Так как мы ещё не назвали его (мы сделаем это в данный момент), то он будет выглядеть как «Untitled-1»:

Шаг 11: Сохраните и закройте новый документ

Перейти к меню File и выберите Save As:

Это откроет диалоговое окно Save As. Я собираюсь назвать свой документ «water-ripples»(Водная рябь). Установите опцию Format в нижем поле в Photoshop .PSD, поскольку файл должен быть сохранен как документ Photoshop, если он будет работать в качестве карты смещения. Затем нажмите Сохранить и закрыть диалоговое окно:

Теперь, когда мы сохранили документ, мы можем закрыть его, нажав на маленький значок «х» в верхней части экрана. Оставьте оригинальный открытый документ:

Шаг 12: Удаление Layer 3 в исходном документе

Вернитесь в исходный документ, нам больше не нужны наши черные и белые линии поэтому убедитесь что слой 3 выбран в панели слоев, затем нажмите Backspace (Win)/Удалить (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить слой. Теперь у вас должно быть три слоя в панели слоев, с выбранным верхним слоем (Layer 2):

Шаг 13: Преобразование Layer 2 в смарт-объект

Мы готовы применить некоторые фильтры к изображению, чтобы создать наш эффект отражения воды, но прежде чем мы это сделаем, давайте сначала преобразуем слой в смарт-объект. Таким образом, фильтры будут применены к нему как Smart Filters. С  выбранного Layer 2 , нажмите на маленький значок меню в верхнем правом углу панели слоев:

Откроется меню с различными вариантами layer-related. Выберите Преобразовать в Smart Object из списка:

После этого появится небольшой значок смарт-объект в правом нижнем углу слоя 2 в миниатюре просмотра, позволяя нам знать слой был преобразован в смарт-объект:

Шаг 14: Примените фильтр Motion Blur

Давайте сначала добавить немного размытия к слою. Перейти к меню Filter в верхней части экрана, выберите Blur(Размытие), затем выберите Motion Blur:

Когда появится диалоговое окно Motion Blur установите угол размытия на 90 °, а затем перетащите ползунок Distance в нижней части диалогового окна немного вправо, чтобы добавить только небольшое количество размытия. Я собираюсь установить Distance на 6 пикселей, но я использую изображение с довольно низким разрешением для этого урока, поэтому смотрите на то как меняется ваше фото при передвижении ползунка.

Нажмите OK чтобы выйти из диалогового окна Motion Blur и применить фильтр к изображению.

Шаг 15: Примените фильтр Displace

Теперь давайте создадим нашу воду рябь , используя карту смещения, которую мы только что сделали. Вернитесь в меню Filter, выберите Distort, выберите Displace:

Давайте установим наши основные параметры, используя диалоговое окно, которое появляется.

Мы хотим, чтобы наша карта смещения исказила изображение по горизонтали, создавая рябь, которая двигается влево и вправо в воде, а для этого, нам нужно установить Horizontal Scale  в верхней части диалогового окна на 4, используя  Smart Filter, мы всегда можем вернуться и попробовать применить другое значение, если нам это будет нужно. Мы не нужны движения вверх и вниз, поэтому нужно установить опцию Vertical Scale на 0. Наконец, установите параметр Stretch To Fit, и Repeat Edge Pixels.

Нажмите OK, чтобы закрыть этодиалоговое окно. Второе диалоговое окно откроется позволяя выбрать файл для карты смещения. Перейдите туда, где вы сохранили файл «water-ripples.psd», что мы сохранили еще в Шаге 11. Нажмите на файл, чтобы выбрать его, а затем нажмите кнопку Открыть:

Как только мы откроем файл Фотошоп мгновенно распространит карту смещения по всему изображению, создавая эффект ряби воды (опять, не беспокойтесь что рябь на всём изображении, мы исправим это в следующем шаге) :

Если мы посмотрим на панели Layers, мы можем увидеть два Smart Filters (Motion Blur и Displace), расположенные ниже Layer 2. Даже если мы уже применили фильтры к слою, они оба остаются полностью доступны для редактирования.

Если вы хотите  вернуться и применить другие настройки просто дважды щелкните на одном из фильтров в панели слоев, чтобы повторно открыть диалоговое окно и примените другую настройку. будет работать большой для каждого изображения.

Там всегда есть экспериментировать, поэтому Smart Filters так полезны:

Шаг 16: Добавьте маску слоя

Давайте скроем нашу рябь с верхней части изображения, используя маску слоя. Layer 2 всё ещё выделен, снова удерживайте нажатой клавишу  Ctrl (Win)/Command (Mac) и нажмите прямо на миниатюру для предварительного просмотра Layer 1:

Это загрузит другой контур вокруг всей нижней половине изображения:

При выборе на месте нажмите на иконку Layer Mask внизу панели слоев:

Слой маски появится на Layer 2 в палитре слоев, в верхней половине наполненной черным цветом, что означает что часть слоя теперь скрыта от глаз в документе, в то время как нижняя половина наполненная белым цветом в миниатюре остается видимой:

И если мы посмотрим на наш документ, то увидим что эффект ряби воды теперь виден только в нижней половине изображения, где появляется отражение. Оригинальное фото снова видно в верхней половине:

Шаг 17: Раскрасить воду  с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation

Чтобы завершить эффект отражения воды, давайте раскрасим отражение, добавив ему синий оттенок.  Для этого мы будем использовать корректирующий слой , но мы должны убедиться что затрагиваем только нижнюю половину изображения, чтобы сделать это, удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и  нажмите на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Выберите Hue/Saturation из списка корректирующих слоев, который появится:

Удерживая клавишу Alt (Win)/Option (Mac) откройте диалоговое окно Layer перед добавлением новых корректирующих слоёв в документе. Выделите Use Previous Layer to Create Clipping Mask опцию в диалоговом окне, установив флажок.

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно New Layer и Фотошоп добавит корректирующий слой Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность)  к документу.

Появятся настройки для корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность . Во-первых, выберите опцию Colorize, установив флажок. Затем перетащите ползунок Hue в сторону вправо, чтобы установить его значение около 210, что придаст изображению хороший синий цвет:

Изображение будет выглядеть так:

Шаг 18: Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя

Давайте понизим непрозрачность корректирующего слоя. Опция Opacity(Непрозрачность) находится в правом верхнем углу панели Layers. Сделайте её около 25%:

Готово! После снижения непрозрачности корректирующего слоя, вода приобретает нужный оттенок:

Эта эффект отражения воды особенно хорошо смотрится на пейзажных снимках.

Возьмём этот снимок:

И вот так будет выглядеть фото с эффектом отражения.

Некоторые изменения которые я сделал: более низкое значение  Distance- 4 пикселей (вместо 6) для Motion Blur (Шаг 14), Horizontal Scale- 1 (вместо 4), в Displace (Шаг 15) для уменьшения волнового эффекта в конечной стадии (шаг 18) я опустил значение непрозрачности корректирующего слоя Hue/Saturation на 10% вместо 25%. Как вы можете видеть, точные значения используемые в этих шагах могут меняться в зависимости от вашего изображения.

Источник: http://pixelonline.ru/uroki-fotoshopa/effekt-otrazheniya-v-vode

Ссылка на основную публикацию